Panoramio закрывается 4 ноября 2016 года!

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Panoramio всё-таки умрет. 4 ноября 2016 года последний день работы сайта. После этого в течении года можно будет смотреть и скачивать свои фотографии, но загрузка новых и изменение старых будет невозможно. А потом Panoramio умрет...

Гугл дает этот год на перевод фотографий из Panoramio в Google Maps.

Подробности тут (на английском)

Boris Busorgin

to panorami...@googlegroups.com
:( Очень печально.... Как всё переносить?

Alexander Vasiliev

to Русский
Да, грустно это. И что будет со слоем Panoramio в GE? Я хоть сам мало загружал снимков, но если хотел посмотреть фото какой-то местности, открывал GE, в GM это делать совершенно невозможно.

Ruslan Pala

to Русский
Как выполнить перевод в гугл мепс? Я с ним не работал. Будет в ГЭ новый слой с ГМ или Панорамия повисит таМ?
:((((

Nitrogеn Alexander

to Русский
Что будет с Google Earth после закрытия panoramio?

Roman PETROV

to Русский
Ни когда такого не было, и вот теперь опять)))

Dmitriy Zonov

to Русский
Панорамио - это больше, чем Google Maps. В САС Планета отображается именно слой Панорамио, а именно в САС я прокладываю маршруты. Многие свои (и не только свои) фото из Панорамио впоследствии встречаю на разных сайтах со ссылкой на Панорамио. Это ещё и своеобразная социальная сеть географически-фотографической направленности, там я нашёл многих своих товарищей по сплавам.  Только Google до этого похоже и дела нет, бизнесмены хреновы... Просто нет слов.

Roman PETROV

to panorami...@googlegroups.com
Уважаемый IPAAT, Нарисуй как людям перенести фотки с пано в , ...

Igor Fedotenkov

to Русский
Когда прочитал информацию о закрытии сайта, вспомнился момент из Маски-Шоу

Roman A. Sergeev

to Русский
4 ноября в России выходной день - поучаствуем в конкурсе кто выложит последнее фото на Панорамио?
Если серьёзно - всё это грустно - на ГМ переходит не собираюсь и почту Гугла грохну - будет не нужна.

Elena Zakamaldina

to Русский
Да, грустно очень...

IPAAT

to Русский
Пока я знаю одно. Если вы хотите чтобы ваши фотографии не пропали и остались видны на Google Maps, обязательно объедините свой аккаунт Panoramio с аккаунтом Гугл+. Если вы хотите сохранить свой ник, а не чтобы отображалось ваше полное имя как в почте гугл и гугл+, заведите себе +страницу с нужным ником, и объедините свой аккаунт Panoramio с ней (как это сделал я и сохранил свой ник и аватарку на форуме и на сайте Panoramio)

Ruslan Pala

to Русский
Положим нету у меня аккаунта в гугл+. Заводить?

Boris Busorgin

to Русский
Объедения достаточно, или нужны еще какие либо танцы с бубном?

IPAAT

to Русский
среда, 5 октября 2016 г., 17:10:32 UTC+3 пользователь Boris Busorgin написал:
Объедения достаточно, или нужны еще какие либо танцы с бубном?

Объединения с чем? С Гугл+? Пишут, что достаточно, далее всё произойдет автоматически. Однако зная их автоматизацию, рекомендую потратить этот год на скачивание оригиналов фото вручную (если не сохранились у вас), добавить в них привязку через PointPaste например, и название в EXIF куда-нибудь. Привязка на Google Maps очень условная, по точным координатам не работает как правило.

Ruslan Pala

to Русский
В принципе у меня фото сохранились, но не очень приятно. Есть метод повлиять на руководство? Может ГМ грохнуть уговорить?

Boris Busorgin

to Русский
Единственное чем можно повлиять на отвратительный G - скинуться и выкупить Panoramio.... :)

Ruslan Pala

to Русский
Не уверен что сработает. Хотя надо для этого по форумам запустить  тему.

Ruslan Pala

to panorami...@googlegroups.com
Кто-то знает как в этот гугл мепс фото грузить?  Посмоьрел Гугл Мепс. Там даже форума нету для общения и систематизации фото по тематикам. Фу.

Valentina Omsk

to Русский
Ну вот, объединила аккаунты, и что будет дальше? Г задрал с обновлениями. Лучшее - враг хорошего, а у них и лучшее что-то не получается(((

Johann Lingmarr

to Русский
Боюсь денег не хватит. Это надо столько сколько есть у того кто выкупил аську и вконтакте. Да и не факт что в случае выкупа гугл разрешит выкладывать фото на его картах, все заточено на то, чтобы выдавливать альтернативные проекты в угоду соцсетям, которые продвигает "эффективный" менеджмент. Зачем им более интересный для пользователей конкурент?

Constantin Silkin

to Русский
Сохранил архив моих фотографий в Panoramio через аккаунт Google. Скачал архив, посмотрел и прослезился. В файлах EXIF практически везде пустой. Геопривязка у каждого сотого лишь сохранилась. Существует ли альтернативный способ с сохранением максимума ценной информации?

IPAAT

to Русский
среда, 5 октября 2016 г., 19:56:53 UTC+3 пользователь Constantin Silkin написал:
Существует ли альтернативный способ с сохранением максимума ценной информации?

PhotoSheetPano насколько я помню может загружать на компьютер в автоматическом режиме фото с Panoramio разного размера. Но геопривязку в любом случае надо делать вручную, т.к. она не прописывается в EXIF при загрузке на сайт и не хранится непосредственно в EXIF. Так же как и названия фото и теги. Так что ручками, ручками... Возможно кто-то из пользователей и создаст автоматическую скачивалку, которая сама будет EXIF обновлять и добавлять туда геотег и название фото...

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Самое забавное, что недавно загрузил фото и они сейчас стали "Selected for Google Maps and Google Earth"

Что очень жалко - комментарии.

Constantin Silkin

to Русский
Вы правы и не правы одновременно. С одной стороны в EXIF некоторых файлов архива, что я сейчас себе сделал, были данные о широте/долготе и даже названия фотографии. Но с другой стороны таких файлов было пренебрежительно мало в общем объёме.
А программа PhotoSheetPano экспортирует не сами фотографии с информацией о них, а только информацию в формате csv или xls. Однако программа действительно имеет доступ ко всему: фотография, теги, статистика и т.п. Очевидно созрел социальный заказ: нужна качественная и удобная программа для экспорта фотографий из Panoramio. Чтобы ручками делать потом минимум

vovik1zt

to panorami...@googlegroups.com
Грусть печаль конечно, у меня чуть более 2тыс. фоток в Панорамио, не понимаю зачем закрывать такой клёвый проект. Это как соцсеть фотографов, путешественников и т.п. где можно посмотреть свойства фото, какой камерой и как сделано (поучится даже у профи просто по данным), таких данных нет нигде - просто нигде... Свой аккаунт я привязал к Г+ еще года два назад, когда только начался этот шухер.
В таких изменениях только большие минусы:
1) Минус данные про фото,
2) Минус привязка к местности, в Г-мапс и местных экспертах фото можно привязать только к существующему объекту! То есть если объекта нет в ГМапс, то фото привяжется к местности только в пределах района, области, а не к памятнику например который Вы сфоткали. Вы можете создать объект, НО только по контуру в ГМ(и то если он пройдет модерацию, когда час, а когда и месяц!), а если это сельская дорога в поле, где красивый вид например или озеро без названия, то фото привяжется только к Райцентру, а район может быть в несколько сотен км2...
3) Минус статистика фото,
4) Минус лайки,
5) Минус коментарии (ведь большинству хочется больше узнать о своих фото, как оценят их другие)...

Из плюсов: их для меня нет... ) Заморочки с перетаскиванием в Гугл, где они сформировываются в множество дибильных альбомов с датами вместо названия (я про недавно загруженные фото, как будет с давно загруженными фото из Панорамио вообще не знаю). Которые нужно потом перетаскивать, классифицировать, переименовывать...

Вывод: Гугл стал для меня хуже...

Artem Cherednik

to panorami...@googlegroups.com
... гугл, будь он неладен. Я так и знал, что всё этим кончится еще тогда, когда он выкупил панорамио. Выкупили чтобы погубить - изверги. Единственная задача этих монстров разрушать, ничего не создавая, их интересуют только деньги. Ненавижу гугл, все их продукты - отстой!

IPAAT

to Русский
Да, пожалуй точная привязка к местности, которая невозможна (очень трудно достижима) в Google Maps - это главный минус.

Еще минусы - отсутствие возможности посмотреть оригинал фото, отсутствие прямого URL на фото разных размеров, отсутствие сортировки фото. На Panoramio хоть тэги были одиночные, на Google Maps ничего этого нет. Только карта работает, и то хорошо :-)

Ну и, конечно, у меня большое подозрение, что в Гугл+ значительная часть фото переедет с косяками или вообще потеряется по дороге...

Johann Lingmarr

to Русский
Ну я сохранил все фото в zip-архиве, через настройки гугл+. Скачал, открыл. Русские названия он вообще не понимает, вместо них псевдографика, в английских почему то зажевывает некоторые буквы.
Судя по отзывам про Google Maps, как то там вообще все тухло. Получается что единственная альтернатива гуглу - Яндекс? Ну, по крайней мере, до того момента, как они тоже решат избавиться от своего фотохостинга :)

Ruslan Pala

to Русский
Хоть я долго тут не появлялся, но не приятно-тоже грузил много, но часть стер-не очень гуд период, но часть была выбрана. А так многие кого видел тут  и Вы  и другие- те же фотографы из РФ, США, даже с Чернобыльской зоны, просто утратят возможность грузить фото столь интересные и общаться тоже.

Ruslan Pala

to Русский
Может тискануть письмо Яндексу или Яху (вдруг случаем лишних несколько лямов есть) дабы они выкупили панорамию?
Я не вижу ничего хорошего в Гмепс. Интерфейс толком не ясен, как увязать аккаунт с г+ не ясно (я не делал этого ранее), что мне нравится в ГМ- это неудачная система привязки.

Artem Cherednik

to Русский
Посмотрел я эти Подробности в корявом гугловском же переводе, ничё не понял конечно, но ощущение такое, что Гугл это всё делает исключительно из соображения беспрестанной о нас заботы, несмотря конечно, что все как один против этого, но гуглу то лучше известно что нам нужно, мы то ничего не понимаем.
Короче говоря, сделайте кто-нибудь, христа ради, нормальный перевод, не всей, конечно лабуды, которую гонит гугл насчёт, того как нам теперь будет весело жить с их новыми идеями, а только конкретно, что нужно сделать чтобы не потерять по максимуму свои фотографии и всё что с ними связанно.

Vladimir Ъ

to Русский
Здравствуйте всем.

Если говорить о месте, где ведутся беседы , вот оно - https://www.localguidesconnect.com/ . Есть возможность общения "по языку" , но сегмента на русском там еще нет. Google конечно предлагает альтернативу, но ... посмотрим ... Выбора не оставили. Точнее он есть, уходить или оставаться ... Я , следуя рекомендациям по загрузке фото, так и не смог это сделать. Элементарно не нашел "Добавить фото" (пользую mac os). Если говорить о том , что предлагается. Предлагается всем нам стать "Местными экспертами" - https://www.google.com/local/guides/ . Там то все плюшки и будут предлагаться.

Что будет с Panoramio определили. А вот какую судьбу Google уготовил GoogleEarth ? Жаль будет, если и его грохнут.

IPAAT

to Русский
четверг, 6 октября 2016 г., 11:32:20 UTC+3 пользователь Vladimir Ъ написал:
А вот какую судьбу Google уготовил GoogleEarth ? Жаль будет, если и его грохнут.

Жаль будет, если не найдется достойной альтернативы...

IPAAT

to Русский
четверг, 6 октября 2016 г., 0:12:05 UTC+3 пользователь Johann Lingmarr написал:
Ну я сохранил все фото в zip-архиве, через настройки гугл+. Скачал, открыл. Русские названия он вообще не понимает, вместо них псевдографика, в английских почему то зажевывает некоторые буквы.

Кроме того 90%, если не больше, из сохраненных таким образом фотографий, а какие-то сильно ужатые копии.

Boris Busorgin

to Русский
Да, попробовал сохранить самые первые фото - 2007 год - на сервере только уменьшенные копии на 800 пкс  - похоже оригиналы они уже давно потеряли, при каком то из "улучшений" Панорамио

SnakeSolid

to Русский

Возможно panoramio закрывают по настоянию спецслужб, уж очень им это не удобно. Мало того что есть довольно детализированные снимки местности, так еще и точно привязанные фотографии, отсюда и невозможность точно привязать фото в новом сервисе от google.

Жаль, очень жаль ! Я в panoramio уже 9 лет. Специально новый фотоаппарат купил именно с gps модулем для точной привязки фото, это было только лишь для panoramio.

Что теперь делать не знаю. Переносить все на google maps с таким сервисом желания нет никакого !

Может правда лучше присмотреться к проекту Яндекса https://fotki.yandex.ru/map  ?

Vladimir Ъ

to panorami...@googlegroups.com
Проект Яндекса "Весь мир" , как альтернатива - да, возможен.  Так как я не являюсь пользователем сервиса, мое оценочное мнение сводится к следующему - спорный дизайн, засилие рекламы. Реклама, понимаю, бизнес и все такое. По другому скорее всего и не возможно , но ...
Если посмотреть на содержание публикаций в Яндекс, можно найти фото диванов, шапочек, себя любимых , думаю много чего еще. Что, по моему мнению, не должно быть опубликовано. По сему, делаю вывод для себя. Сервис напоминает, со всем уважением к создателям, небольшую помоечку .

Asinus99

to panorami...@googlegroups.com
1. В сервисе это было, но потом поубирали из всех мест, где было. Почему - не сказали.
2. Пока если прогеотегировать фото перед загрузкой (для этого есть достаточное количество, в том числе и свободных и с почтми тем же графичесским интерфейсом, что был в сервисе, программ)  привяжется точно.
3. Если камера поддерживает геотеги в EXIF тоже привяжется точно    https://productforums.google.com/d/msg/photos/DcV_JeAvrrI/Pu-73fgEAwAJ

Единственное, что невозможно, это подправить локацию уже загруженного.

Но фото с правильными координатами вы сможете увидеть только в информационном окне выбранного фото, на GM и GE они не попадут.
Как оказалось, гугл не выполнил своё обещние, данное в Https://plus.google.com/+ GoogleMaps / сообщений / D4ggyFZwJDe  (And when publishing via Google+, geotagged images with the appropriate permissions will also continue to appear in Google Maps and Google Earth.)
Чтобы увидеть загруженные в G+ или GPHOTO на гуглакартах их нужно самому помещать в гуглокарты, привязывая к месту (POI). Если места нет, его, конечно, можно создать, но не представляю кто и как это будет модерировать, https://ssl.panoramio.com/user/472658 тоже где-то тут выражал в этом сомнения.
Двойных мест и сейчас уже наворотили и пока не очень разгребаются.
Да и создавать новые места многие ветераны панорамии, которых откровенно кинули вряд ли захотят, разве что новое поколение и владельцы бизнесов:-)

четверг, 6 октября 2016 г., 14:55:33 UTC+3 пользователь SnakeSolid написал:

..... отсюда и невозможность точно привязать фото в новом сервисе от google.

msdte

to Русский
Начал делать программу для Windows, которая сохранит на компьютер все оригиналы фотографий из аккаунта на Panoramio, проставит в них координаты в EXIF, а также сделает что-то вроде локальной копии сайта с описаниями фотографий, тэгами и комментариями. Вроде получается, но пока не берусь предсказать, сколько времени это займет...

IPAAT

to Русский
четверг, 6 октября 2016 г., 23:02:47 UTC+3 пользователь msdte написал:
[...]

Идея хорошая, но вряд ли программа сможет скачивать 50 страниц комментариев, страницу статистики и другие мелочи. А названия фото хорошо бы добавлять тоже в EXIF. Как и теги. Тогда в EXIF будет хранится вся пользовательская информация, набитая вручную и которую многие хотят использовать в дальнейшем. А вот названия фото лично для меня было бы удобнее оставить как есть - в виде ID - так легче будет потом восстанавливать на них прямые ссылки с других сайтов, когда хостинг Panoramio грохнут в следующем году.

Не удивлюсь, если у вас получится и вы дадите аккаунты для пожертвований на странице скачивания программы, пользователи засыпят вас мелочью в разной валюте :-))

юра777

to Русский
Вряд ли гугл закроет панорамио - ведь его прибыль составляет более 20 млрд$ и говорить в этом случае о выкупе панорамио смешно

Boris Busorgin

to Русский
А нет ли основания для того что бы посудиться  с Google? Может быть коллективный иск подохладил бы их неуёмное желание задушить Panoramio...

Nitrogеn Alexander

to Русский
Я так понимаю, что GE теперь станет просто спутниковой картой, без фотографий. Очень жаль, многие люди планировали свои походы по ним
Message has been deleted

Vadim Anokhin

to Русский
Там у них всё заточено под отзывы про организации, в общем реклама чистой воды. Фотки - как бы в придачу, не к конкретному адресу или организации фото уже не загрузишь. Если, к примеру, стоишь в парке и захочешь разместить это фото, то получится его загрузить только в случае, если этот парк проходит у Гугла как объект, о точной локализации фото там тоже речи совсем не идёт.
В общем, кошмар теперь будет.

Vadim Anokhin

to Русский
Да уж, сколько времени было потрачено всеми нами для точной привязки и создания тэгов, теперь всё псу под хвост! 3500 фотографий - не игрушки, а кто-то и по 10000 загружал.
Message has been deleted

Andrey Bogdanov

to Русский
Друзья с Панорамио зовут на Flicker.com
Туда и буду перебираться. Куда угодно, только подальше от Google.

Alex69

to panorami...@googlegroups.com
По итогам подключения G+ к аккаунту Панорамио. Я пробовал публиковать фото через новый инструмент Google Maps. Можно публиковать исключительно фотографии обозначенных на карте объектов при оценке этих объектов. Как "эксперту 3-его уровня" мне также предлагают просто подгрузить фотографии объектов, расположенных неподалёку от меня (видимо, можно подгрузить фото без оценки этих объектов: не знаю, пока не пробовал это делать). Все фото, опубликованные таким образом, попадают в "Архив альбомов" в альбом "Фото из записей G+" (сортировке они не поддаются). Описания фото в этом случае добавляются автоматически, нет никаких тегов и координат. Изменить название у фото мне удалось всего один раз - при загрузке фото непосредственно со смартфона. Все фото с нормального фотоаппарата, загруженные со стационарного компьютера, такой коррекции не поддаются. Интерфейс абсолютно дебильный. Думаю, все фото с Панорамио Гугл бросит скопом в один альбом, где с ними ничего нельзя будет сделать.
Существующие фото с Панорамио перенесены в мой аккаунт "эксперта". Если привязка у фотографии выходит за границу объекта, она обозначается как "Неизвестное место". При открытии фотографии с Панорамио через аккаунт Google Maps пока происходит переход на сайт Панорамио. Видимо, при окончательном закрытии Панорамио, все фото, не попадающие в границы объектов, останутся только в альбоме у пользователя. Также уничтожатся описания фотографий, останутся только заголовки. Просмотреть эти фотографии будет практически невозможно, т.к. нужно будет прокрутить узкую тормозную ленту (зачем это нужно постороннему пользователю, и что он будет искать без тегов?). Т.е. такие фотографии останутся в альбоме, но смотреть их не будут, т.к. на карте их не будет.
У меня на Панорамио больше тысячи фотографий с потерей качества (я их ужимал специально для веб). И сдуру теги на трёх языках.
Таким образом, коллеги, мы всё теряем. Просто "фоткайте" на автомате смартфоном или даже телефоном магазины, супермаркеты и сферу услуг, заходите на GM, получайте один балл за каждый объект, затем получайте звание эксперта. Вот и всё. Никаких зеркалок, супер-пупер объективов, кадрирования, композиции, Фотошопов и прочей дребедени. Всё это отправляется на свалку истории.

Andrew Chernyakov

to Русский
Есть какая либо информация про петиции в защиту Panoramio?

Alex69

to Русский
Между прочим, никакой гарантии. Был такой сайт Фотки.ком. Тоже всё надёжно и бесплатно. Но недолго.

808NBN

to Русский
Опыт размещения на своей ленте в G+ альбомами из путешествий, меня вполне устраивает: могу делиться впечатлениями с друзьями, подписчиками и случайно заглянувшими. 22 миллиона просмотров за два года, думаю, вполне удовлетворит честолюбие любого фотографа-любителя. Эта форма популяризации позволяет кроме осуществления привязки, давать названия и редактировать их, а также хранить их в том разрешении, которое нравится. Далее меня не волнует, как распорядится фотографиями Мапс - главное, что их без каприз модераторов размещают на карте вне зависимости от сюжета...

Alex69

to panorami...@googlegroups.com
Кстати, гео-привязка была в "Пикаса" ( и интерфейс там был вменяемым). Сейчас в "Гугл фото", куда благополучно перетекли мои альбомы, привязки фото нет. Можно только править заголовок фотографии и дату съёмки. Дополнительно к этому. Раньше в профиле Гугл+ можно было настроить видимость канала Youtube и как раз-таки отображение альбомов на вкладках профиля. И сейчас в настройках профиля эти чекбоксы остались. Но при просмотре профиля нет никаких ссылок ни на видео, ни на фото. Даже, если альбом открыт для общего доступа, непонятно, как его найти и где. Какой-то абсолютный бардак. И это случилось совсем недавно. И ещё. При переносе альбомов из "Пикаса" всем закрытым альбомам Гугл дал общий доступ. Благо, их всё равно никак не увидишь, так что успел доступ убрать. И ещё. Нельзя сделать полностью закрытый альбом. Либо общий доступ, либо доступ по ссылке. Такое впечатление, что разработчики вообще не понимают, что они делают и для чего. Полное отсутствие мыслей в голове.
Добавление. Лента G+ - это вообще другой формат. Не всем подходит.

IPAAT

to Русский
Ну хоть догадались разослать всем пользователям Panoramio письмо о предстоящей смерти сайта.

Порадовала подпись "The Panoramio team", учитывая, что никакой администрации у Panoramio нет уже полтора года, остался один-единственный (ну может пара) индус-фотомодератор.

vovik1zt

to Русский
В последнее время (где то месяц) много фоток в Панорамио у меня "Не были выбраны для ГЭ" причем те которые 100% привязываемые,а вот сегодня зашел и половина уже выбрана (из тех что "не были выбраны, даже после повторного просмотра") и статистика на последних фотках появилась как ни странно, а то была Нулевая... Еще раз скажу жаль что так просто закрывают труд миллионов людей... Есть у меня такая себе альтернатива на http://wikimapia.org там можно и объект самому добавить и отредактировать его и фотку добавить (до 7 шт.) там уже тоже лет 5 тусуюсь.

IPAAT

to Русский
суббота, 8 октября 2016 г., 0:42:20 UTC+3 пользователь vovik1zt написал:
Еще раз скажу жаль что так просто закрывают труд миллионов людей...

Ну, это вы перебрали ровно на тысячу порядков ;-)

Количество активных пользователей сайта никогда не превышало 10000 человек, а почти все снимки загружены 5-6 тысячами постоянных пользователей. Гуглу и надоело их (т.е. нас) обслуживать. Всё это уже много раз обсудили в теме про предыдущую смерть.

vovik1zt

to Русский
Ну активных пользователей может быть и 10000, но Я лично знаю многих в моем небольшом городе кто пользуется Панорамио, а сколько людей загружали по пару десять фоток? А сколько еще виджетов АПИ ссылаются именно на Панорамио в разных ресурсах, получатся "голые" ссылки. Я вижу что Вы тут гуру, но НЕ преуменьшайте что так нас и мало. Ну пусть добавили бы рекламу (куда сейчас без нее), но закрывать это перебор. В английской ветке очень много разочарованных со всего мира.

Roman A. Sergeev

to Русский
 Альтернатива на http://wikimapia.org - очень сомнительная: я тоже туда вношу свою лепту, не это не то.

Shure-61

to Русский
Викимапия тоже - пдарок ещё тот. Пять лет назад там был простор для деятельности, а сейчас - уже почти все фонарные столбы и кротовы кучки отмечены. Сарказм конечно, но близко к этому... :(

Ellinist

to Русский
Если мне не изменяет память, то есть программки, которые скачивают сайты целиком. Что-то типа оффлайн эксплорера.
Там можно задавать глубину вложений - переходов по ссылкам.
Кто-нибдь пробовал воспользоваться? Начиная, естественно, со своей страницы.

IPAAT

to Русский
суббота, 8 октября 2016 г., 10:42:49 UTC+3 пользователь Ellinist написал:
[...]

Для Panoramio не подойдет - тут динамические страницы.

Boris Busorgin

to panorami...@googlegroups.com
Поделюсь опытом скачивания предложенным Googlom из выше представленного письма (уже удаленного):

Первая моя страничка с 3882 фото скачалась хорошо - 2,2 Гб - сохранились все русские названия файлов,

размер файлов соответствует оригиналам, кроме самых первых - утраченных еще самим Panoramio при переходе со старой платформы...

Вторая страница  - 15 000 фото, 41 Гб разбила на 21 архив, сижу качаю....

Boris Busorgin

to panorami...@googlegroups.com
PhotoSheetPano тоже справился с 3828 фото  - хорошо экспортировал статистику в Excel файл
 отработал ID + тэги + полное название + просмотры
не взял - лайки и фавориты

А вот вторую страничку на 15000 не смог осилить....

SergeyUA

to Русский
Борис,
уточните пожалуйста, как Вы копируете свои фотографии.
Желательно более подробно, как для чайника.

IPAAT

суббота, 8 октября 2016 г., 12:20:44 UTC+3 пользователь Boris Busorgin написал:
А вот вторую страничку на 15000 не смог осилить....

Используйте последнюю версию PhotoSheetPano - 10.6, она уже всё скачивает без проблем - я сам с Пьером по этому поводу общался, когда попал в такую ситуацию. Он для нас, кто десятки тысяч фоток назагружал, подправил настройки и всё заработало. И лайки и фавориты тоже скачает, если подождать.

Boris Busorgin

to Русский
Слава Пьеру! Спасибо ему! Надо бы ему денежку перечислить.... куда?

Boris Busorgin

to Русский
Да я сам ещё тот чайник :) Мой основной аккаунт на Google, поэтому особых проблем не было. Тем ни менее не мог разобраться несколько дней, итак:

1. В письме от vicious Googla я нажал на ссылку:

2) Export your photos to a local zip file

Visit takeout.google.com and follow the instructions there.

И сразу попал на страничку Сохранение Данных (https://takeout.google.com/settings/takeout) - в самом низу я нашел Panoramio и отметил его галочкой.
Далее появилась страничка с предложениями выбрать формат архивации и способ получения - я выбрал Ссылку и начал создавать архив.
На первой моей страничке было 3828 фото - они были собраны в два архива по 2 и 0,2 Гб - скачены - открыты - всё прошло корректно - русские названия и исходный размер сохранены.

Вторая страничка с 15000 фото (со второго аккаунта) собралась в 21 архив по 2 Гб и сейчас в процессе скачивания.

Более полную статистику я пытаюсь сохранить с помощью PhotoSheetPano

В отвратных Google Maps я обнаружил, что уже являюсь экспертом 5 уровня и мне светить бонус в 100 Гб на Google Диск (пока не получил)

В дальнейшем попытаюсь сдублировать наиболее интересные подборки (особенно исторические по родному городу - Ижевску) на Яндекс.Фото и Frickr

Boris Busorgin 2

to panorami...@googlegroups.com
Попытался получить статистику с помощью  PhotoSheetPano - 10.6 - пока не получилось - сколько нужно времени для формирования Excel  файла? У меня показывает 4 Мб файл, но без расширения

Alex69

to Русский
Ценность этой программы мне не совсем понятна. Фото в базе неидентифицируемы, т.к. цифровой идентификатор фото ничего не даёт. Логичнее было бы сохранять маленькую превьюшку для идентификации, а не номер фото. Или название оригинального файла (если он остаётся в базе Панорамио).
Зачем скачивать статистику по лайкам и фаворитам? Что с ней делать локально при отсутствии самого сайта Панорамио? Впрочем, возможно, это кому-то нужно для воспоминаний. А вот гео-привязка, ценные данные, не сохраняется.

Rumlin

to Русский
Куда  PhotoSheetPano  сохраняет на диске?

Alex69

to Русский
Скачиваете программу, вводите свой номер пользователя, запускаете, ждёте формирования базы данных, затем выбираете, куда сохранить файл. На выходе получаете обычный файл Excel, котором указаны номера фотографий Панорамио, их заголовки, теги, просмотры и лайки. Всё.

суббота, 8 октября 2016 г., 19:41:16 UTC+3 пользователь Rumlin написал:
Куда  PhotoSheetPano  сохраняет на диске?
Message has been deleted

IPAAT

to Русский
суббота, 8 октября 2016 г., 20:34:01 UTC+3 пользователь Igor Nayda написал:
а вот память, ваши образы, эмоции, контакты уйдут навсегда...

Глупости какие. Вы как на тот свет собрались. Или нас туда отправляете? Напрасно.

Igor Nayda

to Русский
Сообщество спасает свои картинки, а я вгрустнул о невозвратном...

Ludmila Herasymova

to Русский
А я только научилась пользоваться, такой хороший сайт, а тут уже его закрывают...

Alex69

to Русский
Кроме модератора, которого тоже скоро уволят, это никто не увидит. Вот эксперты высших уровней могут такое грузить сразу на Гугл-карты, только недолго. Думаю, их просто забанят практически сразу.

Alex69

to Русский
Многие пользователи английского форума мигрируют на сайт
http://www.ipernity.com/

Кто-нибудь знает знает, что это за фотохостинг? Можно ли ему доверять? Сколько лет он существует?
Теги, заголовки и описания там есть. Даже, кажется, географическая привязка. Можно делать альбомы.
Message has been deleted

Maksym A. Rankevits

to Русский
суббота, 8 октября 2016 г., 20:53:33 UTC+3 пользователь IPAAT написал:
[...]

Глупости глупостями, а грусть грустью.
Хорошая идея воплощенная в реальность ребятами-создателями (вспомним их еще раз и скажем спасибо)
Проект купленный и, возможно, намеренно угробленный Goooglo-корпорацией,
как для меня подарил несколько лет (2008...2009...2010...2011...) незабываемых, опрделенно
положительных моментов. Всем кого знал и с кем имел возможность общаться огромнейшее СПАСИБО!

Может еще где пересечёмся. GO свои контакты IPAATу,
а  он нас соберёт(пригласит) лет через -надцать на новой площадке

Всегда Ваш,
Maksym A. Rankevits
Ukraine, Odessa
sanamax [#] rambler*ru

IPAAT

воскресенье, 9 октября 2016 г., 0:13:28 UTC+3 пользователь Maksym A. Rankevits написал:
а  он нас соберёт(пригласит) лет через -надцать на новой площадке

Ох, сомневаюсь, что кто-то потянет еще один сайт, подобный Panoramio. Мелкие клоны возможны, но такое...
Panoramio был продукт эпохи - появился одновременно со спутниковыми картами, что было тогда в диковинку. Сейчас это обыденность. И былой популярности не вернешь, как ни старайся. До инстаграма далеко, на мобильных устройствах Panoramio со своим качеством фотографий (я сейчас говорю про размеры файлов) избыточен, а во всём мире ставку делают именно на мобильные устройства. И не столько производители, сколько сами люди-пользователи. Производители лишь идут у них на поводу. Panoramio в данном случае безвозвратно морально устарел. И Гуглу перестал быть интересен. Там новое поколение менеджеров, которое не понимает смысла смотреть фотки, когда можно открыть Просмотр улиц от родного Гугла. И пойди им объясни...

Так что остается грустить... Как в свое время грустили по патефонам. Грустили ли? Сколько человек во всем мире? То-то и оно. Panoramio, как всем известно, прибежище нескольких тысяч человек. Погрустят, да забудут. В конце концов никто не умрет, не повесится, даже не выпьет 4 ноября на поминках любимого сайта. Так что я бы не грустил. Кому надо, всех знакомых и друзей с сайта и так найдет. А кому не надо, а надо было только лайки от всех получать, тот и не заметит потери. Фотографии же сохранить удастся, хотя и придется на это время потратить. Если кто-нибудь всё-таки автоматической скачивалкой не облагодетельствует :-)

Другое дело, что для многих Panoramio стало частью жизни... Очень хочется надеется, что не смыслом. А как часть жизни, Panoramio ведь был интересен, не так ли? Значит что грустить, если было приятно тут время проводить. Кто хочет - уйдет в Гугл и продолжит там, кому надоело - найдет другое место для отдохновения.

Рано или поздно все сайты, которые мы знаем, умрут. Вопрос только кто раньше - мы или они...

Вот пара ссылок на эту тему, если будете смотреть, то обязательно обе (если понимаете английский):

© Kostia Smirnov

to Русский
Дмитрий, привет! Это очень круто! Держите в курсе, пожалуйста.

© Kostia Smirnov

to Русский
Функционирует с апреля 2007 года. Наиболее близкий к Панорамио проект по тематике и интерфейсу с богатым функционалом. Есть ограничения на бесплатных аккаунтах, но можно смириться. Панорамистов из Европы там уже полно.

Roman A. Sergeev

to panorami...@googlegroups.com
Там новое поколение менеджеров, которое не понимает смысла смотреть фотки, когда можно открыть Просмотр улиц от родного Гугла

Сколько ждать когда покажут мою любимую Колхозную улицу?

Идиотизм полнейший со стороны Гугла - мы им расширяли покрытие территории, ну продолжали потихонечку.

Я уже писал - я предполагаю, что Панарамио оставят замороженным слоем в ГМ, слишком много внешних ссылок.

Asinus99

to Русский
воскресенье, 9 октября 2016 г., 1:49:07 UTC+3 пользователь Gennadii Afonin написал:
http://www.panoramio.com/photo/134112965
вот и не один я такой.
Подключайтесь!

Дружно ставим лайки и добавляем в фаворитс!

Valentina Omsk

to Русский
Вот что наш друг Poly (http://www.panoramio.com/user/162722) пишет:
Yes, I found another "home". It is Ipernity. It is also in Russian (see below the page you can change the language.
I am there already for 2 years. It is a bit different, but it is not Google. So, maybe it will be stable for a moment ;-) A lot of my old Panoramio friends are there already. And now a lot more will go there too. Maybe you can build a Russian community there too :)
You can upload 200 pictures for free. When you want to upload more than 200 then you have to pay 24 Euros per year (1'500 Rubel?). But in exchange there is no advertising. If you delete the old pictures and upload new ones so that you stay below 200 pictures it will be free.
When I registered I paid for 2 years and I got a discount.
Ну и гуглоперевод:
Да, я нашел еще один "дом". Это Ipernity. Кроме того, на русском языке (см ниже странице вы можете изменить язык.
Я там уже в течение 2 лет. Это немного отличается, но это не Google. Так что, может быть, это будет стабильным на мгновение;-) Многие из моих старых друзей Panoramio уже там. А теперь намного больше будет идти там тоже. Может быть, вы можете построить русскую общину там тоже :)
Вы можете загрузить 200 изображений бесплатно. Если вы хотите загрузить более 200, то вам придется заплатить 24 евро в год (1'500 Рубель?). Но в обмен нет никакой рекламы. Если вы удалите старые фотографии и загружать новые так, что вы остаетесь ниже 200 снимков он будет свободен.
Когда я зарегистрировал я заплатил за 2-х лет, и я получил скидку.

Alexey Alyokhin

to Русский
1. Подскажите, пожалуйста, как сохранить свои фото в Архиве альбомов?
Написано, что надо подключить свой аккаунт Google+, и фотки с Panoramio сами сохранятся, я подключил, но фоток нету в Архиве альбомов. :(
Because you have linked your Panoramio profile with a Google account, all your Panoramio photos will be copied to the Google Album Archive at full resolution after Panoramio goes away. These copied photos will not use any of your Google storage quota.
2. При сохранении фотографий в zip-архив имена файлов с русскими названиями сильно искажены и неполные (см.скрин). Можно ли это как-то побороть?

Alex69

to Русский
По всем признакам, пока фото остаются на Панорамио. Попробуйте открыть какое-то фото из своего аккаунта на GM. Произойдёт переход на Панорамио. Видимо, они имеют в виду, что все Ваши фото будут перенесены в один альбом G+ тогда, когда соответствующие сервера Панорамио полностью отключат. Скорее всего, это будет один альбом с наваленными в кучу фотографиями, где даже названия нельзя будет поменять.

Rumlin

to Русский
Архивацию не мог сделать, нажимая на указанную ссылку из инструкции:

 Export your photos to a local zip file

Visit takeout.google.com and follow the instructions there.

Заработало по ссылке https://takeout.google.com/settings/takeout

IPAAT

to Русский
понедельник, 10 октября 2016 г., 0:08:59 UTC+3 пользователь Rumlin написал:
Всё верно, в инструкции ссылка битая. Только толку всё равно не будет - скачивает не всё и не всегда (а точнее - крайне редко) оригиналы фото. Вместо них скачивает обычно размер large или еще меньше.
Message has been deleted

Alexander Khodinov

to Русский
понедельник, 10 октября 2016 г., 0:45:43 UTC+3 пользователь Gennadii Afonin написал:
Фотки скачались в полном размере?

Почти все фотографии скачались урезанными.

Vadim Anokhin

to Русский
Да вы, батенька, графоман! То есть фотоман. :)

Boris Busorgin 2

to Русский
Странно, у меня архивация прошла без проблем - я пока еще не скачал все архивы, но по проверенным ситуация следующая:

1. Русские названия сохранились полностью. Правда, если в названии был знак точки - то такие файлы нужно переименовывать вручную - вписывать разрешение jpg

2. Фото, примерно, 2008-09 гг. пришли урезанными - я думаю, это старая проблема самого Panoramio (они меняли платформы и тогда был первая большая засада с потерей оригиналов). Остальные - которые успел проверить - в оригинальном размере.

3. Заглянув в Google Maps я обнаружил что уже являюсь у них там экспертом 5-го уровня и мне причитается бонус в 100 Гб на Google Disk - чем я с радостью и воспользовался - продублировав архив Panoramio и туда (45 Гб).

4. Планирую залить основной массив на Frickr (они обещают 1 Тб)

5. Оставшееся время будет потрачено на ручной перенос наиболее ценных комментариев.

Хочу еще раз поблагодарить всех принимавших участие в этом проекте.... Очень жаль, что злобный Google не видит больше в нём ценности.

It is loading more messages.