Кто управляет NS-зоной linux.by?

Sugrobik

to mlug-...@googlegroups.com
Всем привет.

Я - Станишевский Глеб, ведущий системный администратор Promwad.
На линуксовки к сожалению попадал, мало :(

У нас хостится сайт mlug.linux.by.

Нужно поменять ему IP-адрес в днс, т.к. на днях он переедет на новые сервера.

Кто подскажет, к кому обращаться?

Sergey Pogudo

to mlug-...@googlegroups.com
Ох, Глеб, тяжело тебе будет ))
А Ваня Кутень не помнит к кому обращаться?
Глянь архив. Мы (вы) уже меняли рахок IP и искали такую инфу.

28 ноября 2017 г., 15:10 пользователь Sugrobik <sugr...@gmail.com> написал:

Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком
группы "mlug-talks" в Группах Google.
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
mlug-...@googlegroups.com
Чтобы выполнить другие действия, посетите страницу группы
http://groups.google.com/group/mlug-talks?hl=ru
---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "mlug-talks".

Evgeniy Kozhuhovskiy

to mlug-...@googlegroups.com
Если совсем не найдете - я могу залезть в контейнер.

> [...]
> отправьте письмо на электронный адрес
> mlug-talks+...@googlegroups.com.
> Чтобы настроить другие параметры, перейдите по ссылке

With best regards, Evgeniy Kozhuhovskiy

Sugrobik

to mlug-...@googlegroups.com
У меня в архиве нет, т.к. подписан с сентября 2014, а предыдущая смена была в апреле 2014

Кутеня не спрашивал, думал тут быстрее.
Но завтра спрошу.

Если кто найдет предыдущую в архиве - перешлите пож.

Sergey Pogudo

AlexandrShut .

to mlug-...@googlegroups.com, e.kozhu...@gmail.com
Доброй ночи

В переписке как-то отмечался Evgeniy Kozhuhovskiy <e.kozhu...@gmail.com>. Возможно у него есть доступ к серверу/днс записям linux.by

AlexandrShut .

to mlug-...@googlegroups.com
Упс. Не заметил, что Евгений уже отписывался ранее.. Пардон

Evgeniy Kozhuhovskiy

to mlug-...@googlegroups.com
Так а на что поменять-то IP-адрес?

> [...]
> отправьте письмо на электронный адрес
> mlug-talks+...@googlegroups.com.
> Чтобы настроить другие параметры, перейдите по ссылке

Sergey Pogudo

to mlug-...@googlegroups.com
Женя, дай человеку квест пройти )))))
Не нам же одинм через все это проходить ))))

28 ноября 2017 г., 16:20 пользователь Evgeniy Kozhuhovskiy <e.kozhu...@gmail.com> написал:

> [...]

---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу mlug-talks.

Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Sugrobik

to mlug-...@googlegroups.com
Совсем забыл о том, что рассылку можно почитать в гугл-группах :)

Поступим мудрее, что бы закрыть и на будущее этот вопрос: Женя, меняй на CNAME mlug.promwad.com.

я надеюсь, никто не против такого CNAME?

Evgeniy Kozhuhovskiy

to mlug-...@googlegroups.com
MacBook-Air-Evgeniy:~ ugenk$ dig @ns.linux.by mlug.linux.by +short
mlug.promwad.com.
MacBook-Air-Evgeniy:~ ugenk$ dig @ns3.datahata.by mlug.linux.by +short
mlug.promwad.com.

> [...]
> Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения,

Sugrobik

to mlug-...@googlegroups.com
Гуд. сеньк ж)

> [...]

---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу mlug-talks.

che pasha

to mlug-...@googlegroups.com
Домен на мне.
Я креды скидывал Вове Шахову, Stranger-у и вроде Жене.

with best regards,
pavel chebotarev.

e-mail: in...@chepava.by
mob. tel.: +375 29 3179210