Новый скрипт - "Превратить таблицы в простой текст"

Sclex

to Fiction Book Editor
Я сделал новый скрипт - "Превратить таблицы в простой текст". Текущая версия 1.1. Находится в подменю скриптов "Обработка форматирования".

Данный скрипт все теги table и tr удаляет (сохраняя их содержимое), а теги th и td превращает в обычные теги p. То есть содержимое таблиц превращается в простые абзацы текста.

Просто я прочитал, что после ФайнРидера получаются файлы, в которым картинки и подписи к ним сформатированы в виде таблиц, но это форматирование излишне, поэтому его приходится удалять.

Скрипт залит в GIT-хранилище исходников:

MCat78

to Fiction Book Editor
Огромное спасибо!

Sclex

to Fiction Book Editor
MCat78, случалось избавляться от такого рода таблиц?

MCat78

to Fiction Book Editor
Частенько!

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "Превратить таблицы в простой текст v1.1"выложил также сюда:

Sclex

to Fiction Book Editor
MCat78, а вы работаете верстальщиком в ЛитРесе? Разве верстальщикам ЛитРеса приходится иметь дело с документами из-под FineReader-а? У вас же, по идее, должны быть издательские тексты, не требующие OCR.

MCat78

to Fiction Book Editor
По всякому бывает. Бывает, что правообладатель может дать только PDF.

Олег Власов

to fiction-b...@googlegroups.com
как у меня, так 90 процентов pdf,да еще и не всегда хорошего качества

пн, 11 мая 2020 г. в 16:22, MCat78 <mca...@gmail.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Fiction Book Editor".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес fiction-book-ed...@googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
У элементов td и th, согласно схеме формата, могут иметься такие атрибуты:

- id
- style
- colspan
- rowspan
- align
- valign

При превращении элементов td и th в элемент p атрибуты colspan, rowspan, align и valign однозначно надо удалять.

А надо ли удалять атрибуты id и style?

Олег Власов

to fiction-b...@googlegroups.com
если по мне, то да, мне легче работать с чистым фб,  а уж стилей во время работы я и сам наставлю:)

--
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/64e45aea-1d44-4e90-b8d4-d7feeb9f6f0d%40googlegroups.com.

Олег Власов

to fiction-b...@googlegroups.com

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "Превратить таблицы в простой текст" обновлен до версии 1.2.

Теперь, при превращении элементов td и th в элементы p, удаляются атрибуты id, style, align, valign, rowspan, colspan.

Скрипт "Превратить таблицы в простой текст v1.2", ссылка для скачивания:

Также скрипт залит в хранилище исходников FBE:

Олег Власов

to fiction-b...@googlegroups.com
спасибо. Супер.

чт, 14 мая 2020 г. в 19:40, Sclex <scl...@gmail.com>:
--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/3b0b3590-4de1-4c30-95de-d042ec7deaf4%40googlegroups.com.

Олег Власов

to fiction-b...@googlegroups.com
Я просто только сейчас понимаю, что именно этих последних скриптов мне и не хватало. Еще раз спасибо. Всё супер!

Sclex

to Fiction Book Editor
pruss, спасибо за положительную обратную связь. Она ценна.

среда, 27 мая 2020 г., 16:06:26 UTC+3 пользователь pruss написал:
[...]

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес fiction-book-editor+unsub...@googlegroups.com.

Zrt Qrt Zrt

to fiction-b...@googlegroups.com
Вот до чего люди доходят, лишь бы не убирать галочку в Файнридере
"Оставлять картинки в fb2"

stokber

to Fiction Book Editor
Спасибо за проделанную работу!
Все надписи вверху и внизу рисунков превращаются в текст и это то, что и требуется. Рисунки при этом остаются рисунками в тексте, т.е. размещены они не по центру, а с левого края. Часть же рисунков распознаются FineReader все же не как таблицы, а как рисунки. Расположены они именно по центру, и после работы скрипта все-таки приходится лезть в код, чтобы привести все иллюстрации к единому виду. В папке "05_Иллюстрации" имеется скрипт "09_Сделать обычный рисунок из рисунка в тексте", но работает он с каждой иллюстрацией отдельно. Можно ли дополнить скрипт "Превратить таблицы...", так чтобы картинки все же при его выполнении оставались все же простыми картинками? Или сделать это опционально, по запросу?

Sclex

to Fiction Book Editor
> Можно ли дополнить скрипт "Превратить таблицы...", так чтобы картинки все же при его выполнении оставались все же простыми картинками?
Вы имеете в виду "чтобы картинки *превращались* в простые картинки"? Это же не скрипт их делает инлайновыми.

А картинка в таблице может быть только одна внутри своего абзаца? Кроме нее в ее абзаце ничего не может быть?

Можете предоставить какой-нибудь файл для тестов?

Sclex

to Fiction Book Editor
> А картинка в таблице может быть только одна внутри своего абзаца? Кроме нее в ее абзаце ничего не может быть?
Хотя в любом случае надо дорабатывать скрипт исходя из расчета, что инлайновых картинок в абзаце может быть любое количество.

Sclex

to Fiction Book Editor
Может быть, сделать, чтобы если в теге th или td есть и текст и по
меньшей мере одна картинка, то такая картинка (или несколько их)
оставалась инлайновой. А если в теге th или td кроме картинки ничего
нет, то превращать такую картинку в не-инлайновую.

08.06.2020, Sclex<scl...@gmail.com> написал(а):
> --
> Вы получили это сообщение, так как подписаны на группу "Fiction Book
> Editor".
> Чтобы отменить подписку на эту тему, перейдите по ссылке
> Чтобы отменить подписку на эту группу и все ее темы, отправьте письмо на
> электронный адрес fiction-book-ed...@googlegroups.com.
> Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу
> https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/f6335d8b-4985-4619-a4de-4a1df63637a4o%40googlegroups.com.

TaKir

to Fiction Book Editor
Как мне кажется, инлайновые картинки - зло, кроме совершенно конкретных случаев.
И картинки из таблиц надо по умолчанию делать обычными, поскольку это 100% кривой текст, полученный автоматом из файнридера.

суббота, 9 мая 2020 г., 17:20:02 UTC+3 пользователь Sclex написал:
Я сделал новый скрипт - "Превратить таблицы в простой текст". Текущая версия 1.1. Находится в подменю скриптов "Обработка форматирования".

stokber

to Fiction Book Editor
Пример файла отправил в личку.

Sclex

to Fiction Book Editor
Все понял, собираюсь доработать сабжевый скрипт.

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "Превратить таблицы в простой текст" обновлен до версии 1.3.
Изменение: картинки, находившиеся до запуска скрипта внутри тегов th или td, будут теперь делаться не инлайновыми, а простыми.

Скачать скрипт можно по ссылке:

Также скрипт залит в GIT-хранилище исходников FBE (папка "files/Scripts/19_Обработка форматирования"):

понедельник, 8 июня 2020 г., 13:03:13 UTC+3 пользователь stokber написал:
Спасибо за проделанную работу!

stokber

to Fiction Book Editor
Отлично! Спасибо!