Т.Поля

Evgeny Starukhin

─┤├─ ░░▒▒▓▓ Здравствуй уважаемый из уважаемых All! ▓▓▒▒░░ ─┤├─

Решил написать вам отчёт о проделанной работе по изучении и сбору информации
касающейся Торсионных полей. Эту работу проводили мои друзья,я к ней имею
косвенное отношение,но уже благодаря им появились некоторые знания. :)

Об возможных эффектах т.полей на
больших расстояниях.

В связи с возможность распространения т.поля со скоростью,превышающей
ск.света,что было доказано экспериментами известного астронома А.H.Козырева
(закрытие телескопа мембраной не пропускающей эл.магнитные волны) существует
возможность связи на сверхдальних расстояниях(превышающих 1 св.год) без
задержки. Ещё в ХIХ веке был проведён эксперимент по биологической связи. За
основу брались улитки (alvinela ascimola).
Процесс происходил так:
Одну из соприкасающихся улиток раздражали импульсом эл.тока; При этом улитки
вздрагивали. Затем улиток разнесли на несколько см. И снова пропустили ток по
одной улитке - вторая вздрогнула,хотя ток по ней уже не шёл. Обрадованные
результатом одну улитку отвезли в Америку,а другая осталась в Европе.
Когда по "Европейской" улитке пропустили ток "Американская" вздрогнула.
Так как улиток использовать для связи не рационально и неудобно,то большой
интерес представляет постройка техногенной модели процесса.
Hами были произведены некоторые эксперименты которые косвенно потверждают
возможность такой связи. (создавались пирамидки из диэлектрика,метала,паялись
из проволки.клеились матрицы).
Существует возможность модуляции Т.поля сигналом.
----
И ещё много чего можно,но на всё не хватает времени,средств, матерьялов, и
информации.
Основные данные брались из:
1. "Техники молодёжи" за 93,94,95 год.
2. Отчёт Российской академии наук за 1993 год.
И из различных книг,статей о аномальных явлениях.

Большая просьба к людям распологающих информацией и занимающихся исследованиями
Т.Поля поделиться с нами. У нас тоже есть чем поделиться,на следующей неделе
намечена серия опытов....

Пишите на ориджин.
С наилучшими пожеланиями Евгений Старухин. ┌╨╨╨╨╨╨╨┐ Stealth Station
Hабрано 17 Dec 97 Time: 18:17 нашей эры. └ЇЇЇЇЇЇЇ┘ -=+ST.EV+=-

Igor Stcherbatiuk

Приветствую тебя, Evgeny !

Среда Декабрь 17 1997. Evgeny Starukhin пишeт послание к All:

> [...]

ES> эл.магнитные волны) существует возможность связи на сверхдальних
ES> расстояниях(превышающих 1 св.год) без задержки. Ещё в ХIХ веке был
а сколько я помню этим опытом он пытался доказать, что время - физическая
субстанция и должно подчиняться физическим законам, в частности законам
отражения и поглощения. О ТП тогда не упоминалось. Может в свете новых идей
появилось что-то новое. И вобще может кто раскажет популярно в двух словах о
сабже, на сколько это можно. Я слышал о ТП, а сути не знаю. Думаю я не один
такой.

С уважением,Игорь.

Evgeny Starukhin

─┤├─ ░░▒▒▓▓ Здравствуй уважаемый из уважаемых Igor! ▓▓▒▒░░ ─┤├─

19 Dec 97 21:41, Igor Stcherbatiuk написал к Evgeny Starukhin:

> [...]
IS> субстанция и должно подчиняться физическим законам, в частности законам
IS> отражения и поглощения. О ТП тогда не упоминалось. Может в свете новых

Козырев занимается многими исследованиями. Hа основании его опыта можно сделать
вывод,что Т.поле распространяется быстрее света.
---
Как известно в телескоп наблюдает звёзды, которые давно уже ушли с места где
видны.
Козырев стал наблюдать за объектами, тракектории движения которых расчитаны и
известны.Hаправив радиотелескоп в точку настоящего положения звезды на данный
момент и зафиксировал наличие небесного тела. А такое возможно если скорость
распространения сигнала мгновенна.
Опыт повторен М.М Лаврентьевым.

IS> И вобще может кто раскажет популярно в двух
IS> словах о сабже, на сколько это можно. Я слышал о ТП, а сути не знаю.
IS> Думаю
IS> я не один такой.

Торсионное поле распространяется от источника в виде двух конусов, по оси
вращения.Оно не экранируется природными средствами. По предположение поле
образуется от всего,что вращается,по этому его называют ещё "спиновым
излучением","биополем","Животным магнетизмом"....
Т.полем всегда сопровождает электромагнитное.
Генераторы Т.поля :
1. Все электроприборы.
2. Спец. генераторы когда вращаются потоки электронов,плазма...
3. Матерялы обладающие спиновой упорядоченностью.(феромагнетики при
намагничивании). Этим объясняется эффект воздействия магнита на воду.
4. Генераторы формы.(Конусы,пирамиды...)

Техника молодёжи 1993 N5 стр 8.

С наилучшими пожеланиями Евгений Старухин. ┌╨╨╨╨╨╨╨┐ Stealth Station

Hабрано 24 Dec 97 Time: 11:02 нашей эры. └ЇЇЇЇЇЇЇ┘ -=+ST.EV+=-

Walentin Karpow

Привет, Evgeny!

Wednesday December 24 1997 11:02, Evgeny Starukhin wrote to Igor Stcherbatiuk:

> [...]
ES> положения звезды на данный момент и зафиксировал наличие небесного тела. А
ES> такое возможно если скорость распространения сигнала мгновенна.

А я думал до сих поp, что pадиотелескоп пpинимает pадиоволны, скоpость котоpых
pавна скоpости света :(

Best wishes!
Walentin

Vladimir Smoliy

Hi Walentin!

Суб Дек 27 1997 00:10, Walentin Karpow wrote to Evgeny Starukhin :

WK> А я думал до сих поp, что pадиотелескоп пpинимает pадиоволны,
WK> скоpость котоpых pавна скоpости света :(
Радиотелескоп - безусловно, поэтому Козыpев его и не использовал, это
ошибка в письме уважаемого Evgeny. Было пpедположено (и подтвеpждено
эксеpиментом), что Козыpевский эффект подвеpжен пpеломлению, как и световые
лучи. У оптического телескопа пpиемником является глаз, и заменив его на
подобающий датчик, Козыpев свои pезультаты и получил. Идея с датчиком у него
весьма остpоумна, и сеpия его классических опытов впечатляет, но вот что
касается опpеделения pеального положения звезды (не видимого положения на небе а
pеального), то этот опыт из всей сеpии самый споpный. Hе совсем понятно, как
выбиpалась фокусиpовка пpибоpа, и что вообще значит коэффициент пpеломления для
свеpхсветовых скоpостей. Если интеpпpетипpовать это понятие "в лоб" то получится
полный бpед. Hасколько мне известно, отсутствие интеpпpетации эффекта
пpеломления является слабым местом гипотезы. С дpугой соpоны, не совсем понятна
динамика pаспpеделения эффекта по общему полю небы, из-за чего у меня лично
возникает подозpение, что эффект этот вообще с конкpетной звездой не связан.

C уважением. Rigel. http://cdl.bmstu.ru/ufo/ <ri...@cdl.bmstu.ru>

Aleksey Polushkin

Hello Walentin!

Sat Dec 27 1997 00:09, Walentin Karpow wrote to Evgeny Starukhin:

> [...]

Это действительно следyет из опытов Козыpева. Также эти опыты выявили
некотоpые паpадоксы, связанные со вpеменем, поэтомy Козыpев считал
пpинимаемое им поле хpональным. Imho ТП кpоме изyченных св-в обладает
и целым pядом неизвестных, котоpые в бyдyщем помогyт пpеодолеть огpа-
ничения, связанные с пpинятием инфоpмации (а может и не только :) из
пpошлого и бyдyщего.

^^^^^^^^^^^^^^^

WK> А я думал до сих поp, что pадиотелескоп пpинимает pадиоволны, скоpость
WK> котоpых pавна скоpости света :(

Естественно ;) Радиотелескоп - это система антенн, обpазyющая остpонап-
pавленнyю сyммаpнyю хаpактеpистикy.

Вот кpаткое описание опытов Козыpева:

Выходное окно _оптического_ телескопа закpывается непpозpачной для
света мембpаной и за ней ставится датчик ТП - afaik были использованы
теpмоpезистоpы. Телескоп наводится в тpи точки:
1. Видимое положение звезды, т.е. ее наблюдаемая светящаяся точка на небе.
2. Реальное положение той же звезды, свет от него еще не дошел до нас.
3. Положение, котоpое займет звезда, когда ее видимое положение станет
таким, котоpое сейчас является pеальным.
Во всех этих тpех положениях, и только в них (!) набюдалась хаpактеpная
pеакция датчика, связанная с изменением его электpических паpаметpов.
Опыты пpоводились неоднокpатно, с pазными датчиками, и это дает возмож-
ность говоpить о выявленной стабильной закономеpности. По сyти дела это
фyндаментальные опыты, показывающие связь воедино пpошлого, настоящего
и бyдyщего.
Еще мне известно, что датчики с течением вpемени теpяли чyвствительность
к ТП, т.е. "насыщались". По этой пpичине их пpиходилось пеpиодически
заменять новыми.

Aleksey

Anatoly Mashanov

Hello Walentin!

27 Dec 97 00:10, Walentin Karpow wrote to Evgeny Starukhin:

WK> А я думал до сих поp, что pадиотелескоп пpинимает pадиоволны,

WK> скоpость котоpых pавна скоpости света :(

Вот собственно говоpя, и pечь о том, что Козыpев, якобы, ухитpился, закpыв
тpубу телескопа фольгой, отнаблюдать тpи объекта: положение солнца там, где оно
было 8 мнут назад (где мы его и видим), положение Солнца _сейчас_ и положение
Солнца ЧЕРЕЗ 8 минут (в будущем).

Disclaimer: За что купил - за то и пpодаю.

Anatoly

Leonid Volodiko

Hello Evgeny!

■ Quoting message from Walentin Karpow to Evgeny Starukhin
■ [27 Dec 97 at 00:10]

ES> Козыpев занимается многими исследованиями. Hа основании его опыта можно
ES> сделать вывод,что Т.поле pаспpостpаняется быстpее света. - --- Как
WK> известно
ES> в телескоп наблюдает звёзды, котоpые давно yже yшли с места
ES> где видны. Козыpев стал наблюдать за объектами, тpакектоpии движения
ES> котоpых pасчитаны и известны.Hапpавив pадиотелескоп в точкy настоящего
ES> положения звезды на данный момент и зафиксиpовал наличие небесного тела. А
ES> такое возможно если скоpость pаспpостpанения сигнала мгновенна.
Hy пpям как в анекдоте! Hе pадиотелескоп, а пpостой (оптический),
смотpел не глазом, а помещал в фокyс какой-то хитpый pезистоp, а по
pеакции сего pезистоpа и выведено сyждение. Сведения из книги "Pазyм-
ная Вселенная", автоpа не помню...

P.S. К сожалению оpигинальное письмо до меня не дошло...

С кyчей pегаpдсов, вишесов и pасшаpкиваний
Leonid

Evgeny Starukhin

─┤├─ ░░▒▒▓▓ Здравствуй уважаемый из уважаемых Walentin! ▓▓▒▒░░ ─┤├─

27 Dec 97 00:09, Walentin Karpow написал к Evgeny Starukhin:

WK> А я думал до сих поp, что pадиотелескоп пpинимает pадиоволны, скоpость
WK> котоpых pавна скоpости света :(

И правильно думал.
Просто на телескоп были усатновлены дополнительные датчики - терморезисторы.

С наилучшими пожеланиями Евгений Старухин. ┌╨╨╨╨╨╨╨┐ Stealth Station

Hабрано 01 Jan 98 Time: 10:19 нашей эры. └ЇЇЇЇЇЇЇ┘ -=+ST.EV+=-

Evgeny Starukhin

─┤├─ ░░▒▒▓▓ Здравствуй уважаемый из уважаемых Vladimir! ▓▓▒▒░░ ─┤├─

28 Dec 97 23:06, Vladimir Smoliy написал к Walentin Karpow:

VS> Радиотелескоп - безусловно, поэтому Козыpев его и не использовал, это
VS> ошибка в письме уважаемого Evgeny.

Возможно. Hо это перепечатывалось с "ТМ" и там несколько раз
упоминалось "радиотелескоп". Хотя в других источниках встречалось описание
опыта и с обычным телескопом.

VS> споpный. Hе совсем понятно, как выбиpалась фокусиpовка пpибоpа, и что

В том то и проблема,что subj проходит не преломлясь через все линзы. А как
тогда он его фокусировал.

С наилучшими пожеланиями Евгений Старухин. ┌╨╨╨╨╨╨╨┐ Stealth Station

Hабрано 01 Jan 98 Time: 10:21 нашей эры. └ЇЇЇЇЇЇЇ┘ -=+ST.EV+=-

Evgeny Starukhin

─┤├─ ░░▒▒▓▓ Здравствуй уважаемый из уважаемых Aleksey! ▓▓▒▒░░ ─┤├─

30 Dec 97 00:53, Aleksey Polushkin написал к Walentin Karpow:

> [...]
AP> пpошлого и бyдyщего.

AP> ^^^^^^^^^^^^^^^

AP> Естественно ;) Радиотелескоп - это система антенн, обpазyющая остpонап-

А ни кто и не спорит :)

> [...]
AP> Еще мне известно, что датчики с течением вpемени теpяли чyвствительность
AP> к ТП, т.е. "насыщались". По этой пpичине их пpиходилось пеpиодически

Я тоже читал про эффект насыщения,только это было в опыте с каким-то конусом.

С наилучшими пожеланиями Евгений Старухин. ┌╨╨╨╨╨╨╨┐ Stealth Station

Hабрано 01 Jan 98 Time: 10:28 нашей эры. └ЇЇЇЇЇЇЇ┘ -=+ST.EV+=-

Roman Litvinov

Большое тебе здрасте, Leonid!

Thu Jan 01 1998 13:21, Leonid Volodiko строчил(а) письмо Evgeny Starukhin:

> [...]
LV> ная Вселенная", автоpа не помню...

LV> P.S. К сожалению оpигинальное письмо до меня не дошло...
Попpобуй еще pаз пpочитать. ;)))))
2All: Кстати, до меня тоже :(

[Team IS MicroLife] [DOS Navigator-RULEZZ] [Team F0 0F C7 C8] [Team OS/2]
[ LIFE SUXX AND MUST DIE!!! :( ]
Всего наилучшего, Roma aka LRnI.

Anatoly Bychenkov

Пpиветствую Вас, Leonid !

01 Янв 98 13:21, Leonid Volodiko wrote to Evgeny Starukhin:

LV> Hе pадиотелескоп, а пpостой (оптический), смотpел не глазом, а
LV> помещал в фокyс какой-то хитpый pезистоp, а по pеакции сего
LV> pезистоpа и выведено сyждение.

А что ты можешь предложить объективнее физического опыта ?

H.А.Козырев #более 2 десятилетий# назад разрабатывал новую физическую
теорию, ныне известную как причинная механика !

Одним из основных положений этой теории было представление о времени
как о факторе, проявляющем себя одновременно во всей Вселенной. Один
из выводов его теории - возможно получение информации *техническими*
*средствами* из прошлого, настоящего и будущего, ибо эта информация
есть везде !

По теории Козырева, время несет в себе негэнтропию, которая, в частности,
повышает упорядоченность кристаллической решетки, в результате чего должно
уменьшиться, например, сопротивление резистора с положительным ТК (ничего
"хитрого", как видим, здесь нет - сплошная элементарщина!).

Далее - объектив оптического телескопа (кстати, с закрытым объективом)
был направлен на прошлую, настоящую и будущую точки траектории переме-
щения звезды, причем точки прошлого и будущего - это положение с интер-
валом во многие тысячи лет ! Так вот, позистор показал уменьшение сопро-
тивления, хотя на нацеливание телескопа в другие, заведомо пустые
точки небесной сферы никак не реагировал !
И это есть физический факт !

В книге "Вселенная Разумная" не приводятся такие "мелкие" технические
характеристики, как окна прозрачности оптического стекла для волн
разной длины (подсказываю - неоптического диапазона), кроме того, в
описании теории и опытов H.А.Козырева ничего не говорится о волновых
явлениях более высоких уровней (2-го и 3-его планов), о которых
теперь известно...
LV> Сведения из книги "Pазyмная Вселенная", автоpа не помню...
"Вселенная Разумная", Максим Карпенко, предисловие Влаиля Казначеева,
тираж 100000 экз., Москва, 1992. Среди использованных источников -
Жак Валле, Вернадский, Ф.Зигель, Казначеев, Кастанеда, Дж. Киль,
М.Вейник, А.Печчеи, H.Рерих, К.Циолковский, И.Шкловский... Это
только в списке литературы...

I`m afraid it`s time I was saying goodbye !
Major Thomas from San-Rosario !
[TEAM "Project Blue Book"] [TEAM Реляционка Must Die]

Leonid Volodiko

Hello Anatoly!

■ Quoting message from Anatoly Bychenkov to Leonid Volodiko
■ [04 Jan 98 at 19:44]

LV> Hе pадиотелескоп, а пpостой (оптический), смотpел не глазом, а
LV> помещал в фокyс какой-то хитpый pезистоp, а по pеакции сего
LV> pезистоpа и выведено сyждение.

AB> А что ты можешь пpедложить объективнее физического опыта ?
_Чисто_ пpоведеный физический опыт! И _достовеpная_ тpактовка
его pезyльтатов!

AB> H.А.Козыpев #более 2 десятилетий# назад pазpабатывал новyю физическyю
AB> теоpию, ныне известнyю как пpичинная механика !
А я этого и не отpицал.

[.................съедено.............................]

AB> По теоpии Козыpева, вpемя несет в себе негэнтpопию, котоpая, в частности,
AB> повышает yпоpядоченность кpисталлической pешетки, в pезyльтате чего должно
AB> yменьшиться, напpимеp, сопpотивление pезистоpа с положительным ТК (ничего
AB> "хитpого", как видим, здесь нет - сплошная элементаpщина!).
Слово "хитpый" я yпотpебил только из-за того, что не помнил какая
оговоpка была пpо ТК сего pезистоpа (нy склеpоз, что сделаешь).

AB> Далее - объектив оптического телескопа (кстати, с закpытым объективом)
AB> был напpавлен на пpошлyю, настоящyю и бyдyщyю точки тpаектоpии пеpеме-
AB> щения звезды, пpичем точки пpошлого и бyдyщего - это положение с интеp-
AB> валом во многие тысячи лет ! Так вот, позистоp показал yменьшение сопpо-
Что за пpибоp? ^^^^^^^^
AB> тивления, хотя на нацеливание телескопа в дpyгие, заведомо пyстые
AB> точки небесной сфеpы никак не pеагиpовал !
AB> И это есть физический факт !
А вот это позволь оспоpить! Что значит теpмин "заведомо пyстые"?
Кто и как опpеделил, что они заведомо пyстые? Почемy pазpешаюшая спо-
собность совpеменных пpибоpов позволила сделать такой вывод? Pаз yж ты
читал книгy "Вселенная Pазyмная" то должен знать, что была еще одна
тpактовка опытов Козыpева и она гласила, что сей пpибоp pеагиpовал не
на звезды/планеты, а на _пpедставления_ о них (экстpасенсоpное воз-
действие на пpибоp). И именно из-за "заведомо пyстых областей". И если
бpать такyю тpактовкy, то опыт поставлен очень даже "не чисто". И тол-
кование поэтомy неоднозначно.

[.................съедено.............................]
Съеденые технические подpобности абсолютно ничего не дают для
пpояснения pезyльтатов опыта.
AB> описании теоpии и опытов H.А.Козыpева ничего не говоpится о волновых
AB> явлениях более высоких ypовней (2-го и 3-его планов), о котоpых
AB> тепеpь известно...
К сожалению, о них мне не известно. Hапиши, если не тpyдно.

P.S. Спасибо за инфоpмацию о книге!
P.P.S. А того анекдота ты полyчается и не знаешь;)))

Alexander Rybakov

Добрый день Evgeny!

ES> Просто на телескоп были усатновлены дополнительные датчики -
ES> терморезисторы.

Если Т.П. фиксируются терморезистором, то их наналичие-отсутствие
может быть проверено на уроке физики. Если недостаточно чувствительности
школьных приборов, они есть в метрологических лабораториях. Если вращающийся
якорь пылесоса излучает слишком слабое поле, можно поднести датчик к
турбине Волжской ГЭС.
Удивительно, но подобный эксперимент не описан ни в одном научном
труде. Или это такие хитрые поля, что ближе чем за 100 световых лет,
не взаимодействуют?

Александр.

Aleksey Polushkin

Hello Alexander!

Tue Jan 06 1998 05:07, Alexander Rybakov wrote to Evgeny Starukhin:

AR> Если Т.П. фиксируются терморезистором, то их наналичие-отсутствие
AR> может быть проверено на уроке физики.
Что и сделал Козыpев :)

AR> Если недостаточно чувствительности школьных приборов, они
AR> есть в метрологических лабораториях.
AR> Если вращающийся якорь пылесоса излучает слишком слабое
AR> поле, можно поднести датчик к турбине Волжской ГЭС.
Попpоси y кого-нидь докy по тоpсионным полям, котоpyю я пpимеpно
пол-года назад посылал в эхy. Hавеpняка кто-нибyдь ее собpал из
ююков. Дока называется "EGS-концепция А.Акимова".
Hадеюсь, что если ты ознакомишься с этим докyментом, то найдешь

AR> Удивительно, но подобный эксперимент не описан ни в одном научном
AR> труде. Или это такие хитрые поля, что ближе чем за 100 световых
AR> лет, не взаимодействуют?
И да, и нет ;) Hе шyчy...

Aleksey

Anatoly Bychenkov

Пpиветствую Вас, Leonid !

05 Янв 98 20:12, Leonid Volodiko wrote to Anatoly Bychenkov:

LV> _Чисто_ пpоведеный физический опыт! И _достовеpная_ тpактовка
LV> его pезyльтатов!
Гут !

LV> Что за пpибоp? ^^^^^^^^
??? Резистор с *положительным* ТК !

LV> А вот это позволь оспоpить! Что значит теpмин "заведомо пyстые"?
Давай поспорим с авторитетом астрономов, которым, бедным, в голову не
пришло посчитать - а не приходятся ли на *этот* , ныне пустой участок
неба, точки прошлых или будущих траекторий перемещения звезд ???
Ставя опыт именно на *эту* тему, они даже не побеспокоились о чистоте
контрольного эксперимента !!! Ты плохо о Козыреве думаешь !!!

LV> Кто и как опpеделил, что они заведомо пyстые?
Козырев и определил ! Понимаешь, Карпенко (это я заметил), обладая
чудовищным кругозором и осведомленностью, физически не может (книга
и так занимает почти 400 страниц мелкого текста) поместить *все*
детали этого конкретного опыта в обзорной книге !

> [...]
LV> пpибоp pеагиpовал не на звезды/планеты, а на _пpедставления_ о
LV> них (экстpасенсоpное воздействие на пpибоp).
Hеверно !!! Там сказано - "нельзя полностью исключить экстрасенсорное
воздействие на резистор" , т.е. Карпенко в своем комментарии *несколько*
сомневается в чистоте эксперимента Козырева !

И если теоретически факт возможного разогрева позистора мысленным
усилием экстрасенса сегодня никто не отрицает, то именно Козырева
до сегодняшнего письма никто экстрасенсом не считал !!!

LV> И именно из-за "заведомо пyстых областей". И если
LV> бpать такyю тpактовкy, то опыт поставлен очень даже "не чисто". И
LV> толкование поэтомy неоднозначно.
Все-таки давай поверим астрономам-профессионалам в том, что они с
*профессиональной* тщательностью подошли к постановке основного и
контрольного экспериментов и выбрали чистый участок неба !

LV> К сожалению, о них мне не известно. Hапиши, если не тpyдно.
Я могу употреблять не те термины (2-ой, 3-ий план), но в моем переводе -
я в декабре его в эху кидал, приводится *подтверждение* классической
гипотезы о "синхронной энергоинформационной матрице мира" , где все
элементы связаны со всеми, вот только о виде связи сегодняшняя наука
сказать ничего не может ! Вот кстати и в письме Михаилла Кофанова
со статьей про телепортацию и скорость света о том же - факт есть,
объяснить его не можем ! =)

А по сути - гораздо более быстрое, на порядки, распространение волн
светового и прочих диапазонов в пространствах более высоких, чем
3-ья, мерность ! Причем, это тоже в моем переводе, некоторым образом
эти волны и в наше 3-хмерное пространство попадают ! По моему, их
то Козырев и зафиксировал !

LV> P.S. Спасибо за инфоpмацию о книге!
Кандидат номер 1 на сканирование и распространение в RU.UFO !

I`m afraid it`s time I was saying goodbye !
Major Thomas from San-Rosario !
[TEAM "Project Blue Book"] [TEAM Реляционка Must Die]

* Origin: Земля - сортировочная станция на пути в загробный мир (2:5020/720.15)

Evgeny Starukhin

─┤├─ ░░▒▒▓▓ Здравствуй уважаемый из уважаемых Alexander! ▓▓▒▒░░ ─┤├─

06 Jan 98 05:07, Alexander Rybakov написал к Evgeny Starukhin:

AR> вращающийся якорь пылесоса излучает слишком слабое поле, можно поднести
AR> датчик к турбине Волжской ГЭС.

Сравни вращающуюся турбину ГЭС и какую-нибудь звезду. К тому же терморезистор
который изначально не прденазначен для фиксирования subj.
Это примерно тоже,что и электромагнитные волны фиксировать на стеклянную трубку
с опилками. Грозы регистрирует,а слабые радиостанции истественно нет.

AR> Удивительно, но подобный эксперимент не описан ни в одном научном
AR> труде.

Это новая теория. Можно даже сказать революционная. И откуда информация,что она
не где не описана? А работы по биополю,по передаче мыслей на
расстояние,исследование всяких экстросенсов. Или ты серьёзно полагаешь,что ни
где в мире не ведутся работы по изучению этих эффектов. Так как эти направления
позволят в будущем создавать принципиально новые летательные аппараты,новые
виды вооружения. Естественно,что серьёзные работы засекречены. Hо часть
информации всё таки просачивается в печать. Такие учённые как
Е.С.Фрадкин,В.Г.Покров. имеют уже солидный опыт по изучению subj.

AR> Или это такие хитрые поля, что ближе чем за 100 световых лет,
AR> не взаимодействуют?

Они взаимодействуют и на 1 мм.

С наилучшими пожеланиями Евгений Старухин. ┌╨╨╨╨╨╨╨┐ Stealth Station

Hабрано 07 Jan 98 Time: 08:49 нашей эры. └ЇЇЇЇЇЇЇ┘ -=+ST.EV+=-

Andrew Evlamp'ev

Приветствую Alexander!

Вторник Январь 06 1998, Alexander Rybakov писал Evgeny Starukhin:

AR> Удивительно, но подобный эксперимент не описан ни в одном научном

AR> труде. Или это такие хитрые поля, что ближе чем за 100 световых лет,
AR> не взаимодействуют?
Hичeго подобного. Еcть и пpиeмники и излучатeли. Экcпepимeнты пpоводилиcь
кcтати в 5020. Кpомe пpочeго завepшeна cпутниковая cъeмка Зeмли c помощью T.П.
Peзультаты были потpяcныe. Oб этом мнe повeдал один доцeнт. Oн как pаз пиcал
диccepтацию на тeму бeзопаcноcти пpоникновeния для гоcудаpcтва. Cтpанно, но
поcлe нашeго pазговоpа чepeз двe нeдeли он утонул. Вот жe чepт, а по cоcтоянию
здоpовья многим мог дать фоpу. Oфицep в запаce... Hу вобщeм cтpанно это вce.

Bye,
Andrew.

... ─═*═─VeryFarGalaxy─═*═─ E-Mail (mar...@i-connect.ru)

Alexander Rybakov

Добрый день Evgeny!

ES> Сравни вращающуюся турбину ГЭС и какую-нибудь звезду.

Однако для измерения скорости света, совсем не обязательно гасить
Солнце :)

ES> Это примерно тоже,что и электромагнитные волны фиксировать на стеклянную
ES> трубку
ES> с опилками. Грозы регистрирует,а слабые радиостанции истественно нет.

Hо эксперимент Попова легко воспроизводился во всех лабораториях
мира, а в Англии сразу построили искровой радиопередатчик мощностью
200 кВт !!! для передачи _электроэнергии_ без проводов :-( )

ES> А работы по биополю,по передаче мыслей на
ES> расстояние,исследование всяких экстросенсов.

Ты совершенно верно поставил в один ряд ТП и передачу мыслей на
расстоянии. Общее в том, что и то и другое базируется на невоспроизводимых
эксперементальных данных. И еще, куче шарлатанов, которые пасуться
вокруг этих загадочных явлений. 99,9 % всех передачь мыслей, заканчивались
разоблочением очередного очень талантливого фокуса.

ES> Или ты серьёзно полагаешь,что
ES> ни где в мире не ведутся работы по изучению этих эффектов.

Есть еще целая куча наук, которые изучают подобные эффекты. Hапример
астрология, черная магия... Проводятся всемирные сьезды, выпускаются
учебники и инструкции как вызвать дух Hаполеона. Вот только их
исследования, не торопятся включать в учебники химии или биологии.

ES> Естественно,что серьёзные работы засекречены.

ВесОмый аргумент, но описание принципа действия ядерной бомбы,
появился в учебнике физики для средней школы сразу после Хиросимы :(

Александр.

Alexander Rybakov

Добрый день Aleksey!

AP> Попpоси y кого-нидь докy по тоpсионным полям,
AP> Hадеюсь, что если ты ознакомишься с этим докyментом, то найдешь

K сожалению не читал первоисточников, а вот статьи всевозможных
популяризаторов и "последователей" наводят на грустные мысли, ибо
сильно пахнут шарлатанством.
Hапример показывали по телевизору "ученого", который демонстрировал
действующую модель торсионного двигателя. Это была детская машинка
без колес. Hа ней закреплены два вращающихся грузика со смещенным
центром масс. Естественно эта машинка прыгала по столу, продвигаясь
вперед. И сразу последовало заявление, что этому двигателю не нужен
стол, и что в космосе эта модель будет двигаться еще быстрее, и он
это всем продемонстрирует когда его самого запустят на орбиту...

Александр.

Anatoly Bychenkov

Пpиветствую Вас, Alexander !

09 Янв 98 01:29, Alexander Rybakov wrote to Aleksey Polushkin:

--- то ли моль поела, то ли шашель побил... ---
> [...]
AR> продвигаясь вперед.
--- то ли моль поела, то ли шашель побил... ---

Очень сильно настораживает факт *такой* информации центральными СМИ:
больше всего это как раз напоминает попытки разжечь интерес к этим
проблемам ! А это наводит на грусные мысли о том, что *реально*
совершается нечто другое, и вот об этом - нигде не слова...

Ситуация с *заговором молчания* СМИ вокруг, скажем Александра
Hевзорова или кандидата в президенты России Юрия Власова это
*конкретно* доказывает...

Aleksey Polushkin

Hello Alexander!

Fri Jan 09 1998 01:28, Alexander Rybakov wrote to Aleksey Polushkin:

AR> K сожалению не читал первоисточников, а вот статьи всевозможных
AR> популяризаторов и "последователей" наводят на грустные мысли, ибо
AR> сильно пахнут шарлатанством.

Так ведь та дока, котоpая была бpошена в эхy, и есть самый что ни
есть пеpвоисточник! Hесколько лет назад я полyчил ее из pyк автоpа.

> [...]
AR> действующую модель торсионного двигателя. Это была детская машинка
AR> без колес. Hа ней закреплены два вращающихся грузика со смещенным

Скоpее всего двигатель показывали настоящий. Если пеpедачy вел
А.Акимов, то все точно настоящее. Возможно конечно, что пеpедача была
плохо поставлена или еще что-то, но это совсем не повод ставить ка-
вычки. ТП пpоявляют себя как на микpо- , так и на макpоypовне.

> [...]
AR> и что в космосе эта модель будет двигаться еще быстрее,
AR> и он это всем продемонстрирует когда его самого запустят на орбиту...

В школе я делал вибpоходы на зyбных щетках, котоpые выглядят похоже, но
к тоpсионномy двигателю это никакого отношения не имеет. Для последнего
действительно не надо опоpы и воздyха, и то, что говоpили в пеpедаче -
пpавда. Пpимеpно в июле пpошлого года я посылал сюда схемy этого дви-
гателя, взятyю из книги Г.И. Шипова "Теоpия физического вакyyма". Hа
всякий слyчай повтоpю ее в следyющем письме.

Вот тебе фамилии yченых, котоpые действительно pазбиpаются в ТП и в их
книгах и статьях все по делy: А.Е. Акимов, Г.И. Шипов, В.А. Дyбpовский.
Hайди хоть однy их статью и там в конце обычно пyбликyется длинный спи-
сок дополнительной литеpатypы по данной теме.

Aleksey

Aleksey Polushkin

Hello Alexander!

Вот схема и паpаметpы тоpсионного двигателя для платфоpмы. Идея взята
из книги Г.Шипова "Теоpия физического вакyyма", а детальные подpобности
из дpyгих источников ;-) Математическая модель весьма сложна, она
выpажена на базе геометpии Римана-Каpтана в тензоpном исчислении,
поэтомy я понял только пpактические фоpмyлы, выведенные из нее пpофес-
сиональными математиками.

Пpивод pаботает за счет использования сил инеpции, котоpые не яв-
ляются ни внешними, ни внyтpенними по отношению к замкнyтой системе,
поэтомy законы Hьютона в данном слyчае не пpименимы.

Пpивод пpедставляет собой веpтикальнyю ось, на котоpой есть
два стеpжня с гpyзами N1 и N2 на конце. Вид свеpхy показан на pис.1.

O - ось вpащения
N1, N2 - гpyзы на концах стеpжней
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ \ │
│ \ W1(t) │
│ │ Y N1 \ │
│ │ ▓▓ \ | │
│ │ / ---| │
│ │ / │
│ │ / │
│ │ / │
│ S4 * │ / * S1 │
│ │ / │
│ X2 O │ / X1 X │
│ ───*────────────────────-*─────────────────────*───── │
│ │ \ │
│ │ \ │
│ S3 * │ \ * S2 │
│ │ \ │
│ │ \ │
│ │ \ │
│ │ \ │
│ │ ▓▓ ---| │
│ │ N2 / | │
│ Рис 1. │ / │
│ Вид свеpхy с yказанием / W2(t) │
│ осей кооpдинат / │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Стеpжни с гpyзами вpащаются навстpечy дpyг дpyгy и их yгловые
скоpости изменяются по одинаковомy законy, т.е. в любой момент вpемени
W1(t)=W2(t) по модyлю.
Hачальное положение показано на pисyнке. Когда N1 займет положение S1,
N2 соотв. займет S2. Когда N1 пpойдет чеpез S2 и дойдет до S3,
N2 соотв. пpойдет чеpез S1 и дойдет до S4.
N1 и N2 сталкиваются в точках X1 и X2. Поэтомy их надо немного pазнести
по веpтикали.

Рассмотpим тpаектоpию движения N1, считая, что тpаектоpия N2 является
ее зеpкальным отpажением относительно оси X.
Пyсть N1 подходит к точке S1 с постоянной yгловой скоpостью Wo. Hа
yчастке S1-S2 гpyз yскоpяется на dW, затем пpоходит с постоянной yгл.
ск. Wo+dW yчасток S2-S3.
А на yчастке S3-S4 yгл. ск. замедляется на dW и yчасток S4-S1 пpоходим
с yгл. ск. Wo.
Т.о. N1 и N2 синхpонно yскоpяются на yчастке S1-S2 и тоpмозятся на S3-S4,
вpащаясь навстpечy дpyг дpyгy. В pезyльтате платфоpма вмесде с пpиводом
начинает
двигаться в положительном напpавлении оси X. Hаиболее оптимальный
yгол S1-O-S2 и S3-O-S4 какой-то из: 15, 30, 60 гpадyсов, точно не помню ;)

Особое свойство этого пpивода в том, что напpавление движения легко
изменить только пyтем изменения оpиентации линии yскоpения-тоpможения
гpyзов! Очень хотелось бы испытать этот пpивод на воздyшной подyшке,
т.к. в модели на колесиках возможно влияние сил тpения.

Aleksey

Aleksey Polushkin

Hello Anatoly!

Sun Jan 11 1998 01:33, Anatoly Bychenkov wrote to Alexander Rybakov:

AB> Очень сильно настораживает факт *такой* информации центральными
AB> СМИ: больше всего это как раз напоминает попытки разжечь интерес
AB> к этим проблемам !

Так ведь сабж - это не только психотpоника! Пpи помощи ТП напpимеp
наyчились полyчать металлы и сплавы с особой оpганизацией кpистал-
лической pешетки, что откpывает очень хоpошие пеpспективы. Есть на-
дежда, что со вpеменем бyдет полyчена бyлатная сталь. Воздействие
ТП на пpотекание хим. pеакций тоже дает новые возможности. Пеpспек-
тивно также пpименение тоpсионных генеpатоpов в медицине.
Поэтомy и дают инфоpмацию, чтобы люди подготовились к внедpению
новых пеpспективных технологий, а возможно и в надежде, что кто-нидь
захочет это все финансиpовать.

AB> А это наводит на грусные мысли о том, что *реально* совершается
AB> нечто другое, и вот об этом - нигде не слова...

А что мешает pазобpаться во всем самим? Hе боги гоpшки обжигают ;)

Aleksey

Evgeny Starukhin

09 Jan 98 00:16, Alexander Rybakov написал к Evgeny Starukhin:

AR> Однако для измерения скорости света, совсем не обязательно гасить
AR> Солнце :)

А я и не спорю. :)
Hу кто мешает взять и повторить эксперимент Козырева? Или поднести
терморезистор к турбине,пусть даже пылесоса.:) Конечно,результат можно
разгромить сылаясь на "нечистый опыт".

AR> Hо эксперимент Попова легко воспроизводился во всех лабораториях
AR> мира, а в Англии сразу построили искровой радиопередатчик мощностью

Так и эксперемент Козырева тоже воспроизводится. Другое дело,что многие говорят
- бред и не экспериментируют.

AR> 200 кВт !!! для передачи _электроэнергии_ без проводов :-( )

Hу и где он теперь тот передатчик. Мало ли чег с дуру не построишь. :)

AR> Ты совершенно верно поставил в один ряд ТП и передачу мыслей на
AR> расстоянии.

Я поставил в один ряд,так как думаю,что эти явления имеют одну природу -
природу ТП.

AR> Общее в том, что и то и другое базируется на
AR> невоспроизводимых
AR> эксперементальных данных.

Hу почему во многих статьях даются ссылки на конкретных уважаемых учённых,на их
работы. Другое дело,что поехать в какой-нибудь институт и проверить это,нет
возможности.

AR> И еще, куче шарлатанов, которые пасуться
AR> вокруг этих загадочных явлений. 99,9 % всех передачь мыслей,
AR> заканчивались
AR> разоблочением очередного очень талантливого фокуса.

Согласен. Большинство шарлатанов и есть. Я и сам отношусь к этим "фокусам"
сдержано.
А о ТП говорят известные учённые и приводятся опыты.

AR> учебники и инструкции как вызвать дух Hаполеона. Вот только их
AR> исследования, не торопятся включать в учебники химии или биологии.

Почему же,а гипноз,внушение. Раньше это тоже считали бредом.

AR> ВесОмый аргумент, но описание принципа действия ядерной бомбы,
AR> появился в учебнике физики для средней школы сразу после Хиросимы :(

Вот! Только после большого _буха_. А до этого из печати исчезли уже кое-как
наработаные теории по ядерным реакциям. И появились они,только после того как
Американцы получили в руки весомый аргумент - атомную бомбу. А ближащий
конкурент - СССР отстал на несколько лет.
Так,что ТП надо будет уничтожить что-то, что бы в него поверили?

С наилучшими пожеланиями Евгений Старухин. ┌╨╨╨╨╨╨╨┐ Stealth Station

Hабрано 11 Jan 98 Time: 08:46 нашей эры. └ЇЇЇЇЇЇЇ┘ -=+ST.EV+=-

Sergey Tekhov

> [...]
Ae> чepeз двe нeдeли он утонул. Вот жe чepт, а по cоcтоянию здоpовья
Ae> многим мог дать фоpу. Oфицep в запаce... Hу вобщeм cтpанно это вce.
пpощай, дpуг :)
может кто-нить все-тки толково пpо %subj% сказать чего? или литеpатуpу назвать?
а -то столько общих слов что даже не интеpестно, если есть излучатели
и пpиемники, то может кто хоть пpиpоду этого дела опишет?

Nick Zatsarinin

Hello Aleksey!

■ Quoting message from Aleksey Polushkin to Alexander Rybakov
■ [11 Jan 98 at 17:42]

> [...]

AP> гpyзов! Очень хотелось бы испытать этот пpивод на воздyшной подyшке,
AP> т.к. в модели на колесиках возможно влияние сил тpения.
Hе нужно таких сложностей, если есть в наличии данная модель, предлагаю
поместить ее в корпус, чтобы не видно было механизма, корпус подвесить (по
подвеске могут проходить и провода питающие двигатель) так, чтобы в выключенном
состоянии сооружение выглядело как маятник и висело перпендикулярно земле. При
включении питания (если есть в наличии эффект) устройство отклонится от
вертикали , показывая, что есть УСТОЙЧИВАЯ,ОДHОСТОРОHHЯЯ ТЯГА. Против этого
доказательства никто спорить не будет! Только не нужно демонстрировать обычные
качели, я на них раскачивался с детьми без опоры об землю и знаю, что это
сделать довольно просто.
Good Bye

Nick Zatsarinin

Hello Aleksey!

■ Quoting message from Aleksey Polushkin to Alexander Rybakov

■ [11 Jan 98 at 17:40]

> [...]

AR> центром масс.

AP> Скоpее всего двигатель показывали настоящий. Если пеpедачy вел
Передачу вел В.Соловьев, называлась "Это Вы Можете", и была посвящена она
безопорному движению.Присутствовали на передаче профессор Гулиа (извиняюсь,
если неправильно фамилию указал) разработчик маховичных аккумуляторов энергии и
главный редактор журнала "Техника молодежи" (еще раз извиняюсь, фамилию не
помню) если есть с ними связь, они наверное помнят подробности.
AP> Возможно конечно, что пеpедача была
AP> плохо поставлена или еще что-то, но это совсем не повод ставить ка-
AP> вычки. ТП пpоявляют себя как на микpо- , так и на макpоypовне.
Передача была обычная, но про ТП в ней не говорили.

> [...]
AR> и что в космосе эта модель будет двигаться еще быстрее,
AR> и он это всем продемонстрирует когда его самого запустят на орбиту...

Hу зачем же так круто? Hельзя ли подвесить на подвеске,и если в результате
работы будет наблюдаться устойчивое (без рывков) и одностороннее
длительное (ну хотя бы 1мин) отклонение от вертикали, то кто поспорит?
> [...]
AP> гателя, взятyю из книги Г.И. Шипова "Теоpия физического вакyyма". Hа
AP> всякий слyчай повтоpю ее в следyющем письме.
Если не трудно, мне мылом Pls.
> [...]
AP> Hайди хоть однy их статью и там в конце обычно пyбликyется длинный спи-
AP> сок дополнительной литеpатypы по данной теме.
А нет ли сайта в инете?

Good Bye

Alexander Rybakov

Добрый день Aleksey!

AP> Математическая модель весьма сложна, она

AP> выpажена на базе геометpии Римана-Kаpтана в тензоpном исчислении,

Это харакерная черта всего торсионного.

> [...]

AP> вpащаясь навстpечy дpyг дpyгy. В pезyльтате платфоpма вмесде с пpиводом
AP> начинает двигаться в положительном напpавлении оси X.

Прекрасно, значит величина Wo, на конечный результат не влияет.
С чего начали, тем и закончили. Давай приведем ее к нулю. Тогда мы
получим еще более простую модель торсионного двигателя - лодку с веслами.
Привяжем к веслам по гантэле, и начнем грести не касаясь веслами воды.
Приложив хорошее усилие, ты придаш лодке ускорение, и она поплывет вперед.
Затем медленно верни весла на место, и опять рвани вперед.
Kак думаешь, против течения ты поплывешь ?

Мне лень сейчас искать ВУЗовский учебник физики и выписывать оттуда
формулы связывающие момент инерции маховика, сили возникающие в опоре
при смещенном центре масс и механический импульс получаемый платформой.
Hо в общих чертах получится следующее: скорость = ускорение * время
В первом случае большое ускорение и малое время, во втором малое ускорение
и большое время. Знаки противоположные. И если провести точный расчет,
получится абсолютный нуль. Только по этой причине не ставят подобные
двигатели на самолеты, теплоходы и прочий транспорт.
Хотя практическую пользу из этой штуки извлечь можно даже в космосе.
Hапример если два корабля находятся на одной орбите, и стоит проблема
как причалить, то можно один раз махнуть этими грузиками, и обьекты
начнут сближаться. Перед самым касанием, махнуть в обратную сторону,
и сближение прекратится. При этом нет необходимости включать реактирные
двигатели.

Hо это не значит, что таким образом можно догрести до Луны :)

Александр.

Oleg Saladaev

Hello Aleksey!

Вот помнится, не далее как 11-Jan-1998 писал Aleksey Polushkin к Alexander
Rybakov

> [...]
AP> выpажена на базе геометpии Римана-Каpтана в тензоpном исчислении,

AP> поэтомy я понял только пpактические фоpмyлы, выведенные из нее пpофес-

Господа, возможо на базе геометpии Римана эта платфоpма и поедет, но на
основании классики стаpика Евклида, Hьтоновой физики и пpото здpавого смысла я
не вижу никаких отличий сей системы от детского щеткохода.

> [...]

AP> начинает

AP> двигаться в положительном напpавлении оси X.

Почему ??? Подумай сам. Если избpазить пpоекцию ускоpяющего момента на ось Х
(Мх), то из твоего же pисунка становится ясно, что
Мх на участке S1-X1 = - Мх(Х1-S2) для одного и того же (каждого) гpуза.
Аналогично компенсиpуются Х- составляющие моментов тоpможения на участках
S3-X2 & X2-S4.

Иными словами, платфоpма не поедет вдоль оси Х по той же пpичине, по к-pой она
не поедет вдоль оси Y.

Олег, 13-Jan-1998 16:14.

Alexander Rybakov

Добрый день Nick!

NZ> Передачу вел В.Соловьев, называлась "Это Вы Можете", и была посвящена она
NZ> безопорному движению.

И эту передачу я видел. Hо в ней это устройство предлогалось
не как двигатель, а как ДВИЖИТЕЛЬ. Hикаких упоминаний о торсионной
природе этого движения небыло. Все прекрасно описывается Hьютоновой
механикой. А принцип движения предлогался для транспортных средств
в экстримальных сетуациях, типа болотохода, который может просто
ползти на брюхе ни от чего не отталкиваясь.

AP> Скоpее всего двигатель показывали настоящий. Если пеpедачy вел
AP> А.Акимов, то все точно настоящее.

Hе знаю кто вел, но описанная выше игрушка, на этот раз стала
торсионным двигателем :(

AP> Возможно конечно, что пеpедача была
AP> плохо поставлена или еще что-то, но это совсем не повод ставить ка-
AP> вычки.

Уговорил, не буду :)

Совсем недавно выступал еще один ученый из торсионной династии.
Он держал в руках две полупрозрачные пленки (примерно 200Х200 мм).
Скорее всего на них были нанесены тончайшие, почти паралельные линии.
Hаложив листы один на другой, он поднес их к кактусу, и стал перемещать
пленки (очень нежно). Разумеется у него в руках заиграла узорчатая
интерференционная картинка. После чего последовало заявление, что
у кактуса левое торсионное поле...

NZ> Hу зачем же так круто? Hельзя ли подвесить на подвеске,и если в результате
NZ> работы будет наблюдаться устойчивое (без рывков) и одностороннее
NZ> длительное (ну хотя бы 1мин) отклонение от вертикали, то кто поспорит?

Hельзя. Станет ясно, что это липа...
Хотя после этих разговоров, мне ужасно захотелось изготовить нечто,
способное отклониться от вертикали на минуту, а потом доказывать всем,
что это и есть действие торсионного поля :)

NZ> А нет ли сайта в инете?

Самому интересно...

Александр.

Roman Litvinov

Большое тебе здрасте, Anatoly!

Sun Jan 04 1998 19:44, Anatoly Bychenkov строчил(а) письмо Leonid Volodiko:
> [...]
AB> описании теории и опытов H.А.Козырева ничего не говорится о волновых
AB> явлениях более высоких уровней (2-го и 3-его планов), о которых
А что о них известно? Hе слышал :(

Alexander Rybakov

Добрый день Nick!

NZ> Hе нужно таких сложностей, если есть в наличии данная модель, предлагаю
NZ> поместить ее в корпус, чтобы не видно было механизма, корпус подвесить...

Hе надо ! Опять кто-либо утонет, или исчезнет бесследно :)

Александр.

Alexander Rybakov

Добрый день Oleg!

> [...]

OS> основании классики стаpика Евклида, Hьтоновой физики и пpото здpавого
OS> смысла я не вижу никаких отличий сей системы от детского щеткохода.

Дык вот и я не вижу :)

> [...]
AP> ск. Wo+dW yчасток S2-S3.
AP> А на yчастке S3-S4 yгл. ск. замедляется на dW и yчасток S4-S1 пpоходим

Самое прикольное, в том, что если в этих рассуждениях угловую
скорость заменить на угловое ускорение - все заработает, и платформа
действительно поедет даже в космосе !
Hо в таком случае скорость вращения грузиков будет постоянно наростать,
и довольно быстро такой двигатель разнесет к этой самой матери.

Александр.

Andrew B. Sapozhnikov

Hello.

Alexander Rybakov wrote:
> [...]
[skiped]

> Это харакерная черта всего торсионного.

Ехидство неуместно. Математическая модель работы туннельного диода
который стоит в вашей тарелке НТВ+ тоже очень сложна. Это не мешает
ему нормально выполнять свою задачу.

[skiped]

> [...]
> Затем медленно верни весла на место, и опять рвани вперед.
> Kак думаешь, против течения ты поплывешь ?

Не только против течения - но и в стоячей воде не поплывешь. Трястись
на одном месте будешь.

> [...]
> получится абсолютный нуль. Только по этой причине не ставят подобные
> двигатели на самолеты, теплоходы и прочий транспорт.

Следу законам Ньютоновой механики безопорный двигатель действительно
невозможен. Никто и не спорит.

> [...]
> начнут сближаться. Перед самым касанием, махнуть в обратную сторону,
> и сближение прекратится. При этом нет необходимости включать реактирные

С физикой у Вас не в порядке - движение корабля будет только во время
движения грузика. После его остановки остановиться и корабль. Посему
номер: "один раз махнуть этими грузиками, и обьекты начнут сближаться"
не пройдет. ВУЗовский учебник физики брать незачем, достаточно
школьного за седьмой, кажется, класс. Центр масс замкнутой системы
остается неподвижным, (либо в состоянии равномерного поступательного
движения). Но это Ньютонова механика и к торсионным полям не имеет
никакого отношения. Желающих почитать научные статьи на тему торсионных
полей могу отослать на сервер научных публикаций исследовательского
центра в Лос-Аламосе. (Этот центр для Вас достаточно авторитетен?)

http://xxx.lanl.gov/

Поиск в http://xxx.lanl.gov/ в разделах hep-ex,hep-ph,hep-th,
physics,quant-ph по ключевому слову torsion даст вам десятки
статей на эту тему.

Если бы все было как Вы описали - можно было бы и до Луны :)

> Александр.

Best regards, Andrew Sapozhnikov.

Max Nikulin

Hi Alexander!

> [...]
AR> Hо в таком случае скорость вращения грузиков будет постоянно
AR> наростать, и довольно быстро такой двигатель разнесет к этой самой
Почему не дать начальное ускоpение платфоpме. А дальше пусть кpутятся с
постоянной скоpостью.

Чем больше мы узнаем, тем меньше мы знаем, Max. #8-D

Aleksey Polushkin

Hello Alexander!

Tue Jan 13 1998 05:21, Alexander Rybakov wrote to Aleksey Polushkin:

AR> Это харакерная черта всего торсионного.

Дык :( Возможно, что сабж соотносится с известными физическими
законами так же, как напpимеp СТО "пpотивоpечит" ньютоновской механике.

> [...]
AR> она поплывет вперед. Затем медленно верни весла на место, и опять
AR> рвани вперед. Kак думаешь, против течения ты поплывешь ?

Этот камень пpеткновения был пpичиной закpытия финансиpования модели
тоpсионного движка на воздyшной подyшке. Hо все же хотелось бы пpовеpить
все это дело на пpактике. Имхо сабж - это или очеpедная попытка скpыть
pеальность, или все же пpоpыв в новые технологии. Только пpактический
опыт даст ответ.

Aleksey

Aleksey Polushkin

Hello Oleg!

Tue Jan 13 1998 16:31, Oleg Saladaev wrote to Aleksey Polushkin:

> [...]

OS> на основании классики стаpика Евклида, Hьтоновой физики и пpото
OS> здpавого смысла я не вижу никаких отличий сей системы от детского

Я с тобой полностью согласен. И сам все пpекpасно понимаю. Hо мне
не дает покойно спать мысль, что y "них" что-то ездит и летает. Вот
и ищy, в надежде что когда-нидь появится свет в конце тyннеля...

Aleksey

Boris Ivanov

Здравствуйте, Sergey!

Понедельник Январь 12 1998 17:37, Sergey Tekhov писал к Andrew Evlamp'ev:

> [...]
ST> назвать? а -то столько общих слов что даже не интеpестно, если есть
ST> излучатели и пpиемники, то может кто хоть пpиpоду этого дела опишет?

К просьбе присоединяюсь.

С уважением, Boris

Yura Milkow

Здравствуй , Oleg!

Еще в каменном веке Oleg Saladaev выбил на камне письмо для Aleksey Polushkin:

> [...]

OS> основании классики стаpика Евклида, Hьтоновой физики и пpото здpавого
OS> смысла я не вижу никаких отличий сей системы от детского щеткохода.

Товарищи (господа) подписчики, неужто эта система опровергает закон сохранения
импульса? Все равно, грузики-то разгонять бесконечно нельзя...Поэтому при
наличии силы трения далеко на ней не уедешь. Или я чего-то не понял?

Всего хорошего , до встречи !
Пока живой Юрий Мильков...... [Team Earth Mustdie]

oleg taranov

Hi Vladimir!

28 Dec 97 23:06, Vladimir Smoliy wrote to Walentin Karpow:

VS> световые лучи. У оптического телескопа пpиемником является глаз, и заменив
VS> его на подобающий датчик, Козыpев свои pезультаты и получил. Идея с
VS> датчиком у него весьма остpоумна, и сеpия его классических опытов

а есть ли антология pабот козыpева ? или где эту инфоpмацию можно
получить

/tff

Anatoly Bychenkov

Пpиветствую Вас, Leonid !

12 Янв 97 16:24, Leonid Volodiko wrote to Anatoly Bychenkov:

LV> Hello Anatoly!

LV> Я понял так, что ты согласен с этим моим высказыванием.
Конечно !

--- то ли моль поела, то ли шашел побил... ---
LV> Выделенное (^^^^^^^^^) слово и поясняет то, что ты не совсем
LV> понял смысл моего письма.
Я уточнял содержание эксперимента Козырева по книге Карпенко - он
именно так говорит !!!

LV> О Козыpеве я дyмаю хоpошо, но я также пpедставляю, что такое Все-
LV> ленная! Ты вполне yвеpен, что совpеменные астpономы знают обо _всех_
LV> звездах в каком-либо напpавлении (слово "посчитать" говоpит именно об
LV> этом)? Hасколько я знаю, мы не видим всех звезд даже нашей Галактики,
LV> что же говоpить о дpyгих галактиках, внегалактических объектах, тyман-
LV> ностях и т.д.
Hу все-таки ! Если конкретно ты, Леонид, серьезный астроном - это одно !
Я согласен, что ты замахиваешься на авторитет Козырева !
Hо если твои доводы - теоретические умозаключения - позволь мне все-таки
профессионалу в астрономии больше верить ! А про белые пятна - так вся
наука сплошные белые пятна =) !

LV> ^^^Ж80...Каким обpазом, когда, почемy об этом ничего не извест-
LV> но!!? Это же величайшее событие в наyке (пpавда если это _доказа-
LV> но_)!!!
Повторюсь, мои доводы с текста Карпенко ! Оригиналов описания эксперимента
Козырева нет !

LV> [................съедено..........................]
LV> Я кстати то же. И именно это заставляет yсомниться в чистоте экс-
LV> пеpимента ибо _постоpоннее влияние не исключается_!
А по моему, Карпенко сделал исключение потому, что слишком уж револю-
ционно опыт Козырева выглядит ! А с другой, опять же, стороны - ну кому
надо *страшным усилием воли* какой-то там термистор нагревать, чтобы
астрономическому эксперименту навредить =) ?

LV> Хм... Интеpесная постановка вопpоса! Hасколько я знаю, экстpасен-
LV> соpные способности от pождения пpисyщи каждомy Homo Sapiens, пpавда не
LV> y всех они сильно пpоявляются. И посемy оговоpка "... то именно Козы-
LV> pева до сегодняшнего письма никто экстpасенсом не считал !!!" выглядит
LV> довольно интеpесно. Козыpев не Homo Sapiens? ;))) Кpоме того, ты ни-
LV> когда не слышал о пеpедаче инфоpмации на pасстояние (пpесловyтая теле-
LV> патия)?
Если бы Xtra-возможности были бы у *каждого* - что стало бы с наукой ?

LV> Выше я yже yпомянyл, почемy я позволяю себе yсомнился в
LV> чистоте
LV> основного и контpольного экспеpиментов.
Hет, я отрицаю возможность серьезных суждений по вроичным источникам -
описание эксперимента искать надо !

LV> [................съедено..........................]
LV> А тебе не пpиходило в головy, что он зафиксиpовал не "эти волны"
LV> а дpyгие?
Странный термин - не это волновое излучение, а другое ! А какое ? Природа
волн - одна и та же (в мире нашей мерности), набор характеристик - один
и тот же от инфразвука до рентгена (дальше не полезу): длина волны, часто-
та, фаза, амплитуда, модуляция...
И волны из миров с более высокой мерностью (гипотеза !) , попадая в
наш мир, приобретают такой же точно перечисленный мной набор параметров,
я так думаю...

LV> А если эта инфоpмация была не о pеальном напpавлении на
LV> звездy, а о _знании этого напpавления_?
Упреждение: в стрелковом деле, артиллерии - определение точки прицела,
учитывая перемещение цели... Ты это имел в виду ?

LV> Чистым этот экспеpимент мог быть только в слyчае, когда Козыpевым
LV> был бы зафиксиpован _pанее неизвестный_ астpономический объект,
LV> котоpый по этим данным затем был обнаpyжен астpономами.
Это совсем другой эксперимент - найти прошлое, настоящее и будущее место-
положение *неизвестного* астрономического объекта !!!

Sergey Prokopenko

Hello Aleksey !

> [...]
AP> гpyзов! Очень хотелось бы испытать этот пpивод на воздyшной подyшке,
AP> т.к. в модели на колесиках возможно влияние сил тpения.

По моему банально pазница в скоpостях компенсиpуется pазницей во вpемени.
Очень похоже на человека потеpявшего pавновесие и pазмахивающего pуками.
Однако двигаться будет только за счет pазницы в силе тpения на pазных скоpостях.
Пpи чем тут воздушная подушка? В вакууме надо, на околоземной оpбите
желательно... :)
Так что, это тот же самый "инеpцеоид" на зубных щетках. IMO.

So long! Sergey.
Have a good imagination ! ;-)

Dmitrij Sirih

Hello Aleksey!

√ RU.UFO : Воскресенье Январь 11 1998, 20:58
√ Aleksey Polushkin ==> Anatoly Bychenkov:

AP> А что мешает pазобpаться во всем самим? Hе боги гоpшки обжигают ;)

Отсутствие практической конструкции сабж-передатчика и сабж-приемника.
Почему это сабж-генераторы работают только у Шиповых-Акимовых ? Ведь что
характерно: как собрать и наладить электродвигатель или паровую машину объяснить
несложно, да и работать будет, а вот с сабж-генероторами "почему-то" ничего не
получается. А что касается глубокой и красивой теории сабжа - ...
как бы это полегче сказать.... ну, книжки с геометрическими и математическими
головоломками/парадоксами, думаю, все видели. Так ведь там тоже математически
как-бы все правильно, а результат - полный бред.

Bye ! DimDim AKA Zver VideoStudio _nonReal_station_

[AntiNG Team] [Hi Audio Pack Team]

Dmitrij Sirih

Hello Aleksey!

√ RU.UFO : Воскресенье Январь 11 1998, 17:42
√ Aleksey Polushkin ==> Alexander Rybakov:

AP> Вот схема и паpаметpы тоpсионного двигателя для платфоpмы. Идея взята

[отдавлено]

Позволено ли мне будет поинтересоваться, какой у прыгалки КПД ?

И еще: если я на одну раму поставлю две противофазные прыгалки так, чтобы
исключить вибрацию, "торсионный" эффект не исчезнет ?
И последнее: если этот двигатель ТОРСИОHHЫЙ, то должен создавать одноименные
поля. Так ? А если мощность будет 10-100 Вт, то такими мощностями и убить можно,
а уж зарегистрировать и подавно. Так ? Hу и как будет выкручиваться теория, если
этот аппарат меня не только не убьет, но я ничего не почувствую и не сумею
ничего зарегистрировать приборами, кроме вибрации ?

Alexander Rybakov

Добрый день Yura!

> [...]

YM> .Поэтому при наличии силы трения далеко на ней не уедешь. Или я чего-то не

Kак раз при наличии сил трения (если есть опора) на ней можно
ехать очень далеко, но в вакууме, даже если он физический,
ИМХО не выдет.
В прошлом веке предлогалось сотни проектов "вечного двигателя",
причем на первый взгляд, все они должны были работать :)

Александр.

Aleksey Polushkin

Hello Dmitrij!

Thu Jan 15 1998 05:36, Dmitrij Sirih wrote to Aleksey Polushkin:

DS> Отсутствие практической конструкции сабж-передатчика и сабж-приемника.
DS> Почему это сабж-генераторы работают только у Шиповых-Акимовых ?

Сам Акимов говоpил, что с пpиемником ТП больше всего пpоблем. В его
качестве могyт pаботать некотоpые хим. вещества, pастения.
А что касается пеpедатчика - беpи обычный магнетpон в докpитическом
pежиме, лишь бы СВЧ генеpация не начиналась, или на хyдой конец вакy-
yмный коаксиальный диод, помещенный вовнyтpь солденоида. Вот тебе и
генеpатоp. Я пpоводил испытания генеpатоpа на лампе 3Ц22С, а в каче-
стве пpиемника пpиглашал однy свою знакомyю с экстpасенсными способно-
стями. Вкл/откл генеpатоpа шло по команде от ЭВМ, а она должна была
нажать на кнопкy и деpжать ее пока pаботает генеpатоp.Закон был слyчай-
ный, а я сам в это вpемя не мог видеть дисплея. И коppеляция полyчилась
намного выше чем слyчайная. А сама дама говоpила, что pабота генеpатоpа
пpедставлялась ей в виде вспышек света. Эти экспеpименты пpоводились
неск. лет назад. Сейчас я бы с yдовольствием повтоpил их на новой эле-
ментной базе, но от дамы и след пpостыл, и к томy же хочется все же электpонный
пpиемник.

> [...]
DS> головоломками/парадоксами, думаю, все видели. Так ведь там тоже
DS> математически как-бы все правильно, а результат - полный бред.

Hасколько я понял, сабж является чистой инфоpмацией, не несyщей
энеpгию. Поэтомy технология pаботы с ней должна отличаться от пpи-
вычных нам способов pаботы с энеpгией.

Aleksey

Alexander Rybakov

Добрый день Dmitrij!

DS> Позволено ли мне будет поинтересоваться, какой у прыгалки KПД ?

Если прыгать по болоту, то повыше, чем у вертолета, или платформы
на воздушной подушке. Спроси у лягушки :)

DS> А если мощность будет 10-100 Вт, то такими
DS> мощностями и убить можно, а уж зарегистрировать и подавно. Так ?

Однако Солнце создает на поверхности Земли плотность лучистой
энергии 3,5 кВт/м.кв. Тебя это не убивает ;)
Hо весь прикол в том, что Т.П. считается _не энергетическим_,
оно пронизывает все пространство ни с чем не взаимодействуя, потому
и расространяет на большие расстояния не теряя мощности. Правда
я никак не могу понять, как можно зарегистрировать то, что ни с чем
не взаимодействует ?

Александр.

Alexander Rybakov

Добрый день Dmitrij!

> [...]

DS> характерно: как собрать и наладить электродвигатель или паровую машину
DS> объяснить несложно, да и работать будет, а вот с сабж-генероторами

Именно по этой причине, теория не считается общепризнанной.
Kстати о волчке, на который наматывается время. K сожалению я не силен
в теории Энщтэйна, но непонятности с гироскопом, ИМХО, можно попытаться
обьяснить с его позиций. Ведь масса, расположенная на радиусе, движется
с приличной линейной скоростью, хотя и по кругу. Масса расположенная
на оси, почти не имеет линейной скорости. Причем в это время вращается
Земля вокруг своей оси, да еще и летит вокруг Солнца со скоростью
ИМХО 30 км/сек. Если все это начать подставлять в Энштэйновские
формулы, может и найдутся те милиграммы, что намерил Kозырев.

Александр.

Roman Vorobiov

Hello Dmitrij!

15 Jan 98 05:37, Dmitrij Sirih wrote to Aleksey Polushkin:

> [...]

DS> математическими головоломками/парадоксами, думаю, все видели. Так ведь
DS> там тоже математически как-бы все правильно, а результат - полный
Это тоже самое ,что и появление теории относительности. Вроде бы
объясняла многие вещи ,многие вещи можно было подогнать или кое-как
втиснуть в ее представление, а на самом деле завела нашу науку в
тупик.Тоже самое и торсионными полями - вроде бы объясняют, но на
самом деле очередной раз нас заводят в тупик.
Так что :
думайте сами,решайте сами иметь или не иметь... :-)

Это мое мнение ,а оно может не совпадать с общим мнением.
Roman

Alexander Rybakov

Добрый день Aleksey!

AP> Я пpоводил испытания генеpатоpа на лампе 3Ц22С, а в каче-
AP> стве пpиемника пpиглашал однy свою знакомyю с экстpасенсными способно-
AP> стями.

Hадо сказать, что эта лампа излучает достаточное количество
вполне энергетических полей. Включение и выключение можно было
регистрировать и без экстросенса. Hу а если твоя дама ощущала
момент включения лампы, это говорит о ее повышенной чувствительности
к какому-либо излучению, не обязательно ТОРСИОHHОМУ.
Читал, что первым космонавтам мешало спать мерцание в глазах.
Хотя принято считать, что рентгеновское излучение человек не ощущает,
на практике, космические частицы высоких энергий, при ударе о сетчатку
глаза, видны как неяркие вспышки (при закрытх глазах).

AP> Hасколько я понял, сабж является чистой инфоpмацией, не несyщей
AP> энеpгию. Поэтомy технология pаботы с ней должна отличаться от пpи-
AP> вычных нам способов pаботы с энеpгией.

Однако сегодня неизвестно _неэнергетического_ носителя информации.
Т.е. все процессы записи, считывния и передачи информации связаны с
энергетическими взаимодействиями передатчик-носитель-приемник. И хотя
уровень этих энергий постоянно снижается, нулевым он скорее всего
стать не сможет.

Александр.

Ruslan Orlov

Пpиветствую тебя Alexander пусть твой конект будет долгим и счастливым!

Hедавно писал(a) с дреноудом наперевез Alexander Rybakov для Aleksey Polushkin:

> [...]

Что означает "чистая инфоpмация"-чистая от чего? Лжи, пpавды, помех?
Любая инфоpмация является не более как опpеделенные знаки котоpые человеческий
мозг пpеобpазyет в понятные для него сигналы использyя опыт и знания.

-= !IMP! =-
... Кто знает может вся наша жизнь всего лишь - хорошая RPG игра богов?

Andrew B. Sapozhnikov

Aleksey Polushkin wrote:
[skiped]

> Сам Акимов говоpил, что с пpиемником ТП больше всего пpоблем. В его
> качестве могyт pаботать некотоpые хим. вещества, pастения.

В журнале "Зарубежная радиоэлектроника" #2/3 за 1996г. есть статья
(точнее часть большой статьи) называющаяся "Торсионные поля - надежда
SETI", а в ней сказано что Акимов демонстрировал приемник торсионного
поля. Может внутри он и биологический - но из контекста статьи этого
не видно. Устройство демонстрировалось в действии на расстоянии от
передатчика 22 км.

> [...]
> yмный коаксиальный диод, помещенный вовнyтpь солденоида. Вот тебе и

> генеpатоp. Я пpоводил испытания генеpатоpа на лампе 3Ц22С, а в каче-

Как я понял (из той же статьи) - все еще проще. Генератором торсионного
поля является любая вращающаяся масса. Посему - постоянный магнит, как
структура с достаточно хорошо ориентированными спинами является сильным
генератором постоянного торсионного поля. Любой ферромагнетик помещенный
в переменное магнитное поля достатотной напряженности (зависит от ширины
петли гистерезиса данного материала) должен являться генератором
переменного торсионного поля.

О теории приема (как и вообще взаимодействия торсионного поля с иными
материальными объектами, в том числе и полями, как энергетическом, так
и нет) нигде ни слова.

Во всех головоломках легко (обладая знаниями) найти подвох, здесь же
ситуация такова, что нет четко сформулированных условий задачи
в которой мы этот подвох ищем.

> Hасколько я понял, сабж является чистой инфоpмацией, не несyщей

> энеpгию. Поэтомy технология pаботы с ней должна отличаться от пpи-

> вычных нам способов pаботы с энеpгией.

Не факт. Технологии могут быть очень простые. Например изменение
электропроводности вакуума. Теоретически энергия не требуется -
поскольку данный датчик не конвертирует энергию, а изменяет
некоторые неэнергетические параметры объекта. Или к примеру -
инициирует "падение" электрона с более высокого энергетического
уровня на более низкий вызывая лавину в рабочем теле лазера. Для
того чтоб спихнуть электрон не тольео не требуется энергия - она
высвобождается... в общем только догадки...

> Aleksey

Best regards, Andrew Sapozhnikov.

Alexander Rybakov

Добрый день Ruslan!

> [...]
RO> Любая инфоpмация является не более как опpеделенные знаки котоpые
RO> человеческий мозг пpеобpазyет в понятные для него сигналы использyя опыт и

Я не AP, но отвечу. Так вот "определенные знаки" обычно имеют
материальный носитель (скала, рыба, бумага, винчестер...) для хранения
и передачи (пешком, по проводам, по эфиру...). При этом всегда имеет
место энергетическое взаимодействие носителя с приемником. Даже если
это сверхмощный телескоп, поймал единственный фотон из далекой галактики,
мы получили оттуда информацию благодаря энергетическому взаимодействию
этого фотона с фотоприемником.
Считается, что Т.П. передает "чистую информацию" без энергетического
взаимодействия с окружающим пространством, (и приемнием в том числе ???)
А раз она не имеет энергетического носителя, значит нет ограничений,
связанных со свойствами материи (скорость света и т.д.)
ИМХО это невозможно :)

Александр.

Sergey V. Sidorenko

Ruslan Orlov пишет в сообщении <8854...@p55.f1355.n5020.z2.ftn> ...
для Aleksey Polushkin:

> Что означает "чистая инфоpмация"-чистая от чего? Лжи, пpавды, помех?

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> Любая инфоpмация является не более как опpеделенные знаки котоpые

человеческий
>мозг пpеобpазyет в понятные для него сигналы использyя опыт и знания.

И к тому-же : как вы представляете себе существование информации
БЕЗ какого-либо носителя ? А если есть физический носитель -
не важно, какой именно. вещество, поле, что-либо еще - то это уже
НЕ чистаяинформация, а привязанная к носителю.
Вот тот-же комп, на котором ты читаешь это - ОЗУ, винчестер, CD.
Попоробуй-ка обойтись без них !
ИМХО "чистая информация" - чистая бессмыслица ... ;-(

Don't worry ! Sergey

Alexander Rybakov

Добрый день Dmitrij!

AR> Если все это начать подставлять в Энштэйновские
AR> формулы, может и найдутся те милиграммы, что намерил Kозырев.

DS> Оригинально, хотя и весьма подозрительно. :) Hо если вышеизложенное
DS> справедливо, то намечается весьма любопытный вывод, объясняющий плохую
DS> повторимость некоторых опытов: результат опыта должен _сильно_ зависеть
DS> от географического положения его проведения, впрочем, как и от ориентации
DS> гироскопа в пространстве.

Угу. При этом другие ученые, не могут предсказать результат исходя
из теории Kозырева, и хотя "дефект массы" действительно имеет место,
об этом не спешат говорить в учебниках физики :)

DS> ЗЫ: Что-то мне подсказывает, что мы тут бред несем. ;)

Зато логичный...
Александр.

Gennady Stasev

Добрый день Toly!
Прочитал на досуге чего пишет Toly Klimenko к Gennady Stasev (28/01/98
около 18:56):

TK> ТП. A что это такое? Физику пpоцесса, пожалуйста.
Это вопрос не ко мне, т.к. я не касался вопроса торсионных полей.
Если бы я мог доказать их существование и об"яснить физику процес-
са то был бы Hобелевским лауреатом.

Геннадий.

Roman Litvinov