'Числовые' скрипты

Sclex

to Fiction Book Editor
В папку скриптов "'Числовые' скрипты" добавлены 6 новых скриптов:

1. "25_Удалить 'один слой' нумерации вида '1)' в началах выделенных абзацев.js"
2. "28_Удалить 'один слой' нумерации вида '1.' в началах выделенных абзацев.js"
3. "31_Удалить 'один слой' нумерации вида '1.' и '1)' в началах выделенных абзацев.js"
4. "33_Удалить все 'слои' нумерации вида '1)' в началах выделенных абзацев.js"
5. "35_Удалить все 'слои' нумерации вида '1.' в началах выделенных абзацев.js"
6. "37_Удалить все 'слои' нумерации вида '1.' и '1)' в началах выделенных абзацев.js"

Скачать все скрипты из папки "'Числовые' скрипты" можно по ссылке:

Также новые скрипты залиты в GIT-хранилище исходников FBE:

Прошу тестировать новые скрипты.

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Огромное спасибо за скрипты!
А скрипт «Нумерацию 'число пробел' в началах абзацев сделать надстрочным текстом» - он для каких задач сделан?

вт, 9 июн. 2020 г. в 20:54, Sclex <scl...@gmail.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Fiction Book Editor".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес fiction-book-ed...@googlegroups.com.

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Замечен баг:
Скрипт  "37_Удалить все 'слои' нумерации вида '1.' и '1)' в началах выделенных абзацев.js"
удаляет ВООБЩЕ ВСЮ нумерацию в КНИГЕ, если выделено слово или часть слова, а не целый абзац.
Если выделен целиком абзац или несколько - то удаляет у правильно.

вт, 9 июн. 2020 г. в 20:54, Sclex <scl...@gmail.com>:
В папку скриптов "'Числовые' скрипты" добавлены 6 новых скриптов:

Sclex

to Fiction Book Editor
Не знаю. Этот скрипт был сделан не сейчас, а раньше - по чьей-то просьбе. Сейчас я только перенес его из папки "Мелочи редактирования" в "'Числовые' скрипты".

вторник, 9 июня 2020 г., 22:15:05 UTC+3 пользователь TaKir написал:
[...]

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес fiction-book-editor+unsub...@googlegroups.com.

Sclex

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипты разнумерации абзацев обновлены до версии 1.2.

Изменение: исправлен баг, сообщенный ТаКир-ом: скрипты разнумерации абзацев, если до запуска скрипта была выделена только часть одного абзаца, обрабатывали не только этот абзац, но все абзацы документа.
Также изменено сообщение, выдаваемое при старте скрипта, если ничего не выделено (ТаКир сообщил, что в этом случается выдавалось неправильное сообщение, оставшееся от другого скрипта).

Скачать новые версии скриптов из папки "'Числовые' скрипты" можно по ссылке:
http://scripts.fictionbook.org/files3/NumberScripts_v1_2.zip

Также они залиты в GIT-хранилище исходников FBE:

[...]

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Есть еще похожие баги с удалением нумерации:

Если основная нумерация абзацев сделана в виде цифры с точкой
1.
2.
3.

Скрипт "Удалить один слой нумерации вида 1."
Удаляет всю нумерацию нижеследующих абзацев, если выделенный абзац начинается с цифры без точки и в верхнем индексе.

Аналогично, скрипты
"Удалить один слой вида 1. и 1)"
"Удалить все слои" вида 1. и 1)

удаляют нумерацию у одного нижеследующего за выделением абзаца (если выделенный абзац начинается с цифры без точки и в верхнем индексе.)

Если нумерация сделана цифрами со скобками:
1)
2)
3)
то скрипты
"Удалить все слои" вида 1. и 1)
"Удалить все слои" вида 1)
"Удалить один слой вида  1)"
"Удалить один слой вида 1. и 1)"

удаляют нумерацию у одного нижеследующего за выделением абзаца (если выделенный абзац начинается с цифры без скобки и без точки и в верхнем индексе.)

ср, 10 июн. 2020 г. в 10:32, Sclex <scl...@gmail.com>:
[...]

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/851a1d0c-56ce-444b-8be1-c9c610d59430o%40googlegroups.com.

Sclex

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Я, конечно, придрался с этими абзацами с индексами, но мало ли, вдруг оно где потом вылезет еще - будет обидно.
В любом случае скрипты нумерации и разнумерации полезны и сами по себе и очень облегчают подготовку к созданию сносок.

ср, 10 июн. 2020 г. в 13:25, Sclex <scl...@gmail.com>:
[...]

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/3ca56894-7ef7-4ff6-b635-3f10ff9a2562o%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипты разнумерации абзацев обновлены до версии 1.3.

Переделал алгоритм обхода абзацев. Баги, которые были раньше, по идее должны исчезнуть.

Скачать новые версии скриптов из папки "'Числовые' скрипты" можно по ссылке:
http://scripts.fictionbook.org/files3/NumberScripts_v1_3.zip

Также они залиты в GIT-хранилище исходников FBE:
https://github.com/sensboston/fictionbookeditor

Sclex

to Fiction Book Editor
> Я, конечно, придрался с этими абзацами с индексами, но мало ли, вдруг оно где потом вылезет еще - будет обидно.
Это не придирки, а правильные замечания. И хорошо, что ты их написал.

среда, 10 июня 2020 г., 13:33:40 UTC+3 пользователь TaKir написал:
[...]

TaKir

to Fiction Book Editor
Ответил еще 2 дня назад, но почему-то в группу не попало:

Отчетность по версии 1.3:

Основные сложности как выясняется, связаны с разнумерацией

----Если нумерация вида
1.
2.
3.
то при выделении не-целого абзаца, скрипт
"Удалить 1 слой вида 1."
удаляет всю нижеследующую нумерацию невыделенных абзацев.

---В случае сдвоеннной нумерации
1. 1)
2. 2)
3. 3)

при запуске скриптов

"Удалить один слой вида 1)"
"Удалить все слои слои вида 1)"
разнумерации не происходит вовсе, так как слой вида 1) в указанном случае идет не первым, а вторым.

---В случае обратной сдвоеннной нумерации
1) 1.
2) 2.
3) 3.

при запуске скриптов
"Удалить слой вида 1." - разнумерации не происходит
"Удалить все слои вида 1. и 1)" - разнумерации не происходит
"Удалить один слой вида 1. и 1) - удаляется нумерация со скобкой

Есть радикальное предложение:

Скриптов разнумерации сделать всего 2 штуки:
1) "Удалить одинарную нумерацию"
2) "Удалить двойную нумерацию"
независимо от их порядка в абзаце и типа (с точкой или со скобкой)
Нумерация же может быть и вида

1) 1)
1. 1.
Поэтому, предлагаю даже не связываться с отдельными скриптами на каждый случай.

Sclex

to Fiction Book Editor
> Ответил еще 2 дня назад, но почему-то в группу не попало:
Мне пришло уведомление, что твое сообщение задержано как предположительный спам. Но это было не 2 дня назад, а в 7:53 сегодняшнего дня.

> [...]
> то при выделении не-целого абзаца, скрипт
> "Удалить 1 слой вида 1."
> удаляет всю нижеследующую нумерацию невыделенных абзацев.
Не воспроизводится. У меня скрипт в такое случае работает правильно.

> [...]
> "Удалить все слои слои вида 1)"
> разнумерации не происходит вовсе, так как слой вида 1) в указанном случае идет не первым, а вторым.
Так и было задумано. Удалять "слои" можно только последовательно, начиная с самого "верхнего" (т.е. самого ближнего к началу абзаца").

> [...]
> 3) 3.
>
> при запуске скриптов
> "Удалить слой вида 1." - разнумерации не происходит
Так и должно быть.

> "Удалить все слои вида 1. и 1)" - разнумерации не происходит
Не воспроизводится. У меня в таком случае удаляются и "1)" и "1." (и с другими числами).

> "Удалить один слой вида 1. и 1) - удаляется нумерация со скобкой
Так и должно быть.

Sclex

to Fiction Book Editor
> [...]
> 1. 1.
> Поэтому, предлагаю даже не связываться с отдельными скриптами на каждый случай.
Не вижу смысла урезать число скриптов. "Кто может больше, тот может и меньше". Если какие-то скрипты тебе не нужны, ты можешь просто ими не пользоваться или даже удалить их у себя.

Sclex

to Fiction Book Editor
> "Удалить один слой вида 1. и 1) - удаляется нумерация со скобкой
Может быть, имеет смысл переименовать в "Удалить один слой нумерации вида '1.' или '1)'".

Федор

to fiction-b...@googlegroups.com
"Скачать новые версии скриптов из папки "'Числовые' скрипты" можно по ссылке:
http://scripts.fictionbook.org/files3/NumberScripts_v1_3.zip "

У меня по этой ссылке почему-то скачивается файл "NumberScripts_v1_2.zip".

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/4b23e17a-dbb5-48aa-93c7-a6d0735326bdo%40googlegroups.com.

--
С уважением, Федор

Sclex

to Fiction Book Editor
Федор, спасибо, что сообщили, вот исправленная ссылка:

суббота, 13 июня 2020 г., 10:25:18 UTC+3 пользователь Федор написал:
> [...]

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Fiction Book Editor".

Sclex

to Fiction Book Editor
> [...]
> то при выделении не-целого абзаца, скрипт
> "Удалить 1 слой вида 1."
> удаляет всю нижеследующую нумерацию невыделенных абзацев.
ТаКир, видимо, ты скачал скрипты разнумерации по неправильной (из-за меня) ссылке, и это был версия 1.2, а не 1.3.

пятница, 12 июня 2020 г., 8:17:42 UTC+3 пользователь TaKir написал:
Ответил еще 2 дня назад, но почему-то в группу не попало:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Возможно, что дело было в этом.
Сейчас скачал по новой ссылке.

--- Если есть двойная нумерация  вида 1) 1., то скрипт разнумерации "Удалить 1 слой вида 1)" удаляет всю нумерацию у выделенных и нижеследующих абзацев.

Такая же история произошла со скриптом "Удалить все слои вида 1 и 1).

UPD: При выделении других абзацев, указанные баги вдруг перестали воспроизводиться.
На прошлых версиях, я уверен, мог быть такой же плавающий глюк.
Я уже думал, что у меня крыша едет и я запутался, где есть глюк, а где нет.
Оказывается, что воспроизводится этот эффект не всегда, буду ловить дальше. От чего зависит - хз.

сб, 13 июн. 2020 г. в 11:29, Sclex <scl...@gmail.com>:
--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/9abe28be-70a0-4003-9bf6-08d3c8427ff4o%40googlegroups.com.

TaKir

to Fiction Book Editor
Вот опять поймал этот глюк, хотя буквально только что не мог его повторить.

3 абзаца выделен, скрипт "удалить 1 сло1 нумерации 1. и 1) снимает нумерацию вида 1) с выделенных и следующих ниже абзацев.

Никогда не записывал видео с экрана, но тут чувствую, придется научиться, чтобы показать, что есть этот странный плавающий баг.

воскресенье, 14 июня 2020 г., 9:38:03 UTC+3 пользователь TaKir написал:
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес fiction-book-editor+unsub...@googlegroups.com.
Message has been deleted

Федор

to fiction-b...@googlegroups.com
Спасибо! Скачал новую версию скрипта.

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/7faa7ffa-fea5-419a-86c6-d33b842e93d0o%40googlegroups.com.

--
С уважением, Федор

Sclex

to Fiction Book Editor
ТаКир, я должен тебя предупредить. Скрипты разнумерации абзацев удаляют из началов абзацев нумерацию, но оставляют теги, которыми размечена эта нумерация. Если, например, в начале абзаца жирным написано "1)" и эту нумерацию удаляешь, то останется пустой внутри тег жирности (в HTML это <STRONG></STRONG>, что в fb2 соответствует <strong></strong>). Эти теги будут не видны в WYSIWYG-режиме и они будут удалены при сохранении документа на накопитель. Но наличие этих невидимых тегов может влиять на работу скриптов, в том числе и скриптов разнумерации. Можно увидеть эти невидимые теги, используя скрипт "Инструменты отладки -> Код в буфер" - и далее вставить код из буфера обмена в какой-нибудь текстовый редактор.

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипты "Показать код" и "Показать весь код" тоже можно использовать (предварительно нужно выделить часть текста, исходный HTML-код которой будет показан).

Sclex

to Fiction Book Editor
ТаКир, я примерно представляю, в чем причина бага из-за которого обрабатываются абзацы находящиеся ЗА выделением. Скрипты разнумерации так устроены, что они вставляют в начале и в конце выделения по тегу-маркеру (я использую тег B - жирность). Это для того, чтобы скрипт смог найти, где находятся начало и конец выделения. И если маркер конца выделения попадает внутрь тега P (абзац), то скрипт будет работать корректно. А вот если этот маркер попал не в тег P, а в какое-то другое место, то могут быть проблемы. Вариант, когда маркер конца выделения находится сразу за тегом P, я, вроде, предусмотрел. А вот если там получается что-нибудь типа <P>...<P><I><...></I><B id=...></B> (маркер находится не в P, и не сразу после P), то скрипт сработает неверно.

воскресенье, 14 июня 2020 г., 9:51:57 UTC+3 пользователь TaKir написал:
Вот опять поймал этот глюк, хотя буквально только что не мог его повторить.

Sclex

to Fiction Book Editor
> А вот если там получается что-нибудь типа <P>...<P><I><...></I><B id=...></B> (маркер находится не в P, и не сразу после P), то скрипт сработает неверно.
Сорри, пропустил слэш. Должно быть:
<P>...</P><I>...</I><B id=...></B>

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Не, нумерация самая обычная, без тэгов, сделана твоими скриптами. Но глюк именно плавающий, повторяется не всегда.

вс, 14 июн. 2020 г. в 16:49, Sclex <scl...@gmail.com>:
[...]

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/f91bdbb4-38a2-48d2-8976-364f647cdcd9o%40googlegroups.com.

Sclex

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Было выделено 2,5 или 3,5 абзаца, т.е. последний абзац не до конца выделен.
Тест проводился на том самом файле Гельберта.
Выделял произвольно несколько абзацев из 126, которые были предварительно пронумерованы от 1 до 126 двойной нумерацией.

вс, 14 июн. 2020 г. в 21:40, Sclex <scl...@gmail.com>:
[...]

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/00d1141a-ec29-4221-b274-48c837591506o%40googlegroups.com.

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Блин, сдаюсь, повторить описанные ранее баги теперь не могу. Проверял на 2 компах, записывая видео.
Правильно говорит нам закон наблюдателя, что наблюдение оказывает влияние на эксперимент )

Скрипты нумерации-разнумерации (версии 1.3.) работают корректно, что не может не радовать )
Sclex, спасибо!

вс, 14 июн. 2020 г. в 16:54, Sclex <scl...@gmail.com>:
[...]

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/98f21637-0ca5-45fd-9b4d-35d4a2426a2ao%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
Я исполнил пожелание о создании скрипта "Маркированный список". Правда, я назвал скрипт "Добавить маркеры списка (по выбору пользователя) (не нумеровать пустые строки)".

Вот описание TaKir'ом того, что делает данный скрипт:

===
13 февр. 2022 г., 10:38:13 (4 дня назад)
Пожелание сделать скрипт  "Маркированный список"

Выделяем нужные абзацы текста и в начале этих абзацев проставляем значки с пробелом.

типа так:
• Абзац 1
• Абзац 2
• Абзац 3
• Абзац 4

В диалоговом окошке сделать готовый набор штук 6-8 символов с выбором нужного символа радиокнопкой
Плюс отдельную строчку для задания своего варианта из 1 или более символов.

Символы для списка:
Тире, Тильда, Кружок, Квадратик, Карт. масти
[...]

— ~ • ■ ♠♣♥♦
===

Ссылки для скачивания скрипта "Добавить маркеры списка (по выбору пользователя) (не нумеровать пустые строки)" (версия 1.0):

Скрипт я положил в папку "'Числовые' скрипты". Хотя, строго говоря, этот скрипт не числовой. Но я не вижу смысла отделять данный скрипт от других похожих на него по функционалу.

Sclex

to Fiction Book Editor
Вот снимок диалога скрипта "Добавить маркеры списка (по выбору пользователя) (не нумеровать пустые строки)".Снимок экрана от 2022-02-17 12-58-38.png

четверг, 17 февраля 2022 г. в 12:52:25 UTC+3, Sclex:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Супер, спасибо большое!

чт, 17 февр. 2022 г. в 12:52, Sclex <scl...@gmail.com>:
--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/6fda569d-7685-4219-abd7-13933b3fe183n%40googlegroups.com.

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Все работает, спасибо!
У себя переназвал как "Маркированный список", (в теле скрипта указание на html тоже поменял) а то теряется в общем списке длинных названий числовых скриптов.

Возникла мысль про функцию удаления значков маркеров, но это можно простой авто-заменой с галкой "рег. выражения", иначе пробел после значка маркера не ищется.

Еще раз спасибо!

[...]

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "22_Добавить маркеры списка (по выбору пользователя) (не нумеровать пустые строки).js" переименован в "22_Добавить маркеры списка (по выбору пользователя) (не маркировать пустые строки)" и обновлен до версии 1.1. Единственное изменение - теперь скрипт корректно добавляет маркеры списка, содержащие символы "<", ">", "&" (т.е. Особо Багогенные Символы).

Ссылки для скачивания версии 1.1:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Спасибо.
Надо ли глючные символы вообще использовать, если реальной необходимости в них нет? )

чт, 17 февр. 2022 г. в 14:46, Sclex <scl...@gmail.com>:
--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/b2dd9239-1abe-4b25-8b94-77aef69a84aen%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
> Надо ли глючные символы вообще использовать, если реальной необходимости в них нет? )
Мое дело - наладить максимально безошибочную работу скрипта. А что использовать, что НЕ использовать - пусть решают конкретные пользователи.

stokber

to Fiction Book Editor
Спасибо! Все отлично работает.

четверг, 17 февраля 2022 г. в 15:33:20 UTC+3, Sclex:
Message has been deleted

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Помимо самого скрипта в папку Scripts, в папку FBE/HTML (или какой там у вас путь) надо положить соответствующие самому скрипту htm файлы, тогда будет окошко корректно отображаться.

вс, 20 февр. 2022 г. в 13:17, Александр <aleks3...@gmail.com>:
всем привет. Подскажите, может кто сталкивался, после копирования файла скрипта в папку со скриптами, и попытке его применить вылазит маленькое окошко "диалоговое окно веб-страницы", внутри которого просто белый фон. Как исправить эту проблему? может я неправильно установил скрипт?

четверг, 17 февраля 2022 г. в 14:46:13 UTC+3, Sclex:

--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/d04e2e52-878f-4b53-b074-51206b1f9632n%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
А-а, это я забыл дать ссылку на htm-файл скрипта. Исправляю.
воскресенье, 20 февраля 2022 г. в 13:38:50 UTC+3, TaKir:

Sclex

to Fiction Book Editor
Вернее, ссылка на htm-файл была, но она попала в "свернутую часть" сообщения.

воскресенье, 20 февраля 2022 г. в 15:01:24 UTC+3, Sclex:

Александр

to Fiction Book Editor
спасибо за помощь! всё работает!:)

[...]

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Пожалуйста )

вс, 20 февр. 2022 г. в 16:15, Александр <aleks3...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/afd143e6-f77e-4580-9d53-c9e761026aa6n%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт
"22_Добавить маркеры списка (по выбору пользователя) (не маркировать пустые строки)"
переименован в
"22_Добавить маркеры списка (по выбору пользователя) (не маркировать пустые строки)..."
(т.е. добавлены три точки в конце названия, говорящие о том, что после запуска скрипта будет показан диалог.

Ссылка для скачивания скрипта:
22_Добавить маркеры списка (по выбору пользователя) (не маркировать пустые строки)....js
[...]

stokber

to Fiction Book Editor
Скрипт 40_Нумерацию 'число пробел' в началах абзацев сделать надстрочным текстом.js не работает только у меня?

пятница, 25 февраля 2022 г. в 13:17:52 UTC+3, Sclex:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
У меня супы проставляет.

чт, 14 апр. 2022 г. в 18:03, stokber <sto...@gmail.com>:
--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/29e906c0-e7ef-4f25-bf7b-42e7aa53402dn%40googlegroups.com.

stokber

to Fiction Book Editor
Спасибо! Странно, однако… Будем разбираться.

четверг, 14 апреля 2022 г. в 19:12:08 UTC+3, TaKir:

Sclex

to Fiction Book Editor
> Скрипт 40_Нумерацию 'число пробел' в началах абзацев сделать надстрочным текстом.js не работает только у меня?
stokber, понимаете ли вы, что нумерация "число пробел" в началах абзацев уже должна быть *до* запуска данного скрипта? Скрипт только делает ее, нумерацию, надстрочным текстом.

четверг, 14 апреля 2022 г. в 18:03:15 UTC+3, stokber:

stokber

to Fiction Book Editor
Конечно понимаю. Но, у меня почему-то ничего такого не происходит. Все остальные скрипты из папки "Числовые скрипты" благополучно отрабатывают.
четверг, 14 апреля 2022 г. в 20:41:03 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
Тоды странно. Я делаю, например, такой fb2-код:

Выделяю эти три абзаца, запускаю скрипт, и код становится такой:

Что и требовалось.
четверг, 14 апреля 2022 г. в 21:19:49 UTC+3, stokber:

stokber

to Fiction Book Editor
Попробовал на портабельной версии, все корректно отработало, sup-ы появились таки. На инсталлированной не получается. Попробую переустановить. Или может с системой чевой-то там уже не так. Да, странно всё это.

пятница, 15 апреля 2022 г. в 12:00:40 UTC+3, Sclex:

stokber

to Fiction Book Editor
40_Нумерацию 'число пробел' в началах абзацев сделать надстрочным текстом.js
Кажется, определился. Не срабатывает с неразрывным пробелом. Как оказалось, именно на таком тексте с неразрывными пробелами я и забил тревогу.
Не срабатывает когда неразрывный пробел в режиме Дизайн виден как пустое место, как простой пробел.
Если в Настройках указать Использовать символ (квадратик или другой), то нормально срабатывает, sup-ы проставляются, а с пустым местом — нет.
В портабельной версии FBE у меня как-раз квадратики были, поэтому сразу не заметил подвоха.
Вот так выглядят в скрипте "Показать код" несрабатываемые у меня строки:
<Р > 1&nbsp;Примечание </Р >
пятница, 15 апреля 2022 г. в 16:53:06 UTC+3, stokber:

Sclex

to Fiction Book Editor
> [...]
> Не срабатывает когда неразрывный пробел в режиме Дизайн виден как пустое место, как простой пробел.
Ну конечно - Особо Багогенный Символ! И как же я сам не догадался? Проблемы скриптов с неразрывными пробелами возникают именно при режиме отображения их пустым промежутком (как обычные пробелы). Потому что при этом в HTML-коде они выглядят не как один символ, а как HTML Entity - "&#160;". И в коде скрипта должен быть предусмотрен специальный код для обработки таких HTML Entities.

stokber, спасибо, что определили и сообщили, в каком случае сценарий срабатывает неверно!

Ошибку в данном скрипте я исправил. Предлагаю попробовать новую версию:
пятница, 15 апреля 2022 г. в 20:41:20 UTC+3, stokber:

Sclex

to Fiction Book Editor
Поправка: не "&#160;", а "&nbsp;".

пятница, 15 апреля 2022 г. в 21:13:41 UTC+3, Sclex:

stokber

to Fiction Book Editor
Теперь все отлично работает. Спасибо!

пятница, 15 апреля 2022 г. в 21:15:38 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
> [...]
> "Нет выделения.
> Перед запуском скрипта нужно выделить текст, который будет обработан, а именно: будут сделаны надстрочными индексами числа в началах абзацев, попавших в выделение, после которых (чисел) идет пробел. И если после числа в начале абзаца идет несколько пробелов (простых или неразрывных), они будут заменены на один пробел."
> По-видимому, эта месага осталась в наследство от другого скрипта, и в части надстрочного текста и нескольких пробелов не имеет смысла и просто сбивает с толку.
Сообщение, выдаваемое скриптами группы "В началах выделенных абзацев добавить нумерацию вида…" в случае, если перед запуском скрипта не выделены абзацы для обработки, изменено (сообщение) на "Нет выделения. Перед запуском скрипта нужно выделить абзацы, которые будут обработаны.".

Файлы данных скриптов:

Sclex

to Fiction Book Editor
> В скрипте 'Добавить маркеры списка' (папка 'Числовые' скрипты'), если в документе нет выделения, появляется сообщение о его отсутствии, и что будут сделаны надстрочными индексами числа в началах абзацев. Т. е. сообщение из другого, соседнего скрипта.
Скрипт "22_Добавить маркеры списка (по выбору пользователя) (не маркировать пустые строки)..." обновлен до версии 1.2.
- текст сообщения, которое выдается, если на момент запуска скрипта не выделены абзацы для обработки, сокращен до "Нет выделения.\n\nПеред запуском скрипта нужно выделить текст, который будет обработан.".

Ссылка для скачивания скрипта (последняя версия):