Скрипт "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками"

Sclex

to Fiction Book Editor
Я сделал (по идее ТаКир-а) новый скрипт - называется "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками...".

Вот описание сути этого скрипта, написанное ТаКир-ом:

"Я, честно, говоря, алгоритм видел довольно простым.
Звездочка внутри или в конце абзаца - это куда указывает маркер сноски.
Звездочка (или несколько) в начале абзаца - это сам текст сноски. Множественные звёздочки проще сразу считать за одну.
И обрабатывать сверху вниз по документу. "

Ссылки для скачивания файлов скрипта:
15_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками....js

js-файл нужно положить в папку "Scripts/02_Примечания".
html-файлы нужно положить в папку "HTML".

Тестирование я провел самое минимальное. Если найдете какие-то баги - пожалуйста сообщайте - постараюсь исправить.

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками..." был создан путем перепиливания уже имевшегося скрипта "Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев...".

среда, 2 февраля 2022 г. в 14:01:59 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
Пожалуй, размещу в данном обсуждении копию сообщения ТаКир-а с развернутым описанием того, что должен делать сабжевый скрипт.

===============
Поскольку сноски - вечная занудная возня, есть идея скрипта "Сноски из звездочек"

Скрипт "Сноски из звездочек"
(Постраничные и концевые)

Если у нас в тексте сноски типа

Тут текст абзаца и звездочка* - маркер места сноски бла-бла-бла... конец абзаца, или не конец, а еще один маркер (или несколько) сноски***, и где-то потом все равно есть конец абзаца.

* Тут ниже где-то по-любому есть текст самой сноски (звездочка в начале! абзаца как маркер ответной части сноски).

- Важно сначала посчитать кол-во мест-слов, куда надо поставить сноски.
Кол-во звездочек к одному слову* или больше* или еще больше***** нам не принципиально. Важно именно кол-во слов с одной или более звездочками.

- Потом надо посчитать кол-во абзацев со звездочкой в начале абзаца (ответные части).

При подсчете игнорируем звездочки в сабтайтлах.

Если подсчеты совпадают - расставляем соответствующие сноски строго по порядку. (1-1, 2-2, 500-500)
Если в тексте сноски больше 1 абзаца, то надо предварительно (например в конце каждого абзаца) поставить метку, понятную скрипту, чтобы он забрал оба или больше абзацев в сноску. (тут на усмотрение).
В конце сообщаем кол-во расставленных сносок для контроля юзером.

Если подсчеты не совпали - выводим сообщение типа:

Кол-во маркеров в тексте  - 58, кол-во текстов сносок - 62.
Поищите потерянные маркеры (4 штуки)!

После расставления сносок исходный текст самих сносок можем удалять, а можем и нет. Тут можно по диалогу - да-нет.
Если исходный текст сносок удаляем, то и маркеры * удаляем тоже.

Если исходный текст сносок оставляем, то маркеры * лучше поменять на какой-то редкий символ (сочетание символов), который потом глобально руками заменой удалить можно, если с расстановкой сносок все оказалось в порядке.

Теоретически, вместо звездочек* маркером сносок может быть что угодно (нечасто встречающееся), но обычно в книгах либо цифры, либо звездочки, либо их комбинация.

По идее, этот же скрипт может делать и концевые сноски, которые все в самом конце книги собраны.
Или собраны в конце главы. Или еще где.
Главное, чтобы эти абзацы со сносками имели маркер звездочки в начале абзаца.
===============

среда, 2 февраля 2022 г. в 14:25:11 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками..." обновлен до версии 1.1. Исправлен баг, из-за которого в тексты сносок не добавлялись второй и последующий абзацы, помеченные соответствующими маркерами и не находящиеся внутри блочного элемента (например, внутри цитаты).
среда, 2 февраля 2022 г. в 14:01:59 UTC+3, Sclex:
Я сделал (по идее ТаКир-а) новый скрипт - называется "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками...".

epaper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Супер, большое спасибо, жаль, что не могу сразу потестировать.
 Кстати, думал по поводу качественного теста этого скрипта  и пришло в голову, что именно тут пригодился бы скрипт, делающий все наоборот. Т. Е берём готовую книгу со сносками, преформатируем сноски в звёздочки и тогда тестируем основной скрипт. А то сейчас вот сразу накопать для теста хотя бы пару книг со звёздочками будет сложновато.

Отправлено с устройства Samsung.

to Fiction Book Editor
Скрипт "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками..." обновлен до версии 1.2. Исправлен один или два бага.

среда, 2 февраля 2022 г. в 15:49:49 UTC+3, Sclex:

stokber

to Fiction Book Editor
Очень нужный и полезный скрипт.
В кнопке "Предпросмотр текстов сносок, содержащихся в выделении" три последних слова, оставшиеся от прошлого скрипта, явно лишние.
Строки, состоящие только из звёздочек и пробелов, это как правило заголовки-подзаголовки или заготовки к ним — игнорировать. Сейчас они воспринимаются скриптом как тексты сносок. Кстати, если такая строка до работы скрипта отформатирована как Подзаголовок, то по завершении работы скрипта она оказывается в теле Примечаний тоже с тегами Подзаголовка. Впрочем, если все же игнорировать такие строки, то и проблема сама собой разрешится.
среда, 2 февраля 2022 г. в 16:10:46 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
> В кнопке "Предпросмотр текстов сносок, содержащихся в выделении" три последних слова, оставшиеся от прошлого скрипта, явно лишние.
Я исправил эту надпись и еще одну или две.

> если такая строка до работы скрипта отформатирована как Подзаголовок, то по завершении работы скрипта она оказывается в теле Примечаний тоже с тегами Подзаголовка.
Я сделал, чтобы скрипт игнорировал звездочки, *уже* находящиеся внутри подзаголовков.

> Строки, состоящие только из звёздочек и пробелов, это как правило заголовки-подзаголовки или заготовки к ним — игнорировать. Сейчас они воспринимаются скриптом как тексты сносок.
Это пока не сделал.

Ссылки для скачивания файлов скрипта (версия 1.4):

среда, 2 февраля 2022 г. в 20:47:05 UTC+3, stokber:

Sclex

to Fiction Book Editor
stokber, спасибо за тест и за высказанные вами замечания.

среда, 2 февраля 2022 г. в 20:47:05 UTC+3, stokber:
Очень нужный и полезный скрипт.

stokber

to Fiction Book Editor
> [...]
>Я сделал, чтобы скрипт игнорировал звездочки, *уже* находящиеся внутри подзаголовков.

Я имел ввиду строку, состоящую только из звездочек + пробелы.  Т. е.
"<subtitle>***</subtitle>" и т. п.
А в сабтайлах с текстом звездочки игнорировать не надо и даже нельзя. Это обычные текстовые подзаголовки со сносками внутри.

среда, 2 февраля 2022 г. в 21:09:55 UTC+3, Sclex:

stokber

to Fiction Book Editor
Другими словами,  "<subtitle>***</subtitle>"  в 1.2 в тексте КНИГИ — превращался в тексте СНОСОК в пустую строку с тегами подзаголовка.
Подзаголовок типа "<subtitle>Текст***</subtitle>", как и положено — по тексту примечаний без тегов подзаголовка.
Теперь же в 1.4. звездочки в подзаголовках с текстом вообще игнорируются и сноски, получается теряются. А это неправильно.
Пока не будут игнорироваться строки типа  " ***", лучше вернуться на 1.2, исправив только надписи на кнопках.

среда, 2 февраля 2022 г. в 22:02:46 UTC+3, stokber:

stokber

to Fiction Book Editor
Пока не будут игнорироваться строки типа  " ***", окруженные любыми тегами, в том числе  <subtitle> , лучше вернуться на 1.2, исправив только надписи на кнопках.

среда, 2 февраля 2022 г. в 22:30:26 UTC+3, stokber:

Sclex

to Fiction Book Editor
> Теперь же в 1.4. звездочки в подзаголовках с текстом вообще игнорируются и сноски, получается теряются. А это неправильно.
Я исходил из написанного ТаКир-ом: "При подсчете игнорируем звездочки в сабтайтлах". Ладно, переделаю.

среда, 2 февраля 2022 г. в 22:30:26 UTC+3, stokber:

Sclex

to Fiction Book Editor
Цитата:

"После расставления сносок исходный текст самих сносок можем удалять, а можем и нет. Тут можно по диалогу - да-нет".
Как лучше сделать выбор, удалять ли исходный текст сносок, - флажком в диалоге скрипта или окошком с выбором "да/нет" после запуска добавления сносок? Если флажком, то какой вариант сделать вариантом по умолчанию?
среда, 2 февраля 2022 г. в 14:25:11 UTC+3, Sclex:

epaper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Прошу прощения, конечно, имелось в виду игнорировать стандартный сабтайтл только из извездочек, без текста.

Отправлено с устройства Samsung.

to Fiction Book Editor
Ещё есть такая фича, наверное. В сообщении "Ура! Эти числа совпали. А значит, сноски будут созданы."  всего одна кнопка OK. А если вдруг по какой-то причине раздумал? Думал, что в таком случае поможет кнопка закрытия (крестик). Ан нет, скрипт всё равно создаёт ссылки. Это в общем-то где-то даже логично. Если уж взялся за создание ссылок, то вперёд! Немного,правда, мешает при тестировании — на этапе проверки "Игнорировать-не игнорировать совпадения".
По поводу "удалять-не удалять исходный текст сносок". Мне кажется, лучше по диалогу. Если долго выискивать ложные или недостающие сноски, то после сообщения "Ура!" захочется сразу ринуться в бой, забыв что у нас там по умолчанию.

четверг, 3 февраля 2022 г. в 11:02:47 UTC+3, Sclex:

epaper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Мне кажется, флажком удобнее, и по умолчанию удалять. При правильном подсчёте сносок и их расстановке, исходники уже не будут нужны.  При сомнениях, всегда можно копию файла предварительно сделать.

Отправлено с устройства Samsung.

to Fiction Book Editor
Скрипт "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками" обновлен до версии 1.5.

Изменений два:
- теперь игнорируются звездочки в абзацах, которые не содержат ничего, кроме пробелов (простых или неразрывных) и звездочек.
- добавлена возможность удалять абзацы-исходники текстов сносок. Удалять или не удалять абзацы-исходники - запрашивается окошком с кнопками "да/нет".

CSS-файл надо положить в папку HTML\CSS.

четверг, 3 февраля 2022 г. в 11:46:28 UTC+3, stokber:

stokber

to Fiction Book Editor
Отлично! 240 сносок за считанные секунды. Спасибо!

четверг, 3 февраля 2022 г. в 14:52:18 UTC+3, Sclex:

epaper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Прекрасный результат! Недавно делал пару книг с 300+ и 400+ звёздочками сносками, и подумалось, доколе! А тут вот какой отличный скрипт наш Мастер запилил)
Уже руки чешутся попробовать, но присоединиться к тестированию смогу дней через пять только...

Отправлено с устройства Samsung.

to Fiction Book Editor
> Недавно делал пару книг с 300+ и 400+ звёздочками сносками
Откуда берутся такие книги? Из-под FineReader'а?

четверг, 3 февраля 2022 г. в 18:14:55 UTC+3, TaKir:

epaper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Ну так их издают, в бумаге, а потом уже файнридер и все остальное.
Где-то цифрами сноски, где-то звёздочками. Встречается почти одинаково.

Отправлено с устройства Samsung.

to fiction-b...@googlegroups.com
Кстати, хороший вопрос, иногда сноски циферками, но так мелко, что маркер распознаётся иногда не очень корректно. Теперь при наличии скрипта "сноски из звездочек" проще все маркеры сразу перебить на звёздочки и пройтись скриптом, чем ковырять цифровые маркеры вручную.
Спасибо на наводку на хороший лайфхак))

Отправлено с устройства Samsung.

to Fiction Book Editor
Скрипт "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками" обновлен до версии 1.6.

Изменения:
- Раньше скрипт не дорабатывал до конца, если в документе в каком-то из разделов последним подэлементом был блочный элемент (например, цитата).
- Раньше иногда не удалялись или удалялись НЕ ВСЕ звездочки в начале абзаца.

ТаКир, теперь на файле, который ты мне прислал на е-мейл, скрипт отрабатывает корректно.
пятница, 4 февраля 2022 г. в 11:42:32 UTC+3, TaKir:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Спасибо, теперь срабатывает отлично!
Если сделаешь, чтобы при удалении абзацев исходников текстов сносок также удалялись бы окружающие их пустые строки, то мне кажется, скрипт полностью готов!
Работа суперская сделана.
Фактически этот скрипт вообще сильно упростит расставление любых сносок.

вс, 6 февр. 2022 г. в 13:48, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/f275e07b-2f1f-492a-a3ee-d6da9b1395fcn%40googlegroups.com.

stokber

to Fiction Book Editor
У меня  версия 1.6 работает некорректно. После запуска всплывает сообщение:
Возникла ошибка при выполнении extractNotesInMyWin().
Имя ошибки: TypeError
Сообщение об ошибке: Не удалось получить свойство "0"
ссылки, значение которой не определено или является
NULL

После повторного клика по кнопке "Создать сноски" сообщает, что количество маркеров сносок  и текстов сносок не совпадает. Маркеры сносок подсчитывает правильно, тексты сносок — неправильно (меньше). На самом деле их поровну. Версия 1.5 отрабатывает на этом файле без ошибок.
воскресенье, 6 февраля 2022 г. в 18:00:28 UTC+3, TaKir:

Sclex

to Fiction Book Editor
> У меня  версия 1.6 работает некорректно. После запуска всплывает сообщение:
> Возникла ошибка при выполнении extractNotesInMyWin().
"После запуска" - это значит непосредственно после старта скрипта, или после щелчка мышью по "Создать сноски" в диалоге?
Ошибка возникает на любом файле или на каком-то конкретном? Если на конкретном, то пожалуйста, если возможно, пришлите этот файл мне на почту.

воскресенье, 6 февраля 2022 г. в 19:12:47 UTC+3, stokber:

Sclex

to Fiction Book Editor
stokber, какая версия Internet Explorer'а в вашей операционной системе?

воскресенье, 6 февраля 2022 г. в 19:12:47 UTC+3, stokber:
У меня  версия 1.6 работает некорректно. После запуска всплывает сообщение:

stokber

to Fiction Book Editor
После щелчка мышью по "Создать сноски" в диалоге.
Далее, после щелчка по OK, через некоторое время появляется появляется сообщение о несовпадении количества маркеров  сносок и текстов сносок.
У меня всего один под рукой файл с 250 сносками звёздочкой. А так тестировал на небольших по 10-20 сносок. На них корректно отрабатывает.
Версия IE — 11.
воскресенье, 6 февраля 2022 г. в 20:38:32 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
> У меня всего один под рукой файл с 250 сносками звёздочкой. А так тестировал на небольших по 10-20 сносок. На них корректно отрабатывает.
stokber, если пришлете этот файл (с 250 сносками), постараюсь найти и исправить баг.

воскресенье, 6 февраля 2022 г. в 21:07:15 UTC+3, stokber:

stokber

to Fiction Book Editor
Выслал. Дошло ли? А то раньше чевой-то не доходило.

воскресенье, 6 февраля 2022 г. в 21:24:35 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
Да, дошло. Спасибо.

воскресенье, 6 февраля 2022 г. в 21:37:24 UTC+3, stokber:

Sclex

> [...]
> Имя ошибки: TypeError
> Сообщение об ошибке: Не удалось получить свойство "0"
> ссылки, значение которой не определено или является
Я исправил эту ошибку. Скрипт обновлен до версии 1.7.
воскресенье, 6 февраля 2022 г. в 19:12:47 UTC+3, stokber:
У меня  версия 1.6 работает некорректно. После запуска всплывает сообщение:

stokber

to Fiction Book Editor
Спасибо! Теперь все отлично сработало.

понедельник, 7 февраля 2022 г. в 13:25:36 UTC+3, Sclex:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
У меня тоже все работает штатно.

пн, 7 февр. 2022 г. в 13:59, stokber <sto...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/56aa6a17-743c-434d-a251-fa6445a45d75n%40googlegroups.com.

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
По скрипту со сносками - просьба небольшое дополнение сделать:

Убирать пустые строки вокруг бывших абзацев с текстами сносок, вместе с самими исходными абзацами.

Заранее спасибо!

пн, 7 февр. 2022 г. в 13:25, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/7ee7fc24-7df4-4d24-9b0c-edd69d896f15n%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
> Убирать пустые строки вокруг бывших абзацев с текстами сносок, вместе с самими исходными абзацами.
Собираюсь это сделать, только не знаю когда.

четверг, 10 февраля 2022 г. в 13:53:56 UTC+3, TaKir:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Спасибо, хорошо, что есть в планах!

чт, 10 февр. 2022 г. в 14:20, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/bf3ac448-05a5-4802-8aea-a562564a3141n%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
Я собираюсь в скрипте "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками" сделать (не говорю, что скоро), чтобы за абзацы-исходники текстов примечаний считались в том числе и абзацы, которые начинаются с пробела или нескольких пробелов (простых или неразрывных), а потом уже идет звездочка. Это ни у кого возражений не вызывает?

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Если это только непосредственно к исходникам текстов сносок относится, которые удаляются, то вопросов нет.
Честно говоря, не сталкивался, чтобы в начале абзаца было несколько пробелов.
ФБЕ их по-моему сами прибивает.

--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/ad1a2cbb-1d41-4add-8703-68d18007c49cn%40googlegroups.com.

stokber

to Fiction Book Editor
Тоже, пожалуй, не сталкивался с таким ни в FBE, ни в FineReader. Разве, что сам случайно вставишь. В FBE "Генеральной
 уборкой" ещё можно поправить, но и лишняя подстраховка не помешает.

пятница, 11 февраля 2022 г. в 11:07:05 UTC+3, TaKir:

Sclex

to Fiction Book Editor
> По скрипту со сносками - просьба небольшое дополнение сделать:
> Убирать пустые строки вокруг бывших абзацев с текстами сносок, вместе с самими исходными абзацами.
Я исполнил это пожелание.

Новая версия скрипта (1.8):
четверг, 10 февраля 2022 г. в 13:53:56 UTC+3, TaKir:
По скрипту со сносками - просьба небольшое дополнение сделать:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Спасибо!

пт, 11 февр. 2022 г. в 18:29, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/aa3a38d7-4d54-4eae-872d-0669ac1a556cn%40googlegroups.com.

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
По-моему, скрипт сносок работает отлично.
Единственное - сейчас лишние 2 кнопки "Создать сноски и выйти" и "Создать комментарии и выйти", поскольку скрипт все равно задает уточняющие вопросы.

пт, 11 февр. 2022 г. в 18:29, Sclex <scl...@gmail.com>:
> По скрипту со сносками - просьба небольшое дополнение сделать:
> [...]

Sclex

to Fiction Book Editor
> сейчас лишние 2 кнопки "Создать сноски и выйти" и "Создать комментарии и выйти", поскольку скрипт все равно задает уточняющие вопросы.
Но ведь вопросы скрипта - выхода не касаются.

пятница, 11 февраля 2022 г. в 21:01:09 UTC+3, TaKir:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Ну не знаю, просто получается результат нажатия "создать сноски" и "создать и выйти" - одинаковый кроме, собственно, закрытия окошка скрипта в конце.
Если бы по кнопке "создать и выйти" скрипт отрабатывал бы без диалоговых окон вообще (кроме случаев несовпадения числа маркеров) - другое дело.

пт, 11 февр. 2022 г. в 21:17, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/c70b1b46-b1cd-4003-93a2-3cdd0d0d6b12n%40googlegroups.com.

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Обратил внимание вот на что:
Если маркер сноски* сделан индексом (тэги sup, sub), то при создании готовых сносок цифровые маркеры тоже становятся с таким тэгом.
Если можно - просьба прибивать эти тэги при создании сносок.

Заранее  спасибо!

[...]

stokber

to Fiction Book Editor
Спасибо за обновлённую версию.
Скрипт игнорирует строки с любыми сочетаниями звёздочек и пробелов. Может быть имеет смысл игнорировать также и строки состоящие из звездочек и любых символов, кроме букв и цифр, как заведомо не "сносочных"?

суббота, 12 февраля 2022 г. в 16:07:45 UTC+3, TaKir:

Sclex

to Fiction Book Editor
> Если маркер сноски* сделан индексом (тэги sup, sub), то при создании готовых сносок цифровые маркеры тоже становятся с таким тэгом.
> Если можно - просьба прибивать эти тэги при создании сносок.
Не знаю, сделаю это или нет.

суббота, 12 февраля 2022 г. в 16:07:45 UTC+3, TaKir:
Обратил внимание вот на что:

Sclex

to Fiction Book Editor
> Скрипт игнорирует строки с любыми сочетаниями звёздочек и пробелов. Может быть имеет смысл игнорировать также и строки состоящие из звездочек и любых символов, кроме букв и цифр, как заведомо не "сносочных"?
А что, вы столкнулись на практике с такими (не "сносочными") абзацами?

суббота, 12 февраля 2022 г. в 16:46:24 UTC+3, stokber:

stokber

to Fiction Book Editor
После сканов всякое попадается. Точка, например. Впрочем, это не критично. Всё равно до этого все проверяется и глазами и регулярками. Там еще и слова могут быть со звездочками вместо некоторых букв ( мат и не только).Ну да на все случаи не напасешься.

суббота, 12 февраля 2022 г. в 20:17:27 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
> Там еще и слова могут быть со звездочками вместо некоторых букв ( мат и не только).
Может, сделать отдельный вариант скрипта, который за маркер знака сноски будет считать "[*]" (звездочка в квадратных скобках)? По идее, несложно сделать такой отдельный скрипт из уже имеющегося.

суббота, 12 февраля 2022 г. в 20:56:00 UTC+3, stokber:

Sclex

to Fiction Book Editor
stokber, можно даже сделать, чтобы маркер знака сноски задавался введенным пользователем регэкспом, как в скрипте "Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев". Все равно в скрипте "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками" поиск маркеров знака сноски делается с помощью регэкспа, только пользователь его (регэксп) не видит и не может изменять.

суббота, 12 февраля 2022 г. в 21:14:24 UTC+3, Sclex:

stokber

to Fiction Book Editor
Если эти скобки автоматом расставлять, то они окажутся и там где надо, и там где не надо. Руками тоже не вариант. Если руками, то проще заменить звездочки в выловленных несносочных местах на временные метки (напр. на крестики).
Вот если бы этот, уже имеющийся скрипт перелопатить на работу с числами в верхнем индексе (или просто числами) в тех же скобках, это было бы более востребованней.

суббота, 12 февраля 2022 г. в 21:14:24 UTC+3, Sclex:
> Там еще и слова могут быть со звездочками вместо некоторых букв ( мат и не только).

stokber

to Fiction Book Editor
Пока писал свой предыдущий пост еще не видел ваше сообщение от 21.32.
Если это будет как в скрипте   "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками", то это именно то, что надо.

суббота, 12 февраля 2022 г. в 21:35:11 UTC+3, stokber:

stokber

to Fiction Book Editor
Имел ввиду:
Если это будет как в скрипте   "Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев", то это именно то, что надо.

суббота, 12 февраля 2022 г. в 22:51:38 UTC+3, stokber:

Sclex

to Fiction Book Editor
Я сделал и положил в папку "02_Примечания" два новых скрипта:
"17_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками решетки..."
"19_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками карет..."

Эти скрипты аналогичны созданному ранее скрипту "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками", только в них в качестве маркеров знака сноски и маркеров первого абзаца текста сноски используются вместо звездочек другие символы - знак решетки - # - и знак карет - ^ - соответственно.

Файлы скрипта "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками решетки..." (версия 1.8):

Файлы скрипта "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками карет..." (версия 1.8):

Делать новые скрипты такого рода совсем нетрудно - достаточно заменить несколько символов в коде старого скрипта. Так что если надо сделать подобные сценарии с какими-то еще другими символами-маркерами - можете предлагать.

stokber

to Fiction Book Editor
Спасибо! Всё работает.

> Делать новые скрипты такого рода совсем нетрудно - достаточно заменить несколько символов в коде старого скрипта

Это указание на "нетрудность" относится только к обычным символам? Можно ли таким же простым или другим сравнительно не сложным способом указать в качестве меток сносок, например, числа в скобках или числа верхним индексом? Или (гулять - так гулять) создать меню, как это сделано в подобном скрипте для работы с концевыми сносками?

среда, 18 мая 2022 г. в 21:30:09 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
> Это указание на "нетрудность" относится только к обычным символам?
Да, только к одинарным символам.

> Можно ли таким же простым или другим сравнительно не сложным способом указать в качестве меток сносок, например, числа в скобках или числа верхним индексом?
Я собираюсь, когда закончу работу над приложением "SSASD", сделать скрипт "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных маркерами". В нем, по задумке, можно будет задавать регэксп для маркеров знака сноски и для маркеров первого абзаца текста сноски. Сделаю ли поддержку маркеров в виде чисел верхним индексом - заранее сказать не могу.

stokber

to Fiction Book Editor
В бумажных книгах бывает так, что если текст сноски внизу страницы длинный, то его переносят на следующую полосу. При распознавании или при переносе копипастой и прочими конвертациями уже в редактируемом документе fb2 получаем примерно такую картину:

Страница 1
Какой-то текст*, ещё текст**, и ещё текст***.
* Текст примечания с одной звездочкой со стр. 1.
** Текст примечания с двумя звездочками со стр. 1.
~~Второй абзац примечания с двумя звездочками со стр. 1.
*** Первая часть текста примечания с тремя звездочками со стр. 1 (продолжение следует)

Страница 2
 Какой-то текст со сноской* или без.
~~##Продолжение текста сноски с тремя звездочками со стр. 1.
* Текст примечания с одной звездочкой со стр. 2.

В этом примере я пометил для наглядности такой добавочный абзац кроме двух тильд ещё и красным цветом, в отличии от простого добавочного абзаца, помеченного только двумя тильдами "~~". Скрипт принимает во внимание только такие простые добавочные абзацы, следующие сразу за текстом очередной сноски. Перенесённые на следующую полосу, обозначенные в моём примере красным, естественно игнорирует. Хотелось бы эту несправедливость как-то исправить и добавить такую возможность в скрипт. Или решить это новым скриптом с примерным именем "Объединить разорванные тексты сносок", который бы переносил бы такие части-абзацы, расположенные не следующими друг за другом, к ближайшим текстам сносок лежащим выше, ну, т. е. туда, где им самое место. Или с условным названием "Перенос текстов сносок в конец книги", где скрипт бы переместил по очереди все тексты сносок вместе с добавочными абзацами в конец документа для дальнейшей обработки его скриптом "Создать сноски из выделенных абзацев".

четверг, 19 мая 2022 г. в 15:43:36 UTC+3, Sclex:

Sclex

to fiction-b...@googlegroups.com
stokber, я понял ваше пожелание. Спасибо. Буду иметь его в виду и,
может быть, когда-нибудь исполню.

19.05.2022, stokber<sto...@gmail.com> написал(а):
> [...]
> звездочками со стр. 1.* Текст примечания с одной звездочкой со стр. 2.*

stokber

to Fiction Book Editor
Поправка к моему предыдущему посту о сносках с переносами. Более тщательней потестировал и обнаружил следующее:
Скрипт всё-таки корректно работает со сносками с переносом на следующую полосу, кроме  таких моментов как наличие
между последним текстом сноски (верней частью текста сноски) и его продолжением :
1. Пустой строки.
2. Строки из одних пробелов.
3. Строки из одних зведочек.
4. Строки из смеси звездочек и пробелов.
Причем, не важно, находится ли такая строка непосредственно перед перенесённой частью текста сноски, или между ними находится ещё какой-то текст.

четверг, 19 мая 2022 г. в 16:39:37 UTC+3, Sclex:

stokber

to Fiction Book Editor
Ещё такая багофича обнаружилась:
Если первый абзац текста примечания отформатирован блочными тегами (цитатой или стихами), и перед таким текстом примечания находится непосредственно опять же (как в предыдущем моём, хоть и давнем, посте в этой теме)
1. Пустая строка;
2. Строка из одних пробелов;
3. Строка из одних звездочек;
4. Строка из смеси звездочек и пробелов;
то скрипт такую строку не замечает.
То же самое происходит  и со скриптом  со сносками  обозначенные каретками и, по-видимому,  другими из этого ряда (не проверял).

четверг, 19 мая 2022 г. в 17:49:03 UTC+3, stokber:

Sclex

to Fiction Book Editor
> Ещё такая багофича обнаружилась:
Спасибо, что сообщили.
> То же самое происходит  и со скриптом  со сносками  обозначенные каретками
Символ называется не "каретКА", а "карет". Если Википедия не врет: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82
вторник, 27 декабря 2022 г. в 14:17:19 UTC+3, sto...@gmail.com:

stokber

to Fiction Book Editor
Ну, может сейчас это так принято называть. Но еще в эпоху механических печатных машин кареткой называлась движущаяся
часть которая и занималась, в том числе переводом на начало новой строки. Отсюда (это я так считал, может я и ошибаюсь) и пошло название. Так что я по старинке.
Я обратил внимание на строку 41 в html-файле скрипта:
var pIsSubtitleRegExp=new RegExp("^[ "+nbspChar+"*]*$");
Как я понял, эта переменная помогает игнорировать сабтайлы состоящие из звездочек и пробелов.  Но этот регексп также останавливается и на пустых строках, и на строках из одних пробелов.
Я немного по-дилетантски поэкспериментировал и попробовал заменить регексп на
"^([ "+nbspChar+"]*[*])+[ "+nbspChar+"]*$"
В таком виде
1. Пустая строка;
2. Строка из одних пробелов;
уже не мешают корректно отрабатывать ту ситуацию.

вторник, 27 декабря 2022 г. в 15:37:08 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
> В таком виде
> 1. Пустая строка;
> 2. Строка из одних пробелов;
> уже не мешают корректно отрабатывать ту ситуацию.
Этого достаточно? Или обработку случаев
> 3. Строка из одних звездочек;
> 4. Строка из смеси звездочек и пробелов;
...тоже надо исправлять?

вторник, 27 декабря 2022 г. в 16:05:44 UTC+3, sto...@gmail.com:

Sclex

> [...]
часть которая и занималась, в том числе переводом на начало новой строки. Отсюда (это я так считал, может я и ошибаюсь) и пошло название. Так что я по старинке.
От слова "каретка" было образовано название символа "возврат каретки" (CR - Carriage Return). Но не название символа "карет" (ударение приходится на букву "а": кАрет).

вторник, 27 декабря 2022 г. в 16:05:44 UTC+3, sto...@gmail.com:
Ну, может сейчас это так принято называть. Но еще в эпоху механических печатных машин кареткой называлась движущаяся

stokber

to Fiction Book Editor
> 3. Строка из одних звездочек;
> 4. Строка из смеси звездочек и пробелов;
>...тоже надо исправлять?

Конечно, надо бы.
Только их как-то надо деликатно разграничить — маркеры текстов сносок и сабтайлы звездочками, именно в скрипте
"Сноски … из абзацев обозначенных звёздочками". В других подобных скриптах их-то и разграничивать не надо.

вторник, 27 декабря 2022 г. в 16:23:46 UTC+3, Sclex:

stokber

to Fiction Book Editor
В других подобных скриптах без маркеров звездочками на них можно вообще не обращать внимания. Кстати, так может разрешится и проблема с переносами текстов сносок на следующую полосу ( см. мой пост от 19  мая с.г.)

вторник, 27 декабря 2022 г. в 17:20:33 UTC+3, stokber:

Sclex

> [...]
> 2. Строка из одних пробелов;
> 3. Строка из одних звездочек;
> 4. Строка из смеси звездочек и пробелов;
stokber, работу скрипта в случаях 1 и 2 я исправил по предложенному вами способу (изменение значения переменной pIsSubtitleRegExp). Соответственно, скрипт "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками..." обновлен до версии 1.9.

stokber

to Fiction Book Editor
Спасибо!

пятница, 30 декабря 2022 г. в 15:44:46 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипты "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками решетки" и "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками карет" обновлены до версии 1.9 каждый.
- теперь будут корректно обрабатываться вторые, третьи и т.д. абзацы текстов сносок, которые (абзацы) отделены от предыдущего абзаца пустой строкой и/или абзацами с каким-то текстом. Т.е. исправлено то, о чем говорится в сообщении, на которое я сейчас отвечаю (см. цитату ниже).

Файлы скрипта "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками решетки..." (версия 1.9):
Файлы скрипта "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками карет..." (версия 1.9):

четверг, 19 мая 2022 г. в 16:25:00 UTC+3, sto...@gmail.com:

stokber

to Fiction Book Editor
Спасибо!

суббота, 31 декабря 2022 г. в 11:34:56 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
 Скрипты "15_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками...", "17_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками решетки..." и "19_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками карет..." обновлены до версии 2.0 каждый.

- из кода скриптов удалены команды, вставляющие информацию в буфер обмена (эти команды были добавлены в отладочных целях, а потом я забыл их удалить).

Файлы скрипта "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками..." (версия 2.0):
15_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками....js (положить в папку "Scripts\02_Примечания")
Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками - задание параметров.htm (положить в папку "HTML")
Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками - показ текстов сносок.htm (положить в папку "HTML")
Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками - показ текстов сносок.css (положить в папку "HTML\CSS")

Файлы скрипта "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками решетки..." (версия 2.0):
17_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками решетки....js (положить в папку "Scripts\02_Примечания")
Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками решетки - задание параметров.htm (положить в папку "HTML")
Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками решетки - показ текстов сносок.htm (положить в папку "HTML")
Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками решетки - показ текстов сносок.css (положить в папку "HTML\CSS")

Файлы скрипта "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками карет..." (версия 2.0):
19_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками карет....js (положить в папку "Scripts\02_Примечания")
Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками карет - задание параметров.htm (положить в папку "HTML")
Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками карет - показ текстов сносок.htm (положить в папку "HTML")
Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками карет - показ текстов сносок.css (положить в папку "HTML\CSS")

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипты "15_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками...", "17_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками решетки..." и "19_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками карет..." обновлены до версии 2.1 каждый.

- теперь, при нажатии (в диалоге скрипта) на кнопку "Создать сноски", или "Создать комментарии", или "Предпросмотр текстов сносок <...>", если не найдено ни одного абзаца-исходника текста сноски или комментария, то скрипт выдаст окошко, уведомляющее об этом. Раньше в таком случае просто ничего не происходило.

Файлы скрипта "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками..." (версия 2.1):
Файлы скрипта "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками решетки..." (версия 2.1):
Файлы скрипта "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками карет..." (версия 2.1):

stokber

to Fiction Book Editor
Спасибо! Может быть, получится чтобы в окошке с сообщением "Эти числа совпали, а значит сноски будут созданы!" при закрытии окна кликом
не по кнопке OK, а по кнопке в верхнем правом углу (с крестиком), окошко бы закрывалось без создания сносок. Чтобы иметь как бы аналог
кнопки "Отмена". Сейчас, если сделать по ней клик  — создаются сноски.

пятница, 6 января 2023 г. в 21:19:42 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "15_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками..." обновлен до версии 2.2.
Скрипт "17_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками решетки..." обновлен до версии 2.2.
Скрипт "19_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками карет..." обновлен до версии 2.2.

Во всех этих сценариях сделано единственное изменение:
- теперь в окошко с надписью о том, что "Ура! Эти числа совпали", добавлена кнопка "Отмена", при нажатии которой сноски или комментарии *не* будут созданы.

Файлы скрипта "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками..." (версия 2.2):
Файлы скрипта "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками решетки..." (версия 2.2):
Файлы скрипта "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками карет..." (версия 2.2):
суббота, 7 января 2023 г. в 10:55:27 UTC+3, sto...@gmail.com:

Sclex

to Fiction Book Editor
Прилагаю к данному сообщению снимок с новым видом окошка "Ура! Эти числа совпали" - с добавленной кнопкой "Отмена".

Clipboard31.png

суббота, 7 января 2023 г. в 12:07:57 UTC+3, Sclex:

stokber

to Fiction Book Editor
Спасибо!

суббота, 7 января 2023 г. в 12:20:49 UTC+3, Sclex:

stokber

to Fiction Book Editor
Скрипт сохраняет форматирование текстов сносок (стихи, цитаты), кроме ПЕРВОГО абзаца ПЕРВОГО текста сноски. Такой отформатированный абзац просто игнорируется целиком.

суббота, 7 января 2023 г. в 23:43:41 UTC+3, stokber:

stokber

to Fiction Book Editor
Это относится и к подобным скриптам по работе  с маркерами решётками, каретой и произвольными маркерами.

вторник, 24 января 2023 г. в 14:15:13 UTC+3, stokber:

Sclex

to Fiction Book Editor
вторник, 24 января 2023 г. в 14:15:13 UTC+3, sto...@gmail.com:
Скрипт сохраняет форматирование текстов сносок (стихи, цитаты), кроме ПЕРВОГО абзаца ПЕРВОГО текста сноски. Такой отформатированный абзац просто игнорируется целиком.
Да, это надо исправить.

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "15_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками..." обновлен до версии 2.3.
Скрипт "17_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками решетки..." обновлен до версии 2.3.
Скрипт "19_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками карет..." обновлен до версии 2.3.
- теперь эти скрипты не будут игнорировать первый абзац первого текста сноски, если он (абзац) находится в блочном элементе (например в стихе или в цитате).

Файлы скрипта "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками..." (последняя версия):
Файлы скрипта "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками решетки..." (последняя версия):
Файлы скрипта "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками карет..." (последняя версия):
[...]

Sclex

to Fiction Book Editor
четверг, 26 января 2023 г. в 10:23:10 UTC+3, Sclex:
[...]
Не обязательно тщательно тестировать все эти три скрипта - достаточно протестировать какой-нибудь один, т.к. эти скрипты однотипные и изменение в них (в последней версии) было сделано одинаковое.

stokber

to Fiction Book Editor
"…из абзацев, помеченных знаками решетки..."
"…из абзацев, помеченных знаками карет..."
Эти два скрипта — всё корректно и отлично теперь работает.
"…из абзацев, помеченных звездочками..." — если в любом месте ВЫШЕ этого ПЕРВОГО отформатированного блочным элементом абзаца ПЕРВОГО текста сноски имеется строка только из ЗВЁЗДОЧЕК или только из звездочек и пробелов (ну, подзаголовок или будущий подзаголовок), то такой абзац из сносок все-таки исчезает. Практически почти нереальная книжная ситуация.
Также ведёт себя и скрипт"…из абзацев, помеченных маркерами". Причем даже с уже безобидными маркерами в виде решёток или карет.
Он ещё в отличии от скриптов работающих только с решетками или каретами некорректно работает с добавочными абзацами текстов сносок с соседней полосы, опять же если между ними имеется строка только из звездочек (+ - пробелы). Но это ещё старая история.

четверг, 26 января 2023 г. в 10:32:08 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
stokber, а как скрипты "...из абзацев, помеченных звездочками..." и "...из абзацев, помеченных маркерами..." должны реагировать на абзацы, состоящие из звездочек и, возможно, пробелов?

четверг, 26 января 2023 г. в 19:19:41 UTC+3, sto...@gmail.com:

Sclex

to Fiction Book Editor
> "…из абзацев, помеченных звездочками..." — если в любом месте ВЫШЕ этого ПЕРВОГО отформатированного блочным элементом абзаца ПЕРВОГО текста сноски имеется строка только из ЗВЁЗДОЧЕК или только из звездочек и пробелов (ну, подзаголовок или будущий подзаголовок), то такой абзац из сносок все-таки исчезает. Практически почти нереальная книжная ситуация.
Вроде исправил это. Скрипт "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками, обновлен до версии 2.4.  stokber, пожалуйста, попробуйте.
четверг, 26 января 2023 г. в 19:19:41 UTC+3, sto...@gmail.com:
"…из абзацев, помеченных знаками решетки..."

stokber

to Fiction Book Editor
Просто отлично! Те две ситуации, о которых я писал, теперь корректно разрешаются.
Потестирую ещё по-тщательней.
Ещё бы все эти исправления внедрить в скрипт  "...из абзацев, помеченных маркерами...".

четверг, 26 января 2023 г. в 20:52:16 UTC+3, Sclex:

stokber

to Fiction Book Editor
>stokber, а как скрипт… "...из абзацев, помеченных маркерами..." должны реагировать на абзацы, состоящие из звездочек и, возможно, пробелов?

Если после последней версии ещё актуально:
Если маркеры не звёздочками, то никак. Для всех маркеров кроме звёздочек такие строки — обычные строки. И в отдельных скриптах работающих с решётками и каретами это в сегодняшней версии уже так и происходит. Если же в скрипте  "...из абзацев, помеченных маркерами..." назначить маркерами даже решетки или кареты, то в некоторых ситуациях (см. пост от сегодня, 19:19) уже  не всё так гладко.
Не говоря уже о других маркерах.
четверг, 26 января 2023 г. в 21:08:33 UTC+3, stokber:

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "15_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками..." обновлен до версии 2.4.
Скрипт "17_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками решетки..." обновлен до версии 2.4.
Скрипт "19_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками карет..." обновлен до версии 2.4.
- исправлено то, что из абзацев текстов сносок, находящихся (абзацев текстов сносок) внутри блочного элемента (стихи, цитата и пр.), не удалялись маркеры первого абзаца текста сноски и маркеры 2-го, 3-го и т.д. абзацев текста сноски.
[...]

stokber

to Fiction Book Editor
Преогромнейшее спасибо! Все четыре скрипта совершеннейшим образом отрабатывают.
Маленькая поправка: версия 2.4 вчера ещё выкладывалась, сегодня, наверное уже 2.5 должна нумероваться.
В коде скрипта тоже обозначена как 2.4.

пятница, 27 января 2023 г. в 16:56:07 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
пятница, 27 января 2023 г. в 21:01:17 UTC+3, sto...@gmail.com:
Преогромнейшее спасибо! Все четыре скрипта совершеннейшим образом отрабатывают.
Ура! И вам, stokber, большое спасибо, что находите баги скриптов и сообщаете о них (багах). Благодаря вам сценарии FBE уже неоднократно стали лучше.
Маленькая поправка: версия 2.4 вчера ещё выкладывалась, сегодня, наверное уже 2.5 должна нумероваться.
В коде скрипта тоже обозначена как 2.4.
Да, верно. Теперь я изменил версии скриптов в GitHub-хранилище на 2.5. Ссылки на файлы сценариев остаются прежними.

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "15_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками..." обновлен до версии 2.6.
- теперь не будут приниматься за маркеры звездочки в абзацах, состоящих только из звездочек, или из звездочек и простых/НЕРАЗРЫВНЫХ пробелов. Новое здесь то, что пробелы могут неразрывными.

stokber

to Fiction Book Editor
У меня и в прошлых вчерашних версиях с неразрывными пробелами всё правильно работало. Сегодня еще несколько раз потерзал эти вчерашние скрипты, и таки да — скрипт с произвольными маркерами один раз сработал не корректно на неразрывных. Но повторить эту ошибку больше не удалось.
Обновлённые (сегодняшние) скрипты отработали штатно. Ещё раз спасибо.

суббота, 28 января 2023 г. в 16:25:35 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
> скрипт с произвольными маркерами один раз сработал не корректно на неразрывных. Но повторить эту ошибку больше не удалось.
Ошибка при обработке абзацев с неразрывными пробелами возникала только при ПЕРВОМ запуске скрипта после запуска редактора (FBE).

суббота, 28 января 2023 г. в 21:43:06 UTC+3, sto...@gmail.com:

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "15_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками..." обновлен до версии 2.7.
Скрипт "17_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками решетки..." обновлен до версии 2.6.
Скрипт "19_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками карет....js" обновлен до версии 2.6.

Изменение во всех трех скриптах одно:
- раньше абзац-исходник текста примечания или комментария, вложенный в блочный элемент (в стих, цитату), мог превращаться в надпись "undefined".

Например, скрипт "15_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками..." некорректно отрабатывал на таком fb2-коде:

<section>
  <cite>
  </cite>
</section>

"абзац 3" и "абзац 4" превращались в "undefined" (превращались не в самих абзацах-исходниках, а в свежесозданных текстах примечаний/комментариев).

[...]

stokber

to Fiction Book Editor
Спасибо! Все корректно отрабатывает.
Ещё одно предложение по скриптам из сносочной серии.
Если вдруг перед маркером текста сноски оказался пробел, то такую строку скрипт видит не как текст сноски,
а уже как строку документа с маркером номера сноски. Вероятность такой ситуации невелика, но всё же не нулевая.
Например, при ручной правке маркеров текстов сносок можно и нечаянно самому проставить пробел не заметив этого.
В одной из тем по сносочным скриптам этот вопрос упоминался, и даже сам уважаемый Автор скриптов предлагал это
сделать, но потом, видимо, как-то из внимания ускользнуло. Дело ещё усугубляется тем, что при попытке скопом удалить такие
пробелы скриптом "Генеральная уборка", две тильды в начале строки (метка добавочного абзаца текста сноски)
благополучно преобразуются в тире (скрипт ГУ считает их  неверно распознаным тире в диалоге). Не зная или забыв о такой
особенности можно создать себе лишние проблемы. Может будет не лишним поменять метку таких добавочных абзацев
по умолчанию в окошке скрипта. Например, на два или три плюса. Так по-моему и более интуитивно воспринимается как
добавка-прибавление, и проще проставлять — не нужно заботиться о раскладке клавиатуры.

понедельник, 20 февраля 2023 г. в 16:30:11 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
stokber, пожелание про значение по умолчанию маркера 2-го, 3-го и т.д. абзацев текста сноски я исполнил. Пожелание насчет игнорирования пробела перед маркером текста сноски постараюсь исполнить позже.

Скрипт "15_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками..." обновлен до версии 2.8.
Скрипт "17_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками решетки..." обновлен до версии 2.8.
Скрипт "19_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками карет....js" обновлен до версии 2.8.

Изменение:
- во всех трех скриптах маркер по умолчанию 2-го, 3-го и т.д. абзацев текста сноски изменен на "++" (два плюса).

[...]

понедельник, 20 февраля 2023 г. в 19:14:41 UTC+3, sto...@gmail.com:

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "15_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками..." обновлен до версии 2.9.
Скрипт "17_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками решетки..." обновлен до версии 2.9.
Скрипт "19_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных знаками карет..." обновлен до версии 2.9.

Изменение:
- теперь эти скрипты будут считать за абзацы-исходники текстов примечаний - абзацы, которые начинаются с пробелов (простых или неразрывных), а дальше в которых идет маркер первого абзаца текста примечания.

[...]

stokber

to Fiction Book Editor
Спасибо за новейшие версии!
Скрипт  "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками..." :
Если строка из одних звездочек и пробелов (как правило — будущий подзаголовок) окажется отформатирована блочным элементом,
сама или вместе с нижележащим абзацем, то такая комбинация строк видится скрипту как текст сноски. Если в такую "напр. цитату"
входит и вышележащая строка, то все срабатывает корректно. Это именно в последней версии 2.9.
Учитывая, что так отформатировать текст нужно ещё очень постараться, могло бы сойти за фичу, но всё-таки.
вторник, 21 февраля 2023 г. в 21:35:21 UTC+3, Sclex:
It is loading more messages.