Питание для четырехлапого робота

Олег Евсегнеев

to make...@googlegroups.com
Очень нужно найти решение по питанию для нашего синего робота. К 24 апреля у меня должно быть три комплекта питания, с зарядкой.

Сейчас робот ест две LiPoFe по 800мАч каждая. Я думаю ему и одной хватит минут на 5-10, этого достаточно.
Робот очень не любит носить грузы, от шести NiMh банок он еле тащится.
Сервы питаются от 5-6В. Если давать больше, они начинают гореть и жрать ток.
Роботом будут пользоваться дети, надо доступную зарядку (USB) и безопасность.

Рассматривают такие варианты:
1) LiPoFe
+ они у меня есть
+ две банки по 3.3, дают в сумме 6.6, чего не очень напряжно для серво-приводов и как раз хватает для питания ардуины (через регулятор напряжения)
- хрен найдешь в готовую зарядку. Большинство готовых микросхем рассчитаны на Li-Ion/Li-Po уровни

2) Li-Ion 18650
+ Легко найти зарядку. Тот же чип TP4056.
- Сейчас их нет у меня в наличии (можно найти если постараться)
- У меня только 3 зарядки (на базе TP4056). А на каждого робота надо по две, либо делать балансир.

3) LiPo
+ Можно использовать зарядка ту же, что и для li-Ion
- Нет в наличии (и хрен где купишь быстро)
- Опять так только 3 зарядки есть в наличии

4) NiMh
+ Можно купить где угодно
- Зарядное можно купить везде, но стоит оно почему-то много денег.
- от 6 штук роботу тяжело

Что посоветуете? Какие батареи выбрать, и как ликвидировать минусы?

Alexey Galakhov

to make...@googlegroups.com
> 2) Li-Ion 18650
> + Легко найти зарядку. Тот же чип TP4056.
> - Сейчас их нет у меня в наличии (можно найти если постараться)

Продаются на Малышева в радиотоварах, которые за остановкой. Качество
там низкое, но до лучших времен проработают. Некоторые LiPo есть там
же (запчасти для китайской техники).

> Что посоветуете? Какие батареи выбрать, и как ликвидировать минусы?

Никель отметается, у него удельная емкость мала.

По емкости на единицу веса лидируют Li-Ion и LiPo, выбор фактически
между круглой и плоской формой.