Распаять ATMEGA16U2-ATMEL-QFN

Олег Евсегнеев

to Makeitlab
У кого есть скилл по распайке таких чипов? Нужно изготовить маленькую платку, и напаять на нее оную мегу. По сути развести все ноги на PLS 2.54.

У нас стоит принтер, на который хочется поставить прошивку репликатора. Но чтобы родная софтина видела этот принтер как репликатор, нужно чтобы USB-UART мост отвечал компу определенным образом. Есть HEX соответствующий. Собственно осталось распаять мегу, залить на неё HEX, и будет счастье.

Можем сделать колхозно, проводками, но хочется культурно.

Илья Звездин

to make...@googlegroups.com
Олег, я паял такие корпуса. Правда на заводской плате с маской. Паяется легко феном.
Если сделаете плату, то запаяю.

--
Веб-адрес группы: https://groups.google.com/forum/?fromgroups#!forum/makeitlab
---

Павел Серков

to make...@googlegroups.com
Я могу на макетку тонкими неизолированными проводами растянуть. Александра привлеки, он любитель мелочь всякую паять.

[...]

С уважением, Серков П.А.

Олег Евсегнеев

to make...@googlegroups.com
Так проводами я бы сам попробовал, хочется на плату, красиво:)
Реально такой размер лутом сделать?

21 октября 2015 г., 14:39 пользователь Павел Серков <pavel....@gmail.com> написал:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/makeitlab/CAPQFO4yC_M%2Bvfyd4M%3D3CPSek1xHq9EY%2BydLHFv8K3-P_0v6_jg%40mail.gmail.com.

Евсегнеев Олег Анатольевич

Alexey Galakhov

to make...@googlegroups.com
On Thu, 22 Oct 2015 01:28:56 +0500
Олег Евсегнеев <oleg.ev...@gmail.com> wrote:

> Так проводами я бы сам попробовал, хочется на плату, красиво:)
> Реально такой размер лутом сделать?

Мы реально делали лутом двустороннюю плату с драйвером синего лазера.
Диаметр 20 мм, на плате импульсный преобразователь, инструментальный
усилитель и микроконтроллер.

Но это для мазохистов. Когда речь идет об одной детали, я бы предпочел
покупную плату-переходник с маской, которая наверняка подойдет и для
других похожих деталей тоже (т.е. можно купить сразу много).