Бортовой компьютер для отечественных авто на основе Respberry.

Илья Горшков

to make...@googlegroups.com
Доброго времени суток!
Решил оборудовать свой авто бортовым компьютером. Использовать готовый запрещает вера, решил ваять свой. Управление электропакетом и камера заднего вида спроектировались на ура. Однако уперся в проблему связи моего БК с ЭБУ автомобиля. Версия ЭБУ Bosch 7.0. Все современные утилиты диагностики (те которые я опробывал) работают в основном с 7.2. Вариант с bluetooth ODB-II адаптером потерпел фиаско, поскольку ЭБУ отказался с ним адекватно общаться (машина глохла после 10-15 сек работы). Итогом естественного отбора стала утилита Bosch Diag, которая заработала в связке с адаптером k-line (http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=389) под ОС Win 7.
Резюмирую состояние проекта: Необходимо найти примеры реализации алгоритмов общения с ЭБУ Bosch 7.0 посредством последовательного (COM) порта.
Возможно кто-то из участников погружался в эту тему и сможет подсказать утилиты, которые возможно портировать под платформу сабжа (на подобии проекта http://www.obdtester.com/pyobd).