бэсм 6

Александр Кызлаков

to БЭСМ-6
вопрос....кто руководит проектом?  Где инженеры...Это очень сложный проект...кому нужна наладка?  на энтузиазме ничего не получится...как дела с наладочной документацией с формулами, стендовым оборудованием. кто что нибудь знает...фотографии оперативной памяти я не видел в фондах политеха...

Макаров-Землянский Николай

to be...@googlegroups.com
Интересные вопросы!
У меня возникли тоже вопросы:
1. Кто руководил разработкой БЭСМ-6? Я думаю - никто. А вот созданием кто-то руководил - нужно было изготавливать много МП416 и МП417, разъемов, рамок, а также ферритовую память. Интересно было по этому поводу постановление ЦК КПСС и СМ СССР?
2. Если на энтузиазме перевезли БЭСМ-6 из Ленинграда в Москву, то про какой энтузиазм пишет автор о перевозке из Москвы в Москву?
3. Как-то выпивая рюмку чая я беседовал с разработчиками БЭСМ-6 (Они пили чай из кружек!!!). Один из них сказал - давайте выбросим УВУ, я его сделаю на одной микросхеме. Потом подумал и сказал - на одной не получится, надо две. Это вопрос про ОЗУ. Кому какая разница какое будет ОЗУ на этой БЭСМ-6?
4. Осталась ли фиговина для пайки МГШВ к разъемам? Это к вопросу восстановления межблочных связей - инженеры инженерами, а кто паять будет?

--
Данное сообщение отправлено Вам, как участнику группы "БЭСМ-6":
http://groups.google.com/group/besm6/topics

Макаров-Землянский Николай

to be...@googlegroups.com
Про инженеров.
Что-то искал. Но нашел это.
А.Н. Томилина все знают. В. Емельянова (справа) знают немногие. Это тот, кто перевозил БЭСМ-6 из Ленинграда в Москву. Фильм снят в политехе.

16.11.2020, 07:32, "Макаров-Землянский Николай" <nv...@yandex.ru>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/besm6/61231605498525%40mail.yandex.ru.
narod_attachment_links.html