Гравитационные Движители - практикум

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
Гравитационные Движители
это
общее   название машин использующих Всемирное свойство материи - инерцию
в качестве опорной среды.
К данной группе машин относятся все типы ГД  Gravio созданные в ОКБ для  применения в том числе и  - в  народном хозяйстве,
Практический минимум изложен на страничке "Основы гравитационной механики" с любезного согласия  их автора -
 Владимира из Таганрога.
Как пользоваться этим форумом?
  1. Необходимо зайти на страничку и нажать на ссылку Гравитационные Движители. и изучить подаваемый материал.
  2. Открыть школьный учебник и сверить все прочитанное с Законами классической механики.
  3. В случае появления вопросов - предложить их для обсуждения = желательно  с рисунками,или схемами.
  4. Лабораторные работы предлагаемые при обсуждении проводить - в точном соответствии с нашими рекомендациями.
  5. Собственные "взгляды,виденье,задумки, и откровенный бред" - не отвечающие требованиям школьного учебника - отправлять на "Чукотку"
  6. Все что будет написано Вами,но удалено - автоматически переносится в Архив -( где сохранится для Ваших потомков).
  7. Вопросы для русскоговорящих иностранцев - можно размещать на спец.ветке для Тревела.
  8. Инакомыслие преследуется по Законам классической механики (удаляется)

Werner

to Grav...@googlegroups.com
В настоящее время требуется понять -  как можно и как это сделать проще - исключить движение ГД  "назад"(не нужное нам для движения лодки) доступными способами -  любому народному умельцу.Тупо - не передавать это ненужное движение - на корпус лодки.

Сообразуясь с Этим , понимаем, что корпус ГД каким-то образом установлен в корпусе лодки.
Если жестко закреплен в корпусе лодки, то в данном случае колебательные движения корпуса ГД передаются корпусу лодки напрямую.
Т е лодка тоже  совершает колебательные движения вперед-назад.
Чтобы не передавать  колебание ГД на корпус лодки, корпус ГД необходимо установить на ролики, на подшипники, на салазки, на каретку для того ,чтобы убрать жесткую связь с корпусом лодки в продольном направлении.
В этом случае получаем, что корпус ГД имеет возможность колебаний вперед-назад независимо от корпуса лодки.
Электродвигатель закреплен жестко на корпусе лодки, передача крутящего момента на вал ГД шлицевым соединением.
Первичная цель достигнута( жесткая связь корпуса ГД с корпусом лодки разорвана.)

Travler

to Grav...@googlegroups.com
@kalina
> Зачем нужна прорезь, если уже говорилось, что движитель скользит по валу назад свободно и связь с лодкой отсутствует.

Ну это тоже не совсем правильно. Связь есть всегда. Здесь наверно надо рассматривать разницу жёсткости связи в одну и в другую сторону и наверно так же временную затрату движения в одну и в другую сторону?!

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
  • Хорошо.
  • Хорошо что поставили корпус ГД на колесики и установили на дно лодки.
  • ГД будет кататься по дну лодки - совершая возвратно-поступательные движения. 100мм+100мм=200мм
  • Ну и что?
  • Не придумывайте никаких шлицев и скольжений по валу ДВС ...
  • Пробуйте все же исходить из описания ГД на сайте  и ни шага - в сторону.

Werner

to Grav...@googlegroups.com
Ну ладно, пока оставим способ передачи силы на вращение ГД.
Для движения лодки в нужном направлении нужно оставить ход корпуса ГД назад свободным, те несвязаным с корпусом лодки.
(попутный вопрос: куда денется переданная для движения корпуса ГД в сторону кормы сила? )
А ход вперед корпуса ГД нужно связать с корпусом лодки.
(Здесь понятно(наверное), что сила будет передана в виде импульса корпусу лодки.)

Честно говоря, не очень понимаю в какую сторону мыслить.
Может несколько направляющих вопросов от Вас наведут в нужную сторону?

Werner

to Grav...@googlegroups.com

Для движения лодки в нужном направлении нужно оставить ход корпуса ГД назад свободным, те несвязаным с корпусом лодки.

 Конечно для свободного хода корпуса ГД в сторону кормы.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
Разумеется ..."наведут на нужный ход мысли"..
Вот смотрите на этот пример:
Полупьяный подсобный  рабочий (на стройке) подходит к тачке с песком и передвигает ее на один метр вперед.
Затем наш работник отпускает рукоятки тачки и отходит на один метр - назад.Затем наш работник вновь подходит к тачке (пройдя вхолостую тоже один метр) и вновь берется за ручки тачки и передвигает тачку еще на один метр вперед.Затем наш работник отпускает рукоятки тачки  и отходит на один метр назад,(холостой ход).Затем делает метр вперед (тоже холостой ход) и оказывается возле тачки.Затем наш работник вновь берет рукоятки тачки и вновь толкает ее на один метр вперед ..
И так - очень долго.
Вопрос - тачка будет перемешена или нет?
Правильный ответ:
Тачка будет реально перемещена(несмотря на то что нетрезвый рабочий - отходил от тачки на один метр назад).
Интересно а сейчас - Вы уже поняли - что скользя вдоль лодки НАЗАД и толкая лодку ВПЕРЕД корпус ГД = реально перемещает лодку?
Спасибо.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
Ну да.
И что же произойдет с лодкой?

Werner

to Grav...@googlegroups.com

Интересно а сейчас - Вы уже поняли - что скользя вдоль лодки НАЗАД и толкая лодку ВПЕРЕД корпус ГД = реально перемещает лодку?
Спасибо.

Ну Вы право....
Конечно вполне согласен, что лодка будет идти вперед.

Werner

to Grav...@googlegroups.com
Вперед пойдет, по курсу.
"Толчками", сила и частота которых зависит от количества оборотов и веса дебалансов, упругости пружины и веса самой лодки.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
Ответ подозрительный какой-то...
  • О какой пружине речь и где Вы ее увидели?
  • Если уж сами ее "примодернизировали" то укажите зачем и какова ее роль.
  • Еще раз посмотрите в описание ГД на сайте и попробуйте найти там пружину.
  • Забегая вперед - Вы и не только вы - упускаете существенные детали.
Примечание:
В реальной конструкции ГД для лодки пружина действительно есть.
Укажите все же ее назначение.
Спасибо.

Валерий

to Grav...@googlegroups.com
На старых форумах говорили : " Чтобы погасить обратный импульс, нужно перенаправить его в другую плоскость, перпендикулярную движениюю"  в данном случае вверх или вниз.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
Здравствуйте Валерий..
Прошу Вас снова:
Если Вам нечего сказать по лабораторке конкретной - пишите на Чукотке.
Неужели трудно понять что Вы засоряете тему?
Спасибо.
Теперь по сути Вашего вопроса - ГД который мы рассматриваем - это простейший,реальный,доступный по материалам (например два зубчатых венца от маховиков Жигулей или Москвича,- стоят копейки..)но ни в коем случае не ГД для КТС (космических тяговых систем).
Иначе:
Существует очень много схем практической реализации ГД но этот - наиболее простой для понимания и использования в быту(пользователи - охотники,рыбаки,путешественники,и .д.).
Поймете принцип этого типа ГД -  и уже достаточно Вам - для собственных нужд.

Werner

to Grav...@googlegroups.com
Ну да, в описании ГД нет пружины.
Забегаю вперед.

Но, пружина выполняет роль упругой связи между ГД и корпусом лодки.
"Растягивает" по времени рабочий импульс ГД.
Наверное.

По поводу того, что добавлено в описании ГД:
Плот может поплыть - "рывками" импульсно дергаясь в одном возможном направлении(в сторону упора)

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
Импульс - берите в кавычки,плз!
Роль пружины Вами пока не осознана.
Суть наличия пружины в данном типе ГД следующая:
Как только грузы синхронно заходят в в переднюю полусферу (движение вперед) начинается собственно движение лодки и продолжается до тех пор,пока грузы не выйдут их полусферы.Независимо о того уходят ли грузы назад или движутся вперед (в направлении на упор) тяга не прекращается.
При этом термин импульс - бессмыслен здесь.Зато тяга - равномерно ускоряет лодку.
В случае если лодка стоит на земле (закреплена у причала) пружины - просто аккумулируют и отдают энергию обратно - т.е. топливо на движение лодки не расходуется.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
Сохраните свой рисунок в Чукотке плииз.
Если еще раз опубликуете в теме свои "идеи" будете заблокированы.
Вы мешаете - работать людям.
Отсюда Ваше сообщение будет удалено.

суббота, 16 февраля 2013 г., 10:24:16 UTC+4 пользователь Валерий написал:

Теперь по сути Вашего вопроса - ГД который мы рассматриваем - это простейший,реальный,доступный по материалам (например два зубчатых венца от маховиков Жигулей или Москвича,-

Здравствуйте
За подсказки спасибо. Если  разбить один оборот вращения дебаланса на  четыре фазы, то холостой шаг (рабочего на стройке) вперед и шаг назад, это боковые импульсы. Шаг вперед с тачкой, это тяговый импульс. А вот шага назад  с тачкой не было.Значит надо исключить обратный импульс. Идея такая : см. рис.

На маховике с одной стороны находится дебаланс (розовый) , а с другой нужно наварить полосу металла по форме  как усеченная окружность (зеленая). Её окатывает подпружиненный прижимной ролик . На нижнем рисунке пружина сжата, тележка прижата к упору. Пришел импульс от дебаланса, вся конструкция подалась вперед. На верхнем рисунке  дабаланс развернулся, но пружина расслабилась, из-за того что ролик ушел вперед. Так что импульс пришелся на пружину Только тележка с ГД отошла назад.

kalina

to Grav...@googlegroups.com
На рисунке в Азбуке изображено стартовое положение грузов. В зависимости от направления вращения грузов возможны два варианта:
1. тележка отъедет на 100 мм назад, вернется к упору, толкнет плотик, отъедет уже на 200 мм назад.
2. тележка толкнет плотик, отъедет назад на 200 мм.
Далее тележка будет кататься по плоту вперед-назад и удаляться от упора если плотик после первого толчка начал движение вперед.

Werner

to Grav...@googlegroups.com
Ну в общем примерно то же я и хотел сказать.
Без пружины Корпус ГД просто единовременно толкнет корпус лодки.
А с пружиной этот "толчок" становится растянутым, т е увеличивается промежуток времени, за который корпус ГД воздействует на корпус лодки.
Примерно так.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
Успокойтесь - если сказано что не осознали,так все и есть ..
А вот это уже для безоговорочного осознания:
Пружина позволяет накапливать энергию и преобразовывать ее в поступательное направленное движение лодки внимание: и в том случае когда грузы возвращаются назад.
Это не "примерно так" а так как есть в реалиях.
Теперь о массах:
Гравитационная масса - это количество вещества и в покое и в движении = постоянная величина.
Инертная масса  - мера инертности - определенного количества вещества.В движении изменяет свою величину.
В покое обе массы равны.
При движении - инертная масса может увеличиваться и уменьшаться(относительно - гравитационной массы)
В ГД используется оба вида масс  - инертная масса и гравитационная.
Вот как это происходит в ГД :
Грузы обладая гравитационной массой каждый,- пересекают встречно-синхронно срединную линию  и попадая в одну из полусфер(в СО ГД) увеличивает инерционную массу и пройдя половину пути = уменьшает инерционную массу.
Понятно ли такое пояснение:
Спасибо.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com

 Понятие «масса» фигурирует в двух разных законах – во втором законе Ньютона и в законе всемирного тяготения.
       В первом случае она характеризует инертные свойства тела, во втором – гравитационные свойства, то есть способность тел притягиваться друг к другу. В связи с этим возникает вопрос, не следует ли различать инертную массу min и массу гравитационную (или тяготеющую) mg? Ответ на этот вопрос может дать только опыт.
       Всякое тело вблизи поверхности Земли испытывает силу притяжения
 , (7.4.1)
Под действием этой силы тело приобретает ускорение:
 , (7.4.2)
Опыт показывает, что ускорение а для всех тел одинаково:  a = g. Следовательно, и  mg = min. Поэтому говорят просто о массе.
  • 1867 г. Ньютон доказал это равенство с точностью до 10-3.
  • 1901 г. Венгерский физик Этвеш получил такое совпадение с точностью до 10-8.
  • 1964 г. Американский ученый Дикке улучшил точность измерения в 300 раз.

       Тождественность инерциальной и гравитационной масс Эйнштейн положил в основу общей теории относительности.
       Следствием этого является тот факт, что, находясь внутри закрытой кабины, невозможно определить, чем вызвана сила mg:  тем, что кабина движется с ускорением  a = g  или действием притяжения Земли.

Werner

to Grav...@googlegroups.com
Т е, когда мы разгоняемся(бегом), то необходимо приложить усилие.
Пытаемся остановится, тоже прилагаем усилие.
Разгоняемся на автомобиле, нас вжимает в кресло.
Тормозим, отбрасывает вперед.
Все это связано с инертной массой, гравитационная не меняется же ( наш вес).
Так?

Как грузы увеличивают инертную массу?
При пересечении срединной линии они движутся к точке встречи на горизонтальной оси ( в сторону хода лодки)
Чем ближе они сдвигаются , тем больше нужно усилий (см выше), чтобы остановить корпус ГД
Ну или по-другому : тем сильнее пружина сжимается, или сопротивляется сжатию.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
Уберите из рассуждений лодку и пружину.
Сядьте и подумайте.
Далее:
  • Спросите - как опытные водители при буксовании используют инертную массу - выезжая на сухое место - "враскачку".
  • Вы можете встать на арбуз и не раздавить его.Но если подпрыгнете - арбузу крышка..
  • Найдите и укажите причину.Перед прыжком на арбузе- не пить воды и в карман кирпичи не класть(не увеличивать гравитационную массу).

Можете не продолжать эту тему здесь - это для Чукотки скорее..

Борис АлександрОвич

to Grav...@googlegroups.com
Аккуратно "устраиваясь" на арбузе мы не сразу нагружаем своим весом арбуз, и даем время, распределить усилие по максимально возможному числу межатомных "пружинок".
А подпрыгнув, мы быстро нагружаем только близко расположенные "пружинки" и ломаем их.
По моему это так...

2013/2/16 Gravio <gra...@gmail.com>

--
Перейти на форум: http://gravio.biz
---

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес Gravio-1+u...@googlegroups.com.
Подробнее о функциях можно узнать на странице https://groups.google.com/groups/opt_out.

Travler

to Grav...@googlegroups.com
> Пружина позволяет накапливать энергию и преобразовывать ее в поступательное направленное движение лодки внимание: и в том случае когда грузы возвращаются назад.

Эту интересную особенность я уже понял, когда Вы давно описывали велосипедный ГД. В любой момент или позиции рабочего тело пружина реально тянет велосипед. Или в нашем случае отталкивает лодку, смотря как она расположена.

К трению и СО хотел заметит. После Вашей подсказки с рабочим и тележкой пришла мысль: ГД расположен не горизонтально а немного под наклоном!

"Носом" в низ!

Когда грузы в ГД идут вперёд они прижимают лодку немного к воде - СО ГД-лодка-земля/вода=ход лодки в перёд.
Когда грузы в ГД идут назад они немного ГД приподнимают и ГД только в СО ГД-вал=только ГД движется назад без лодки.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
Аккуратно "устраиваясь" на арбузе мы не сразу нагружаем своим весом арбуз, и даем время,
В смысле скорость межатомных взаимодействий у Вас сравнима со скоростью "устраивания" на арбузе?
Ни в коем случае.
Даже если применять существующую картину Мира - скорость электромагнитных взаимодействий зависит от среды и равна скорости света в этой среде.
 А подпрыгнув, мы быстро нагружаем только близко расположенные "пружинки" и ломаем их.
По моему это так
Слава б-гу что только по-вашему.
Масса человека прыгающего на арбуз который лежит на полу деформирует арбуз сразу с двух сторон - пол согласно Ньютону оказывает такую же силу сопротивления,какую развивает - перечисляю в известном Вам порядке - живая сила,кинетическая энергия прыгуна,и = правильно инертная масса в поле гравитации Земли.
Если бы Вы влупили молотком по арбузу сбоку - картина была примерно такая - как Вы и нарисовали.
Причина:
Инерция покоя арбуза - не позволила бы арбузу ускориться  мгновенно(приобрести скорость молотка).
Здесь уместны локальные разрушения межмолекулярных связей.
Очень хорошо что Вы затрагиваете вопросы теории и похоже - на вполне  грамотном уровне.
Если есть желание - можно продолжать на Чукотке - (там и мы выдаем свои перлы) без опасения быть осмеянными(что с чукчи взять?).
Спасибо.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
Ну вот и зачет.
Надумаете строить ГД - поможем,но уже на закрытых сайтах.
Там уже ребята начали мучаться...

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
Приехали кажется...
Вы о каком ГД ведете речь?
Рекомендуем зайти на сайт  посмотреть,и  убедиться, что ничего подобного из предложенного Вами там не наблюдается.
Вероятно Вы говорите о ГД иной конструкции?
Здесь - Практикум по конкретной схеме ГД.
То что на сайте.

Werner

to Grav...@googlegroups.com
Даже не знаю с чего начать....
1)Каков примерный вес грузов на шестернях диаметром 65 мм?
На что ориентироваться?
2)Расположение грузов на шестернях или на отдельных кронштейнах?

gravio

to Grav...@googlegroups.com
Нарисуйте схему.
В Паинте это легко и просто.
  • Нужно знать что Вы делаете.
  • Как расположены шестерни.
  • Какой ДВС
  • И т.д.
Обычно с этого и начинают.
И постепенно не торопясь будет понятно ...о чем речь вообще.
тех.консультанты окб "Энергия-Gravio"
16 февраля 2013 г., 22:28 пользователь Werner <zbogo...@gmail.com> написал:

--
Перейти на форум: http://gravio.biz

--
тех.консультанты окб "Энергия-Gravio"

Werner

to Grav...@googlegroups.com

Рассуждаем так, раз это рабочий макет, то:

 Привод от электродвигателя.(характеристики завтра посмотрю, но 12 вольт от автомобиля)

Передаточной число 4,1111:1

Диаметр больших шестерен 65 мм, расстояние между ними макс 19 мм.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com

Вроде понятна Ваша схема.
Здесь рекомендации будут такие:
  • Два диска (на каждую шестерню по одному) диаметром от 200 до 300 мм толщиной 5мм и из той  же толщины  стали - набрать сегменты в качестве грузов.
  • Вначале разумеется собрать диски,шестерни,двигатель и прокрутить,а затем добавляя сегменты - подобрать ток двигателя.
  • Это в общих словах.По мере продвижения наверное будут еще вопросы?

Ang

to Grav...@googlegroups.com
1. Появилась идея вот такой компоновки. Корпус оставить не большим для большей жесткости соединения шестеренок. А дебалансы расположить так, что бы уменьшить крутильный момент.
2. Но есть опасения, что  возникнут проблемы (решаемые, но возможно лишние) с подвесом корпуса.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
А это у нас русских в крови.
Сначала создать проблемы а затем их решать ..героически.
Вы похоже замахнулились на ГД второго поколения для летательных аппаратов.
1.Решите самостоятельно те проблемы которые возникли уже - а затем по мере их поступления ...
2. Как -   вы решите их - если мы согласимся на Вашу идею подвесить диски - по бокам?
3.Пока Вы решаете эти проблемы - пробуйте ответить на наши вопросы - а понимаете ли вы что произойдет если мысленно запустить Ваш ГД - так как есть на рисунке?
Т.е. предоставить девайсу на Вашем рисунке - вращаться вокруг вокруг вала?
Спасибо.

kalina

to Grav...@googlegroups.com
Приводной вал стопорим, момент подводим к корпусу. Получаем одновременное вращение грузов и корпуса. В результате сложения двух вращений получаем механизм, у которого постоянно меняется орбита вращения грузов.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
А стопорить зачем?
Не надо.
Одна шестерня прекрасно приводит в движение два колеса каждое и одновременно вокруг оси.
Здесь понятно?

kalina

to Grav...@googlegroups.com
Да понятно, сопротивление вращению дисков создает условия для поворота всего корпуса, который при запуске двигателя начинает совершать возвратно-поступательные движения вдоль вала.

Ang

to Grav...@googlegroups.com

На второе поколение ГД мне замахиваться рано. Хотя изначально было понятно, что при работе двигателя на корпус ГД будет действовать знакопеременный крутильный момент, создаваемый дебалансами. Но как его использовать для пользы дела, трудно сразу придумать. Поэтому пока мои мысли были направлены на борьбу с этим кручением (вот и дебалансыпоместил на внутреннюю сторону дисков).

1.     1.  Решим. Из контекста понял, что желательно крепить диски к шестерням.

2.      2. Если располагать диски с дебалансами снаружи, то схема крепления при этом может быть такой как на рисунке. Наш демонстрационный ГД будет ведь первого поколения.

3.     3. Если же  позволить вращаться корпусу вокруг вала, то получим (по совместительству) маховик с переменным моментом инерции. Это означает, что  двигатель будет прилагать силу и для вращения корпуса и для вращения дебалансов на своих осях,( т.к. корпус будет пытаться замедлить вращение, когда дебалансы будут отодвигаться от его оси вращения, момент     от двигателя будет передаваться на валы дебалансов). Тут мне воображения не хватает представить, как конкретно создаётся импульс, но очень интересно. Ведь если мы сумели затормозить вращение вала двигателя без трения, то это вращение преобразуется силу приложенную к конструкции, т.е. её ускорение (в идеале однонаправленное).    Спасибо.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
Угу.

Werner

to Grav...@googlegroups.com
Каким образом срастить ведомую шестерню и диск? :
1) Сварка
2) болтовое соединение.

Werner

to Grav...@googlegroups.com
Точнее это сюда : Каким образом срастить ведомую шестерню и диск? :

Werner

to Grav...@googlegroups.com

Да, еще два варианта:
1) Вытяжные заклепки
2) Электрозаклепки.
Собственно говоря, такой же вопрос возникнет  по поводу крепления  дебалансов на диски.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
Любым удобным для Вас способом.
А вот сегменты (грузы) на диски  надо крепить  на болтах.
Придется подбирать массу в зависимости от от мощности двигателя ...

kalina

to Grav...@googlegroups.com
Если ход назад не ограничить до 100 мм, то ни что не мешает каретке откатится на расстояние более 200 мм и до упора (пружины) она уже не вернется.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
У Вас 200 мм это весь ход...
100 в одну  и 100 в другую сторону.
Начните с этого и расскажите нам о чем Вы только что написали.
Непонятно.

kalina

to Grav...@googlegroups.com
Колебания с амплитудой 100 мм, относительно средней точки, справедливы когда каретка свободно катается по плотику, т.е. ничего не толкает.
Если устновить упор, то после хода вперед каретка откатится назад уже на полный ход 200 мм относительно упора, т.е. произойдет смещение средней точки и каретка снова будет свободно кататься относительно новой средней точки с амплитудой 100 мм.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
Очень интересная мысль.
  • Подскажите чем задается ход корпуса для свободной каретки.
  • Каким образом внешняя сила сопротивления качению каретки(упор) влияет на положение средней линии?
  • Прочтите на сайте как надо согласовывать " каретку" с упором,видимо Вы еще не читали.
  • Дайте подробную информацию о Вашей "идее" основываясь на учебник.
  • Спасибо.

kalina

to Grav...@googlegroups.com
1. Ход задается расстоянием от центра вращения дебаланса до его ЦМ.
2. Если нет упора, то каретка свободно катится вперед на 100 мм, затем откатывается назад в среднюю точку на 100 мм и еще 100 мм назад от средней точки = 200 мм.
3. Если упор есть, то он воспринимает внутреннюю силу каретки при ходе вперед, движение вперед парировано упором, поэтому каретка откатывается назад в новую среднюю точку на расстояние 100 мм от упора + еще 100 мм назад от средней точки = 200 мм от упора.

4. Старшее поколение поздравляю с Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота, молодое поколение с Днем Защитника Отечества

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
1. Увы.
 Ход возможен - лишь при отсутствии сопротивления извне,или малом сопротивлении.
Это важно понимать.Но при этом груз - все также совершит свои - полоборота.
2.Если нет сопротивления движению корпуса,ход появится - прямопропорционально - сопротивлению извне.
3.Неверно.
Центробежное давление груза - приложено к корпусу ГД.Упор не имеет активной силы(это реакция на силу) и "оттолкнуть" корпус ГД назад - не может.
Нарисуйте заднюю полуокружность,посмотрите - как рождается результирующая сила образующая ЦБД (движение корпуса).
Начните рассуждения с движения груза от срединной линии,и затем - обратно.

kalina

to Grav...@googlegroups.com
1. Понятно.
2. Понятно.
3. Грузы оказывают центробежное давление на корпус ГД, пока грузы
находятся на задней полусфере каретка катится назад, когда грузы попадают в верхнюю полусферу происходит реверс направления движения.
На рисунке, грузы в одном из двух нейтральных положений, при включении двигателя, каретка откатилась назад на 100 мм, далее вернулась к упору.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
Ну примерно так.
Важно правильно применять Законы Ньютона.
  • В замкнутой системе (ГД - без тележки) нет внешних сил - если не считать трение скольжения по плотику.
  • Но сама замкнутая система (СО-1) уже взаимодействует с другой системой СО (нашей земной) так: в одну сторону ГД катится сам,а в другую сторону - уже сжимая пружину.
  • Поэтому говоря "пройденный путь ГД " надо указывать в какой системе этот путь определен.Ведь ГД не толкая лодку - тоже проходит путь (туда-обратно) в нашей земной СО.Но этот путь - знакопеременный - то есть его как бы и нет.
  • ЗСЭ - рулит всегда и нарушить его = невозможно.

kalina

to Grav...@googlegroups.com
1. Ход каретки назад в нашей СО - есть, возврат каретки к упору - есть, далее цикл повторяется, т.е. получается ,что корпус ГД не оказывает давление на упор.

2. Если поставить пружину, то в начале ход корпуса вперед будет пропорционален сопротивлению при сжатии пружины, а при движении назад в результате сложения двух сил (внутренняя+локальная активная сила заряженной пружины) каретка откатится на расстояние более 100 мм в нашей СО (если нет иных источников сопротивления) и в следующем цикле корпус ГД не сожмет пружину, т.к внутренняя сила ГД действует на расстоянии только 100 мм после чего происходит реверс направления движения.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
 а при движении назад в результате сложения двух сил (внутренняя+локальная активная сила заряженной пружины

Увы.
  • Вы складываете реальное движение Корпуса ГД (в СО Земли) и движение грузов в замкнутой системе(СО-1) это неверно,- складывать движения можно лишь одной СО.
  • Движение молекул (броуновское) не сказывается на движение всей капли воды,- поясните почему нельзя "выбрать нужные движения молекул" и приплюсовать к ...движению самой капли.
  • Кроме того Вы не поняли каким образом внутренние движения грузов - движут корпус ГД. Запоминайте:,грузы способны подвинуть Корпус ГД только в двух положениях = когда оба груза находятся в крайних тяговых положениях= при полной остановке грузов(смена направления движения - глядя из нашей  земной СО)
  • Во время собственного движения грузов - тяга на корпус не передается - ЗСИ(просто колебания - система замкнута).Все точно также - как бы Вы выталкивали буксующий автомобиль плечом - помогая в такт - колесам.

kalina

to Grav...@googlegroups.com
1. Движение молекул (колебания) и движение капли происходят в разных СО.

kalina

to Grav...@googlegroups.com
По аналогии с примером про рабочего с тачкой:
1. Корпус ГД в нашей СО совершил холостой ход назад когда оба груза оказались в соответствующем крайнем тяговом положении.
2. Корпус ГД в нашей СО совершил холостой ход вперед (вернулся в исходную точку) по той же причине.
3. Грузы в своей СО совершили при этом один оборот.

4. Каким образом корпус ГД будет двигаться дальше вперед, если грузы уже начали движение в противоположное тяговое положение?

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
4. Каким образом корпус ГД будет двигаться дальше вперед, если грузы уже начали движение в противоположное тяговое положение?
Начали движение?
Они не останавливались.
Точно также как и молекула любого тела - грузы создают колебания Одно из направлений используется (посредством пружины).
ГД подобного типа - можно создавать используя любой осциллятор.
Попробуйте определить самостоятельно - в какой именно момент движения грузов - создается движение корпуса.
Начать изучение этого вопроса - можно на примере вибротрамбовки.
Или - пневматического отбойного молотка - уложенного на тележку.
Или на примере широкоплечего студента - размахивающего двумя гантелями - сидя на офисном стуле...
Или тупо: давайте заставим этого студента - прокатиться по кабинету - используя две гантели.
Любым способом.
Сможете ли?

Evgesha

to Grav...@googlegroups.com
Попробую.
Ставим офисное кресло, на калесиках, на пол офиса, например, ламинат. Берем две гантели весом 3кг (теперь понятно для чего нужен подбор маховиков, в зависимости от мощности двигателя и массы всей конструкции) в руки и садимся в кресло. Вытягиваем руки вперед (роль пружин), и резко притягиваем к себе, сгибая в локтях. Получаем движение спиной назад. Снова вытягиваем руки, и снова к себе, движение началось. Что интересно, при движении рук от себя, "противодействие" движению практически нет.
Описал как мог, не писатель я.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
Инерцоиды - несите на Чукотку плииз..
Пробуйте начать с простого:
  • Тазик с шариком (побольше) и механическая "мешалка" с двигателем (все закреплено сверху на тазике).
  • Тазик на льду - какое движение приобретет тазик?
  • Тазик на льду но на коньках - какое движение приобретет тазик.
  • Попробуйте описать траекторию движения шарика в своей СО и в СО Земли.
  • Если есть разница - поясните подробно.Рисуйте плииз.

Werner

to Grav...@googlegroups.com
Здравствуйте.
Каков ориентировочно ход каретки ГД по направляющим?(диски 220 мм, привод --электромотор 12 вольт от автомобиля.)
Хотя бы ориентировочно.

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
О чем вообще речь?
Где рисунок и пояснение?

Werner

to Grav...@googlegroups.com

 Это я вот про что.

Диаметр дисков 220 мм, толщина 5 мм.

Я понимаю, что амплитуда колебаний зависит от веса ГД, от веса дебалансов, от диаметра дисков, от частоты вращения...

Но хотя бы примерно амплитуду колебаний относительно средней точки для изготовления...

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
Не имея опыта ни вообще никаких данных - не пытайтесь ради б-га "щитать" - это абсолютно бесполезно.
Если девайс готов - и даже вращается,(не скрипит,отбалансирован,и очень похож на механизм) то следуйте надписи на рисунке

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
Если Вы приступили к изготовлению демонстрационной модели - переходите на Полный форум и размещайте фото всех изделий - там и будет поддержка.
Найдете сами - где это?

Werner

to Grav...@googlegroups.com
Если Вы говорите про Этот сайт , то найду конечно.
Хотя "После того как будут удалены "мертвецы" с этого сайта " (Вы меня оттуда отправили.)
Если не про него, то лучше направьте .
Спасибо.

kalina

to Grav...@googlegroups.com
1. В реальном ГД момент от двигателя приложен к грузам постоянно или периодически?

Gravio

to Grav...@googlegroups.com

пятница, 22 марта 2013 г., 13:54:59 UTC+4 пользователь kalina написал:
1. В реальном ГД момент от двигателя приложен к грузам постоянно или периодически?
"момент" это термин не из физики.
Это - векторная алгебра,которая не использует инертную массу  вообще.
Просто для инженерной практики прошлого столетия - хватало понятий и гравитационной массы.Поэтому их и объединили...
Но Вашу мысль понял я.
Момент силы - приложен постоянно.
Но инертная масса (результат действия силы + инерции) в данном типе ГД - образуется циклически.
Но - именно для данного типа ГД.
Этот тип ГД - не  является тем практическим используемым ГД - который уже используется - космонавтике.
Более полная информация - здесь

Gravio

to Grav...@googlegroups.com
"покойники пусть еще повисят..
Удалить не поздно.
Но создан Сборник форумов Gravio

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Простой движитель