apple переходит на процессоры intel

oleg dashevskii

Hallo,

http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?news118023id

Предлагаю обсудить. Hеужели x86 так и будет править миром, без
какой-либо иной перспективы?

Стыдно же перед будущими поколениями...

oleg
типу римбкё мором //

Sergey Yevtushenko

Sun Jun 12 2005 14:56, oleg dashevskii wrote to All:

od> http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?news118023id

od> Предлагаю обсудить. Hеужели x86 так и будет править миром, без
od> какой-либо иной перспективы?

Еще одна иллюстрация к тому, что right things не выживают, а выживает г. типа
x86, винды и юнихов.

od> Стыдно же перед будущими поколениями...

Угу.

*----------------------------------------------------------------------

Sasha Shost

Hello oleg!

od> http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?news118023id

od> Предлагаю обсудить. Hеужели x86 так и будет править миром, без
od> какой-либо иной перспективы?

сделай/купи спектрум - z80 там
:)

Джобса выгонят и все отыграют взад
:)

Sasha http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]

Serge Matveev

On Sun, 12 Jun 2005 14:56:57 +0400 oleg dashevskii wrote:

od> http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?news118023id
od> Предлагаю обсудить. Hеужели x86 так и будет править миром, без
od> какой-либо иной перспективы?

Ещё раз. Миром будет править Cell от Sony/IBM. Вон на днях пробегало,
что к PS3 sony будет для желающих HD с Linux'ом прилагать, а IVM машину на
Cell уже показывал, вроде.

od> Стыдно же перед будущими поколениями...

Hе бери в голову. Какая разница на чём люди в игры играют?

serge@matveev spb ru Serge Matveev & ...
ICQ 3575357

Vlad Rostovsky

Hello oleg!

Replying to a message of oleg dashevskii to All:

od> http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?news118023id

od> Предлагаю обсудить. Hеужели x86 так и будет править миром, без
od> какой-либо иной перспективы?

od> Стыдно же перед будущими поколениями...

Выживает самый приспособленный, что отнюдь не синоним "самый лучший"...

With best wishes, Vlad

Sergey Yevtushenko

Mon Jun 13 2005 00:31, Vlad Rostovsky wrote to oleg dashevskii:

VR> Выживает самый приспособленный, что отнюдь не синоним "самый лучший"...

К чему же такому оказался приспособлен x86, что он выжил?

*----------------------------------------------------------------------

Vladimir Solovyov

Mon Jun 13 2005 08:40, Sergey Yevtushenko wrote to Vlad Rostovsky:

SY> К чему же такому оказался приспособлен x86, что он выжил?
Очевидно, к массовому произодству. И более выгодному соотношению
производительность / потребляемая мощность.
Впрочем, посмотри выступление Джобса - он там все сказал и показал.

Sergey Yevtushenko

Mon Jun 13 2005 13:20, Vladimir Solovyov wrote to Sergey Yevtushenko:

VS> Очевидно, к массовому произодству. И более выгодному соотношению
VS> производительность / потребляемая мощность.

В массовом производстве мотороловские процы были не хуже, производительность
тоже была получше чем x86. Не говоря уже о том, что ровесник x86 (разница,
AFAIR, 2 года всего, по тем временам - ерунда) M68K был изначально 32-х
разрядным, что сильно упрощало жизнь софтописателям.

VS> Впрочем, посмотри выступление Джобса - он там все сказал и показал.

Он там лохов (то есть акционеров) разводил, это очевидно. Иначе надо было AMD
брать, а не интел.

*----------------------------------------------------------------------

Vladimir Solovyov

Mon Jun 13 2005 13:26, Sergey Yevtushenko wrote to Vladimir Solovyov:
SY> В массовом производстве мотороловские процы были не хуже,
С Мотороловских процов Apple ушел лет 10 назад. В данном контексте про них
можно забыть навсегда.

> [...]
SY> ровесник x86 (разница, AFAIR, 2 года всего, по тем временам - ерунда)
SY> M68K был изначально 32-х разрядным, что сильно упрощало жизнь
А кому какое дело что было 10-15 лет назад.Джобс смотрит лет на 5-10 вперед.
И то, что мы сейчас наблюдаем, было задумано им 5 лет назад.
"Он тоже не видит будущего, но ему проще - он его делает сам." (c) кто-то

SY> Он там лохов (то есть акционеров) разводил, это очевидно.
Там вообще-то было сборище разработчиков, а не акционеров.

SY> Иначе надо было AMD брать, а не интел.
И оказаться точно в таком же положении из-за недопоставок ?
АМД свои поставки не всегда может обеспечить, что уж тут говорить про нового
клиента, которому понадобится много процессоров.
Ты же не будешь спорить, что объем производства Интел больше, нежели у АМД.
Двухпроцессорные Pentium D уже продаются в Японии.

Sasha Shost

Hello Sergey!

SY> К чему же такому оказался приспособлен x86, что он выжил?

совместимость
на п8 можно запускать проги с 8080

а вот аппл менял все при смене цпу (несовместимость взад полная)
юзверям оно надо?

Sergey Yevtushenko

Mon Jun 13 2005 14:09, Vladimir Solovyov wrote to Sergey Yevtushenko:

VS> С Мотороловских процов Apple ушел лет 10 назад. В данном контексте про
VS> них можно забыть навсегда.

С них Apple ушел из-за того, что Моторола перестала выпускать адекватные по
скорости процы, а произошло это потому, что соответствующие разработки были не
выгодны. То есть опять-таки имеем экономический, а не технический фактор. Это
был, IMHO, один из самых ярких примеров того, что right things не выживают.
Так что _в этом_ контексте они упомянуты совершенно к месту.

> [...]
VS> И то, что мы сейчас наблюдаем, было задумано им 5 лет назад.
VS> "Он тоже не видит будущего, но ему проще - он его делает сам." (c) кто-то

История имеет свойство повторяться. Первый раз - как трагедия, второй - как
фарс. Трагедию с гибелью DEC-а начавшего делать писюки мы уже наблюдали, фарс
с Apple нам, судя по всему, еще предстоит посмотреть.

VS> Там вообще-то было сборище разработчиков, а не акционеров.

Это пофиг.

VS> И оказаться точно в таком же положении из-за недопоставок ?

Годовое потребление процессоров у Apple (всех, мобильных, настольных, etc)
всего что-то около 3млн штук. Это, если не ошибаюсь, менее 10% того, что
производит AMD.

VS> АМД свои поставки не всегда может обеспечить, что уж тут говорить про
VS> нового клиента, которому понадобится много процессоров.

Насколько я могу судить, в последние пару лет с поставками у AMD проблем не
было. А в следующем году войдет в строй Fab36 и эта проблема вообще исчезнет.

VS> Ты же не будешь спорить, что объем производства Интел больше, нежели у
VS> АМД.
VS> Двухпроцессорные Pentium D уже продаются в Японии.

Так и двухпроцессорные атлоны скоро будут. Но это, на самом деле, не
существенно. Процов в розничной продаже нет не потому, что их не производят, а
потому, что основное идет крупным заказчикам.

*----------------------------------------------------------------------

Sergey Yevtushenko

Mon Jun 13 2005 11:32, Sasha Shost wrote to Sergey Yevtushenko:

SS> совместимость
SS> на п8 можно запускать проги с 8080

Вообще-то нельзя. Наверное ты имел в виду 8086. Впрочем, ценность того софта,
который на нем идет весьма сомнительна (а если он таки нужен, то проще найти
настоящий 8086).

SS> а вот аппл менял все при смене цпу (несовместимость взад полная)
SS> юзверям оно надо?

Глядя на то, как MS регулярно поднимает бабки на апгрейдах виндов и офисов из
2xxx в 2xxy - надо. Точнее, их поставили в такие условия, что они даже не
заикаются об обратной совместимости.

*----------------------------------------------------------------------

john gladkih

Vlad Rostovsky <Vlad.Ro...@p25.f32.n5019.z2.fidonet.org> writes:

> [...]
> od> какой-либо иной перспективы?
>
> od> Стыдно же перед будущими поколениями...
>
> Выживает самый приспособленный, что отнюдь не синоним "самый

к чему приспособленный - к плаванью на поверхностью?

--
john, http://john.kak-sam.to

Sasha Shost

Hello Sergey!

SY> Вообще-то нельзя. Hаверное ты имел в виду 8086. Впрочем, ценность того

можно и 8080
ноги то в 8086 оттуда :)

SY> Глядя на то, как MS регулярно поднимает бабки на апгрейдах виндов и
SY> офисов из 2xxx в 2xxy - надо. Точнее, их поставили в такие условия,
SY> что они даже не заикаются об обратной совместимости.

покуда cat.exe работает - есть совместимость
а он покуда работает везде :)
а вот у маков с эти фиг - только через эмуляторы прежней системы (что криво по
дефолту)

Sergey Yevtushenko

Mon Jun 13 2005 15:46, Sasha Shost wrote to Sergey Yevtushenko:

SS> можно и 8080

Нельзя, Саш, нельзя.

SS> ноги то в 8086 оттуда :)

Они похожи, но програмно не совместимы.

SS> покуда cat.exe работает - есть совместимость
SS> а он покуда работает везде :)

Это только для него одного есть совместимость, но и только. Не говоря уже о
том, что интерес он представляет сугубо для фанатов старых игрушек.

*----------------------------------------------------------------------

Vladimir Solovyov

Mon Jun 13 2005 14:56, Sergey Yevtushenko wrote to Vladimir Solovyov:

> [...]
SY> были не выгодны. То есть опять-таки имеем экономический, а не технический
SY> фактор. Это был, IMHO, один из самых ярких примеров того, что right
С IBM история повторилась. Выводы можно сделать такие - объем выручки от
продажи процессоров Apple мал и это не позволяет производить новые модели
процессоров.
Поэтому Apple решил использовать процессоры, которые производятся массово,
т.к.
через 5 лет производитель не окажется в ситуации, не позволяющей ему развивать
свои процессоры.
Медленные right things должны умирать, всем нужны ресурсы.

SY> История имеет свойство повторяться. Первый раз - как трагедия, второй -
SY> как фарс. Трагедию с гибелью DEC-а начавшего делать писюки мы уже
SY> наблюдали, фарс с Apple нам, судя по всему, еще предстоит посмотреть.
Apple делала PC всю свою жизнь, в отличии от DEC. И руководит ей прагматично
мыслящий человек, ориентирующийся на рынке PC. В противном случае Apple уже
давно бы отошла в мир иной.

SY> Это пофиг.
в отличии от акционеров, разработчики понимают технические детали с которыми
им придется сталкиваться при разработке. Вешать им лапшу на уши не выгодно
(потому как разбегутся разработчики в результате), а вторая OS/2 Джобсу не
нужна.

SY> Годовое потребление процессоров у Apple (всех, мобильных, настольных,
SY> etc) всего что-то около 3млн штук. Это, если не ошибаюсь, менее 10% того,
SY> что производит AMD.
Ты не забывай, что у Интел есть Centrino (Sonoma), а это даст мощные
PowerBook-и. Рынок ноутов растет сейчас быстрее рынка PC.

SY> Hасколько я могу судить, в последние пару лет с поставками у AMD проблем
SY> не было. А в следующем году войдет в строй Fab36 и эта проблема вообще
SY> исчезнет.
Hикто не мешает (надеюсь, что над контрактом о сотрудничестве с Intel
подумали сразу и оставили пути отхода) Apple через 5-10 лет начать делать
решения на платформе АМД.

Sergey Yevtushenko

Mon Jun 13 2005 17:18, Vladimir Solovyov wrote to Sergey Yevtushenko:

VS> С IBM история повторилась. Выводы можно сделать такие - объем выручки от
VS> продажи процессоров Apple мал и это не позволяет производить новые модели
VS> процессоров.

Нет. Основную массу процессоров IBM потребляет внутри себя и, соответственно,
проблемы Apple IBM не колышут.

> [...]
VS> развивать свои процессоры.
VS> Медленные right things должны умирать, всем нужны ресурсы.

Да ну, подавляющему большинству юзеров вполне достаточно машин выпущеных 2-3-5
лет назад.

VS> Apple делала PC всю свою жизнь, в отличии от DEC. И руководит ей
VS> прагматично мыслящий человек, ориентирующийся на рынке PC. В противном
VS> случае Apple уже давно бы отошла в мир иной.

Думаю, история нас рассудит.

> [...]
VS> которыми им придется сталкиваться при разработке. Вешать им лапшу на уши
VS> не выгодно (потому как разбегутся разработчики в результате), а вторая

Ха. Ты еще скажи, что MS разработчикам лапши на уши не вешает. Вешает и еще
как. Точно так же и Джобс это сделал.

VS> Ты не забывай, что у Интел есть Centrino (Sonoma), а это даст мощные
VS> PowerBook-и. Рынок ноутов растет сейчас быстрее рынка PC.

Они есть и у AMD. Более того, переходя на x86 вообще нет никакого смысла
завязываться на одного поставщика, на всякий процессор есть свой покупатель.

VS> Hикто не мешает (надеюсь, что над контрактом о сотрудничестве с Intel
VS> подумали сразу и оставили пути отхода) Apple через 5-10 лет начать делать
VS> решения на платформе АМД.

Посмотрим.

*----------------------------------------------------------------------

Sasha Shost

Hello Vladimir!

VS> Ты не забывай, что у Интел есть Centrino (Sonoma), а это даст мощные
VS> PowerBook-и. Рынок ноутов растет сейчас быстрее рынка PC.

а центрино - это мобильный туалетин
какой он нафиг мощный...
лоуенд распоследний
это на амд буки немерянные...

Alexander Dymerets

Sasha Shost wrote:
> а центрино - это мобильный туалетин
> какой он нафиг мощный...
> лоуенд распоследний
> это на амд буки немерянные...
Ноутбуки на цинтрино и на атлонах -
принципиально разные машины.
Ты бы еще атлон с палмом посравнивал.

Vladimir Solovyov

Mon Jun 13 2005 18:29, Sergey Yevtushenko wrote to Vladimir Solovyov:

SY> Hет. Основную массу процессоров IBM потребляет внутри себя и,
SY> соответственно, проблемы Apple IBM не колышут.
Впрочем подобная тактика IBM многим тут известна :)
Вот Apple и ответила ей взаимностью.
А обещанных 3 Ггц процессоров IBM так и не сделал и похоже, что перспектив
развития PowerPC 970, понятных Apple, не обозначил.

SY> Да ну, подавляющему большинству юзеров вполне достаточно машин выпущеных
SY> 2-3-5 лет назад.
Да, однако общих тенденций это не меняет.
Кстати о производтельности :)
http://www.livejournal.com/community/ru_mac/437174.html
**********
вчера наши программеры собирали проект на Макинтеле. на дуал 2.5 проект под
PowerPC собирается полтора часа. на однопроцовом Макинтеле проект под
Intel/PPC собрался за 8 минут.
**********

SY> Думаю, история нас рассудит.
Hадо подождать лет 5 и все будет ясно :)

SY> Ха. Ты еще скажи, что MS разработчикам лапши на уши не вешает. Вешает и
SY> еще как. Точно так же и Джобс это сделал.
А в каком месте сейчас он это сделал ? Где конкрентно он сказал неправду ?
Легкой жизни он никому не обещал, это точно.

SY> Они есть и у AMD.
Однако Intel толще и, наверное, может предложить более выгодные условия, чем
любой бругой производитель x86 процессоров на планете.
Джобс же не просто так в обьятия Intel кинулся.

SY> Более того, переходя на x86 вообще нет никакого смысла
SY> завязываться на одного поставщика, на всякий процессор есть свой
SY> покупатель.
Я думаю, что Apple будет покупать у Intel не столько процессоры, сколько
решения типа Centrino.

Sergey Yevtushenko

Mon Jun 13 2005 22:27, Vladimir Solovyov wrote to Sergey Yevtushenko:

VS> Впрочем подобная тактика IBM многим тут известна :)
VS> Вот Apple и ответила ей взаимностью.
VS> А обещанных 3 Ггц процессоров IBM так и не сделал и похоже, что
VS> перспектив развития PowerPC 970, понятных Apple, не обозначил.

Вместо этого IBM сделал гораздо более интересный (и, что характерно,
существенно более прибыльный) Cell. А эппл снова сосет лапу.

> [...]
VS> вчера наши программеры собирали проект на Макинтеле. на дуал 2.5 проект
VS> под PowerPC собирается полтора часа. на однопроцовом Макинтеле проект под

Есть у меня подозрение, что дело не в проце.

VS> Hадо подождать лет 5 и все будет ясно :)

Угу. Тем более, что, например, меня результат волнует сугубо теоретически :)

VS> А в каком месте сейчас он это сделал ? Где конкрентно он сказал неправду
VS> ? Легкой жизни он никому не обещал, это точно.

Производительность на единицу мощности у AMD выше и не знать этого он никак не
мог.

VS> Однако Intel толще и, наверное, может предложить более выгодные условия,
VS> чем любой бругой производитель x86 процессоров на планете.
VS> Джобс же не просто так в обьятия Intel кинулся.

Дык ясно, что не просто так. Думаю, дело в том, что для AMD они были бы просто
еще одним заказчиком, а вот для интела это еще один аргумент для общения с
MS-ом, который стал явно отдавать предпочтение AMD (ну или делать вид, что
отдавать, не суть).

VS> Я думаю, что Apple будет покупать у Intel не столько процессоры, сколько
VS> решения типа Centrino.

Посмотрим.

*----------------------------------------------------------------------

Vladimir Solovyov

Mon Jun 13 2005 18:09, Sasha Shost wrote to Vladimir Solovyov:

SS> а центрино - это мобильный туалетин
SS> какой он нафиг мощный...
Однако мощнее чем PowerPC G4

SS> лоуенд распоследний
SS> это на амд буки немерянные...
Hа P4 тоже неплохие

Vladimir Solovyov

Mon Jun 13 2005 22:38, Sergey Yevtushenko wrote to Vladimir Solovyov:

SY> Вместо этого IBM сделал гораздо более интересный (и, что характерно,
SY> существенно более прибыльный) Cell.
Да, архитектура хороша.

SY> А эппл снова сосет лапу.
Hет, достойно выходит из положения в котором оказалась по вине IBM.
Быстрые процессоры нужны уже сейчас, а на портирование OS X надо несколько
лет. А на Pentium OS X уже работает, есть технология переноса софта.
А что есть для Cell ? Hичего. Зачем Apple сейчас этот процессор ?
Им сейчас надо выжить, потому что PowerPC быстрее уже не будут.

Вот перейдут на Intel, тогда будут дальше озираться - куда мигрировать в
следующий раз :)

SY> Производительность на единицу мощности у AMD выше и не знать этого он
SY> никак не мог.
Однако разница между PowerPC и Pentium была показана впечатляющая.
Вряд ли у AMD настолько выше показатель.

Значит на выбор между Intel и AMD влияли другие параметры, которые нам не
известны и на WWDC не оглашались.

> [...]
SY> просто еще одним заказчиком, а вот для интела это еще один аргумент для
SY> общения с MS-ом, который стал явно отдавать предпочтение AMD (ну или
Apple MS-у сейчас не помеха, да и потом лезть на рожон не будет.
Их же растопчут и не заметят.

Sasha Shost

Hello Alexander!

AD> Hоутбуки на цинтрино и на атлонах -
AD> принципиально разные машины.

тред прочитай (о мощных буках на центрино)

Sergey Yevtushenko

Mon Jun 13 2005 22:59, Vladimir Solovyov wrote to Sergey Yevtushenko:

VS> Hет, достойно выходит из положения в котором оказалась по вине IBM.

Я сомневаюсь, что виноват IBM. Несколькими годами ранее эпплу "мешала"
моторола. Подозреваю, они пытались переложить на партнеров часть расходов что
бы увеличить свою прибыль, совершенно не задумываясь над тем, что объемы
совершенно не те, которые позволили бы резко снизить цену.

VS> Быстрые процессоры нужны уже сейчас, а на портирование OS X надо
VS> несколько лет. А на Pentium OS X уже работает, есть технология переноса
VS> софта.

Кого, кроме Apple она может заинтересовать? :)

VS> А что есть для Cell ? Hичего. Зачем Apple сейчас этот процессор ?

Собственно, я думаю, что тот же OS X после небольшой рихтовки в полне бы пошел
на Cell.

VS> Им сейчас надо выжить, потому что PowerPC быстрее уже не будут.

Дык будут. Только не по десктопным ценам. Проблема-то не столько в процессоре
как таковом, сколько в том, что для массового рынка он должен быть дешевым, а
за IBM заметна тенденция ухода от дешевых массовых решений.

VS> Вот перейдут на Intel, тогда будут дальше озираться - куда мигрировать в
VS> следующий раз :)

А некуда, это тупик.

VS> Однако разница между PowerPC и Pentium была показана впечатляющая.
VS> Вряд ли у AMD настолько выше показатель.

Ты как-то слегка упускаешь из виду, что речь идет о самом дешевом PPC (в
понимании IBM, конечно) и топовом (ну или близком к топовому) интеле.
Что же до AMD, то у них (в стратегическом плане) гораздо более прямая
архитектура, которая, скорее всего, позволит более просто наращивать
производительность. И потом, речь, собственно, не столько об "выше-ниже",
сколько о том, что (со стороны) логичнее выглядит переход на архитектуру без
привязки к вендору, что позволило бы гибче использовать многочисленные
варианты процессоров для своих нужд. Ведь кроме Intel и AMD есть, например,
VIA (для иподов, например). Да даже у того же AMD есть несколько сильно разных
семейств x86, которые вполне можно использовать для разных задач.
Другими словами, меня больше удивила привязка к вендору вообще, чем привязка
конкретно к интелу.

VS> Значит на выбор между Intel и AMD влияли другие параметры, которые нам не
VS> известны и на WWDC не оглашались.

Это понятно. Я просто хотел напомнить, что между тем, что говорится в слух и
тем, что есть на самом деле - пропасть.

VS> Apple MS-у сейчас не помеха, да и потом лезть на рожон не будет.
VS> Их же растопчут и не заметят.

Размер как таковой тут не очень важен, важнее имидж, имя, а этого у эппла хоть
отбавляй. Точно так же и отказ эппла от PPC интересен не потерей объемов, а
именно тем, что эппл - это имя.

*----------------------------------------------------------------------

Vladimir Solovyov

Mon Jun 13 2005 23:18, Sergey Yevtushenko wrote to Vladimir Solovyov:

SY> Собственно, я думаю, что тот же OS X после небольшой рихтовки в полне бы
SY> пошел на Cell.
Вот пусть он сначала в кремнии будет доступен всем желающим.
А пока они на Intel-e перетопчутся.

SY> Дык будут. Только не по десктопным ценам. Проблема-то не столько в
SY> процессоре как таковом, сколько в том, что для массового рынка он должен
Это точно.
SY> быть дешевым, а за IBM заметна тенденция ухода от дешевых массовых
SY> решений.
Hу, вроде планируется Cell использовать на всех секторах рынка, в том числе и
на low-end.

SY> А некуда, это тупик.
Отчего же, PPC совместимость в компиляторах никто убирать не собирается.

SY> Ты как-то слегка упускаешь из виду, что речь идет о самом дешевом PPC (в
SY> понимании IBM, конечно) и топовом (ну или близком к топовому) интеле.
Hе совсем - показывался прогноз будущих моделей :)

SY> Другими словами, меня больше удивила привязка к вендору вообще, чем
SY> привязка конкретно к интелу.
Hекоторые уже стали выдвигать предположения, что Apple и Intel будут
объединяться.
http://www.pbs.org/cringely/pulpit/pulpit20050609.html

Sergey Yevtushenko

Mon Jun 13 2005 23:54, Vladimir Solovyov wrote to Sergey Yevtushenko:

VS> Hекоторые уже стали выдвигать предположения, что Apple и Intel будут
VS> объединяться.
VS> http://www.pbs.org/cringely/pulpit/pulpit20050609.html

Второго IBM-а из них все равно не получится.

*----------------------------------------------------------------------

Boris Usievich

Hello Serge!

12 Jun 05 16:15, Serge Matveev wrote to Oleg dashevskii:

od>> http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?news118023id
od>> Предлагаю обсудить. Hеужели x86 так и будет править миром, без
od>> какой-либо иной перспективы?

SM> Ещё раз. Миром будет править Cell от Sony/IBM.

А на чем основывается данное утверждение? на рекламных агитках cell?

> [...]
SM> а IVM машину на Cell уже показывал, вроде.

od>> Стыдно же перед будущими поколениями...

SM> Hе бери в голову. Какая разница на чём люди в игры играют?

Sincerely yours,
Boris Usievich

Boris Usievich

Hello oleg!

12 Jun 05 13:56, oleg dashevskii wrote to All:

od> http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?news118023id

od> Предлагаю обсудить. Hеужели x86 так и будет править миром, без
od> какой-либо иной перспективы?

od> Стыдно же перед будущими поколениями...

За что стыдно-то? Быстрые процессоры продаются за смешные деньги. Хочется
платить как за мейнфрейм?

Sincerely yours,
Boris Usievich

Pasha Shtemenko

Hello Boris.

Понедельник Июнь 13 2005 10:48, you wrote to oleg dashevskii:

> [...]
od>> Стыдно же перед будущими поколениями...

BU> За что стыдно-то? Быстрые процессоры продаются за смешные деньги.
А что ты считаешь _быстрым_ процессором? Я надеюсь не интеловские? И я
надеюсь ты, несмотря на свое виндовое настоящее, сумеешь отличить тактовую
частоту и производительность?

Pasha

Andrew Filonov

VR> Выживает самый приспособленный, что отнюдь не синоним "самый

VR> лучший"...
SY> К чему же такому оказался приспособлен x86, что он выжил?
К впариванию.

--
Andrew E. Filonov
If you're wondering if you need to stop and pick up

Sergey Yevtushenko

Tue Jun 14 2005 11:44, Andrew Filonov wrote to Sergey Yevtushenko:

AF> К впариванию.

И чем же, например, M68K был непригоден для впаривания?

На самом деле впарить можно, видимо, вообще все, вопрос только в квалификации
впаривающего.

*----------------------------------------------------------------------

Dark Elf

_*/█/*_ _/█/_ _█_ /█/ /*█*/ #/█/# /*#█#*/ _*█*_ #█# *#█#* #/_█_/# _/#*Sergey!*#/_

14 Jun 05 12:04, Sergey Yevtushenko wrote to Andrew Filonov:

SY> И чем же, например, M68K был непригоден для впаривания?
SY>
SY> Hа самом деле впарить можно, видимо, вообще все, вопрос только в
SY> квалификации впаривающего.

Ты совеpшенно пpавильно ответил сам ;-)

║ А знаете ли вы что:
║ В пустыне Сахара однажды - 18 февраля 1979 г. - шел снег.

Best regards! Dark Elf

Andrew Filonov

> [...]
AF> К впариванию.

SY> И чем же, например, M68K был непригоден для впаривания?
Знал бы прикуп....
объемы впаривания того и другого говорят сами за себя.

--
Andrew E. Filonov
After things have gone from bad to worse, the cycle

Michael Baryshnikov

Hello, Sasha!

Sunday June 12 2005 16:22, Sasha Shost wrote to oleg dashevskii:

od>> Предлагаю обсудить. Hеужели x86 так и будет править миром, без
od>> какой-либо иной перспективы?

SS> Джобса выгонят и все отыграют взад

И Эппл опять сдохнет. Проходили.

Rest begards...oh, sorry, best regards, Michael

... How do you make Windows faster? Throw it harder!

Sergey Yevtushenko

Tue Jun 14 2005 12:46, Andrew Filonov wrote to Sergey Yevtushenko:

AF> Знал бы прикуп....
AF> объемы впаривания того и другого говорят сами за себя.

До появления IBM PC объемы впаривания М68К были уж точно не хуже (а как бы и
не лучше), чем x86.

*----------------------------------------------------------------------

Andrew Filonov

> [...]

AF> за себя.
SY> До появления IBM PC объемы впаривания М68К были уж точно не хуже
В процентах об объема потенциального рынка - сколько? )

--
Andrew E. Filonov
There is no such thng as a "dirty capitalist",

Sergey Yevtushenko

Tue Jun 14 2005 13:51, Andrew Filonov wrote to Sergey Yevtushenko:

AF> В процентах об объема потенциального рынка - сколько? )

У меня нет статистики по тем годам, но (на глаз) по журналу "Электроника" тех
годов - рабочие станции почти поголовно на M68К, системы управления
производственными процессами, всевозможные научные направления - тоже. Это,
кстати, времена уже после появления IBM PC.

*----------------------------------------------------------------------

Sergey Yevtushenko

Tue Jun 14 2005 14:47, Michael Baryshnikov wrote to Sergey I. Yevtushenko:

MB> Кинуть партнера - вообще - добрая традиция МДМ.
MB> Как, впрочем, и юзеров.

Я очень сильно сомневаюсь, что МДМ кинул эппл.

*----------------------------------------------------------------------

Michael Baryshnikov

Hello, Vladimir!

Monday June 13 2005 22:59, Vladimir Solovyov wrote to Sergey Yevtushenko:

VS> Apple MS-у сейчас не помеха, да и потом лезть на рожон не будет.
VS> Их же растопчут и не заметят.

Хочу только заметить (как-то все забыли), что МС является АКЦИОHЕРОМ Аррle.
Правда, без существенных прав, но...

Rest begards...oh, sorry, best regards, Michael

... Page your sysop at 3am and learn new words...

Michael Baryshnikov

Hello, Sergey!

Monday June 13 2005 22:38, Sergey Yevtushenko wrote to Vladimir Solovyov:

> [...]

Кинуть партнера - вообще - добрая традиция МДМ.
Как, впрочем, и юзеров.

Rest begards...oh, sorry, best regards, Michael

... HAPPINESS (n): a computer without Windows

Dark Elf

_*/█/*_ _/█/_ _█_ /█/ /*█*/ #/█/# /*#█#*/ _*█*_ #█# *#█#* #/_█_/# _/#*Michael!*#/_

14 Jun 05 14:49, Michael Baryshnikov wrote to Vladimir Solovyov:

MB> Хочу только заметить (как-то все забыли), что МС является АКЦИОHЕРОМ
MB> Аррle.

А ну да ...

MB> Правда, без существенных прав, но...

Это дело попpавимое ;-)

║ Hичто так не заpазительно, как смех шефа!

Best regards! Dark Elf

Vladimir Solovyov

Tue Jun 14 2005 14:49, Michael Baryshnikov wrote to Vladimir Solovyov:

MB> Хочу только заметить (как-то все забыли), что МС является АКЦИОHЕРОМ
MB> Аррle.
MB> Правда, без существенных прав, но...
Если их человека нет в совете директоров, то до собрания акционеров они
повлиять используя свой пакет акций не смогут.

Alexander Dymerets

Vladimir Solovyov wrote:
> Однако мощнее чем PowerPC G4
Ты точно в этом уверен. По-моему,
они довольно близки по производительности.

Valentin Davydov

> [...]

>производительность / потребляемая мощность.
>Впрочем, посмотри выступление Джобса - он там все сказал и показал.

Когда речь заходит о соотношениях, подобных цена/производительность,
это означает, что по отдельности либо числитель, либо знаменатель
крайне малопривлекательны.

Вал. Дав.

Valentin Davydov

> [...]
>
>http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?news118023id

>Предлагаю обсудить. Hеужели x86 так и будет править миром, без

Если какой-нибудь гений изобретёт что-нибудь ещё более кривое и
уродливое, есть шансы, что оно успешно вытеснит x86.

>Стыдно же перед будущими поколениями...

Стыдно за другие вещи должно быть.

Вал. Дав.

Andrew Filonov

> [...]
SY> M68К, системы управления производственными процессами,
SY> всевозможные научные направления - тоже.
SY> Это, кстати, времена уже после появления IBM PC.
Ну и сколько тех рабочих станций было?

http://www.jmusheneaux.com/8ab.htm
Вот тут говорится о 15 миллионах 286, правда не ясно за какой период.

--
Andrew E. Filonov
It does not matter if you fall down as long as you pick

Vladimir Solovyov

Tue Jun 14 2005 16:01, Alexander Dymerets wrote to Vladimir Solovyov:

AD> Ты точно в этом уверен. По-моему,
AD> они довольно близки по производительности.

По spec.org pentium m 755 больше похож на G5

Sergey Yevtushenko

Tue Jun 14 2005 17:42, Valentin Davydov wrote to Vladimir Solovyov:

VD> Когда речь заходит о соотношениях, подобных цена/производительность,
VD> это означает, что по отдельности либо числитель, либо знаменатель
VD> крайне малопривлекательны.

Думаю, что обобщать, наверное, не стоит, но то, что такое имеет место быть по
крайней мере в некоторых случаях - факт.

*----------------------------------------------------------------------

Sergey Yevtushenko

Tue Jun 14 2005 17:53, Andrew Filonov wrote to Sergey Yevtushenko:

AF> Hу и сколько тех рабочих станций было?

Дофига и больше. Кроме того, на них делались маки, амиги и которых тоже
дохрена продавалось (то есть речь идет о многих миллионах штук).

AF> http://www.jmusheneaux.com/8ab.htm
AF> Вот тут говорится о 15 миллионах 286, правда не ясно за какой период.

Тут речь только о писюках, хотя 286-е не только в писюки ставились.

*----------------------------------------------------------------------

Alex V. Litovchenko

Sergey Yevtushenko <ev...@naverex.kiev.ua> wrote:

> К чему же такому оказался приспособлен x86, что он выжил?

Ты свое озпополам можешь на чем-то более другом запустить?
Вот тебе и один из ответов.

--
Alex V. Litovchenko (AVL39-RIPE)
http://www.sksdesign.com

Sergey Yevtushenko

Tue Jun 14 2005 19:10, Alex V. Litovchenko wrote to Sergey Yevtushenko:

AVL> Ты свое озпополам можешь на чем-то более другом запустить?

Это ты про это угребище:

siy@evsi:~> uname
Linux
siy@evsi:~>

Так его не озпополам зовут, а линьюх. И оно, к счастью, не мое, мне было бы
сильно стыдно за такое.

AVL> Вот тебе и один из ответов.

Это неправильный ответ.

*----------------------------------------------------------------------

Dmitry Ban

Hi, Valentin!

Tuesday June 14 2005 17:49, Valentin Davydov wrote to oleg dashevskii:

VD> Стыдно за другие вещи должно быть.

Хм. А за какие?

Yours,
Dmitry (IRC: e-banshee)

Michael Baryshnikov

Hello, Vladimir!

Tuesday June 14 2005 15:31, Vladimir Solovyov wrote to Michael Baryshnikov:

VS> Если их человека нет в совете директоров, то до собрания акционеров они
VS> повлиять используя свой пакет акций не смогут.

Да не о том речь. Как-то топтать СЕБЯ - не сподручно...

Rest begards...oh, sorry, best regards, Michael

... Democrats: We've got what it takes to take what you got.

Michael Baryshnikov

Hello, Sergey!

Tuesday June 14 2005 14:59, Sergey Yevtushenko wrote to Michael Baryshnikov:

SY> Я очень сильно сомневаюсь, что МДМ кинул эппл.

Предыдущая история показывает, что МДМ очень спокойно относится к своим
обязательствам.
Хотелось бы знать на чем основаны твои сомнения.

Rest begards...oh, sorry, best regards, Michael

... America was not discovered by Americans, shame on them.

Sergey Yevtushenko

Tue Jun 14 2005 22:10, Michael Baryshnikov wrote to Sergey I. Yevtushenko:

MB> Предыдущая история показывает, что МДМ очень спокойно относится к своим
MB> обязательствам.
MB> Хотелось бы знать на чем основаны твои сомнения.

Давай, для начала, определим в чем, по твоему, состоял кидок.

*----------------------------------------------------------------------

Vlad Rostovsky

Hello Sergey!

Replying to a message of Sergey Yevtushenko to Vladimir Solovyov:

> [...]
SY> адекватные по скорости процы, а произошло это потому, что
SY> соответствующие разработки были не выгодны. То есть опять-таки имеем

Скромный вопрос (или нескромный ;)) - а какой фактор важнее? Есть у меня
подозрение, что в конечном итоге экономический ;) Джобс нам не разжевывал _свои
мысли_ насчет перехода на другие процессоры...

[погрыз злобный Ctrl-Y]

SY> Hасколько я могу судить, в последние пару лет с поставками у AMD
SY> проблем не было. А в следующем году войдет в строй Fab36 и эта
SY> проблема вообще исчезнет.

Подозреваю, что 5 лет назад это было совсем неочевидно. А вот Интел и его
способность обеспечить спрос были куда более просчитываемы.

SY> Так и двухпроцессорные атлоны скоро будут. Hо это, на самом деле, не
SY> существенно. Процов в розничной продаже нет не потому, что их не
SY> производят, а потому, что основное идет крупным заказчикам.

То есть Эпплу нужно было бы толкаться среди других крупных заказчиков для
обеспечения их спроса? Hеудивительно, что они на интел ушли...

With best wishes, Vlad

Vlad Rostovsky

Hello john!

Replying to a message of john gladkih to Vlad Rostovsky:

od>>> http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?news118023id

od>>> Предлагаю обсудить. Hеужели x86 так и будет править миром, без
od>>> какой-либо иной перспективы?

od>>> Стыдно же перед будущими поколениями...

jg> к чему приспособленный - к плаванью на поверхностью?

К потреблению ;). Если народу для потребления нужно то, что плавает на
поверхности - оно и будет выживать...

ЗЫ Когда-то читал, что у неандертальцев объем мозга был больше, чем у
кроманьонцев. Выжили при этом кроманьонцы... ;)))

With best wishes, Vlad

Sergey Yevtushenko

Tue Jun 14 2005 23:38, Vlad Rostovsky wrote to Sergey Yevtushenko:

VR> Скромный вопрос (или нескромный ;)) - а какой фактор важнее? Есть у
VR> меня подозрение, что в конечном итоге экономический ;) Джобс нам не
VR> разжевывал _свои мысли_ насчет перехода на другие процессоры...

Технический фактор, в некотором смысле, это экономический фактор, только в
перспективе. Эппл оказался не в состоянии занять значительную долю рынка, а
разрабатывать процы в расчете на одного заказчика - рисковано, да и цена не
может тягаться с тем, что производится в сотни раз большими тиражами
(специфика полупроводникового производства). То есть техническое отставание
(технический фактор) обусловлен экономикой, только проявляется через некоторое
время.
Кстати, есть и другой пример: нынешние достижения AMD обусловлены (в немалой
степени) тем, что атлон технически сделан грамотнее P4 и его развитие, доделки
и переделки обходятся AMD дешевле, и, соответственно, сами процессоры приносят
больше прибыли. То есть экономика (нынешняя) - последствия технического
фактора в прошлом.

VR> Подозреваю, что 5 лет назад это было совсем неочевидно. А вот Интел и
VR> его способность обеспечить спрос были куда более просчитываемы.

В полупроводниковой индустрии 5 лет огромный срок. И, кстати, что-то мне
припоминается, что даже 5 лет назад у AMD не было особых проблем с поставками.

VR> То есть Эпплу нужно было бы толкаться среди других крупных заказчиков
VR> для обеспечения их спроса? Hеудивительно, что они на интел ушли...

А с интелом они не толкаются среди других крупных заказчиков?

*----------------------------------------------------------------------

Boris Usievich

Hello Sasha!

13 Jun 05 17:09, Sasha Shost wrote to Vladimir Solovyov:

SS> а центрино - это мобильный туалетин

какой бред ...

SS> какой он нафиг мощный...

SS> лоуенд распоследний
SS> это на амд буки немерянные...

По потребляемой мощности?

Sincerely yours,
Boris Usievich

Dark Elf

_*/█/*_ _/█/_ _█_ /█/ /*█*/ #/█/# /*#█#*/ _*█*_ #█# *#█#* #/_█_/# _/#*Sergey!*#/_

15 Jun 05 01:51, Sergey Yevtushenko wrote to Vlad Rostovsky:

SY> В полупроводниковой индустрии 5 лет огромный срок.

Hе настолько и огpомный. Достаточно пpосто посмотpеть на сpоки между началом
pазpаботки пpоцессоpа и выходом оного в сеpийное пpоизводство.

║ Происхождение породы "русская голубая" ясно из самого ее названия
║ (с) Из проспекта выставки кошек

Best regards! Dark Elf

Sergey Yevtushenko

Wed Jun 15 2005 01:40, Michael Baryshnikov wrote to Sergey I. Yevtushenko:

> [...]

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

MB> Извини, упоминание о нем было у тебя, тебе и объяснять.

Разве подчеркнутое - мои слова?

*----------------------------------------------------------------------

Sergey Yevtushenko

Wed Jun 15 2005 10:30, Dark Elf wrote to Sergey Yevtushenko:

DE> Hе настолько и огpомный. Достаточно пpосто посмотpеть на сpоки между
DE> началом pазpаботки пpоцессоpа и выходом оного в сеpийное пpоизводство.

Это говорит только о том, что то, что разрабатывается сейчас выглядит просто
фантастикой по меркам сегодняшнего дня.

*----------------------------------------------------------------------

Andrew Filonov

> [...]
SY> на M68К, системы управления производственными процессами,
SY> всевозможные научные направления - тоже. Это, кстати, времена

нет такой цифры в этом слове.

SY> Кроме того, на них делались маки, амиги и которых тоже дохрена
SY> продавалось (то есть речь идет о многих миллионах штук).
http://mbinfo.mbdesign.net/1985-89.htm
1985

Operating Systems market :
CP/M = 46%
DOS = 31%
UNIX / XENIX = 6%
and others = 17%.

Какие нафиг многие миллионы?

Причем в последующие годы для неписюков ситуация только ухудшается.

--
Andrew E. Filonov
The wrong quarterback is the one that's in there.

Alexander Dymerets

Sergey Yevtushenko wrote:
> В полупроводниковой индустрии 5 лет огромный срок. И, кстати, что-то мне
> припоминается, что даже 5 лет назад у AMD не было особых проблем с поставками.
Народ, а о чем спор вообще? Выбор между Intel и AMD совершенно
непринципиален. Разве есть проблема софт под Intel x86 запустить на
AMD х86?

Michael Baryshnikov

Hello, Sergey!

Wednesday June 15 2005 12:20, Sergey Yevtushenko wrote to Michael Baryshnikov:

SY> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

SY> Разве подчеркнутое - мои слова?

Hет, мои, но они были _комментарием_, а не исходным посылом.

Rest begards...oh, sorry, best regards, Michael

... If at first you don't succeed, Call it Windows.

Michael Baryshnikov

Hello, Vlad!

Tuesday June 14 2005 23:30, Vlad Rostovsky wrote to john gladkih:

VR> ЗЫ Когда-то читал, что у неандертальцев объем мозга был больше, чем у
VR> кроманьонцев. Выжили при этом кроманьонцы... ;)))

Дело не в объеме мозга, а в количестве извилин на единицу этого объема. У
кроманьонцев было больше.

Rest begards...oh, sorry, best regards, Michael

... I'd prefer the non-smoking lifeboat, please.

Sergey Yevtushenko

Wed Jun 15 2005 15:52, Andrew Filonov wrote to Sergey Yevtushenko:

AF> нет такой цифры в этом слове.

Вот там ниже в твоей статистике - "unix/xenix". Как ты думаешь, на каких
процессорах были сделаны первые сановские, SGI-шные, аполловские и прочие
рабочие станции?

AF> http://mbinfo.mbdesign.net/1985-89.htm
AF> 1985
AF>
AF> Operating Systems market :
AF> CP/M = 46%
AF> DOS = 31%
AF> UNIX / XENIX = 6%
AF> and others = 17%.

AF> Какие нафиг многие миллионы?

Я когда вчера рылся в гугле по этому поводу, то на одной страничке нашел
упоминание, что какая-то одна модель маков (Quattro 630, если не ошибаюсь)
продавалась по 500тыс. в квартал.

AF> Причем в последующие годы для неписюков ситуация только ухудшается.

Ну и что? Речь, собственно, не о том, что "их было больше, чем x86", а о том,
что их было достаточно много, это не было нечто, известное только
специалистам.

*----------------------------------------------------------------------

Sergey Yevtushenko

Wed Jun 15 2005 16:53, Michael Baryshnikov wrote to Sergey I. Yevtushenko:

MB> Hет, мои, но они были _комментарием_, а не исходным посылом.

Насколько я помню, именно ты назвал это кидком.

*----------------------------------------------------------------------

Sergey Yevtushenko

Wed Jun 15 2005 17:13, Alexander Dymerets wrote to Sergey Yevtushenko:

AD> Hарод, а о чем спор вообще? Выбор между Intel и AMD совершенно
AD> непринципиален. Разве есть проблема софт под Intel x86 запустить на
AD> AMD х86?

Мы, собственно, пытаемся разобраться в настоящих причинах, по которым эппл
выбрал интел, а не амд.

*----------------------------------------------------------------------

Alexander Dymerets

Sergey Yevtushenko wrote:
> Мы, собственно, пытаемся разобраться в настоящих причинах, по которым эппл
> выбрал интел, а не амд.
Мне кажется, что просто выбрали более крупного и уважаемого поставщика.
Кроме того, в буржуинстве AMD считается откровенным low-end. По
сути, сейчас это не так, но общественные стереотипы ломаются медленно.
Ну и, конечно, привлекательность Centrino для производства тонких
нуотбуков.

Sergey Yevtushenko

Wed Jun 15 2005 18:28, Alexander Dymerets wrote to Sergey Yevtushenko:

> [...]
AD> сути, сейчас это не так, но общественные стереотипы ломаются медленно.
AD> Hу и, конечно, привлекательность Centrino для производства тонких

AMD уже весьма давно не считается откровенным low-end. И тут речь идет о
бизнесе, а в этом случае на стереотипы кладут с большим прибором.

*----------------------------------------------------------------------

Andrei N. Sobchuck

SY> Мы, собственно, пытаемся разобраться в настоящих причинах, по которым эппл
SY> выбрал интел, а не амд.

Брэнд.

--
Andrei N.Sobchuck
JabberID: and...@jabber.ru. ICQ UIN: 46466235.

Sergey Yevtushenko

Wed Jun 15 2005 18:59, Andrei N. Sobchuck wrote to "Sergey Yevtushenko":

ANS> Брэнд.

Врядли. Хотя, как вариант...

*----------------------------------------------------------------------

Sasha Shost

Hello Alexander!

AD> Hарод, а о чем спор вообще? Выбор между Intel и AMD совершенно
AD> непринципиален. Разве есть проблема софт под Intel x86 запустить на
AD> AMD х86?

корыты и чипсеты разные
а аппл (с них тред) хотят интел

Sasha http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]

Sergey Yevtushenko

Wed Jun 15 2005 19:05, Michael Baryshnikov wrote to Sergey I. Yevtushenko:

MB> А как еще можно было назвать такое поведение МДМ?

Вот к этому, собственно, и относился мой вопрос: почему ты считаешь, что
поведение IBM, в данном случае, можно назвать кидком? Что именно было нечестно
или несправедливо по отношению к партнеру?

*----------------------------------------------------------------------

Michael Baryshnikov

Hello, Sergey!

Wednesday June 15 2005 17:35, Sergey Yevtushenko wrote to Michael Baryshnikov:

SY> Hасколько я помню, именно ты назвал это кидком.

А как еще можно было назвать такое поведение МДМ?

Rest begards...oh, sorry, best regards, Michael

... Sorry, I'm too old to know everything.

Andrew Filonov

> [...]

SY> Вот там ниже в твоей статистике - "unix/xenix". Как ты думаешь,
SY> на каких процессорах были сделаны первые сановские, SGI-шные,
6% на дофига не тянет. А Xenix - 286.

SY> Я когда вчера рылся в гугле по этому поводу, то на одной
SY> страничке нашел упоминание, что какая-то одна модель маков
SY> (Quattro 630, если не ошибаюсь) продавалась по 500тыс. в квартал.
Quadra 630 - это 94-й год.
Процы отличные 386/486/Pentium на тот момент составляли 11%
http://mbinfo.mbdesign.net/1994.htm
500 тыс в квартал для маков может и было достижением, но без
микроскопа на общем фоне не заметным.

SY> Ну и что? Речь, собственно, не о том, что "их было больше, чем
SY> x86", а о том, что их было достаточно много, это не было нечто,
SY> известное только специалистам.
Это как бы и не оспаривалось. Речь малость о другом. А именно -
известность у неспециалистов выжить им не помогла.

--
Andrew E. Filonov
A carelessly planned project will take three times

Sasha Shost

Hello Sergey!

SY> Мы, собственно, пытаемся разобраться в настоящих причинах, по которым
SY> эппл выбрал интел, а не амд.

кинул монтету - если орел - продолжает от ибм, решка - уйдет на амд
а вот если в воздухе...
ну повисла, зараза...

Alexander Dymerets

Sergey Yevtushenko wrote:
> AMD уже весьма давно не считается откровенным low-end. И тут речь идет о
Буквально на днях мне выдал один американский программист, что
AMD покупают только бедные студенты. Если лично ты не считаешт AMD
low-end, это не значит, что так не считают американские подребители.

> бизнесе, а в этом случае на стереотипы кладут с большим прибором.

Агащаз. Маки в значительной мере имиджевые компьютеры. Apple может
формировать стереотипы, но плевать на них - никогда.

Alexander Dymerets

Sasha Shost wrote:
> корыты и чипсеты разные
И что? Если будут маки на AMD,
у них будет соответствующий firmware.
Делов-то.

Sergey Yevtushenko

Wed Jun 15 2005 20:15, Andrew Filonov wrote to Sergey Yevtushenko:

AF> 6% на дофига не тянет. А Xenix - 286.

Это, на самом деле, ну очень дофига.

> [...]
AF> http://mbinfo.mbdesign.net/1994.htm
AF> 500 тыс в квартал для маков может и было достижением, но без

Тем не менее, маки продавались милионными тиражами и до этого. Вот посмотри на
на http://www.pegasus3d.com/total_share.html . Судя по этой таблице первый
милион маков продали в 87-м. Это не считая атарей и прочих амиг.

AF> Это как бы и не оспаривалось. Речь малость о другом. А именно -
AF> известность у неспециалистов выжить им не помогла.

Дык я о том и говорю, что right things не выживают.

*----------------------------------------------------------------------

Sergey Yevtushenko

Wed Jun 15 2005 20:45, Alexander Dymerets wrote to Sergey Yevtushenko:

AD> Буквально на днях мне выдал один американский программист, что
AD> AMD покупают только бедные студенты. Если лично ты не считаешт AMD
AD> low-end, это не значит, что так не считают американские подребители.

Ты не обобщай мнение одного джона доу на всех. У меня тоже есть у кого
спросить, если уж на то пошло.

AD> Агащаз. Маки в значительной мере имиджевые компьютеры. Apple может
AD> формировать стереотипы, но плевать на них - никогда.

Да запросто. В свое время переход на открытые стандарты был именно плеванием
на стереотип, что "Apple - это дорого, но качественно".

*----------------------------------------------------------------------

Serhiy Storchaka

Лишний геморой. Apple выпускали ОДНУ модель Мака, на ОДНОМ чипсете, с
ОДНОЙ видеокартой (догадайтесь, кто производитель? И почему?), с ОДНИМ
дисплеем, с ОДНИМ винчестером. Нет, разумеется, были мелкие вариации, но
думаю, количество _различных_ конфигураций, выпускаемых в год не
превосходило десятка. Сравни с миллионами миллиардов _различных_
конфигураций PC, выпускаемых одновременно различными фирмами (не говоря
о самосборках и апгрейдах). Да Маки вообще в едином корпусе всё
выпускали. Поэтому и не имели никаких проблем с совместимостью харда с
хардом и софтом.

--
С уважением.
Сергей Сторчака

Andrew Filonov

> [...]
SY> http://www.pegasus3d.com/total_share.html . Судя по этой таблице
SY> первый милион маков продали в 87-м. Это не считая атарей и прочих
"миллионные тиражи" конечно звучит гордо, но рекорд маков - 12% рынка.

--
Andrew E. Filonov
Bad news drives good news out of the media.

Sergey Yevtushenko

Wed Jun 15 2005 21:33, Andrew Filonov wrote to Sergey Yevtushenko:

AF> "миллионные тиражи" конечно звучит гордо, но рекорд маков - 12% рынка.

Я тебе напомню, что речь шла вовсе не о маках, а о процессорах.

*----------------------------------------------------------------------

Andrew Filonov

> [...]

AF> рынка.
SY> Я тебе напомню, что речь шла вовсе не о маках, а о процессорах.
В те времена далекие, по объемам с интелем мог тягаться разве что
6502 какой-нибудь.

--
Andrew E. Filonov
Incompetence knows no barriers of time or place.

Sergey Yevtushenko

Wed Jun 15 2005 23:21, Andrew Filonov wrote to Sergey Yevtushenko:

AF> В те времена далекие, по объемам с интелем мог тягаться разве что
AF> 6502 какой-нибудь.

Так стало после появления PC.

*----------------------------------------------------------------------

Sergey Yevtushenko

Thu Jun 16 2005 00:08, Vlad Rostovsky wrote to Sergey Yevtushenko:

VR> И что? Какой срок при этом ты предлагаешь для планирования наперед?
VR> Один-два месяца? IMHO - даже года маловато.

Это, однако, не повод зависеть от одного поставщика при наличии альтернатив.

VR> Были. Может, не 5 лет назад, а 4 или 3 - но были. Топовых процессоров
VR> было не достать. А до нас даже и не топовые не всегда доезжали.

Это они к нам не доезжали, в розницу. А так они были.

VR> Hет. Ты же сам говоришь, что основное у АМД расходится по крупным
VR> заказчикам, и даже не остается на розничную продажу. Где гарантии, что
VR> хватит еще одному крупному заказчику, да еще и со специфичными
VR> требованиями? А у интела весьма хороший запас по производству.

Я имел в виду только поставки топовых двухядерных процессоров. Да, они пока до
розницы не доехали, но это вопрос недель. Что до интела, но не смотря на запас
по производству, бумажные анонсы у них приключались.

*----------------------------------------------------------------------

Vlad Rostovsky

Hello Sergey!

Replying to a message of Sergey Yevtushenko to Vlad Rostovsky:

> [...]
SY> полупроводникового производства). То есть техническое отставание
SY> (технический фактор) обусловлен экономикой, только проявляется через

А примерно это я и имел в виду - экономический фактор первичен. Если есть
жировой запас, на котором можно продержаться до момента, когда технический
фактор перерастет в экономический - можно и рискнуть (и то неизвестно,
оправдается ли это). А если запаса нет - то плясать приходится от экономики.

> [...]
SY> дешевле, и, соответственно, сами процессоры приносят больше прибыли.
SY> То есть экономика (нынешняя) - последствия технического фактора в

Им хватило сил продержаться.

> [...]

крупному заказчику, да еще и со специфичными требованиями? А у интела весьма

Sasha Shost

Hello Andrew!

AF> В те времена далекие, по объемам с интелем мог тягаться разве что
AF> 6502 какой-нибудь.

не
z80 рулил немерянно
везде - и компы, и чпу, и принтеры, и факсы

Boris Usievich

Hello Pasha!

14 Jun 05 02:39, Pasha Shtemenko wrote to Boris Usievich:

> [...]
od>>> какой-либо иной перспективы?
od>>> Стыдно же перед будущими поколениями...

PS> А что ты считаешь _быстрым_ процессором?

Тот, что быстро считает. А есть другие предложения?

PS> Я надеюсь не интеловские?

Фанат AMD?

PS> И я надеюсь ты, несмотря на свое виндовое настоящее, сумеешь отличить
PS> тактовую частоту и производительность?

lol

Sincerely yours,
Boris Usievich

Alex Mizrahi

(message (Hello 'Andrew)
(you :wrote :to '(Sergey Yevtushenko) :on '(Wed, 15 Jun 2005 11:52:37 +0000
(UTC)))
(

AF> http://mbinfo.mbdesign.net/1985-89.htm

1983 Borland Int. announces Turbo Pascal for CP/M and 8088 machines. A very
fast, efficient and popular compiler for Pascal. It's the first development
tool who uses the IDE (Interactive Development Environment).

1987 Turbo Pascal 4 is released.

1989 Borland announces Turbo Pascal 5.5 with object-oriented extension.

как трогательно.. трубо паскаль..

у меня такое впечатление, что развитие происходило в параллельных вселенных.
Symbolics ещё в начале 80-ых выпускали лисповые машины с такими штуками, что
и сейчас едва встретишь. и лисп с объектно-дезориентированными расширениями
(которые уже тогда использовались на уровне операционной системы),
графический режим с высоким (1100 by 900) разрешением (причём цветное),
окошки всякие, гигабайт виртуальной памяти.. и даже паскаль там был, с
подсветкой кода и отладчиком..
стоили те машины, правда, в 10-20 раз дороже чем всякие PC, но ведь мощь
какая..

а тем временем борланд клепал свои голимые паскали для cp/m и доса, за что
удостоился упоминания в истории.. в чём их достижение, в том что они смогли
зафигашить этот грёбанный паскаль в те десятки килобайт памяти, что были на
этих PC? так сомнительное достижение весьма..
а Symbolics за сложнейшую систему с миллионами строк кода никакого
упоминания не заслужил..

причём, когда PC доросли до того, чтобы на них работали нормально лисповые
системы, долбанные паскали, цэ и цэплюсплюс уже были так популярны, что про
нормальные системы никто и не вспомнил..

отож

прочитать про лисповые машины Symbolics можно здесь:
http://smbx.org/html/modules.php?name=News&file=article&sid=4

)
(With-best-regards '(Alex Mizrahi) :aka 'killer_storm)
"People who lust for the Feel of keys on their fingertips (c) Inity")

Andrew Filonov

> [...]
SY> Я тебе напомню, что речь шла вовсе не о маках, а о процессорах.
AF> В те времена далекие, по объемам с интелем мог тягаться разве что

именно так.

--
Andrew E. Filonov
When the government bureau's remedies do not match your

Pasha Shtemenko

Hello Boris.

Сpеда Июнь 15 2005 09:52, you wrote to me:

> [...]
od>>>> какой-либо иной перспективы?
od>>>> Стыдно же перед будущими поколениями...

BU> Тот, что быстро считает. А есть другие предложения?
А что значит термин "считает", надеюсь не операцию типа ADD? Если ты
действительно хоть _что-то_ считаешь, то прикинь сколько операций надо для того
чтобы хотя бы какой массив умножить на 2.75. Для сравнения возьми интеловский и
мотороловский проц. Или фиг с ним, интеловский и другой ему соотвествующий по
разрядности и частоте.

BU> Фанат AMD?
Скорее PDP ;-) AMD тот же интел вид сбоку

BU> lol
То есть не можешь. Для тебя все сводится в тактовую, ЧТД.

Pasha

Sergey Yevtushenko

Thu Jun 16 2005 03:46, Andrew Filonov wrote to Sergey Yevtushenko:

AF> именно так.

То есть, по сути, одна корявка (иначе назвать архитектуру PC не получится)
потащила за собой другую корявку (интеловские процессоры).

*----------------------------------------------------------------------

Andrew Filonov

> [...]

SY> То есть, по сути, одна корявка (иначе назвать архитектуру PC не
SY> получится) потащила за собой другую корявку (интеловские
У оных корявок получилось обеспечить нехилый прирост
производительности в соответствующей нише рынка.

--
Andrew E. Filonov
If you're early, it'll be cancelled.

Michael Baryshnikov

Hello, Sergey!

Wednesday June 15 2005 19:36, Sergey Yevtushenko wrote to Michael Baryshnikov:

SY> Вот к этому, собственно, и относился мой вопрос: почему ты считаешь, что
SY> поведение IBM, в данном случае, можно назвать кидком?

А как, по-твоему, можно еще назвать такое поведение?

SY> Что именно было нечестно или несправедливо по отношению к партнеру?

Поведение МДМ.

Rest begards...oh, sorry, best regards, Michael

... All wiyht. Rho sritched mg kegtops awound?

Sergey Yevtushenko

Thu Jun 16 2005 11:42, Andrew Filonov wrote to Sergey Yevtushenko:

AF> У оных корявок получилось обеспечить нехилый прирост
AF> производительности в соответствующей нише рынка.

Ну и что? Я думаю, что менее изначально кривая архитектура вполне могла бы
достичь той же производительности раньше. Другими словами успешное преодоление
собственноручно созданых сложностей это, конечно, нам близко и знакомо, но это
вовсе не повод гордиться.

Andrew Filonov

> [...]

SY> Hу и что? Я думаю, что менее изначально кривая архитектура вполне
SY> могла бы достичь той же производительности раньше.
Речь о производительности а не о выживании.

--
Andrew E. Filonov
When in doubt, don't muble, overexpose ... then mumble.

It is loading more messages.