Регулярные выражения в Fiction Book Editor.

Александр

to Fiction Book Editor
Здравствуйте. Не совсем по теме скриптов, но может кто поможет. Может кто знает в регулярных выражениях аналог выражения "\r" (конец строки и начало новой)? Символы "^", "$" не подходят. не ищет программа....:(

Sclex

to Fiction Book Editor
Регулярные выражения FBE ищут текст в рамках только одного абзаца. Т.е. нельзя составить регулярное выражение, которые бы находило фрагмент текста, захватывающий два или более абзацев. По крайней мере, в режиме Body - так. Что в режиме Source - я не в курсе.

воскресенье, 6 марта 2022 г. в 16:56:32 UTC+3, aleks3...@gmail.com:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Если открыть fb2 файл в блокноте, то  работает вот такой вариант

рег. выр. галка включена

В самом FBE именно так не хочет искать, но, наверняка, можно подобрать вариант.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Fiction Book Editor".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес fiction-book-ed...@googlegroups.com.

Александр

to Fiction Book Editor
Знаю, так и приходится делать, копирую код в akelpad и задаю запрос </p>\r( +)<p>.
воскресенье, 6 марта 2022 г. в 20:01:24 UTC+3, TaKir: