Метеостанция-онлайн-логгер

Павел Серков

to make...@googlegroups.com
Добрый день.

Ищу единомышленников на проект.

Хочу сделать метеостанцию  записывать следующие параметры (писать во внутреннюю память с возможностью смотреть онлайн текущие значения и записанные)

1) Температура
2) влажность
3) Давление
4) Скорость ветра
5) Направление ветра
6) Наличие дождя (пластинка с пьезодатчиком, определять стук от ударов капель)
7) объем осадков
8) Инсоляция (хочу измерять снимаемую мощность с 100 Вт солнечной панели)
9) Радиоактивный фон

в перспективе хотелось бы добавить датчики:

10) Измерение магнитного поля земли (магнетометр)
11) Сейсмограф
12) *** и т.д. что придет в голову

Разместить планирую у нас на производственной базе (охраняемая территория - случайных прохожих не будет, электричество, интернет. Желательно конечно питанием обходиться от 100Вт солнечной панели, что бы тянуть только витую пару. Соответственно онлайн доступ для всех желающих)

С меня - все датчики, конструктивное воплощение, монтаж, немного электроники. Калибровка датчиков тоже с меня.  Мне нужна помощь программиста, который бы сказал "заводи на эту ногу импульсы с анемометра, а на эту сигнал 0-5В от солнечной панели, остальное я сделаю" ибо сам я буду с ПО возиться долго, а результат бы хотелось получить быстро. В крайнем случае я могу осилить железку которая будет через UART выплевывать измеренные данные, их нужно будет чем то (RPi) парсить, запоминать и реализовывать онлайн доступ, складывая логи в надежное место.

Кому интересен проект? Если встречали уже готовое нечто подобное - буду признателен за ссылки, особенно если результат можно приспособить слегка обработав напильником.

--
С уважением, Серков П.А.

Anton Patrushev

to make...@googlegroups.com
Павел, я могу написать парсинг чего угодно куда угодно. С аналогом не силён.
Есть "лишняя" вокора.
Если ты на ейные ноги подашь по уарту данные - отрисуем.

И главный вопрос - зачем?
--
Веб-адрес группы: https://groups.google.com/forum/?fromgroups#!forum/makeitlab
---

Павел Серков

to make...@googlegroups.com
>зачем

На самом деле причины следующие
1) Значения солнечной инсоляции для наших широт нужны нам для научных целей на кафедре
2) Всегда хотелось иметь возможность посмотреть актуальную погоду с графиками состояний за предыдущие периоды

ок, засяду за проектирование, наверное разобью все на отдельный модули, каждый будет с UART и блок для демультиплекса всего этого дела, так будет проще собирать станцию из модулей.

6 декабря 2014 г., 11:34 пользователь Anton Patrushev <apatr...@gmail.com> написал:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/makeitlab/CA%2B8sDDhwAou7OvrsMuO5VDCsy_k0X%2BVEJrpsU%2BiUc6PMZh1tag%40mail.gmail.com.