Замена списка слов

Алексей Выскуб

to Fiction Book Editor
Здравствуйте!
Можно ли реализовать возможность замены списка слов?

Sclex

to Fiction Book Editor
Разработкой FBE и его скриптов сейчас никто не занимается. Да и стоит ли делать что-то новое, когда уже на подходе FB3?

Sclex

to Fiction Book Editor
Алексей Выскуб, вы тут еще присутствуете? Что за новый скрипт вы предлагали сделать? Он вам еще нужен? Если да, то, пожалуйста, разъясните поподробней:
- Какую информацию скрипт должен принимать на входе?
- Нужен ли этому скрипту какой-то графический интерфейс? Какой именно?
- Какие действия скрипт должен совершать?

Не гарантирую, что исполню ваше пожелание, но шансы есть.

среда, 22 мая 2019 г., 9:14:59 UTC+3 пользователь Алексей Выскуб написал:
Здравствуйте!

Алексей Выскуб

to Fiction Book Editor
Хотелось бы увидеть скрипт для групповой замены слов, чтобы он заменял сразу несколько слов, желательно с учётом регистра, чтобы не вносить их по очереди в "Заменить", т.е. такая продвинутая версия этой функции.
Графический интерфейс нужен, в него будут вносятся пары слов искомое-заменяющее. Также можно добавить загрузку нужных пар слов из файла.
Столкнулся с необходимостью в нём, когда решил заменить в тексте "е" на "ё".

Sclex

to Fiction Book Editor
> чтобы он заменял сразу несколько слов, желательно с учётом регистра
Вы имели в виду *поиск* с учетом регистра? Или именно замену? Если замену, то что вы подразумеваете под учетом регистра при произведении замен? Я хочу быть уверен, что я правильно вас понимаю.

> Графический интерфейс нужен, в него будут вносятся пары слов искомое-заменяющее.
Из каких элементов должен состоять диалог данного скрипта? Кнопки, поля ввода... - что там должно быть?

И о каком количестве пар "строка_для_поиска и строка_для_замены" идет речь?

> Также можно добавить загрузку нужных пар слов из файла.
В каком формате будет этот файл? Я спрашиваю не о расширении файла, а том, в какой форме в файле будет подаваться информация.

Алексей Выскуб

to Fiction Book Editor
Именно замена.
Учёт регистра: вводишь, например, пару "еще-ещё", идёт замена "еще" на "ещё" и "Еще" на "Ещё".
Диалог скрипта: поле строки для поиска, поле строки для замены, кнопка добавления новой пары "искомое слово-замена", чек-бокс учёта регистра, кнопка "ОК" и "Отмена".3 пар для начала, думаю, хватит, т.к. можно будет кнопкой добавить необходимое количество пар.
Формат подачи информации в файле: строка для поиска-строка для замены. Новая пара с новой строки.

TaKir

to Fiction Book Editor

суббота, 6 июня 2020 г., 22:51:16 UTC+3 пользователь Алексей Выскуб написал:
Оставляя в стороне вопрос нужности ёфикации...

В файле, как по мне, лучше разделять пары слов через табуляцию  и каждая новая пара с новой строки
Формата txt файла должно хватить для указанной цели больше чем.
А конкретно для целей ёфикации, может быть сделать именно скрипт ёфикации, проверяющий и заменяющий все нужные варианты в 1 клик?
Набросать максимально возможный список нужных замен один раз, а скрипт их сразу все и применит?
Чтобы не делать кучу одинаковых действий на каждой книге?

Алексей Выскуб

to Fiction Book Editor
Насчёт разделения пар табуляцией и формата txt согласен.
А скрипты, думаю, нужны и ёфикации, и множественной замены.

Vitalii Stopchans'kyi

to fiction-b...@googlegroups.com
Если в один клик... В украинском языке также есть необходимость ґ-фикации текстов.
Было бы более чем удобно, чтобы варианты замены были в редактируемом txt.

нд, 7 черв. 2020, 00:37 користувач TaKir <epap...@gmail.com> пише:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Fiction Book Editor".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес fiction-book-ed...@googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
Теперь полностью вас понял, Алексей. Если реализую ваше пожелание, сообщу в данной гугл-группе. Или свяжусь с вами по е-мейлу.

Алексей Выскуб

to Fiction Book Editor
Спасибо!
Буду ждать.