Июльская линуксовка 2015

Андрэй Захарэвіч

to mlug-...@googlegroups.com
Вітаю!

Я помню, што ў нас яшчэ ў гэтым месяцы лінуксоўка не адбылася, але хацеў
бы абмеркаваць планы на наступны месяц.

Як наконт правесці Key Signing Party у наступным месяцы? У мяне ключ і я
б хацеў абмяняцца подпісамі з усімі жадаючымі.

--
Андрэй Захарэвіч
+375 29 6666 064

signature.asc

Andrey Tataranovich

to mlug-...@googlegroups.com
On Thu, 25 Jun 2015 22:03:31 +0300
Андрэй Захарэвіч <zaha...@gmail.com> wrote:

> [...]
>
> Як наконт правесці Key Signing Party у наступным месяцы? У мяне ключ
> і я б хацеў абмяняцца подпісамі з усімі жадаючымі.

Я за. У меня тоже новый ключ и тоже есть желание его подписать.

--
WBR, Andrey Tataranovich

Viktar Siarheichyk

to Andrey Tataranovich, mlug-...@googlegroups.com
Fri, 26 Jun 2015 09:01:54 +0300 Andrey Tataranovich
<tatara...@gmail.com>:
Можна зрабіць OpenPGP Key Transition Statement:
https://josefsson.org/key-transition-2014-06-22.txt - але спадзяюся быць
і падпісацца ўжывую.

Андрэй Захарэвіч

to mlug-...@googlegroups.com

Тэхнічна, я ужо падпісаў вашыя ключы, вам іх толькі трэба абнавіць з кейсервера. Але я б хацеў атрфмліваць подпісы пад новым ключом пры асабістай сустрэчы.

1 июля 2015 г. 11:16 пользователь "Viktar Siarheichyk" <vi...@fsfe.org> написал:
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком
группы "mlug-talks" в Группах Google.
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
mlug-...@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
mlug-talks+...@googlegroups.com
Чтобы выполнить другие действия, посетите страницу группы
http://groups.google.com/group/mlug-talks?hl=ru

---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу mlug-talks.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес mlug-talks+...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Андрэй Захарэвіч

to mlug-...@googlegroups.com, zaha...@gmail.com
Раз мы дасягнулі паразумення па асноўным пытанні, то у мяне наступнае: дадаваць ключы да новай нізкі, ці выкарыстоўваць тую, што ёсць: http://biglumber.com/x/web?keyring=8413 ? Тады напэўна, варта абнавіць дадзеныя сустрэчы.

Ну і пытанне ў тым, як быць з маім ключом: я маю ідэнтыфікатары з імёнамі на беларускай лацінцы і кірыліцы, яны так ці інакш не адлюстроўваюцца нармальна на гэтым сайце з вязкамі. Можа вярнуцца да стварэння спіса і рассылцы яго адказнымі?

Ну ці, як варыянт, у мяне будзе мо з тузін паперак з дадзенымі на мой ключ, магу раздаць жадаючым.

Андрэй Захарэвіч

to mlug-...@googlegroups.com, zaha...@gmail.com
http://mlug.linux.by/?p=969

(официальный анонс, репост приветствуется).

Когда: 25 июля 2015, суббота, с 15 до 19(20,21,…)
Где: г. Минск, ул. Филимонова 15, комната 207 (2 этаж, от лестницы прямо и налево). Идите по указателям.
Кто: все, кто считает что их это касается
Вход – свободный. Уровень владения тематикой – любой. Ключевое и единственное требование к участникам – заинтересованность в теме (всё что касается Free / Open Source Software).

Программа мероприятия:

а) непринуждённые разговоры о Free / Open Source Software
б) Linux в быту, на учёбе и в кровавом энтерпрайзе
в) Lightning Talks (http://perlrussia.ru/lightningtalks/mjd/) – блиц-выступления по 5 мин.
Кому надо – есть проектор, доска и бесплатный Wi-Fi. Можно заявить тему и стартануть прямо на месте, без предварительной подготовки.
г) Чай/кофе/плюшки
д) Linux/BSD Install and Troubleshooting Party
е) GPG/PGP key-signing party. Ответственный Viktar Siarheichyk (см. алгоритм)

Linux/BSD Install and Troubleshooting Party

Решаем на месте любые проблемы с установкой, настройкой и эксплуатацией. Снимаем порчу по фотографии. By the way – если хотите что-то устанавливать кроме Debian – предупредите заранее (чтобы организаторы запаслись инсталяками), или приносите диски с собой.

Для начинающих: с вопросами можно обращаться к людям с беджами “Могу помочь” и “Могу помочь по…“. Таких обычно набирается с полдюжины, так что если вам нужна помощь —знайте, тут помогут!
Для гуру и примкнувшим к ним: желающие помочь новичкам будут снабжены беджами. Наиболее активных спасателей и выручателей будем отмечать сувенирами по результатам трёх месяцев.

PGP/GPG Keysigning party
Желающие участвовать должны выслать ключ или Key ID до утра пятницы (24 июля) по адресу vics at eq.by. Подробное описание как всё будет проходить: http://mlug.linux.by/?page_id=545

Блиц и мини-доклады (анонсированные уже темы, расширение приветствуется) :

Для докладчиков: Можно без слайдов. Можно экспромтом. Можно решить выступать прямо на месте (открыт для пополнения)

  1. можете быть вы cо своей темой или проблемой

Кредо организаторов – без тяжеловесных пленарных докладов (стараемся обходится без). Регламент плавающий, кто хочет говорить много – будет говорить много. Тяготеем к блицам и мини-докладам. Много неформального общения.

Чай, кофе, печеньки, Wi-Fi – предоставлены хостером (SaM Solutions).

Контакты организаторов
Minsk Linux Users Group feat. “Linux and Embedded department” of SaM Solutions
maillist: MLUG mailllist
web: сайт Minsk Linux Users Group
jabber: andrej at zahar.ws
phone: +375 29 6666 064

Андрэй Захарэвіч

to mlug-...@googlegroups.com, zaha...@gmail.com
Ну і яшчэ адна навінка гэтым разам.

Мы на апошняй standalone-лінуксоўцы дамаўляліся скласці спіс задач. І нават склалі такі спіс, але не спатрэбіўся. Вы думалі мы забылі пра раздзяленне задач і пашыренне ўдзелу супольнасці ў працы аргкамітэту? Такі вы памыляецеся. Спіс задач:
https://hackpad.com/-2015-a0j3MiBacTf

Вы можаце актыўна далучацца, запісваць сябе адказным. Калі будуць пытанні ­— задвайце іх тут ці там.

Андрэй Захарэвіч

to mlug-...@googlegroups.com, zaha...@gmail.com
Па выніку некалькіх гадзін выкарыстання гэтага motherhacking hack.com: запісваць задачы гэта правільная ідэя, асабліва калі ўся каманда і ўсе жадаючыя маюць доступ да спіса спраў.

І другая выснова: гэты самы hackpad як на мой густ мае сур'ёзны я недахопы. Па-першае, ён не фіксуе інфармацыю. Я некалькі гадзін спрабую угаварыць яго, што я ўжо здзесніў анонс у twitter, але hackpad лепш ведае калі можна пакінуць маю інфу, а калі не: на гэтым полі пазнака птушачкай не захоўваецца. І вось тут моцна карысная была б кнопка SAVE.

Такім чынам, мы пераходзім да наступнага пытання павесткі дня: што яшчэ варта паспрабаваць на ролю сродка максімальна адкрытага адсочвання стану праекту з лёгкай магчымасцю далучыцца, пазначыць сябе як выканаўцу на пэўную задачу і пазначыць яе выкананай, калі ўсё будзе скончана? Наколькі я помню, было шмат прапаноў пад час абмеркавання.

Ruslan Ibragimov

to mlug-...@googlegroups.com
Привет,

Предлагаю воспользоваться github. Там еще можно чатик к репозиторию прикрутить: gitter.im Сейчас это очень популярная связка.

Best regards,
Ibragimov Ruslan
http://ibragimov.by/
http://itx.by/

[...]

Андрэй Захарэвіч

Viktar Siarheichyk

to mlug-...@googlegroups.com

Андрэй Захарэвіч

to mlug-...@googlegroups.com, zaha...@gmail.com
Першы заяўлены даклад:
1. Alexander Lomov "Cloud Foundry и BOSH: истории из жизни"

Мне ужо цікава, спадзяюся што не толькі мне.

Андрэй Захарэвіч

to mlug-talks, zaha...@gmail.com, zaha...@gmail.com

(официальный отчёт, репост приветствуется).

Когда: 25 июля 2015, суббота, с 15 до 19(20,21,…)
Где: г. Минск, ул. Филимонова 15, комната 207

Блиц и мини-доклады.
Несмотря на разгар лета, традиционного затишья со спадом активности не получилось. Список прозвучавших докладов:

  1. Alexander Lomov Cloud Foundry и BOSH: истории из жизни slideshare
  2. Vitaly  ̈_Vi ̈ Shukela Dive slideshare
  3. Vitaly  ̈_Vi ̈ Shukela My FOSS projects slideshare
  4. Андрэй Захарэвіч Як мы ставілі KDE пад FreeBSD slideshare
  5. уже не можете быть вы cо своей темой или проблемой

Несмотря на кредо “без тяжеловесных докладов” линуксовка прошла как раз в основном с полновесными докладами от часа и более. Содержательных и интересных доклакдов, нужно отметить.

После последнего доклада слегка поговорили о LaTeX, Beamer и том насколько это сложно, интересно и полезно.

PGP/GPG Keysigning party
Желающих поучавствовать набралось семеро, по факту линуксовки дошли до мероприятия шестеро. KSP однозначно получилось.

Улучшение линуксовки
Фактически, первый раз, когда мы экспериментировали с новой системой контроля задач, открытых всем желающим поучавствовать или добавить задач (список всё ещё доступен по адресу https://hackpad.com/-2015-a0j3MiBacTf )

Из плюсов: мы более открыты и удобней влиться желающим. Из минусов: хакпад, которым мы сейчас пользовались показал себя довольно своенравной штукой: когда работал, с ним было хорошо, но в день анонса линуксовки он изволил не запоминать отмеченные птичками задачи. Было неудобно.

Чай, кофе, печеньки, Wi-Fi – были предоставлены хостером (SaM Solutions).

Андрэй Захарэвіч

to mlug-talks, zaha...@gmail.com, zaha...@gmail.com
Вырышыў адрадзіць традыцыю справаздач пра лінуксоўкі на dev.by: https://dev.by/lenta/main/lipenskaya-linukso-ka-mlug-2015-slaydy