Приглашение на встреча C++ user group в Екатеринбурге

nemilya

to make...@googlegroups.com
Приветствую!

Вот такое приглашение пришло, решил репостить в гугл группу нашего хакспейса, может кому будет интересно выступить:

Добрый день!

Меня зовут Сергей Платонов, я один из организаторов C++ user group. Раз в два месяца мы проводим встречи C++ разработчиков в разных городах России. Пару раз были в Санкт-Петербурге, в Москве, в Нижнем Новгороде. Мы ставим себе целью развить сообщество C++ разработчиков не в рамках одного города или региона, а в рамках всей страны (в идеале, конечно). Связано это прежде всего с тем, что C++ сейчас вступил в фазу активных изменений. Мы стараемся всегда привозить с собой в город докладчиков из других городов, обычно это освежает :-)

Как Вы уже, наверное, догадались, следующая встреча пройдёт в Екатеринбурге в конце августа (предварительная дата 30 августа).

Вы не хотели бы выступить с докладом на этой встрече? Или может быть кто-нибудь из Ваших коллег хочет поделиться опытом?

Мы стараемся не ограничивать докладчика с выбором темы, если доклад интересный (и связан с C++). Например, у нас были доклады о модели памяти в C++11, глубоко технический доклад о работе без мьютексов, или близкий к математике доклад. Или, например, доклад о Qt. То есть темы, самые разные!

Удачного дня!

С уважением,
Сергей Платонов

Anton Patrushev