Ищется ведущий разработчик Erlang в Московский офис (з.п. от 250000)

Alexey Lebedeff

to erlang-...@googlegroups.com
https://hh.ru/vacancy/29277957

Обязанности:

С первых месяцев работы Вы изучите основы построения сетей связи и сигнализации, сможете применять данные знания при разработке решений на основе анализа больших объёмов данных, циркулирующих в сетях операторов связи, в реальном времени, что сразу потребует вашего опыта промышленной разработки на Erlang и создания масштабируемых, а в ряде случаев и распределенных систем обработки данных.

Необходимо хотеть (или как минимум не бояться этого) не только реализовывать, но и проектировать новые решения, предлагая и обсуждая пути реализации как для абсолютно новых инженерных задач (именно инженерных, где присутствует связка телеком оборудования и разрабатываемого программного обеспечения), так и для уже реализованных задач с целью решения проблем, которые возникают при эксплуатации решения не в сети оператора с 10 млн. абонентов, а в сетях операторов связи с 60 – 100 млн. абонентов и сотнями миллионов событий/ действий.

Требования:

- подтверждённый опыт разработки промышленных решений на Erlang более 3-х лет
- желание разрабатывать части решений, используя Elixir
- опыт обхода проблем в производительности решений при разработке высокодоступного программного обеспечения (хочется услышать этот опыт)
- опыт взаимодействия со сторонними библиотеками из Erlang, реализованными на C/C++ и Java
- опыт работы с PostgreSQL или другими системами управления базами данных, как реляционными, так и распределенными хранилищами ключевых значений
- готовность изучать основы построения сетей связи и сигнализации
- готовность пусть и крайне редко, но поддержать внедрение решения на площадке оператора в другой стране (при очень жёсткой политике по данным)
- готовность к обсуждению требуемых функций продуктов и предлагаемых технических решений
- БУДЕТ ПЛЮСОМ знание основ построения сетей связи (мобильных и/или фиксированных)
- БУДЕТ ПЛЮСОМ знакомство с сигнализацией в сетях связи (Sigtran)
- БУДЕТ ПЛЮСОМ знакомство с RabbitMQ, KairosDB, Kafka
- БУДЕТ ПЛЮСОМ наличие опыта разработки промышленных решений на Perl и/или Ruby и/или С++ и/или Java более 2-х лет

Условия:

- конкурентная ЗП
- по ТК, полный рабочий день, в офисе, гибкий рабочий график
- г.Москва, офис на м.1905 года
- профессиональный рост до руководителя команды разработки по направлению продуктов

Связываться лучше сразу с Тихоновым Евгением <etih...@bdt.group>

Alexey Lebedeff

to erlang-...@googlegroups.com
Всё ещё актуально, но вилка по з.п. теперь повыше - 280-320 тысяч: https://hh.ru/vacancy/31781394

Max Lapshin

to erlang-...@googlegroups.com
> с одной сетевой карты 3.5 млрд одновременных коннектов

Серьезная заявка. Инженеры воцапа стыдливо обливаются потом в сторонке.

>  3.5 млн команд в секунду на ширину в 100 мегабит)

По 30 байт пакеты?   compress /dev/en0  что ли запустил?

У ethernet минимальный фрейм какой?

On Sun, Jun 2, 2019 at 2:52 PM Sergei Popov <kir...@gmail.com> wrote:
Делаю High-load на Golang, так как на Erlang с SSL-сервером не решил вопрос (SSL не завёлся в тот момент). Несколько раз изучал Erlang впрок, но небыло реальной задачи для практики, потому нечего показывать.

Если допустимо, то имею опыт распределённой нагрузки для реализации на Erlang с опытом только на Go (с одной сетевой карты 3.5 млрд одновременных коннектов и 3.5 млн команд в секунду на ширину в 100 мегабит).
Готовый проект доступен по адресу https://bitsfox.com - криптовалютная биржа.

вс, 2 июня 2019, 14:11 Alexey Lebedeff bin...@gmail.com:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Erlang по-русски".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес erlang-russia...@googlegroups.com.

--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/erlang-russian/CALP-NSLwPVoedTo5jTz0V9nL28iZri4%3DRL%3Dvew0wbS4W8O4cmg%40mail.gmail.com.

Sergei Popov

to Erlang по-русски
Max, привет. Удали, плиз, своё письмо. Я вчера разоткровенничался чёт, удалил сразу, но не сработало удаление. Ерунда какая-то.

Alexander Tchitchigin

to erlang-...@googlegroups.com
Сергей, добрый день. Вы же понимаете, что пишете в группу рассылки? И она рассылает копии писем всем участникам? В частности, у меня осталась копия Вашего "удалённого" письма. И копия письма Макса останется, вне зависимости, удалит он его или нет.

On Mon, Jun 3, 2019, 15:44 Sergei Popov <kir...@gmail.com> wrote:
[...]

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/erlang-russian/c9b90412-23b6-4ce5-a5e2-21200eb1bc9b%40googlegroups.com.

Sergei Popov

to erlang-...@googlegroups.com
Ааа.. Точно)))) Gabriel, спасибо за напоминание))) Но дело в том, чтоб убрать из ленты. Рассылки не важны.

Max Lapshin

Sergei Popov

to Erlang по-русски
Кстати, раз уж всё равно отмолчаться не получилось, может кто опубликует рабочий кусок кода сервера на приём SSL/TLS клиентов? Пару лет назад не было примеров, доступных в сети. Долго искал и экспериментировал тогда, в итоге время на время оставил попытки. Условие - чистый Эрланг, безо всяких "фреймворков".

Sergei Popov

to Erlang по-русски
Мах, спасибо! )))

Max Lapshin

to erlang-...@googlegroups.com
On Mon, Jun 3, 2019 at 4:24 PM Sergei Popov <kir...@gmail.com> wrote:
[...]

А откуда берется это странное условие, которое идет без каких-либо вводных?

Сегодня стандартом де-факто на такие вещи является ковбой с его ранчем. Работает хорошо, позволяет аккуратно создавать сокеты с нужными параметрами.

Sergei Popov

to Erlang по-русски
Не получилось именно защищённый протокол запустить, ни с Ранчо ни как иначе, я долго пытался, даже спрашивал здесь, в ленте. Если есть решения на создание защищённых сокетов, то укажите, где ознакомиться. Хочу сделать реализацию, сравнить ёмкость Эрланга, сможет ли Go обогнать. Если не найду и никто не подскажет, то на Ассемблере начну изобретать.

Max Lapshin

to erlang-...@googlegroups.com
не понимаю, какие проблемы с тем, что бы скопипастить готовые рабочие примеры с сайта ковбоя.

Там всё работает и работает хорошо.

Sergei Popov

to Erlang по-русски
Ок, гляну, мож что появилось за прошедшие 2 года. Спасибо, Мах.

Max Lapshin

to erlang-...@googlegroups.com
Ковбой прекрасно работал с ssl и 2 года назад, и 4 и раньше.

Проблема как была, так и остается в том, как _ты_ пользуешься. И других проблем пока не видать.

Учитывая, что ты рассказывал нелепые придуманные цифры про невозможные сегодня 4 миллиарда открытых соединений (преувеличив это число минимум в 10 тыс раз) и про посылку 3 миллионов пакетов по 100 мегабитному линку (преувеличив теоретически возможный максимум минимум в 20 раз, а скорее в 2000), то можно абсолютно точно констатировать: никакой проблемы в эрланге не было.

Sergei Popov

to erlang-...@googlegroups.com
За 6 млн рублей продемонстрирую. Если не готов оплатить - удали своё последнее сообщение. Более не отвечу. Удачи.

пн, 3 июн. 2019 г. в 13:49, Max Lapshin <max.l...@gmail.com>:
[...]

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/erlang-russian/CAMxVRxAREbyySBeaxcK6tVrrk1oQ370CE6_2fEd5rQimXVBTzw%40mail.gmail.com.

Max Lapshin

to erlang-...@googlegroups.com
Хорошая иллюстрация к качеству тех людей, которые сваливаются в криптовалютный мир.

Ты пришел сюда врать про недостижимые цифры, рассказывать о том, как ты не справился с копированием примеров из документации и закончил нелепым гоневом про «заплати».

Ну что же, стандартное поведение для вашего мирка.

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/erlang-russian/CALP-NSLPy3s%3DD0TL_GQKORKbDSfkLNr_SkVHBYZYCCHfZvMJcQ%40mail.gmail.com.