MiniOS как язык сменить?

Alex Vasilev

to vog...@googlegroups.com
ни черта не могу найти как сменить язык?

подскажите люди добрые.

Tronix

to VoGeeky
Самый простой вариант (если текущий язык Китайский) - подключить
девайс к компьютеру по USB, зайти в папку SYSTEM и удалить файл
system.ini (или как-то так). После чего перезагрузить девайс.

Alex Vasilev

to vog...@googlegroups.com
спасибо попробую.

а более безболезненного способа нет?
ну там в картинках для идиотов?

KruGoZor

to vog...@googlegroups.com
Что в этом не безопасного?
Максимум (хотя этого не понадобится) форматнете флешку и еще раз прошьетесь.

Alex Vasilev

to vog...@googlegroups.com
все получилось спасибо

читаю тред про SD карту.

ни разу понятно как понять куда какие провода паять.

vokneberg

to VoGeeky
Подключайте как здесь описано:http://sites.google.com/site/vogeeky/
hardware/sd-mmc
Все работает.

Alex Vasilev

to vog...@googlegroups.com
еще бы понять где на фото загадочные номера ног процессора.

в электронных схемах я не сидел совсем.

iSage

to vog...@googlegroups.com
Дык посчитайте. Возьмите датащит на процессор. Там в картинках
нарисовано откуда считать.

--
Close the world...
...Open the next.

Lark

to VoGeeky
вот на фото http://rghost.ru/3903626 жёлтым отмечены ноги проца снизу
вверх 61 62 63 .последняя должна остаться и если выше поднятся будет
деталь - резистор её хорошо видно на на http://sites.google.com/site/vogeeky/mods/sd-mmc/IMG_1716.jpg
между процом слева и памятью справа(ближе к ней) . это от 54 ножки
питание как тут http://i069.radikal.ru/1101/cd/814b490494a6.jpg ну а
на схему вам ссылку дали
распиновка карты files.mail.ru/8H42WJ если паяться прямо к переходнику
на microSD

Alex Vasilev

to vog...@googlegroups.com
можно использовать токопроводящий клей?
боюсь что с моим паяльником паять ноги процессора это смерть дивайсу.

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
On Wed, 12 Jan 2011 11:36:56 -0800 (PST), Alex Vasilev
<alex.v...@gmail.com> wrote:
> можно использовать токопроводящий клей?
> боюсь что с моим паяльником паять ноги процессора это смерть девайсу.

с клеем будет еще хуже. Если, скажем, действительно ноги не пропаяны,
как вы собираетесь загонять клей под TQFP? Он же замкнет соседние ноги
напрочь.

Убить чип теплом довольно сложно. Я ни одну микросхему не убил из-за
нагрева,
хотя пока учился работать феном, грел их минут 5-10 (да и сейчас, надо
сказать,
не шибко хорошо). А по поводу паяния я бы посоветовал взять паяльник,
хорошо
его залудить, потом убрать весь припой, который есть, оставив только
лужение,
припаять и, вооружившись парой метров оплетки, убрать все сопли. Да,
еще флюса
не жалеть, желательно какого-нибудь покачественнее и НЕПРОВОДЯЩЕГО (я
на это
напарывался: скажем, смд-флюс на основе вазелина, сука, проводит, но
только
холодный. Если прогреть, схема пашет, когда остывает, отваливается.)
В принципе канифоль работает пристойно, но лучше что-нибудь
поприличнее.

--
WBR, Peter Zotov.

vokneberg

to VoGeeky
Думаю что нет, т.к. даже от плохо припаянного провода карта перестает
работать.

KruGoZor

to vog...@googlegroups.com
Вот у меня паяльник с большим жалом в виде клина. Я боюсь им туда лезь потому что опасаюсь все запаять, все ножки. Друзей со станцией сложно найти. У меня есть какой то флюс называется ЛТИ-120 (говно наверное) и канифоль. Флюсом пользовался когда паял на макетке простоту всякую, без него все отваливалось. Но если я его налью на плату я точно там все запаяю. Куда его надо лить ? видимо я им неправильно пользовался. А еще чем убрать лишний припой с пайльника, и если что с платы? И какие провода использовать ? есть тонкие алюминиевые в изоляции и медные в изоляции (там малюсенькие жилки внутри), и есть примерно как в удлинителях используются - медные, в них жилки потолще. Я не знаю как называется изоляция но она как на всех проводах в плеере. А еще что значит оплетка и как ей убирать сопли ? Извините если слог кривой и вопросы школьные. Я немного отмечал, да и час поздний. Посоветуйте пожалуйста.

Андреянов Алексей

to vog...@googlegroups.com
ЛТИ-120 активный флюс. пользоваться им без промывки платы, все равно что обрекать плату на медленную смерть в конвульсиях
в вашем случае уж лучше канифоль.

уменьшить жало можно дедовским способом.
намотать на жало медную провлочку и использовать ее как новое жало

13 января 2011 г. 4:57 пользователь KruGoZor <etom...@gmail.com> написал:

[...]

С уважением Андреянов Алексей.
тел.: 8 (926) 478-77-96