Java +Swing. FBE.

TaF

to Fiction Book Editor
Есть желание все переписать начисто. На Java.
Насколько востребованность есть в кроссплатформенном FBE ?

Олег Власов

to fiction-b...@googlegroups.com
+++

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Fiction Book Editor".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес fiction-book-ed...@googlegroups.com.

MCat78

to Fiction Book Editor
Всеми руками за!

Анатолий Скитяев

to fiction-b...@googlegroups.com
В таком случае, сразу после Нового Года начну "строгать" альфа-версию.
Если кому-то случайно попадутся исходники open-source проекта Xerlin 1.3
(XML-редактор 2001-2005 гг), то это немного бы ускорило создание альфы.

ср, 30 дек. 2020 г. в 08:06, MCat78 <mca...@gmail.com>:
--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/d6b8ecc8-df4f-4eb3-a50d-975c0cd7bfdfn%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
TaF, вы собираетесь делать редактор fb-ДВА? При том, что не за горами переход на fb-ТРИ?

В любом случае, думаю, вы недооцениваете, сколько сил и времени надо затратить на создание с нуля мало-мальски полезного редактора книг.

вторник, 29 декабря 2020 г. в 17:00:21 UTC+3, TaF:

Анатолий Скитяев

to fiction-b...@googlegroups.com
По затратам времени. Не менее 2000 часов работы.
В моем случае, если я хочу сделать именно то, что задумал - гораздо больше.
Браузерный вариант редактора fb3, мне не кажется хорошей идеей.
Редактор должен работать на любой операционной системе и иметь уникальный,
неизменяемый интерфейс. Поэтому только Java+Swing.

чт, 31 дек. 2020 г. в 20:54, Sclex <scl...@gmail.com>:
--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/00154464-cf24-43da-a374-0d0a59a18cadn%40googlegroups.com.

Black_Zerg

to Fiction Book Editor
Java+Swing Это не просто устаревшая технология, это каменный век, особенно Swing. Приложение кроссплатформенное для десктопа? Смотрите в сторону Kotlin. Если сделать грамотное ядро, то потом можно сделать на его основе и приложение под Андроид. Опережая
дискуссию, писать на Java под Андроид не стоит, Гугл отказался от Java для Андроида, официальный язык разработки уже несколько лет как Котлин

пятница, 1 января 2021 г. в 02:22:00 UTC+3, TaF:

Zadd

to Fiction Book Editor
IMHO, писать под Андроид вообще ничего не стоит, ибо, кому нафиг придёт в голову редактировать на ТЕЛЕФОНЕ? Я даже читать с телефона не хочу, не то что редактировать! Для чтения есть специальные устройства, а с телефона — ну его нафиг такое извращение!
Нет уж, редактировать надо на компьютере, поэтому Андроид нафиг!
Или Андроид у кого-то на компьютере крутится? (не эмуляция Андроида, а именно управляющая компьютером ОС)

суббота, 2 января 2021 г. в 04:04:46 UTC+6, Black_Zerg:

Zadd

to Fiction Book Editor
Black_Zerg , тут ещё дел в том: а куда девать наработанную библиотеку на джаваскрипт? В Котлине джаваскрипт сохранится? Или все скрипты нужно переписывать на Котлинскрипт? Или вообще не предусмотрены?
Просто беспокоюсь за совместимость с большими наработками
Ломать-то не строить, что один человек сделал, другой завсегда разломать сможет. А вот собрать...

[...]

Black_Zerg

to Fiction Book Editor
С 2009-го года читаю книги на телефоне, хотя есть и Киндл. А учитывая современные экраны, их размер и качество... Таскать 2 устройства не удобно, а телефон с 6.5" экраном всегда под рукой. Поэтому не довод.
Я сам андроид разработчик, количество приложений для мобильных и состояние рынка приложений это уже не та тема, которую можно игнорировать, кроме того вы забываете о планшетах на Андроиде.

воскресенье, 3 января 2021 г. в 21:19:29 UTC+3, Zadd:

Black_Zerg

to Fiction Book Editor
Котлинскрипт))))) повеселили, а если серьезно, то JS на десктопе использовать не комильфо мягко говоря. Но дело ваше конечно, просто через еще пару лет вы поймете, что проект хороший, но реалии железа таковы, что переписывать все равно придется, и если сейчас это еще более менее безболезненно, то потом это будет уже не так. За последнее время были такие проекты у меня, которые пришлось полностью с нуля переписывать

воскресенье, 3 января 2021 г. в 23:19:14 UTC+3, Zadd:

Анатолий Скитяев

to Fiction Book Editor
Сорри. Просто не вижу альтернатив Swing для сохранения одной формы для Mac,Windows,Linux.
И проект действительно сложнее, чем предполагал. Хотелось сохранить форму FBE для fb3.
Для скриптов JS в Java есть Nashorn от Oracle или Rhino от Mozilla. Nashorn для Java >= 8-й версии.
Пока все сдвигается у меня. До альфы не дотянул. Вынужден здоровьем пока заняться.
четверг, 14 января 2021 г. в 14:15:47 UTC+6, Black_Zerg:

Black_Zerg

to Fiction Book Editor
Где можно посмотреть текущую версию FBE? Может идеи появятся

воскресенье, 21 марта 2021 г. в 21:23:12 UTC+3, argu...@gmail.com:

Sclex

to Fiction Book Editor
> Где можно посмотреть текущую версию FBE? Может идеи появятся

Бинарники релизов FBE здесь:

Текущая версия исходников FBE здесь:

Релиза FBE с последними версиями скриптов - не существует. Надо вначале устанавливать FBE v2.6.6 или v2.6.7, а потом заменять скрипты на последние версии.

воскресенье, 21 марта 2021 г. в 22:26:49 UTC+3, Black_Zerg: