Увидеть свои фото в Google Maps

vadeidel

to panorami...@googlegroups.com
:idea: Статья ЧаВО/FAQ 2.0
Не удалять, статья правится автором или модератором, дискуссия открытая
Метки: Google Maps Фотографии

Фотографии в Google Maps

Почему я не вижу свои фото в Google Maps :?:

Panoramio загружает фото только в Google Earth. Дальнейший обмен фото между Google Earth и Google Maps происходит без участия Panoramio. Известно лишь, что такой обмен может занять пару месяцев. Замечено, что при новых загрузках, часть фото неожиданно пропадает с Google Maps.

Примечание. В настоящее время фотографии попадают в GM быстрее, чем в GE, статья требует уточнения или переработки

См. также:
New Photo Layer in Google Maps (англ.)
Revamping the Photo Layer in Google Maps (англ.)

:!: Начало открытой дискуссии :!:

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Quote vadeidel:
Возможно вопрос уже звучал, извините. Связано ли как-то появление фотографий в GE и в Google Maps? Спасибо.

Да связано. Источник один, Панорамио. Сначала фотографии появляются в GE, потом в GM

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasily Badin:
...Сначала фотографии появляются в GE, потом в GM

Через сколько - никто не знает. Эмпирическим путем кем-то (уж непомню) установлено, что с задержкой примерно в две недели.

Konkov

to panorami...@googlegroups.com
Возможно ли в программе Google Maps на Windows Mobile просматривать фото Panaramio карте?

lodka

to panorami...@googlegroups.com
Скажите, пожалуйста, почему я не вижу многие свои фотки даже при максимальном приближении карты? Тем более удивительно, что они были загружены в феврале, давно прошли модерацию и я их даже видела уже в Гугле. Но вот последние несколько дней смотрю - их просто нет, и все.

lodka

to panorami...@googlegroups.com
Quote:
Приближайтесь к земле на высоту 100 метров

Как я уже написала, я не вижу свои фотки даже при максимальном приближении (когда бегунок на шкале больше невозможно подвинуть в сторону "плюсика").
Может, я как-то не так смотрю?
Может, это зависит от версии IE?

P.S. Вот, сделала картинку
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0905/64/785d79764fbf.jpg.html

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote lodka:
Может, я как-то не так смотрю?

Ага. В Google Maps появляются не все фотки из Panoramio, смотрите свои фотографии с помощью Google Earth 8)

lodka

to panorami...@googlegroups.com
Quote:
В Google Maps появляются не все фотки из Panoramio

Где об этом можно почитать поподробнее?

И главное - я их там уже видела! Все фотки, которые я загружала, я видела вот точно таким способом, каким смотрю сейчас и сейчас не вижу. Они что, оттуда по каким-то принципам отбора убираются?

И да, простите за тупость, а как смотреть в Google Earth? (не знала, что есть какая-то разница)

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Quote lodka:
А зачем Вам этот Google Maps? Мне кажется, им пользуются гораздо меньше людей, чем GE. Политика попадания фоток из Panoramio в Google Maps (GM), насколько я знаю, нигде не прописана. Я думаю это связанно, с тем, GM менее популярно по сравнению с GE. Я Вашу фотку ”Новостройка у метро Проспект Большевиков” вижу в GE, по крайней мере, с высоты 265 метров. В GE слева внизу есть ”Слои”. Потом ”География в интернете”. Затем выбираете ”Panoramio” и ставите галочку. И всё! :wink:

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote lodka:

Где об этом можно почитать поподробнее?

Нигде, к сожалению. Администрация не раскрывает, какова политика отбора фоток для Google Maps. У нас на форуме только слухи...
Пока ясно одно - попадают не все фотки из Panoramio и если попадают, то с задержкой относительно их появления в Google Earth.

Quote lodka:
И главное - я их там уже видела! Все фотки, которые я загружала, я видела вот точно таким способом, каким смотрю сейчас и сейчас не вижу. Они что, оттуда по каким-то принципам отбора убираются?

Да фиг их знает... Видите - теперь к нашим слухам добавился еще один :D

Quote lodka:
И да, простите за тупость, а как смотреть в Google Earth? (не знала, что есть какая-то разница)

В Google Earth, в отличии от Google Maps, множество различных слоев - там можно смотреть практически все, что хоть как-то привязано по координатам. Можно даже легко создавать собственные слои с информацией (фотками, текстами и пр.) или скачивать/смотреть слои друзей или даже незнакомых людей.

Впрочем, в Google Maps это тоже можно делать, но там интерфейс добавления немного сложнее, а в Google Earth достаточно галочку в нужном месте снять/поставить.

Скачайте Google Earth и попробуйте посмотреть свои фотки (слой фотографий Panoramio там включен по умолчанию) - их хоть и не с большой высоты, но видно все...

P.S. Давайте-ка я обсуждение "видимости" фоток в Google Maps в отдельную тему выделю, а то у нас всё как-то разбросано по другим темам получается, а для многих, как видно, это немаловажный вопрос...

Модератор IPAAT

Vladimir Kalachikhin

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
[...]

Интерфейс Earth катастрофически неудобен. Создать там протяжённый маршрут нереально. А в Maps - с некоторым напряжением, но вполне возможно.
При этом маршрут из Maps в Earth не импортируется. Т.е., он как-бы импортируется, но всегда в виде прямоугольника :-)

Rostdeore

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vladimir Kalachichin:
[...]

Здесь речь только о фотоснимках. Причём здесь создание маршрутов?

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Rostdeore:
Причём здесь создание маршрутов?

На всякий случай, вот подходящая тема о маршрутах и т.п.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Только что команда Panoramio обновила установки и параметры отображения слоя с фотографиями Panoramio в Google Maps.

Все предложения/пожелания/неудовольства лучше всего оставлять в специально созданной для этих целей Жераром англоязычной теме форума.

Основные подробности можно узнать в Блоге.

Ну а здесь можно просто пофлудить на эту тему по-русски :lol:

P.S. Пойду гляну, что там понапридумывали - вроде слой обещали полупрозрачным сделать...

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Ну, если они так и в земле сделают, то будет очень хорошо.
Message has been deleted

DrInch

to panorami...@googlegroups.com
Quote lodka:
И главное - я их там уже видела! Все фотки, которые я загружала, я видела вот точно таким способом, каким смотрю сейчас и сейчас не вижу.

Аналогичная трабла. Фотки появились в GM буквально на следующий день после проверки модом. Прошло 3-4 дня и они оттуда исчезли!

Более того... Одну фотографию я перестал видеть даже непосредствено на Panoramio!
На вкладке "Ваши фотографии" их 4 штуки, а на карте всего 3 иконки.
Вот скрин:
http://i13.fastpic.ru/thumb/2010/1209/b5/4fec6a176cb5213e1193d966a78599b5.jpeg
Увеличение максимальное. При большем уже пропадает карта, но фотки все-равно нет. :(
Только не говорите, что одна из них заслоняет другую. Они стоят на достаточном расстоянии, чтобы не мешать друг другу и при меньших увеличениях, даже в присутствии еще и чужих фото. Раньше все было видно. Фото, разумеется, привязаны, и по привязке замечаний нет.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote DrInch:
Раньше все было видно.

Ничего удивительного - раньше был совершенно другой алгоритм выбора показа фотографий на картах. Он уже давно изменился и всё более ужесточается. Например, на Карте Panoramio сейчас можно найти (да и то - с трудом) не больше 30% из привязанных к конкретной местности фотографий, если в этой местности таких фотографий очень много. А 100% привязанных фотографий, боюсь, даже в самых "незаполненных" местах увидеть невозможно.

Конечно, это не дело, но пока политика администрации такова...

DrInch

to panorami...@googlegroups.com
А, это как?!
В GE нет вообще ничего. Там-то должно все быть. Верно?
Через KML - все на своих местах. Ну, оно и понятно... Иначе быть не может.
И, что насчет: Одну фотографию я перестал видеть даже непосредствено на Panoramio.
Quote IPAAT:
Конечно, это не дело, но пока политика администрации такова...

Это совсем не дело! :cry:
Получается, что плохое фото размещенное год назад, и успевшее набрать рейтинг имеет абсоютное преимущество перед новым, даже существенно более хорошим. Оно так и будет продолжать дальше "раскручиваться", а новое вообще никто не увидит. У нового не остается никаких шансов для нормальной конкурентной борьбы. :(

DrInch

to panorami...@googlegroups.com
На ГЕ не видно ни при каких масштабах. Не видно и в радиусе 100м.
На ГМ первоначально виделось все на своих местах затем на 70% исчезло (осталось 30%), а сейчас восстановилось до 50%.
Собсно исчезновение очень заметно на динамике просмотров. Если ранее львиная доля просмотров шла из ГМ, сейчас просмотры резко уменьшились и идут из Панорамио.
Привязка делалась непосредственно на сайте Панорамио.
Quote se_bmw:
Это связано с обновлениями спутниковых снимков и их стыковкой.

Судя по спутниковой карте - эта местность не менялась уже лет 5. Не менее.
Отель в котором я пребывал запущен в эксплуатацию 3 года назад, а на снимках даже фундамент до конца недоделан. Одного из двух колодцев в пустыне просто нет... Карта древнейшая. Нмкаких ошибок с моей стороны. Все мои перемещения записаны в виде GPS трэков. И однозначно наложено на карту в GPS-MapEdit.

Кроме того осталось загадкой: Почему привязанное фото не отображается даже на этом сайте???!!! Хрен с ними ГЕ, ГМ... На сайте всяко должно отображаться!
Quote Я ранее:
На вкладке "Ваши фотографии" (слева) их 4 штуки, а на карте (справа) всего 3 иконки.

Как такое возможно? :roll: :?:
Разумеется у этого фото НОЛЬ просмотров! Оно понятно - его вообще нигде не видно. Только если зайти непосредственно в профиль. :cry:
Что за ГЛЮК?!

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote DrInch:
Что за ГЛЮК?!

Это не глюк. Я вам об этом уже сказал выше.

Пожалуйста, не используйте красный шрифт.

DrInch

to panorami...@googlegroups.com
Прошу прощения, за мою тупость, но я не понял ответа.
Ответ был об алгоритмах показа на картах Гугла. Я задавал вопрос об этом сайте. Фото не отображеется на местной карте, даже когда стоит максимальное увеличение и стоит фильтрация "Ваши фотографии". Ни о каких алгоритмах, их смене и усложнении в данной речи быть не должно.

Почему просто не признать, что имеют место типовые глюки, и не закрыть вопрос? Дальше уже останется решение за мной - продолжать мириться с этим или плюнуть и бросить. А, пока остаются непонятки - я не могу принять адекватного ситуации решения.

ЗЫ: Касательно красного шрифта.
1. Почему нельзя? Если нельзя - отключите возможность его использования рядовым юзерам.
2. Я им не злоупотребляю, а выделяю ключевые, наиболие важные мысли-вопросы.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote DrInch:
Прошу прощения, за мою тупость, но я не понял ответа.

Уж не знаю, что тут непонятного:
Quote IPAAT:
[...]

DrInch

to panorami...@googlegroups.com
Согласитесь, что это бред - не видеть собственного фото в квадрате 100х100 метров, при том что включен режим отображения только своих фото. А рядом от силы 1-2 чужих фото.
Самое смешное, что в том-же квадрате, в том же масштабе в режиме "Популярные" оно отображается! Это уже противоречит всякому здравому смыслу.
Получается, что в популярные оно попадает и его видно :) , а когда включены "Свои" без какой-либо конкуренции его НЕТ!
Иначе как глюком это назвать нельзя. Смешно подобное списывать на политику, и утверждать, что это не глюк, а такая фича...
UPD
Если не можете разрулить ситуацию с администрацией - хоть исправьте FAQ. Замените слова "Ваши фото будут видны при максимальном увеличении", на что-то более адекватное ситуации.
Надеюсь, что поправить FAQ в Ваших силах и правах? Или тоже политика не позволяет?

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Определитесь, что вы обсуждаете. Пропажу своих фотографий в Google Maps или на карте Panoramio :?

DrInch

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
Определитесь, что вы обсуждаете.

И то, и другое. :wink:
Quote IPAAT:
Пропажу своих фотографий в Google Maps

Очень бы хотелость понять, как на ГМ фото есть, хоть и не все, а на ГЕ нет ни одной. :shock: Вроде как, ГЕ - первично, и там нет такого жесткого отбора, как на ГМ. Или я опять что-то не врубаю?
Quote IPAAT:
или на карте Panoramio :?

Спасибо за ссыль на первую страницу темы. Ответ я получил. Точнее вывел его. Ответ в том, что Вы сами ничего конкретного сказать не можете :( (извините за прямоту). Ответа у Вас просто нет или Вы вынуждены его скрывать.
Там вы пишите ровно обратное:
Quote IPAAT:
Политикой сайта это вряд ли назвать можно, а вот ошибкой программистов - точно.

Вообщем, - спасибо за ответы. Больше Вас пытать не буду, ибо это бессмысленно. Сомневаюсь, что Вы мне скажите что-то новое-полезное. Придется расслабиться и смириться с этой кривой ситуацией. :( :( :(

UPD_____________
На закуску и ответа не требует (очевидно - тоже глюк):
Та самая фотка, которой невидно на карте, присутствует в списке "Последние просмотренные фотографии" на странице статистики уже второй день. Т.е. ее все-таки смотрели... Однако счетчик просмотров у нее - НОЛЬ.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote DrInch:
И то, и другое. :wink:

Вот тут-то и проблема возникает. Вы мешаете в кучу три совершенно разных алгоритма расчета и три совершенно разных отдела Гугла, сотрудники которых занимаются каждый своим делом.

На текущий момент известно о том, что:

а) при обновлениях Гугла сейчас возникают большие глюки и задержки;

б) фото в Google Maps добавляются не зависимо от обновлений Google Earth и эти добавления происходят как раз без особых глюков и своевременно, что и обуславливает тот факт, что на ГМ фото есть, хоть и не все, а на ГЕ нет ни одной;

в) при показе фотографий на карте Panoramio теперь происходит свой отбор - критерии его неизвестны. Но издавна известно, что "kml" для показа популярных фотографий и фотографий конкретного пользователя - это две отдельные базы данных. Легко можно предположить, что новая система отбора фотографий приводит к разным результам в процессе формирования этих баз данных, отсюда становится понятно, почему "Получается, что в популярные оно попадает и его видно, а когда включены "Свои" без какой-либо конкуренции его НЕТ!"

Остается главный вопрос - как долго это все продлится и останется ли это в качестве основы для работы сайта в дальнейшем, или на счастье пользователям это всего лишь эксперимент...

DrInch

to panorami...@googlegroups.com
Спасибо. Это уже что-то конкретное. :D

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
В последнее время пользователи заметили тенденцию снижения количества просмотров их фотографий на Google Maps, а также уменьшение количества отображаемых фотографий с Panoramio на Google Maps. Обращаю внимание, что это не временная ошибка, а планомерная акция администрации Гугл. Не исключено, что относительно скоро количество просмотров на Google Maps почти у всех пользователей приблизится к нулю.

beno_beno

to panorami...@googlegroups.com
и что будет потом?

808NBN

to panorami...@googlegroups.com
Навеяло из Евтушенко: "Ты спрашивала шепотом
                                          - А что потом, а что потом?
                                          Постель была расстелена
                                          А ты была растеряна..."

Nadja Zhukova

to panorami...@googlegroups.com
Ух ты.. а Google Maps вообще здорово изменились!

Roman PETROV

to panorami...@googlegroups.com

IPAAT

Ну вот, первая (хотя уже и не первая) ласточка - в новой версии Фототуров на Google Maps можно добавить не только сферические панорамы, но и обычные фото из Гугл+, привязанные к карте. Т.е. в обход Panoramio. Можно загружать и непосредственно через интерфейс Фототуров, хотя, по сути они загружаются в специальный альбом Гугл+, и только там их и можно редактировать (менять название, привязку и пр.) Причем, вполне вероятно, что загруженные на Фототуры фотографии будут видны на Google Maps лучше, чем снимки, которые пока еще привязаны к Panoramio.
В общем можно посмотреть, как будут выглядеть наши фотографии и наш интерфейс через некоторое время...

P.S. Вот официальное сообщение об этом похоже единственного оставшегося сотрудника Panoramio, который, как видно, больше занят совсем другой работой.

808NBN

to panorami...@googlegroups.com
Каким образом перенести фотографии из Панорамио в Фототуры?

IPAAT

среда, 10 сентября 2014 г., 16:44:58 UTC+4 пользователь 808NBN написал:
Каким образом перенести фотографии из Панорамио в Фототуры?

Экспортировать в Фототуры ничего нельзя - это просто оболочка для показа фото на Google Maps, а не хранилище. Хранилище - это Гугл+, поэтому экспортировать фотографии нужно в аккаунт Гугл+, предварительно его создав, если его у вас нет. Сама процедура экспорта до смешного проста - зайдите в раздел "Настройки" на своей странице Panoramio и поставьте галочку в разделе "Экспортировать фотографии в Google+". Нажмите кнопку "Сохранить изменения" внизу страницы. Процесс запустится автоматически. Результаты, как обычно для Panoramio, могут быть неоднозначны ;-)

Настоятельно рекомендую почитать все ссылки на Помощь в указанном разделе Настроек. Если вы хотите по-прежнему использовать для показа фотографий свой ник, а не имя и фамилию из почты гугл (и аккаунта Гугл+ соответственно), то вам перед экспортом фотографий необходимо создать еще и т.н. "плюс страницу". Некоторые сведения на эту тему можно посмотреть в этом сообщении.

Если успешно переведете всё как хотели - сообщите, будете первопроходцем :-))

Что касается появления фотографий из Гугл+ в Фототурах, то это, как я понял из последней новости, теперь происходит автоматически для всех публичных фотографий. Единственное условие - фото должно быть привязано к карте. Для экспортированных из Panoramio фотографий привязка сохраняется автоматически.

808NBN

to panorami...@googlegroups.com
Заглянул в свой аккаунт а там "копирование... осталось 91 фото". Оказывается я когда-то уже поставил "птицу"...:)  https://plus.google.com/photos/106643381117825407498/albums/5937003832228443585

IPAAT

Тогда зайдите в Фототуры, нажмите на своё имя в правом верхнем углу, и вы попадете на свою страницу, где можно узнать статистику по вашим фото на Google Maps - 238 фото уже добавлены, 14772 просмотра. А на второй вкладке - "Фотографии" можно увидеть все ваши фото, доступные на Google Maps из аккаунта Гугл+.

SergeyUA

to panorami...@googlegroups.com

И я решил добавить Гугл+.

Так и не понял, что добавил, но заметил, что исчез текст (много текста) в аккаунте возле лягушки, а фото лягушки стало огромное.

Вот так и живем - сначала бедно, а потом нас грабят.

808NBN

суббота, 13 сентября 2014 г., 14:45:31 UTC+3 пользователь SergeyUA написал:

И я решил добавить Гугл+.

Так и не понял, что добавил, но заметил, что исчез текст (много текста) в аккаунте возле лягушки, а фото лягушки стало огромное.

Вот так и живем - сначала бедно, а потом нас грабят.

За прошедшие 6 часов уже 24 подписчика и 4801 просмотр. Хороший темп...

808NBN

to panorami...@googlegroups.com
Кто занимается отбором фотографий в Фототуры и какими принципами руководствуются? Очень неудобная загрузка по одной фотографии. Нет возможности групповой загрузки из Панорамио и с загруженными фотографиями не переносятся привязка и названия - приходится повторять. После загрузки всплывает окно с предупреждением, что фото будет размещено после одобрения. Кем?

IPAAT

воскресенье, 14 сентября 2014 г., 20:13:45 UTC+4 пользователь 808NBN написал:
[...]

С этими вопросами - на их форум. У нас тут форум Panoramio :-))

808NBN

воскресенье, 14 сентября 2014 г., 19:25:50 UTC+3 пользователь IPAAT написал:

С этими вопросами - на их форум. У нас тут форум Panoramio :-))

Все смешалось в доме Обломских...:)

Vicbich

to panorami...@googlegroups.com
Не вижу в Настройках этой галочки(

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Ну всё, и у меня "пульс нитевидный" стал:

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
С 4 сентября 2015 года фотографии с сайта Panoramio стали видны в новой вкладке на Google Maps. На текущий момент выглядит это довольно неуклюже, к тому же ссылки идут не на фото с сайта Panoramio а на какой-то их виртуальный адрес то ли на Гугл+, то ли еще где-то. Посмотреть можно лишь собственные фотографии, зато их можно показать и всем, кому хочешь.

Итак, откройте Google Maps, наведите курсор в правый верхний угол на иконку с тремя горизонтальными полосками - Меню и кликните на нее. В появившемся списке найдите пункт "Добавленное вами" и кликните на него. Выберете вкладку "Фото", если она не открылась автоматически. Увидите свои последние загруженные фото на сайт Panoramio, а также информацию об общем количестве загруженных фото, причем не исключены ошибки (у меня, к примеру на Google Maps показывает 24614 фото, а на Panoramio - 24615). Кликнув на любое фото, вы попадете в привычный интерфейс просмотра фотографий на Google Maps, в нижнем правом углу можно увидеть привязку фотографий. В правом верхнем углу, слева от названия фото, есть три вертикальные точки - дополнительное меню, с помощью которого можно получить прямую ссылку на фотографию на Google Maps, которая, впрочем, совпадает с адресной строкой в браузере.
Но совершенно непонятно, учитываются ли просмотры по этим ссылкам в статистике Panoramio.

808NBN

to Русский

среда, 16 сентября 2015 г., 21:20:48 UTC+3 пользователь IPAAT написал:

Но совершенно непонятно, учитываются ли просмотры по этим ссылкам в статистике Panoramio.

Судя по всему не учитываются. У меня в G+ с октября прошлого года 12,5 млн. просмотров, в то время, как за все присутствие на Панорамио набралось 837 тыс.
Странно, что сюда загружено 2062 фотографии, а на Гугл Картах показывает 3850...

avas2006

to Русский
Не знаю, как на мобильном, но на компьютере:
- "наведите курсор в правый верхний угол на иконку с тремя горизонтальными полосками - Меню и кликните на нее"
Уже не правый верхний, а левый верхний угол. Далее последовательность такая:
- Выбрать "Ваши впечатления". Мой пример
- Дальше выбрать вкладку "Фото".
- Дальше будет всё, о чем рассказывал IPAAT

MKR

to Русский
Фотографии загруженные с октября 2015 года и привязанные к карте не появляются на этой же карте. Это у всех так, или только у меня?

IPAAT

to Русский
среда, 24 августа 2016 г., 14:06:57 UTC+3 пользователь MKR написал:
Фотографии загруженные с октября 2015 года и привязанные к карте не появляются на этой же карте. Это у всех так, или только у меня?

На "этой же" - на какой?

MKR

to Русский
Да действительно карт много. Я имел ввиду карту на "Планета земля" Google Earth. Спасибо за ответ

drobzhev

to Русский
ждал целый год, фотографии так и не появились в GM. загрузил повторно, панорамио отобрал их, опять буду ждать. раньше появлялись очень быстро

drobzhev

to Русский

drobzhev

to Русский