Re: [LVEE-Talks] Фактор камаза

Viktar Siarheichyk

to Andrew Kirilenko, Канал обсуждений, mlug-...@googlegroups.com

Mon, 25 May 2015 09:56:24 +0300 Andrew Kirilenko
<andrew.k...@gmail.com>:

> Начну с голосования. Голосование в премодерируемой аффилированными
> людьми рассылке... В премодерируемой. Аффилированными. Людьми.
> Рассылке. Вы серьёзно?

Цырк - это всегда хорошо, оттого делаю СС: mlug-...@googlegroups.com
Можешь делать голо сование там, если корона не упадёт, или в любом
другом месте.

> В комментариях к голосованию я заметил два взаимоисключающих тезиса:
>
> 1. Паша отличный организатор.
> 2. Кто кроме Паши.
>
> Так как в силу тезиса 2 никто кроме Паши не в курсе что требуется для
> организации лвее,

Да не совсем: те, кто способен пользоваться архивами и уеб-поиском,
найдут что-то вроде плана подготовки в рассылках, когда организация была
более открытая и энтузиастов на родине было больше.

> По времени - уходило около 3 человеко-дней на всё это на первых лвее.

При наличии вышеупомянутых энтузиастых на родине.

[...]

> С уже налаженным Пашей взаимодействием со спонсорами организация лвее
> со стороны организатора должна выглядеть так:

[...]

> Всё. В спокойном режиме за несколько дней всё закрывается и всё
> хорошо.
>
> Что в реальности - смотри выше - запредельные усилия и героизм.
> <Censored> и Отвага. Так должно быть? Нет, так не должно быть.
> Героическое закрытие всего-всего в одно лицо - это неправильная
> организация процесса.
>
> Зная подходы Паши к документированию, я не имею права не задать свой
> любимый вопрос с камазом. Простой вопрос. Что будет с лвее если Пашу
> завтра собьёт камаз?

Лучше положительный вариант. I.e. Паша положит на всё это и пойдёт по
стопам организаторов LVEE 2005..7.

Это мы узнаем тогда, когда произойдёт. У меня есть 2 варианта, для
читающих рассылку последние пару лет они должны быть очевидны,
поэтому озвучивать не буду.

Но какой основной посыл цитируемого сообщения? Проиллюстрировать, что
пипл в массе безынициативное быдло? Так это было уже сказано [1]
некоторое время назад (на момент написания моего сообщения - 9 years, 46
weeks, 1 day, 16 hours and 31 minutes ago) и для заинтересованных сторон
новостью не является. Устроить цырк? Тут я полностью поддерживаю и
вношу свою скромную лепту.

1. http://article.gmane.org/gmane.user-groups.linux.minsk.general/628

Андрэй Захарэвіч

to mlug-...@googlegroups.com

А навошта гэты цырк яшчэ і ў гэтай рассылцы, Віктар? Мне і ў той гэтага цырка хапае да ўзроўня жадання адпісацца.

Мне здаецца, калі вам серуць пад дзверы, то гэта не нагода дзяліцца з усімі, у чый пад'езд ці офіс у вас ёсць доступ.

25.05.2015 13:10 пользователь "Viktar Siarheichyk" <vi...@fsfe.org> написал:
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком
группы "mlug-talks" в Группах Google.
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
mlug-...@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
mlug-talks+...@googlegroups.com
Чтобы выполнить другие действия, посетите страницу группы
http://groups.google.com/group/mlug-talks?hl=ru

---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу mlug-talks.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес mlug-talks+...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.