Highscreen Cosmo в ДНС - 3999р.

First

Взять что-ли? )
Я свою Nokia 6300 за 8000 брал когда-то...

______________________________________
Самосвалы в Тольятти
т. 43-11-22
www.samosval-tlt.narod.ru

federal

эт даа) вчера принимал как раз его, удивился цене за характеристики, как на
моём Р500, хотя он раньше дороже был.

"First" сообщил(а) в новостях следующее:jjikjp$t8g$1...@ladem.tlt.ru...

Ilya V. Kotlyarov

"First" <firs...@yandex.ru> wrote:

F> Взять что-ли? )

Это гуано даже таких денег не стоит.

--
*/ God in his heaven. All`s right with the world (c) NERV
Ilya V. Kotlyarov

First

Это гуано даже таких денег не стоит.

--

Даже не сомневался, что кто-нибудь напишет именно так.
Обосрет не предложив альтернативу.

WaRL

> Это гуано даже таких денег не стоит.

брал сослуживец такой на опыты.
сдал через неделю после того как фон произвольно скинулся на начальное
состояние.

Ilya V. Kotlyarov

"First" <firs...@yandex.ru> wrote:

F> Даже не сомневался, что кто-нибудь напишет именно так.
F> Обосрет не предложив альтернативу.

Причем тут обсирание? Я с ними имел дело, и с Cosmo и с Cosmo Duo,
кроме мата ничего сказать про них не смогу. Отвратная сборка, глючное
железо (особенно красивые глюки у тачскрина и датчика приближения),
глючный софт без всякой возможности обновления (хотя ядро через год
пинков вобисовцы все-ж таки выложили).

Уж лучше голимый китай за 150 $, нежели ЭТО.
А как работает вобисовский саппорт это вообще отдельные ужастики.

Ilya V. Kotlyarov

WaRL <leont...@gmail.com> wrote:

W> брал сослуживец такой на опыты.
W> сдал через неделю после того как фон произвольно скинулся на
W> начальное состояние.

Сей аппарат кошмарен почти во всех аспектах. Репутация вобиса (а их я в
принципе уважал за вполне себе неплохой Zeus, пусть даже и без вообще
какой-либо софтварной поддержки) после знакомства с семейством космо
для меня лично упала намного ниже плинтуса.

First

"Ilya V. Kotlyarov" сообщил(а) в новостях

"First" <firs...@yandex.ru> wrote:

> [...]

Уж лучше голимый китай за 150 $, нежели ЭТО.
А как работает вобисовский саппорт это вообще отдельные ужастики.

Воот! совсем другое дело. А то обычно все любят говорить: лучше доплатить
штуку и купить лыжу или самсунг. но так можно добавлять до ифона))))

Ilya V. Kotlyarov

"First" <firs...@yandex.ru> wrote:

F> Воот! совсем другое дело. А то обычно все любят говорить: лучше
F> доплатить штуку и купить лыжу или самсунг. но так можно добавлять до
F> ифона))))

Вообще все еще смешнее. ,)
Aoro Prince (сделанный по заказу китайцев тем же заводом девайс
абсолютно идентичный по х-кам) по качеству лучше Cosmo от "российского
производителя" Вобис. Парадокс, но там нет косяков с тачем, датчик
приближения работает, да и с софтом как-то постабильней.

Urban_Hero

12.03.2012 10:37, Ilya V. Kotlyarov пишет:

> [...]
> какой-либо софтварной поддержки) после знакомства с семейством космо
> для меня лично упала намного ниже плинтуса.

ну вот
идеос придётся покупать

как только Romeo затарит iPhone5

FAN72

"First" <firs...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> А как работает вобисовский саппорт это вообще отдельные ужастики.
> Воот! совсем другое дело. А то обычно все любят говорить: лучше доплатить
> штуку и купить лыжу или самсунг. но так можно добавлять до ифона))))

а если до такого догнать?
Huawei Honor U8860
смартфон/коммуникатор на платформе Android
сенсорный экран мультитач (емкостный)
диагональ экрана 4", разрешение 480x854
камера 8 МП, светодиодная вспышка, автофокус
память 4 Гб, карты памяти microSD (TransFlash)
поддержка Bluetooth, Wi-Fi, 3G, GPS
вес: 140 г
12 150 руб.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7802213&hid=91491

Urban_Hero

12.03.2012 16:04, FAN72 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫:
> Huawei Honor U8860

О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ чёО©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫?

О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫

FAN72

12.03.2012 17:15, Urban_Hero пишет:

> характеристики прикольные, только в чём его носить?
>
> экран не неубиваемый, в карман не полезет

издержки всех смартфонов...
на экран заказана пленка...
чехол осталось только подобрать от "ипла" 4-ого...

FAN72

11.03.2012 23:51, federal пишет:
> [...]
>
> Взять что-ли? )
> Я свою Nokia 6300 за 8000 брал когда-то...

не ты один)))

WaRL

> издержки всех смартфонов...
> на экран заказана пленка...

зачем?

> чехол осталось только подобрать от "ипла" 4-ого...

как показала практика, почти для всего, что не ифон4 - книжку найти
проблематично.

FAN72

12.03.2012 19:15, WaRL пишет:

> зачем?

рекомендуют те, кто такими телефонами пользовался...

> как показала практика, почти для всего, что не ифон4 - книжку найти
> проблематично.

не, я про такой
http://i-on.ru/ProductInformation/11792/

WaRL

12.03.2012 19:24, FAN72 пишет:

> рекомендуют те, кто такими телефонами пользовался...

странные рекомендации.
второй тачфон в постоянном пользованни (правда на текущем горила гласс,
но всёж..) а даже мыслей о плёнках не возникало.
плацебо имхо.

> не, я про такой
> http://i-on.ru/ProductInformation/11792/

ааа... ясно.
таких везде валом.

FAN72

12.03.2012 20:49, WaRL пишет:

> странные рекомендации.
> второй тачфон в постоянном пользованни (правда на текущем горила гласс,
> но всёж..) а даже мыслей о плёнках не возникало.
> плацебо имхо.

любое мнение учитываю...

> ааа... ясно.
> таких везде валом.