Отображение спотов

232 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Михаил R3VL

не прочитано,
14 июл. 2019 г., 14:10:4314.07.2019
– 5MContest
Почему у меня в кластер-листах и на БМ отображаются споты не только телеграфного, но и телефонного участка? Хотя в настройках ТелнетСервера поставлена галка Отображать CW (Допустимые модуляции) и фильтры по частотам установлены только телеграфного участка как для скиммерных, так и для кластерных спотов.
Как сделать настройку правильно?

Кластер_листы.jpg

NOVICHIKHIN ALEX

не прочитано,
14 июл. 2019 г., 23:51:0714.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com
Миша,у меня точно также.Но  я не обращаю внимания.

А все же я вчера обставил тебя и Сергея(в тесте)

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "5MContest".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес 5mcontest+...@googlegroups.com.

Vitaly Filonenko

не прочитано,
15 июл. 2019 г., 00:46:4415.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com
Добрый день.

 Скрины 5мтелнетсервера Вы и не показали.

Сделайте , пожалуйста, первую, вторую и третью закладки и тогда станет ясно

Воскресенье, 14 июля 2019, 21:10 +03:00 от Михаил R3VL <mlada...@gmail.com>:

[...]

15 июл. 2019 г., 02:54:5415.07.2019
– 5MContest
Виталий, приветствую! Вот скрины.

понедельник, 15 июля 2019 г., 7:46:44 UTC+3 пользователь us5mtj написал:
[...]

1.jpg
2.jpg
3.jpg

Vitaly Filonenko

не прочитано,
15 июл. 2019 г., 03:36:3815.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com

Усё ясно.
Ваша ошибка в том, что выбрали много скимеров.
1) не нужен ve7cc - он не поддерживает команды аркластера 6 версии, поэтому подключая его получаете хаотичный поток спотов.
2) не нужно подключаться к rbn - он тоже не поддерживает никаких фильтров и сыпет все без разбора.
Оставьте все, кроме своего и американского, третий сверху кажется.
Нет смысла подключаться к нескольким однотипным - у всех одна и та же информация.

Начните изучение свойств и особенностей кластеров с nc7j - это ар кластер 6 версии , который поддерживает все фильтры из второй и третьей закладки.
И ещё - зачем вы такую массу спотеров разрешили на второй закладке? Эффективности от этого ноль. Половину из спотов вы просто не услышите, а время они у вас отнимут и место на листах и бэндмэпе.

К сожалению r7ab кластер перестал работать, а так можно было бы к нему подключаться.

--
Отправлено из Mail.ru для Android
понедельник, 15 июля 2019г., 09:55 +03:00 от Михаил R3VL mlada...@gmail.com:

>--
>Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "5MContest".
> [...]

Михаил R3VL

не прочитано,
15 июл. 2019 г., 04:35:1515.07.2019
– 5MContest
Виталий, спасибо! Но есть просьба. Это для бестолковых. А может и толковым понадобится.
Сделайте, пожалуйста, 3 своих скрина. Как-то проще будет приводить все к правильному виду.

понедельник, 15 июля 2019 г., 10:36:38 UTC+3 пользователь us5mtj написал:

Vitaly Filonenko

не прочитано,
15 июл. 2019 г., 06:31:1915.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com
Хорошо. Я уже это правда пояснял - но ладно

 Михаил, для начала добавьте себе в закладки этот список кластеров
https://ng3k.com/Misc/cluster.html

В этом списке есть AR и СС кластера. Нас будут интересовать только AR. Потому что, как я уже писал, 5мтелнетсервер разработан под систему фильтрации  новой версии.
Современные кластера обеспечивают два потока спотов - первый это классические , назовем их ручные - это как раньше, кого-то услышали набрали позывной и нажали ручками отправить Спот - все Вам благодарны и через минуту зверинец на частоте, если позывной интересный.
Второй поток - это от скиммеров, которые разбросаны по всему миру.
 (  Примечание по второму как я это вижу  - Агрегатором всех скиммеров  является TELNET.REVERSEBEACON.NET:7000  он не позволяет фильтровать споты командами, но раздает информацию кластерам, которые в свою очередь обладают гибким функционалом фильтрации. Поэтому еще запомните - подключаясь к RBN Вы получаете огромный поток со всего мира, который Вам в принципе не нужен)
Еще плюсом и отличием второго потока от RBN является метод фильтрации от CT1BOH , который избавляет нас от "кривых", искаженных спотов, от RBN.
Кратко описано тут
http://73.ru/?view=telnet_help_v6

В принципе можно во все это не вникать, и запомнить следующие правила
1) Подсоединяемся  только к AR кластерам 6-й версии
2) Избегаем подключение напрямую к RBN
3) Не используем СС кластера и AR Кластера ниже 6-й версии.
4) Забудьте про VE7CC - совершенно бесполезная в нашем случае штука.

Из ссылки выше удовлетворяющие нашим потребностям будут такие:
cluster.dl9gtb.de:8000
DXC.NC7J.COM:23
DX.N8NOE.US:7373
 и так далее.
При подключении увидите примерно такую запись:

Вот как выглядит в этом случае первая закладка

При подключении программа сразу устанавливает фильтр для обоих поток, а фильтры эти Вы определяете с помощью графического интерфейса на 2 и 3 закладках

2 закладка - это для потока скимеров, третья для "ручных" спотов

Разберем закладку 2:

0 - это галочка включает или выключает скимерный поток в кластере. Возможно Вам по каким-то причинам не нужны скимерные споты, тогда ее убираете.
1) Ты можете выбрать диапазоны , на которых хотите видеть споты. Выбирается двойными щелчками - переносит от области доступных в допустимые и наоборот.
2) В этом списке набираются скимер-спотеры, которые программа "увидит" в потоке. Подождите 5-10 минут и этот список заполнится. А понадобиться он нам в 3-м пункте
3) Понятно что активных скимер-серверов полно по миру, но в большинстве они нам не очень интересны. То что слышит, например, TF4M, возможно и Вы услышите, но вот то что слышит W1NT Вы вряд ли услышите. Причина - география. Поэтому надо выбрать спотеров, поближе к себе - и так отфильтровать на сервере, чтобы споты были только от тех сервером, которые географически к Вам ближе.
Делается просто, в списке 2 находите интересующий позывной - двойной щелчок по нему и он переходит в зону 3. В этом блоке ставите галочку "Allowed spotters" - и теперь сервер , в потоке скимеров, будет выдавать споты только от ES5PC, RM6AA, RN4WA и RU9CZD.
Одной этой галочкой Вы убрали у себя в программе 99% мусора.

4) это DXCC фильтры на спотера и спот. Могут быть полезны в направленных тестах
5) Это фильтрация по маске позывного. Помните был мемориал RAEM110 или вот прошедший Радио Победа 74 - короче для дней активности.
6) Это фильтр на модуляции
7) Фильтр по континентам спотера и спота
8) Настройки фильтрации спотов методом CT1BOH - рекомендую не трогать, значения подобраны оптимально.
Ну и не выделенные блоки - это фильтры по частотам

Обращаю внимание на то, что все фильтры подключаются через условие "И". ( за исключение списков)

Третья закладка по аналогии. Если вообще не хотим видеть "ручных" спотов - убираем галочку "Enable Cluster filter"

Есть еще одна особенность в программе

На белом фоне  - это позывной который соединяется с кластером, а серый позывной - программа получает от 5MContest при соединении.
Спот, в котором участвует "Серый позывной", в независимости от настроек фильтров пролазит в программу и отображается в окне

Не так давно попросили добавить закладку

Если галочка включена, то позывной , с которым логинитесь к кластеру, циклически будет меняться согласно списка.
Для любителей анонимных селф-спотов :)

--
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/39ae4d19-f6c8-4a0b-a472-38af06632100%40googlegroups.com.

--
Vitaly Filonenko

Михаил R3VL

не прочитано,
15 июл. 2019 г., 07:35:4115.07.2019
– 5MContest
Виталий, спасибо огромное! И наверное не только от меня.
Очень доходчиво и просто все объяснил. Все собрано в одном месте. Теперь буду разбираться и делать настройки по-новому. И не один я.
И ожидаю, что мультов на БМ у меня появится теперь больше, чем было раньше.
Так что, товарищ UA3QAM, теперь держись! Мы с Сергеем вооружены и очень опасны. Проверку боем проведем в субботу.
(Хотя мультов-сокращений у тебя будет больше, т.к. я в мертвой зоне).

Виталий, еще раз наша огромная признательность!!!!
Всего доброго!

понедельник, 15 июля 2019 г., 13:31:19 UTC+3 пользователь us5mtj написал:

Алексей

не прочитано,
18 июл. 2019 г., 11:08:4118.07.2019
– 'Vitaly Filonenko' via 5MContest

Включил AR ластера и проставил фильтры для минитеста по средам. Получил ноль спотов.
Почему-то ошибки команд. Подключение происходит. Пришлось RBN включить. Тогда споты пошли.

--
С уважением,
 Алексей      ru4a

Алексей

не прочитано,
18 июл. 2019 г., 11:20:5118.07.2019
– 'Алексей' via 5MContest

Поэкспериментировал. Если сначала не ставить фильтры, набрать споттеров а затем включить фильтры, то все нормально. Видать я логику не понял.

--
С уважением,
 Алексей      ru4a

Vitaly Filonenko

не прочитано,
18 июл. 2019 г., 14:47:4018.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com
Скринами с первых трех закладок продемонстрируте работу.

Тот скрин, который Вы прислали предварительно говорит о том, что выбран кластер не понимающий команды 6-й версии

--
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1093558000.20190718190837%40mail.ru.

--
Vitaly Filonenko

Aleksey RU4A

не прочитано,
18 июл. 2019 г., 16:13:5918.07.2019
– 'Vitaly Filonenko' via 5MContest
Здравствуйте, 'Vitaly.

Вы писали 18 июля 2019 г., 22:47:39:

.
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке
https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1563475659.994181770%40f477.i.mail.ru.

Чтобы настроить другие параметры, перейдите по ссылке
https://groups.google.com/d/optout.

Виталий, повторить вчерашнюю ситуации не получилось почему-то.
Но аметил такое:
Если от предыдущего теста осталась галка Allowed spotters, то при запуске следующего теста в окне Aktie spotters появляютс только разрешенные. Пока не снимешь галку.Правда это не напрягает. Но раньше такого не замечал. Вот скрины.

Подключил новый трансивер и прочитал ваше сообщение про AR. Ну и стал все одновременно настраивать.
Вот и пошло что-то не так.

--
С уважением,
 Aleksey

Vitaly Filonenko

не прочитано,
18 июл. 2019 г., 17:00:4118.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com
Алексей, начните последовательно изучать кластера - вот совершенно точно подключать 5 кластеров нет необходимости.
Начните пока с одного NC7J, потом остальные. В принципе (185.73.168.155) аналогичный.

Например, я точно знаю что у K1TTT нет скимерного потока, а только "ручной".

Далее на скринах я вижу что ручной кластер фактически заблокирован включением маски по позывному - выключите ее.

Для скимерных спотов я не вижу особых блокировок, кроме установленных спотеров

При этих настройках, которые я увидел на сринах, все будет работать - не вижу никаких блокиров.

Подозреваю, что тогда когда не получилось - это возможно был фильтр на маску позывного, либо был фильтр  типа этого

Так тоже ничего не пройдет.

Четверг, 18 июля 2019, 23:14 +03:00 от Aleksey RU4A <ub4...@gmail.com>:

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1976532366.20190719001350%40gmail.com.

--
Vitaly Filonenko

Алексей RU4A Ереняков

не прочитано,
18 июл. 2019 г., 17:05:1618.07.2019
– Gena Kolmakov

Вот по последнему пункту, похоже этот случай и был.
Спасибо!

19 Июл 2019 г. 1:00 пользователь "'Vitaly Filonenko' via 5MContest" <5mco...@googlegroups.com> написал:
[...]

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1563483637.73224550%40f420.i.mail.ru.

Vitaly Filonenko

не прочитано,
18 июл. 2019 г., 17:25:3818.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com
Ну ок. Не забудьте маску по позывному отключить на третьей закладке

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/CAEtjAdB03i8-4bfq0ZQDPfQkMLMWFQccqxJKLxfVkvFAjdJhnw%40mail.gmail.com.

--
Vitaly Filonenko

ua...@mail.ru

не прочитано,
19 июл. 2019 г., 01:05:1519.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com
Виталий а как сделать что бы в бандмапе позывные серии R31-R39, высвечивались мультами в ОЗЧР.

UA5F
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1563485134.218367015%40f126.i.mail.ru.
image.png
image.png
Screenshot_2.jpg
Screenshot_3.jpg
Screenshot_6.jpg
Screenshot_5.jpg

Vitaly Filonenko

не прочитано,
19 июл. 2019 г., 04:44:4719.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com
Ничего дополнительного делать не надо - это уже заложено в модуле этого теста.

Легко же проверить - выберите тест, сделайте локальный спот интересующего позывного и смотрите что будет на бэндмэпе/листах

Пятница, 19 июля 2019, 8:05 +03:00 от ua5f via 5MContest <5mco...@googlegroups.com>:

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/23FA91578C524E5BB99CC48AA6058784%40YuriPC.

--
Vitaly Filonenko

ua...@mail.ru

не прочитано,
19 июл. 2019 г., 04:56:2119.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com
ОК сейчас проверим.Просто влюбляюсь в 5M

ГФ5А
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1563525884.691542314%40f362.i.mail.ru.
image.png
image.png
Screenshot_2.jpg
Screenshot_3.jpg
Screenshot_6.jpg
Screenshot_5.jpg

ur7mz

не прочитано,
19 июл. 2019 г., 07:14:5119.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com
Любви все возрасты покорны!, давно пора.

19.07.2019, 11:56, "ua5f via 5MContest" <5mco...@googlegroups.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/A85875C12DF043CDB19554A3EF6F763F%40YuriPC.

ua...@mail.ru

не прочитано,
19 июл. 2019 г., 12:33:2819.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com
Да как раз сегодня в день рождения !

UA5F
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/4825701563534886%40iva5-be053096037b.qloud-c.yandex.net.
image8
image7
image.png
image.png
Screenshot_2.jpg
Screenshot_3.jpg
Screenshot_6.jpg
Screenshot_5.jpg

Алексей

не прочитано,
19 июл. 2019 г., 12:38:0919.07.2019
– ua5f via 5MContest
Поздравляем Юрий Митрофанович! В 65 мужик ягодка опять. :)

> Да как раз сегодня в день рождения !
>
> UA5F

19 июл. 2019 г., 16:10:4519.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com
Ну что же здоровячка Вам!, а остальное купите, а мне завтра, как раз вечерком, после коротких тестов, в садочке, под поздней раскидистой яблоней, немного расслабимся, до двух шестерок дотянул, а до трех не дай Бог!.

19.07.2019, 19:33, "ua5f via 5MContest" <5mco...@googlegroups.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/6712AFA09FBE44ABA076E04636C0F36D%40YuriPC.

Vitaly Filonenko

не прочитано,
20 июл. 2019 г., 03:46:4120.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com

Облом вышел.
Заложено позывные типа r33a, а если r33ab то уже нет.

--
Отправлено из Mail.ru для Android

пятница, 19 июля 2019г., 11:44 +03:00 от Vitaly Filonenko us5...@mail.ru:

.

20 июл. 2019 г., 04:00:0920.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com
Пришлось отвлечься и исправить

http://5mcontest.qrz.ru/5MContest_UP_300719_A3.exe

щас нормально мульты показывает

Суббота, 20 июля 2019, 10:46 +03:00 от 'Vitaly Filonenko' via 5MContest <5mco...@googlegroups.com>:

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1563608799.391761704%40f275.i.mail.ru.

--
Vitaly Filonenko

Михаил R3VL

не прочитано,
20 июл. 2019 г., 11:35:5520.07.2019
– 5MContest
Да, Виталий, сейчас хорошо наши мульты показывают. Еще бы хорошо сделать, чтобы мульты наших болгарских друзей тоже показывались. А то они идут как обычная станция с подстановкой 29. У них серия была уже как 2 года LZ0xx. Они мне очень здорово и в прошлом и в этом году помогли.

суббота, 20 июля 2019 г., 11:00:09 UTC+3 пользователь us5mtj написал:

Vitaly Filonenko

не прочитано,
20 июл. 2019 г., 17:41:4520.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com
Решил не откладывать на потом, сейчас добавил
http://5mcontest.qrz.ru/5MContest_UP_300719_A3.exe

теперь и болгар так же как и наших воспринимает.

Вот знал что они тоже мульта дают, может быть чуть лучше был результат. А так +20 мульта

--
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/0f003573-7df9-4044-9c5a-1c47989f12a5%40googlegroups.com.

--
Vitaly Filonenko

Михаил R3VL

не прочитано,
21 июл. 2019 г., 04:38:4021.07.2019
– 5MContest
Виталий, приветствую!
Проверил. Все хорошо. Спасибо!
Очные мульты показываются красными флажками. Болгарские мульты теперь считаются. Теперь намного лучше будет. Сразу видно кто и где. Жаль только, что еще целый год ждать.
Но вчера я и так балдел )), когда вдруг вовсю пошли наши очники с утра на 7-ке, а потом и на 20-ке! А я в мертвой зоне. Предполагаю, что с нами слой Es поиграл.

воскресенье, 21 июля 2019 г., 0:41:45 UTC+3 пользователь us5mtj написал:

Vitaly Filonenko

не прочитано,
21 июл. 2019 г., 06:24:0121.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com
Да, первые два часа это что-то было.
125 связей темп был в час, это только на поиск при десяти ватт

SDC супер прога!

--
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1a686716-b372-4cb2-b610-69cfd3d99e37%40googlegroups.com.

--
Vitaly Filonenko

Михаил R3VL

не прочитано,
21 июл. 2019 г., 07:44:5221.07.2019
– 5MContest
Виталий, давно хочется узнать про эту программу более подробно. Но на сайте Эксперт Электроникс ничегошеньки не понял. Что самое главное для работы и т.д. Обязательно ли приобретать SunSDR2 или Колибри? Или можно обойтись другим приемником? У меня, например, есть приемник SDR Афедри. Пойдет ли это? Т.е. вопросов много. Ответов нет. Поэтому, если не затруднит, ответьте либо здесь, либо в другой ветке. Если возможно будет обойтись "малой кровью", то думаю, что очень многие заинтересуются. Один скиммер Юрия чего стоит...

SDC супер прога!

Vitaly Filonenko

не прочитано,
21 июл. 2019 г., 08:07:1421.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com
Юрий тут присутствует - он и может написать чего минимально надо.

Если колибри выдает IQ поток, то думаю и SDC должен работать

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/ae9c5d9a-110b-4a5a-96cf-f1ab4e0cf2a5%40googlegroups.com.

--
Vitaly Filonenko

UX3IW Igor Voronov

не прочитано,
21 июл. 2019 г., 08:35:3821.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com
AFEDRI

--
Yours faithfully,Igor .
UX3IW

21.07.2019, 15:07, "'Vitaly Filonenko' via 5MContest" <5mco...@googlegroups.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1563710832.386577932%40f123.i.mail.ru.

ua...@mail.ru

не прочитано,
21 июл. 2019 г., 08:52:2221.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com
А на какие антенны ??

Sent: Sunday, July 21, 2019 1:23 PM
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1563704639.601936994%40f371.i.mail.ru.

Vitaly Filonenko

не прочитано,
21 июл. 2019 г., 11:36:5921.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com
три диполя 80-40-20 метров, напитанные одним кабелем на крыше 10-ти этажного дома.

Воскресенье, 21 июля 2019, 15:52 +03:00 от ua5f via 5MContest <5mco...@googlegroups.com>:

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/2732BF7AA81E40DFA07568567E9B4C42%40YuriPC.

--
Vitaly Filonenko

UT4LW Юрий

не прочитано,
21 июл. 2019 г., 11:55:2621.07.2019
– 5MContest
У меня никогда не было Афедри, но насколько мне известно, у него где-то есть свой телнет клиент для работы с программой CWSkimmer.
В SDC скиммере тоже есть сервер для подключения такого клиента и аудио вход для подключения IQ потока. Т.е. должно работать, но последовательность действий я не опишу, не в курсе.
Поищите Виктора RT9I, мне кажется, у него это получилось.
По приемникам с протоколом TCI нет вопросов - там все соединяется и синхронизируется одной кнопкой.

21 июл. 2019 г., 13:17:1021.07.2019
– 5mco...@googlegroups.com
Круто !
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1563723417.430693953%40f103.i.mail.ru.