Влад Капустин "Дырку от бублика вам, а не голоса избирателей..."

Права человека

to Группа Права человека
"Дырку от бублика вам, а не голоса избирателей..."

Дорогая Лена! Самоотверженная помощница Софы Ландвер!

Леночка, я не знаю в каких ты отношения с Максимом Бабицким , что так сильно за него переживаешь,возможно это какие-то материнские чувства...

Максим большой мальчик, мужчина и думаю это как-то позорно, что ты, девушка, за него так прилюдно хлопочешь. Он мне, рассказывал, что сам всего добивается и о себе заботиться, а ты так его дескредитируешь, да еще перед министром.

Что касается твоих претензий насчет того почему меня приглашают, а Максима нет?
Знаешь, когда Максим, будет делать для этих людей столько сколько делаю я, возможно и его будут приглашать.
Кроме этого, в качестве кого его приглашать?

Специалиста по недвижимости?
Не думаю, что для жителей микбацим это острая тема.

Или как председателя вашего НДИ? Так, ты же в курсе, всем кроме софы,в микбацим запрещено заниматься политикой.

Я кроме всего прочего, туда являюсь и по должности, член комиссии алии и абсорбции.
Максим входит в эту комиссию? Нет.

И последнее, дорогая принципиальная, Елена. Что касается данного случая, который так тебя растревожил, почему я да, а максим нет? Леночка, на это собрание был также приглашен и присутствовал не какой-то там, как ты выразилась, Ицик, а депутат горсовета Ицик Авшаламов! Депутат от вашей гроша не стоящей партии. Мой друг , с которым я помогаю жильцам этого дома! Думаю, его партийный статус куда выше статуса Бабицкого. И если ты на самом деле любишь правду, так она состоит в том, что вы меня до смерти боитесь. Боитесь того, что люди ценят и уважают меня куда больше, чем ваших ставленников. Леночка, таки есть за чито, я тебе говорю...

Я в отличии от вас работаю, работаю для этих самых людей, чтобы успеть сделать для них как можно больше, в отличие от тебя и твоего министра, для которого что не вопрос, не проблема, все не в ее компетенции.
А у меня, ты знаешь, все в моей компетенции, потому что я занимаюсь делом, а не рассказами о делах.

И последнее, передай своему министру!
Каким цинизмом нужно обладать, чтобы рассказывать людям о том что гиюр это очень важно для русскоязычных граждан?
Что этот вопрос касается 60 процентов алии и вы не допустите чтобы этот закон был принят.

Передай ей , скажи я сказал, что для этих 60 процентов важен не гиюр а ГРАЖДАНСКИЕ БРАКИ, которые вы обещали и обманули, в принципе как обычно... Это подло и недостойно с ее стороны! Так ей и передай.
Я приложу максимум усилий, для того чтобы объяснить это людям.

Закончу перефразируя слова, одного из мною любимых киногероев в исполнении Высоцкого : Дырку от бублика вам, а не голоса избирателей!!!
Удачи и до новых встреч.

От редакции:

Редакционная коллегия интернет рассылок "Сеть народной дипломатии", курируемая общественной организацией

«Русскоязычный центр информации и культуры» в Израиле,

не несет ответственность за содержание информационных материалов, полученных из внешних источников.

Мнения, высказанные в рубрике передают взгляды самих авторов и не обязательно отражают позицию редакции.

 Редакция интернет рассылок не отвечает за достоверность таких материалов, а выполняет исключительно роль носителя.

Редакция как правило, не вступает в переписку с авторами.

Рукописи не рецензируются и не возвращаются.

Авторские материалы предлагаются читателю без изменений и добавлений.

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора материала.

При информационной поддержке интернет рассылок "Сеть народной дипломатии"

Русскоязычного центра информации и культуры в Израиле