Форум для кураторов команд

Ирина Топчий

to tvorilkina...@googlegroups.com
Уважаемые коллеги!
Нам очень приятно, что Вас заинтересовал наш сетевой проект по трудовому обучению "Творилкина мастерская".
В этой теме Вы можете задавать вопросы, если они возникли в ходе работы над проектом, делиться своими впечатлениями и рекомендациями, советами и предложениями, а так же помогать  участникам нашего проекта.

Мы рады сотрудничеству!

kolos...@gmail.com

to Творилкина мастерская
Ірина, добрий вечір. Ми (команда "Чомусики")зареєструвались для участі в проекті та чекаємо від вас листа, щоб виконати 1 завдання. Дуже хочеться прийняти участь в такому чудовому проекті! З повагою Колосунова Тетяна

Ирина Топчий

to Творилкина мастерская
Добрый день!
Очень рады Вас видеть среди участников нашего проекта!
У меня форсмажорная ситуация - я в который раз оказалась без интернета. Живу в частном секторе и с августа месяца уже 5 раз у нас вырезают сетевой кабель, весь поселок без связи. Работаю сегодня в кабинете информатики в школе.
Сейчас пришлю приглашение, проверьте почту Вашей команды. Дальнейшие действия описаны в видеоуроке. Не переживайте по поводу сроков - они продлены и доступ к заданиям не будет органичен временем.
Удачи Вам и Вашим ученикам!
С уважением, Ирина Топчий

Татьяна Колосунова

to Творилкина мастерская
Шановна Ірина Вікторівна, в 5 завданні учениця Настя (команда Чомусики) відповіла на тест 2 рази (в зв’язку з мовою заповнення відповідей  на 5 запитання). Видаліть будь ласка одну з відповідей в таблиці результатів.
 З повагою, Колосунова Тетяна.

Ирина Топчий

to Творилкина мастерская
Я поняла, уже удалила. С уважением, Ирина Топчий

Татьяна Колосунова

to Творилкина мастерская
Ірина Вікторівна, у нас проблема! В школі ми не можемо працювати в комп’ютерному класі після уроків. Діти працюють вдома і спілкуються між собою в мережах або по телефону. Відправляти коментарі в одної дівчинки вже вийшло, а додавати в блог не получається.  Так як я групу  реєструвала на свому комп’ютері, то я їм дола пароль та адресу, як рекомедовано. Вони входять в групу, відкривають Блоггер, але в них немає блога "Творилкина мастерская" і вони не можуть створити нову публікацію. Тому ми працюємо в телефонному режимі і я ім створюю публікації.  Що зробити, щоб вони могли відправляти публікації. З повагою, Тетяна Колосунова.

Ирина Топчий

to Творилкина мастерская
Татьяна Ильинична! Когда Вы регистрировали команды, то указали два адреса свой и chomys...@gmail.com. На оба адреса я отослала приглашения стать авторами блога "Творилкина мастерская" Напишите мне на e-mail topir...@gmail.com пароль от chomys...@gmail.com Я зайду и посмотрю, почему Ваши девочки не могут зайти в блог. Я еще раз написала приглашение на этот адрес. С уважением, Ирина Топчий

Татьяна Колосунова

to Творилкина мастерская
Я зрозуміла помилку. Я підключилась до співавторів, а діти ні. Ввечері попробуємо виправити помилку. Дякую!

Ирина Топчий

to Творилкина мастерская
Да, все правильно! Если не получится - жду пароль.

Татьяна Колосунова

to Творилкина мастерская
Ірина Вікторівна, пришліть, будь ласка, ще запрошення для публікацій на нашу адресу. При натискуванні на кнопку "Прийняти запрошення"  2 дівчатам вискакує "Це запрошення більше не дійсне". З повагою, Т.І.

Ирина Топчий

to Творилкина мастерская
Татьяна Ильинична! А девочкам не нужно больше приглашение. Все, кто знает логин и пароль Вашей команды могут заходить в блог и размещать или  корректировать публикации команды. Т.е. они должны открыть аккаунт команды и не открывая письмо, выбрать сервис Blogger.

Татьяна Колосунова

to Творилкина мастерская
Ірина Вікторівна, вибачте будь ласка за коментар до 9 завдання. Я натрапила на цікавий матеріал і вирішила поділитись з дітьми, забувши про умови перегонів. Прохання до Вас, чи можна видалити мій і ваш коментар без слідів?....

Ирина Топчий

to Творилкина мастерская
Ничего страшного, Татьяна Ильинична! Я уже удалила. Просто хочется, чтобы они сами покопались. Есть одна подсказка, но об этом я потом расскажу))))))))))))))))