Новый модератор / New moderator

Peter Uspensky

to panorami...@googlegroups.com
Hi all, i am a new forum moderator for Russian language (only this forum). However, i understand English and can write a little. Please feel free to contact me if you need.
Cheers,
Peter

Привет всем, я новый модератор этого форума в части русского языка. Если у вас есть какие-то проблемы в этом форуме, пожалуйста обращайтесь.
Удачи всем.
Петр.

Panamon-Creel

to panorami...@googlegroups.com
As a note Peter was proposed to the Panoramio team by us current Forum Moderators for he has made great unselfish efforts to help his fellow Countrymen within the Panoramio forum. One of these efforts included the translation of the FAQ into Russian which was highly appreciated by me and surely others too.

Peter I now Welcome You in the official Panoramio Forum and looking forward on working together with you.

FYI we Moderators and the Panoramio team would like to have more Moderators from other language groups to help with communications within the Forum. Just note that Peter is the current benchmark so it won't be easy to impress us :)

Peter Uspensky

to panorami...@googlegroups.com
Thank You Panamon for such kind words! Thanks for Your credit. To tell the truth I am embarrassed. My work is many times easier than the translation of Panoramio site to any language.
Well, of course, there are still many things in the forums that should be improved and I am glad to work together with You and with other moderators.
:)

Alex N. Wild

to panorami...@googlegroups.com
Quote Peter Uspensky:
Привет всем, я новый модератор этого форума в части русского языка. Если у вас есть какие-то проблемы в этом форуме, пожалуйста обращайтесь.
Удачи всем.
Петр.

Вы и раньше помощь по любым вопросам оказывали, а теперь ещё и в оффициальном статусе. Наши поздравления!

"...Теперь наша корова, в 2 раза больше молока давать будет! " © Кот Матроскин :)

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Куда-то запропастился наш уважаемый модератор и мировой судья...

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
И теперь можно хулиганить и безобразничать!

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
IPAAT жжёшь.

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
А может он в отпуске? По трудовому кодексу можно гулять 28 календарных дней. Если считать, что наш модератор последний раз здесь был 9 мая, то как раз сегодня, 6 июня эти 28 дней заканчивают! :) Хотя, кто знает, сколько там в Испании гуляют… Может и больше! :)
Ура! Безобразничать! :D Такой выбор… Чем бы заняться из перечисленного выше!? :roll:

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
IPAAT - с испугу рассмешил, до слёз.
Как Это зделал ? Я про Хулиганство.

А За Петром пора гонца посылать, не захворал ли..
Или коллективное письмо писать ?

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Mimas:
Такой выбор… Чем бы заняться из перечисленного выше!?

Я в машиники играть люблю :oops:

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasiliy Kosatov:
Как Это зделал ?

Да очень просто! Вот подсказка:

A.Frost

to panorami...@googlegroups.com
Скучно!

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:

Да очень просто!

Похоже что я в танке... И не надо дразница. :(

A.Frost

to panorami...@googlegroups.com
Скучно!

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
Ну вот, я вылез из танка.

Респект первому хулигану!

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasiliy Kosatov:
Ну вот, я вылез из танка.

Забавно, но у меня сегодня как раз танковая тема - я всяких броневиков с дюжину загрузил... :o

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
щас прийдет

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Rumlin:
щас прийдет

Ниче, отобьемся

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
А автор Rumlin уже безобразничает в одной из соседних тем. :) Вот мы и проверим - когда его полноразмерные фотки там превратятся в миниатюры, тогда и вернётся наш модератор!

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
эти фотки не возможно уменьшить.

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Наигрались детишки?
Есть модератор или нет, а порядок должен быть.

P.S. А самолётиков нет? :lol:

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com

...Десять секунд - помёт нормальный...

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
А у меня новая идея - Петр Успенский и человек, именующий себя A.Frost - одно лицо! Один ушел и тут же пришел второй, проверить, смогут ли форумчане противостоять его натиску без помощи модератора :D :D :D

A.Frost

to panorami...@googlegroups.com
Могу при случае угостить пивом!

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com

Quote A.Frost:
Могу при случае угостить пивом!

Ваще-то я не пью, но спасибо за приглашение

A.Frost

to panorami...@googlegroups.com
Чёрт! Где вы столько этих хулиганистых приятелей надыбали? Веселят!

Alex Kirichok

to panorami...@googlegroups.com
Я тоже хочу!!!!

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Модератор клонировался.

A.Frost

to panorami...@googlegroups.com
Вот это номер! Свято имя не забывается! Успенский жил, Успенский жив, Успенский будет жить! Ну, может быть, не совсем оригинально...
Кстати, и без модератора как-то обходимся! Ни угроз наказания, ни лишних нравоучений. Всё регулируется наличием здравого смысла, чувства юмора и духа взаимопомощи.

Igor Fedotenkov (igfe1632

to panorami...@googlegroups.com
Может совпадение? :roll: Я например знаком с одним Андреем Богдановым. Вот захочет он на панорамио фото засунуть, не исключаю что может появиться "Andrey Bogdanov 2" :D

IPAAT2

to panorami...@googlegroups.com
Quote Rumlin:
Модератор клонировался.

НАС ВООБЩЕ МНОГО!

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Продолжение следует...

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Не знаю как другие – я так понял у некоторых есть сомнения… Я же абсолютно уверен, что наш модератор сам себе сделал эту вторую регистрацию. И фотки там все его.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Mimas:
...наш модератор сам себе сделал эту вторую регистрацию.

У него милиция первую регистрацию отобрала - она фальшивая оказалась! :D
И теперь наш модератор со стороны ходит на форум и радуется :twisted:

Stenina_Irina

to panorami...@googlegroups.com
Quote:
Mimas писал(а):

...наш модератор сам себе сделал эту вторую регистрацию.
конечно, сам! У него давно эта страничка. По-моему он ее создал, когда этой зимой в Москве были природные катаклизмы...

А если вернуться к теме пропажи модератора, есть же поговорка: молчи - будешь какзаться умнее (или как то так). Вот он и не вмешивается :wink:

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Насчёт зимы не соглашусь – никак не позже 15 октября. Насчёт молчания – идея интересная, но с другой стороны вечно самоустраняться нельзя. Размещение полноразмерный фоток в форуме, насколько я понял, считается довольно большим безобразием. И для пассивного взирания на это у модератора должны быть более уважительные причины, чем возможное желание показаться умным.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Mimas:
Насчёт зимы не соглашусь – никак не позже 15 октября.

Это точно - на форуме он впервые засветился 15 Окт 2007 10:12 pm, а первую фотографию закачал 2007-10-15 14:52:56.
(следопыты мы :P )

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Чемпионат закончится, и он вернется.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasily Badin:
Чемпионат закончится, и он вернется.

Интересная теория... :o

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Сомнительно… Ведь EURO2008 начался не 9 мая!

A.Frost

to panorami...@googlegroups.com
9-е мая. Может быть, г-н Успенский просто "перебрал" по поводу праздника? Ну, тогда следует предположить, что с последствиями! Иначе, что же ему мешает выйти на люди и успокоить почтенную публику. Дескать, жив-здоров, не волнуйтесь. Занят. Скоро буду. Или его кто-то сильно обидел? И мы Петера никогда более не услышим? Предлагаю провести расследование: перечитать переписку, установить даты, имена, фото, явки. Нет ли среди нас хотя бы капитана милиции? Или на худой конец (контр)разведчика-любителя с опытом конспиративной работы.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote A.Frost:
Нет ли среди нас хотя бы капитана милиции?

Я в детстве хотел им стать
(Ушел сличать отпечатки пальцев на фотографиях Петра №1 и Петра №2)

A.Frost

to panorami...@googlegroups.com
Равнение на IPAAT! В смысле, ждём предварительных результатов, готовы помочь следствию, дать показания и не утаить улик.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote A.Frost:
ждём предварительных результатов...

Да ну их... Фотографии оказались без отпечатков пальцев - Петру надо было объектив руками заляпать, прежде чем снимать :D

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
А не похитил ли его какой нибудь пепелац инопланетной регистрации?

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
А может нам нового модератора поискать?

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasily Badin:
А может нам нового модератора поискать?

Предлагаю как наши предки - позвать варяга какого-нибудь на княжение :D

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Голландца!!!!!!!

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasily Badin:
Голландца!!!!!!!

И пусть ему Никита Михалков вручит приз за лучшее режиссирование на форумах! :P

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
это к голандцам и демократическим выборам модератора.

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
Rumlin - Жёстко... :wink:
Похоже надобно списаться со страшинами сайта, должно быть у них есть контактная информация нашего модератора. :?

Peter Uspensky

to panorami...@googlegroups.com
К сожалению очень мало времени. Сегодня удалил одну тему и пару постов, но буду понемногу просматривать форум день за днем, а также дополню прилепленные темы новыми статьями...обалдеть, как это вы венгров обошли? :D

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Ура, он вернулся!
Quote Peter Uspensky:
обалдеть, как это вы венгров обошли? :D

Заметьте, причем практически без флуда!

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Peter Uspensky:
Сегодня удалил одну тему и пару постов...

Вот еще явный кандидат на удаление:
http://www.panoramio.com/forum/viewtopic.php?t=10628

Igor_99

[...]

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
С Возвращением Peter Uspensky!

Право как можно, где же вы были?

Pohodow Nikolay

to panorami...@googlegroups.com

Igor Fedotenkov (igfe1632

to panorami...@googlegroups.com
Как - то у нас сразу темп общения снизился :D :D

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Нормальный темп, в любом случае - лето. Все на фотоохоту!

Гузнаев Алексей

to panorami...@googlegroups.com
Хочу попросить помощи, после вируса который атаковал не только меня
из моих загруженых и прикреплённых фоток обнаружилось что этот вирус позбрасывал прикрепления многих из них, и последущее принятие этих фоток модератором отложилось на неопределённый срок. Так когда я это обнаружил и прикрепил все зараженые фотки, они так и остаются не просмотреными и не принятыми к выходу на Гугл.
Уже после прикрепления зараженых я загружал свежие фотки и их уже просмотрели и приняли, а те так и остаются не принятыми к рассмотрению, Петь, пожалуста здеай так чтобы на эти фотки обратили внимание, а то я уже расстроился, приходят глупые мысли загружать их вновь, чтобы они были первыми - но это ж глупо, сам посуди сколько надо сил и времени что бы из разных старых папок вынуть те самые фотки, не ужели они так не нужны для проэкта? Ведь правда, ТАК ВЫБИРАЕШЬ СКОРПУЛЁЗНО ХОРОШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ, а тут бац и вторая смена, Петь, помоги пожалуйста, если что напиши или на мыло или хоть на любую фотку, заранее благодарен за твоё к нам внимание.

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
Алексей, нашего модератора уже несколько месяцев не слышно.
Ранее подобные темы обсуждались на форуме. Скорее всего он ни чем Вам помочь не сможет. На практике отправлять фото на повторное рассмотрение безполезно (сам убедился). Только загрузка заного. Фото у Вас действительно много, но похоже другого выхода нет. (разве что загрузить только лучшие).

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
А возможна практика двойного модерирования форумом или нет? У Петра полно забот кроме Панорамио, а в форуме появляются темы и словесные выражения не подходящие даже для сапожника.

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
Да уж... сапожник свиньёй прослыл. Похоже второго модератора можно, в нашем случае - желательно уже бы.

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Ура! Петр снова с нами.

Peter Uspensky

to panorami...@googlegroups.com
Очень прошу всех соблюдать нормативную лексику, придерживаться тематики форума.

Учитывая напряженную международную обстановку, прошу также не допускать здесь политических высказываний.

По письмам отвечу в понедельник.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasily Badin:
Ура! Петр снова с нами.

Это он на звук там-тамов пришел :P

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Peter Uspensky:
Учитывая напряженную международную обстановку, прошу также не допускать здесь политических высказываний.

Да мы вроде как и не начинали... Или вы имели ввиду Олимпиаду? :lol:

Peter Uspensky

to panorami...@googlegroups.com
Уф, Олимпиаду тоже не надо комментировать... Хотя если в уме сложить медали со всей территории СНГ... то... чета все равно мало :wink: :P
Впрочем, я не об этом..

Господа, хочу представить вам нового модератора нашего форума - igfe1632. Думаю, что с моей загрузкой в последнее время это абсолютно верное решение. Предполагаю, что я буду больше работать с пользователями (проблемы с фото, проблемы на форуме), а Игорь будет больше общаться с Панорамио-ти:м. С его знаниями языков дело должно пойти веселее.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Ну здравствуй, igfe1632

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Я рад, что мой призыв о двойном модерирование форумом был услышан. Надеюсь, что бардака на форуме будет куда меньше.

Igor Fedotenkov (igfe1632

to panorami...@googlegroups.com
Hi everyone,
I am igfe1632, and I will assist Peter Uspensky in moderating this forum. My e-mail is panaramio.ru AT gmail.com, Feel free to contact me.

Здравствуйте, форумчане,
я igfe1632, буду ассистентом Петра Успенского в модерировании русскоязычного форума. Мой е-майл panaramio.ru AT gmail.com, Если что – пишите.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Igfe1632:
Если что – пишите.

Ну, приступайте к своим обязанностям - удалите этот спам (он в названии темы):
http://www.panoramio.com/forum/viewtopic.php?t=11842

Igor Fedotenkov (igfe1632

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:

Ну, приступайте к своим обязанностям

Ну вот, первая жертва :)

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Igfe1632:

Здравствуйте, форумчане

Здравствуйте Игорь :)
Говорят языками владеете ? Ну теперь у нас с не русскими одна свадьба будет.

Igor Fedotenkov (igfe1632

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasiliy Kosatov:

Говорят языками владеете ?

Честно говоря толком не знаю ни одного, даже по-русски пишу с ошибками. Но надеюсь что как-нибудь договоримся :)

Peter Uspensky

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
Ну, приступайте к своим обязанностям - удалите этот спам (он в названии темы):
http://www.panoramio.com/forum/viewtopic.php?t=11842

Кстати, болгары помощи просили - удалить турецкий спам ("турская тема") из их форума http://www.panoramio.com/forum/viewtopic.php?p=114380#114380 , т.ч. аккуратнее с друзьями )

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Я в этом году впервые с ними пообщался (правда, не на форуме)… Был приятно удивлён их знанием русского языка. По-видимому, они время от времени заглядывают на наш форум, раз просили помощи у Вас, Peter Uspensky. Мне даже показалось, что вполне можно было написать им по-русски, а не по-английски.

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Да болгары по русски бегло говорят(те что по старше)

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Rumlin:
Да болгары по русски бегло говорят(те что по старше)

Те, что постарше - из любых соцстран неплохо по-русски говорят, причем в самых удаленных уголках земли :P

Peter Uspensky

to panorami...@googlegroups.com
А это был м.б. не старый и говорил с трудом, а вы все его удалять собрались. Хорошо до меня на второй день доперло что он хотел нам сказть :D

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com

Igor Fedotenkov (igfe1632

to panorami...@googlegroups.com
Привет, по некоторым причинам пришлось вернуть свой старый ник. не уверен что этот ник оканчательный и в будующем он менятся не будет.
Ваш модератор.

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
А я уже как-то привык к igfe1632…

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasily Badin:
А я не говорю о том, что нам нужен один модератор. Но беда в том, что на данный момент он у нас один. Петра уже давно с нами нет. Я думаю имеет смысл, что он передаст свои полномочия третьему лицу или у нас появиться еще один модератор.
Есть оооочень большие сомнения, что мы сможем найти этого 2-го, именно достойного человека. Для качественного модерирования, на мой взгляд, такой тандем, как сейчас (один активный модератор, другой – не очень) вполне приемлем.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Я ваще не понял, что тут за свержение власти такое? Лучше два, чем ни одного, разве не так? Пусть даже один из них "воскресный папа"...

Tackuro

to panorami...@googlegroups.com
я начал делать фото 360 полное сборка флаш или мувик. Принимает ли панорамио такие работы? В америке полно такого но странно плохого качества.
http://file.qip.ru/file/66219257/aa309a10/360_Robert.html
вот пример одной из них запустить файл ШТМЛ. Это пока не супер но для начала...

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Tackuro:
Принимает ли панорамио такие работы?

Вот Вам подходящая тема
Можно ли подсоеденить СФЕРИЧЕСКИЕ панорамы?
продолжайте в ней.

Igor Fedotenkov (igfe1632

to panorami...@googlegroups.com
Уважаемые форумчане. Поскольку в последнее время я очень загружен работой, и года полтора просветлений не ожидается, у Петра тоже свои причины редко заходить на форум, администрацией панорамио было принято решение увеличить количество модераторов. С сегодняшнего дня новым модератором русскоязычного форума будет IPAAT. Прошу любить и жаловать :D

Pavel Zapletkin

to panorami...@googlegroups.com
Я, если честно, и раньше думал что он модератор или админ)))

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote igfe1632:
С сегодняшнего дня новым модератором русскоязычного форума будет IPAAT. Прошу любить и жаловать :D

Буду. Даже уже :D

Надеюсь, моя кандидатура не вызовет слишком сильной отрицательной реакции у форумчан :oops:

Хочу сразу предупредить о двух, даже о трех вещах:

1. Я никогда не учил английского языка, всю жизнь учил немецкий. Так что с представлением интересов русскоязычных пользователей перед администрацией сайта у меня будут проблемы. Но я постараюсь...

2. У меня бывают периоды отсутствия доступа к интернету в течении нескольких недель - так что не обессудьте - в это время постарайтесь не шалить :P

3. Модерация, как мы все знаем, дело субъективное, так что если что - не обижайтесь, я буду выполнять свою общественную нагрузку в соответствии со своими понятиями что правильно, а что - нет. Надеюсь, что в нашем случае будет мало применима поговорка "новая метла по новому метет", так как я постараюсь соблюдать традиции, заложенные "отцом-основателем" Петром Успенким :D

Ну, и наконец, немного о себе. Зовут меня Анатолий Т[по совету Петра Успенского полную фамилию я скрою]в (именно это означают третья и пятая буква в моем нике), я живу в Москве (кое-кто на форуме даже знает мой адрес :P ). Возраст мой пока еще укладывается в самый распространенный возраст посетителей форума, но через пару месяцев я уже перейду в менее представленную у нас возрастную категорию.

Ну вот, пожалуй и все, я пошел учиться пользоваться новыми кнопочками в своем интерфейсе (ох, щас кому-то достанется :P )...

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
Ну, и наконец, немного о себе. Зовут меня Анатолий Т***в (именно это означают третья и пятая буква в моем нике), я живу в Москве (кое-кто на форуме даже знает мой адрес :P ). Возраст мой пока еще укладывается в самый распространенный возраст посетителей форума, но через пару месяцев я уже перейду в менее представленную у нас возрастную категорию.

продолжу...
родились Вы в год год Синего Тигра, по авестийскому календарю Аиста, по знаку Вы Весы, квартира заканчивается у Вас на "*", телефон на "*", забор у Вас получился отлично, что не скажу о надписи, осталось пойти и посмотреть на Вас "администратора клуба"...
Еще знаю, что означает в Вашем нике первая, вторая и четвертая буква.

Я понял! Я слишком много знаю. Все, конец мне. А я Вас так любил :cry:

hranom

[...]

Мои поздравления! :D

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Maksym A. Rankevits:
забор у Вас получился отлично...

Умаялся его компилировать из разных фрагментарных снимков одного и того же забора. Впрочем, идея с забором не моя. Мне больше нравится идея с фотографиями начала ХХ века. Надеюсь, Вы понимаете, о чем я говорю :wink:

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote hranom:
Мои поздравления! :D

Пока не знаю, принимать их или нет - еще не разобрался - хорошо или плохо это - новый статус :D

IPAAT

[...]

Ошибочка :-) Я по знаку не весы... Интересно, не помню, чтобы я телефоном светился...

А про буквы в нике любой поисковик на раз выдаст :D

P.S. Про телефон догадался - Вы его по адресу пробили... Вот и откровенничай теперь :P

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Maksym A. Rankevits:
Все, конец мне. А я Вас так любил :cry:

Хи-хи-хи. И пали первой жертвой моей модерации :D
Еще не освоившись с новыми кнопочками, я ткнул курсором не на ту, и вместо того, чтобы ответить Вам, нечаянно вписал свой ответ в Ваш пост :P
Надеюсь, никто не заметил

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
Ошибочка :-) Я по знаку не весы... Интересно, не помню, чтобы я телефоном светился...
А про буквы в нике любой поисковик на раз выдаст :D

Ну ладно, звезды тоже ошибаются. Но знаю точно, что Rumlin наш родился послезавтра, как и я , вот только годом ранее.

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Как сейчас помню, что во время первого отсутствия Петра, некоторый пользователь IPAAT призывал к шалостям, проказам и блуду на глазах у всего продвинутого человечества. Надеюсь, что новый статус (официальный) принесет серьезность в слова и поступки нашего Нового Модератора, тем более, что неофициально он уже давно им является. Выбор одобряю.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasily Badin:
Надеюсь, что новый статус (официальный) принесет серьезность в слова и поступки нашего Нового Модератора...

Не-а, не принесет. Не дождетесь!
It is loading more messages.