Brian Ahern - Nanomagnetism for Energy Production

nemilya

to make...@googlegroups.com
Приветствую!

Достаточно интересное видео с MIT Cold Fusion Colloquium March 22, 2014.

Brian Ahern - Nanomagnetism for Energy Production

Brian Ahern рассказывает свой опыт изучению сверх проводимости, наночастиц, опыты по выделению аномального тепла, магнетизм.

И так же во второй половине видео рассказывает про автомобиль (с электро-двигателем), у которого был установлено устройство, от которого батареи постоянно заряжались. Это устройство в данный момент у него, и они пытаются понять почему оно работает :)

С уважением,
Илья

Alexey Galakhov

to make...@googlegroups.com
> [...]
> которого батареи постоянно заряжались. Это устройство в данный момент
> у него, и они пытаются понять почему оно работает :)

С большой вероятностью человек просто врет. Этот Brian Ahern уже больше
10 лет известен тем, что непрерывно предлагает РАЗНЫЕ необъяснимые
источники энергии, работающие на совершенно разных принципах. Он уже
успел заявить и о холодном термояде, и о каких-то вибрациях непонятно
чего, и из вакуума энергию "получить". Теперь, значит,
"наномагнетизм" (явно не в общепринятом смысле этого слова).

Судя по всеобъемлющим исследованиям во всех областях сразу и по
нахождению бесплатной энергии в КАЖДОЙ области физики, к которой он
прикасается, перед нами мошенник.

Ilya Nemihin

to make...@googlegroups.com
Алексей, дак неужели надежды нет и нас ждет тепловая смерть вселенной?
)
> --
> Веб-адрес группы:
> https://groups.google.com/forum/?fromgroups#!forum/makeitlab
> ---
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Makeitlab.
>
> Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения,
> отправьте письмо на электронный адрес
> makeitlab+...@googlegroups.com.
> Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу
> [...]

Alexey Galakhov

to make...@googlegroups.com
On Thu, 10 Apr 2014 22:30:33 +0600
Ilya Nemihin <nem...@gmail.com> wrote:

> Алексей, дак неужели надежды нет и нас ждет тепловая смерть вселенной?
> )

Судя по тому, как ведут себя все известные законы физики, первопричиной
всего и вся является как раз закон сохранения энергии... Вернее, он сам
следствие еще более фундаментальных законов сохранения.

В ближайшие несколько миллиардов лет энтропия будет только возрастать.
Что будет дальше, непонятно; возможно, время в далеком будущем менее
однородно, чем сейчас. В известном прошлом (как минимум несколько
миллионов лет) время было весьма однородным, а за последние 100 лет оно
не имеет никаких неоднородностей, которые человечество смогло бы
обнаружить. Это значит, что если закон сохранения энергии и не совсем
соблюдается, то отклонения от него опять же очень малы - меньше, чем
человечество может обнаружить.

Про существующие на Земле физические явления можно сказать, что они все
протекают от нашего источника низкой энтропии - Солнца. И идут они за
счет того, что энтропия приходящего от Солнца излучения ниже, чем
энтропия теплового излучения Земли в космос. Само Солнце - это
законсервированный кусочек низкой энтропии, оставшейся еще с момента
образования Вселенной. Некоторое количество низкой энтропии
законсервировано и на самой Земле: как первородной (уран), так и
доставшейся от Солнца (нефть). Энтропия обычных предметов очень высока.

Haki Proff

to make...@googlegroups.com
а разве нефть имеет низкую энтропию? может это лишь из-за того что она в "консерве" ?

Alexey Galakhov

to make...@googlegroups.com
Энтропия горючего ниже, чем энтропия продуктов сгорания. За счет этого
и удается получать энергию.

Чтобы получить горючее, надо не только затратить энергию, но и повысить
энтропию Вселенной. В случае с нефтью это произошло без участия
человека. То же самое можно сделать и искусственно, химическим
синтезом. При синтезе мы поднимем энтропию окружающей среды, но за счет
этого сможем понизить энтропию некоторого количества вещества.
Суммарная энтропия, конечно, возрастет.

Пример: в лазере энтропия электронов очень низка, а температура
электронов вообще отрицательна (ниже абсолютного нуля). Благодаря этому
получается излучение с очень низкой энтропией и, при желании, с низкой
температурой, но с большой энергией. Но это дается дорогой ценой:
взамен мы получаем высокую температуру атомов в том же самом кристалле
и теряем значительную часть подведенной энергии (и энтропии) в обычное
тепло. У лазеров с качественным (низкоэнтропийным) лучом КПД может быть
всего лишь 0.02%. Если мы согласимся на более высокую энтропию луча, мы
сможем получить 40% КПД и выше.

Ilya Nemihin

to make...@googlegroups.com
Алексей, раз уж заговорили о таких фундаментальных понятиях.

(я не силён в философии, и не хочу какие либо споры устраивать, просто хочется с точки зрения здравого смысла понять).

Проясни такой момент, верно ли я понимаю, что текущее современное понимание мира означает существование детерминизма физических законов.

Фундаментальным являются физические законы природы - материи (виды взаимодействия, квантовая физика и т.п.)

К "живой" мы наверное можем назвать то что может воспроизводить себя. Ключевым является клетка (ДНК).

Далее "живая", переходит в "разумную" (разумность это конечно тоже отдельное определение).

Я верно понимаю, что с точки зрения науки - нет каких либо фундаментальных законов, которые бы обосновывали существование "живого" (если мы не будем уходить в зону религии)? И таким образом - "живая" природа является неким случайным эффектом?

И с точки зрения Энтропии - живая жизнь это есть уменьшении энтропии, т.к. материя удивительным образом упорядочивается, строятся структуры, на основании которых вырастают другие, при использовании окружающей среды.

Даже маленькое семечко - это гигантское уменьшение энтропии.

Получается каким-то случайным образом в процессе хаотических физических процессов которые повышают энтропию, в Природе появился процесс уменьшающий энтропию - жизнь, причём дошёл до такого уровня, что он стал само-осознающим)

Удивительно

--
[...]

Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msgid/makeitlab/20140410235919.1a69f27b%40agalakhov-nb-linux.

Alexey Galakhov

to make...@googlegroups.com
On Fri, 11 Apr 2014 13:25:40 +0600
Ilya Nemihin <nem...@gmail.com> wrote:

> Я верно понимаю, что с точки зрения науки - нет каких либо
> фундаментальных законов, которые бы обосновывали существование
> "живого" (если мы не будем уходить в зону религии)?

Тут трудности с определениями.

Если говорить о таких вещах, как растения, живые клетки,
самоорганизация, то тут нет ничего слишком загадочного. Математические
модели пока хромают, но ПРИНЦИП более-менее ясен. Оказывается, при
попытке создать слишком сильный хаос получается идеальный порядок:
перемешивая и запутывая частицы, мы рано или поздно получим "идеально
однородную" среду - высшую степень упорядочения. Поэтому возрастание
энтропии вовсе не означает, что частицы будут стремиться к такому
абсолютному хаосу. Это происходит только поначалу и только в простейших
случаях вроде смешения газов. Затем в силу того же самого возрастания
энтропии система начинает создавать внутри себя неоднородности, чтобы
не быть слишком хорошо перемешанной. Это явление называется "спонтанное
упорядочение".

Простейший пример спонтанного упорядочения можно увидеть, если насыпать
шарики в коробку и хорошенько потрясти. Шарики рано или поздно улягутся
в более-менее правильную структуру типа "пчелиных сот". Аналогичные
процессы происходят и в химии. Еще хороший пример того, как возникает
"порядок в беспорядке" - это Lava Lamp.

Поэтому возникновение жизни как таковое не слишком удивительно. Это
процесс того же плана, как рост протуберанцев в Lava Lamp. Наличие
больших неоднородностей энтропии и потока энергии Солнце-космос
заставляет материю на пути этого потока двигаться, "перекачивая"
энтропию. Жизнь - это один из способов такой перекачки.

Единственный действительно непонятный аспект - это сознание. Здесь на
первый план выходят другие проблемы: например, вопрос о количестве
сознаний во Вселенной. Строго говоря, нет доказательств, что все люди
обладают сознанием. Возможно, единственно правильным описанием является
солипсизм. Неизвестно также, является ли сознание свойством материи,
определенным образом упорядоченной (т.е. "живой", "человеческой"), или
же это внешнее по отношению к законам физики явление (опять же
солипсизм или идея "матрицы"). Главная проблема здесь в том, что
большая часть подобных гипотез нефальсифицируема по Попперу, то есть
вообще никакой проверке принципиально не поддается. (Пример:
существование Бога нефальсифицируемо по Попперу, поскольку любой
эксперимент, доказывающий отсутствие Бога, может быть объяснен "Божьей
волей"). По-видимому, здесь мы имеем дело с утверждением геделевского
типа по отношению к сознанию
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%93%D1%91%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D0%BE_%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B5),
то есть с вещами, которые принципиально непознаваемы (выходят за
пределы возможностей всех систем понятий, которые могут быть построены
сознанием).