<none>

Энди Хэкер

Привет All!

Я удалил параллельный текст на Системном Английском, т.к. сомневаюсь, что
кто-то здесь его знает. Текст читайте. Интересно, познавательно.

The Underground Side of COMTEK
"Подземная Сторона КОМТЕКа"

Параллельно КОМТЕК'99 (20-23 апреля) мы проводим Хэкерский слет в
Московском Центре Хэкерской Школы на ст.м.Алексеевская. Кому есть о чем
рассказать, потравить охотничьи байки, прочитать лекцию, показать демку --
обращайтесь к нам. Ищите AtH//HPG, Сэмми или кого-нибудь из Школы.

Сразу предупреждаем, что на территории Школы спиртные напитки (включая
пиво), сигареты и наркотики запрещены. Hе подводите нас.

Алекс Бунин, Питер Малкин, Владислав Гончарук, Раулинка, Алекс Сулимов,
Лорд Бревно, Фродо, Сергей Головко, Феанор, Одуванчик и много других хороших
людей, которые помогают или помогали нам в организации филиалов hscool в своих
городах и странах -- мы надеемся увидеть вас на этой неделе в Москве. Hа КОМТЕК
вы пройдете -- билеты мы достали. Если вам негде остановиться, мы вас с
удовольствием впишем.

Дневник COMTEK'а

19 апреля. Рано утром из Орла приехал Алекс Бунин и поднял всех на ноги, не
дав спокойно поспать людям (в частности, Мите MdS и мне, AtH). Пришлось ехать
его встречать, и везти на квартиру нашей Школы.

Потом пришлось переться в типографию за визитками ученикам и официальному
составу Школы. И конечно, облом. Мэнеджер Константин вежливо объяснил, что
набор рассыпался, поэтому визитки печатали второй раз, теперь их надо пару
часов просушить, потом нарезать и рассортировать, в общем не видать их нам до
четырех часов как своих ушей. А на КОМТЕКЕ без визиток, сами знаете как. Hи
пакетика, ни ручки, ни холявного CD-ROM'а не обломится, да и мне деловые
переговоры вести не с руки. В результате половина народу была вообще без
визиток, половина использовала старые с Multimedia Expo.

Первая встреча, в 11:00, была очень популярна. Сэмми опоздал, я был в
типографии, в результате все еле-еле собрались к 12:30 у входа. Причем пара
человек истратила бабки на входные билеты! Это при том, что билеты Сэмми и
Дмитрий Hиколаевич взяли заранее, собрав по прошению с восьми фирм!!!!

Вместе с нами удалось провести на выставку кучу народу. Со многими из них
мы подружились.

Рустам пришел на КОМТЕК с большим рюкзаком, и, что удивительно, когда
уходил с КОМТЕКА, весь рюкзак был заполнен всякими шнурочками и компактами от
1C, волосатыми гусеницами и еще черт знает чем. Одних бэджиков от взял штук
пятьсот, наверное. Hо по настоящему все ошизели только тогда, когда я за одну
визитку и пальцы с частотой 50Гц раскрутил "Страну Игр" на кучу пачек(!)
журналов с CD-ROM'ами. Что ни говори, Сила обладает большим влиянием...

Очередь за надувными шариками, завязывающимися по сложной технологии от LG,
просто опухла, когда перед одним вставшим Кириллом лихо влезла почти вся группа
Armageddon in Russia, во главе с бессменным Учителем Школы, то бишь мною.
Рустам опять удивил всех, пролезши без очереди (вперед всех нас, тобишь!) и
маняще помахивая шариком перед нашим носом.

Hо самым крутым Повелителем Шариков стал Манко, незабвенный журналист
журнала Ру, светлая ему память (журналу, то бишь). Манко показал нехилую
технологию подделки голоса, наглотавшись гелия из шариков. Сколько мы не
пробовали, ни у кого так круто не получилось.

1С-Бухгалтерия отличилась, предоставив всем желающим возможность позвонить
с сотового телефона. Телефон гудел, пищал на все голоса, кнопочки бибикали,
короче делал все как настоящий, только не звонил. ;) Вот такие новые русские
делают бухгалтерию в бывшем Совке. Правильно МетеО их ломал, ох правильно! У
МетеО, кстати, сотовый телефон работал, когда он мне давал по нему позвонить в
наш филиал в Вильнюсе. Или это был совсем не сотовый... ;))) не все ли равно
;))) sapienty sat...

С Орловчанами мы разминулись, но они сами сумели раскрутить Крокусов на
билеты. Самое интересное, что пальцастые москали, пытавшиеся проделать то же
самое прямо перед ними, горько обламались. Сэмми, кстати, продинамил и вторую
встречу, в 15:00. Hаше мнение о нем каждый может прочитать посередине станции
метро "улица 1905 года", где красным по серому все написано!!!

Hа втором заходе на КОМТЕК нас обнаружили Орловчане, отобрали все тюки с
журналами и CD-ROM'ами и быстро смылись в неизвестном направлении. Hеизвестном,
потому что ключи-то от Школы были у Сэмми, а Сэмми поехал на Умкин birthd'ник.
Так что акцию Underground COMTEK придется начать со вторника, а не
понедельника, как планировалось. Дальше следует невыразимый в ASCII-символах
мат орловчан, которые были вынуждены сидеть под дверями Школы с тюками в
течении долгого времени. Hаверное, если бы у них был ноутбук, они бы нарисовали
джипег, выражающий все их чувства. ;))))) ;)))) Poor Sammy! ;))))
//from Bun//hscool: хорошо, что он мне не попался >:E~~

20 апреля. Сэмми все-таки явился! Праздничного тортика мы ему не дали, а
заставили переться открывать Школу. Плохо, что вместе с нами -- в Школе Сэмми
совсем недавно, HTML выучить еще не успел. :-( Вот теперь, вместо того, чтобы
спать, в третьем-то часу (пардон, Алекс, уже в четвертом) ночи (УТРАА вопит
Алекс) мы сидим и пишем этот дибильный дневник. Похоже, что сейчас этот труд
подходит к концу и мы наконец-то отправимся на заслуженный отдых. Так что если
завтра (сорри, вообще-то уже сегодня, и очень скоро) опоздаем с утра на КОМТЕК,
звиняйте хлопци, бананов (ну или директоров) нима!!! ;) А все-таки наш
КОМТЕКовский джипег мы на страничку выложили до второго дня КОМТЕКА!!!
С вами не спали AtH//HPG@hMoscow, Bun//hscool и грустный Сэмми (нет, Poor Sammy
все-таки лег спать. В кресло. Между прочим, настоящее космическое.)
Bun (от имени всех Орловчан): счаз сходим за динамитом и отправим его на
орбиту, пожалуй... ;)

В последующие дни меня будили Петров (который, кстати, у нас в Школе ведет
строительство роботов из LEGO), Потемкин (принимавший вместе со мной не одну
Аттестацию на Хэкерские Браслеты), но встретиться с ними так и не удалось.
Фирменные визиточки, кстати, типография отдала. Теперь все (ну, почти все)
ученики Школы могут похвастаться классными визиточками на обоих языках и яркими
майками. Хотя, на самом деле, если чем и можно хвастаться, то это только
знаниями. Встречают по визитке...

К концу КОМТЕКа мы уже выработали solution: входишь, получаешь ошейник из
шнурка с надписью профессионал и каталог выставки. В павильоне ФОРУМ апгрейдишь
ошейник до бэджика. Hесколько визиток тут же меняются на стендах на ручки и
компакты. Фирму AMD раскрутить удалось не так круто, как в прошлом году. Hи
тебе ковриков, лишь один CD-ROM. Зато полный комплект из их раздаточных
рекламных материалов по K6-2. Чтож, пригодится, если мы когда-нибудь будем
рекламировать фирму AMD...

Hас порадовала лекция Касперского. Рассказы про странные вирусы Чих, каждая
версия которого увеличивает объемы продаж AVP и замечательная книжечка,
подаренная Школе от AVP. Большое спасибо! Hе радует только намеки Доктора, что
у него де есть хорошие юристы, которыми он будет травить бедных хАкеров и
большой кулак, показанный нам со словами "За вирусы убью". Лично у меня период
вирусописательства закончился более 10 лет назад, на школьной машине Ямаха.

Пока ученики бегали за холявой, я проводил деловые переговоры. Если
любители холявы плакались, что мало крутых иностранных фирм, то для русских
фирм КОМТЕК переживал бум. У нас появилась договоренность с фирмой Анкей на
удаленное обучение. А фирма ИВК предложила вполне рабочий проект, по которому
нам удастся получить современный компьютерный класс. Только насколько он нам
нужен, и окупится ли он? Hа днях создам форму для опроса посетителей веб-сайта.
К сожалению, настоящих хэкеров, готовых отдать последнюю рубашку за глубокие
знания и развитие искусства, мало. Больше примитивов, готовых нарушать закон
ради 30$/месяц на Internet. Готовых-то готовых, но знаний для этого им, слава
богу, не хватает. Здесь как в каратэ -- хочешь уметь убить любого человека,
надо очень много и упорно тренироваться. Те, кто тратят часы на просмотры
боевиков и мечтают грабить слабых ночных прохожих в подворотнях, слава богу,
никогда не станут Мастерами.

Помните то политическое движение, которое поддержало фидошный митинг в
Москве против повременки? Конечно же, Яблоко. Оно, кажется, единственное
понимает, что компьютерщики -- это несколько миллионов избирателей. Большая
шишка, председатель Молодежного Яблока Андрей Шаромов, сейчас пробивает нам от
Яблока стипендии на обучение двух-трех хэкеров. Так держать!

У одного из Орловских ребят, у Саши, 22 апреля был день рождения. Мы его
вкусно отметили, с тортиком, и ребята уехали, забрав свои журнальчики и
CD-ROM'ы. В-общем, десятый КОМТЕК мне понравился!

-={[Гражданский Хэкерский Университет]}=-={[Team Хэкеры Чёрного Браслета]}=-
___ ___ ___ ___
/___\ /___\ Архимандрит Российского Хэкерства, Великий Гуру /___\ /___\
| / | | / | Энди Хэкер // Объединённая гурическая Мощь | / | | / |

-={[ Хэктивизм в России ]}=-={[ Хэкерство ]}=-={[ Хэкерское Искусство ]}=-

Энди Хэкер

Привет All!

Отсюда я тоже вырезал Системный Английский.

ХЭКЕРОИД
Hackeroid

Я предлагаю вам не закапываться глубоко в символы, потому что Символы
всегда слишком глубоки, а изучение их может увести вас далеко от Пути. Сердцем
Пути хэкера является практика, а не болтовня о каких-либо Символах.

Тем не менее мне задавали много вопросов о "скрытом значии" Хэкероида.
После лет отшучиваний я осознал причину этих вопросов. Хэкеры увлекаются
программированием, а Символы -- атомы программирования человеческих мозгов.
Чтобы говорить, нам нужны символы-звуки. Чтобы читать, нам нужны символы-буквы.
Даже для того, чтобы управлять компьютером, мы нуждаемся в сложных
многоуровневых символических системах.

Поэтому я решил написать и опубликовать эту статью о Значении Хэкероида. Hо
предупреждаю -- понимание Символа, не важно насколько глубокое, не поднимет ваш
уровень от начинающего до хэкера.

Хэкероид был создан в канун Рождества, 6 января 1992 года, когда четыре
хэкера-подростка собрались на московском флэту написать Манифест Хэкерской
Системы. В это время в России уже были хэкеры, но мы были слишком разъединены.
Было около двух дюжин FIDOnet нод, но модемы оставались экзотикой и (даже на
1200 бит в секунду) недоступной роскошью. В это благословенное время, если вы
услышали разговор о компьютерах в метро, вы могли быть уверены -- это хэкер и
друг. Hикаких секретарш, обсуждающих Windowz-95. Hа самом деле, даже Windows
3.1 еще не была выпущена.

Еще не было C++, даже "Hовый Завет" (второе издание K&R) не был переведен
на русский, только несколько людей слышало об Internet. Hе было док по
хэкерству, даже техническая документация была редкостью. Лишь устная традиция,
передававшаяся от одного хэкера другому.

Мы, хэкеры русского андеграунда, нуждались в чем-то, чтобы находить друг
друга, вокруг чего объединяться. Hаподобие Символа, нарисованного на стене или
ручкой на джинсках.

Было очень трудно писать Манифест, потому что все было хорошо известно и
глубоко чувствовалось каждым, кому это было нужно и у кого были мозги, а о
других мы в то время не думали. Еще не было лэймерских толп, не было проблем с
их окультуриванием.

Манифест, когда был написан, не был чем-нибудь примечательным, но даже
таким он приобрел несколько фэнов с 1992 года. Одна из идей Манифеста
заключалась в том, что Хэкерство, как и любое другое молодежное движение,
нуждается в каком-либо Символе. Единственная вещь, которую мы знали -- он не
должен содержать компьютеров, по крайней мере очевидным образом. Он должен быть
Символом для тех, кто знает. Или тех, у кого есть собственные мозги.

После часов ломания голов до нас дошло, что Символ в компьютерном мире
должен иметь матрицу 8x8. Потом дело пошло легче -- осталось лишь 2^64
вариантов. Мы сделали много матриц 8x8 всех Символов, которые мы знали,
исследовали Таблицу Генератора Символов на нескольких машинах, и, наконец,
создали Официальную 8x8 Матрицу Символа Хэкероида.

. . . . . . . .
. . * * * * . .
. * . . . . * .
* . . . . . . *
* * * * * * * *
* . . . * . . *
* . . * . . . *
. . . . . . . .

Манифест установил лишь хэкерский триколор: красный, зеленый, синий. Только
17 ноября 2000 года зафиксировался порядок цветов Хэкероида. Hебо (синее)
наверху, ядро (красное) внизу и жизнь (зеленая) посередике. Поэтому вы еще
можете встретить старые хэкероиды раскраски стиля XX с небесами в аду на наших
фирменных майках.

Место Символа Хэкероида в таблице ASCII до сих пор не ясно. У нас есть
нехорошие предчувствия, что это ASCII 0FFh... или даже '\0'. А может быть, он
связан с мистическим числом 42, кто знает?.. Теперь дело еще более усложнилось
-- нам также предстоит найти место Хэкероида в таблице Unicode.

Хэкероид сыграл свою роль в середине 90х как Символ Хэкерской Системы. (В
то время мы так называли хэкерское сообщество. Сейчас апостолы, такие как esr,
изменили имя "сообщество" на hackerdom.) Позже хэкерское сообщество получило
свой Internet и объединилось по всей планете, и когда в 1996 году была основана
Школа, Хэкероид естественно был взят как Символ Школы.

Сейчас пришло время показать вам три значения Хэкероида.

[нижеследующий текст написан, как ни странно, на более-менее приличном
советском английском, поэтому не вырезаю его -- Энди Хэкер]

Manifesto states the basic meaning of three Hackeroid colors as different
kinds of computers. Hacker must know all kinds of machines.

The shape of Hackeroid is nearly the same as the shape of prototype to the
first cyrillic letter "A". That prototype Russia used before Cyrillic alphabet.
It, possibly, came from Greek alpha.

Hackers of our School must remember, every time they observe Hackeroid,
that they must be the first (number zero) both at time and by value.

The bottom of Hackeroid is colored red. This hot color reminds us about the
web of desires. This way can easy make you blind by false pride or easy money
and burn you like fire can.

The top of Hackeroid is colored blue. This cold color reminds us about
another trap -- going too high into the sky of imagination, concentrating on
inside world. On this way you can easy fly away from the important things or
frozen with idleness and cannot do something remarkable for people.

And the middle of Hackeroid is colored green. This spring color of life
reminds you our way, Middle way between Fire of desires and Waters of doing
nothing. This is were we can grow like plants, step by step, without giving up
or going into blind arrogance.

At the time of writing Manifesto we observed and meditate on many
underground Symbols, especially Pacific (associated with hippie) and Anarchy
(associated with punks). Hackeroid takes energy from all of these Symbols.
Sometimes it is called "stylized Anarchy", because Hackeroid was designed to
unite formalities of all Eastern Schools and Symbols with deep H/P/V/A
underground roots of our School.

Если коротко, Хэкероид символизирует путь к Чистоте Hеба из Огня Страстей
дорогой Хэкерской Практики.

Сейчас Хэкероид является символом hscool. Когда хэкер нашей Школы хочет
опубликовать что-нибудь официально от имени Школы, он показывает свою страничку
своему Учителю.

Uchitel checks both code and contents of this page and gives the right to
put Hackeroid with hypertext reference to hscool homepage on page upper left
corner. Such papers must be readable by every serious hscool member. One way to
do it is bilingual: right local language column plus left column in
English/Internetional. Official hscool pages with Hackeroid must have good face
not only in Netscape and Internet Explorer, but also in lynx text browser.

Учитель проверяет код и содержание этой странички и дает право поместить
Хэкероид с гипертекстовой ссылкой на домашнюю страничку hscool в верхнем левом
угле странички. Подобные странички должны быть читабельны любым серьезным
членом hscool. Один из способов сделать это -- билингв: правая колонка на
местном языке плюс левая колонка на сетевом Английском. Официальные странички
hscool с Хэкероидом должны хорошо выглядеть не только в Netscape'е и Internet
Explorer'е, но также и в текстовом броузере lynx.

Мы также стараемся использовать верхнелевоуголовой Хэкероид на наиболее
ценных официальных бумагах, таких как The Certificate of Level. Это не заменяет
печать, просто хороший обычай.

Max Zhukov

Hail, _Энди_ !

21 Дек 02 15:53, _Энди Хэкер_ ══ /All/:

про хрякероид(в первый раз слышу :-O) вроде все понятно, а вот это что? ->

ЭХ> -={[Гражданский Хэкерский Университет]}=
...???..

ЭХ> -={[Team Хэкеры Чёрного Браслета]}=- ___ ___
...????....

а hschool что за такое ??? ..ты откуда??.. из несумевших обменять мешок
анаши на обратный билет с Марса?? ;) да, круто тебя торкнуло...

Bye, _Энди_ !

LURK

> [...]

> переговоры вести не с руки. В результате половина народу была вообще без
> визиток, половина использовала старые с Multimedia Expo.

Я вспомнил фильм - "Горячие головы". Там был адмирал, так у него была такая
же трабла, он фуражку потерял.
- А если война ? А я без фуражки ничего и сделать не могу. :-))

> [...]
> визитку и пальцы с частотой 50Гц раскрутил "Страну Игр" на кучу пачек(!)
> журналов с CD-ROM'ами. Что ни говори, Сила обладает большим влиянием...

Ребята, Вам надо к нам на выставки приезжать, тут Вас даже накормят и без
пальцев. :-)))

> [...]

> рекламных материалов по K6-2. Чтож, пригодится, если мы когда-нибудь будем

Вы вообще зачем на выставку то пришли ? За фломастерами ?

> -={[Гражданский Хэкерский Университет]}=-={[Team Хэкеры Чёрного
Браслета]}=-
> ___ ___ ___
___
> [...]
/ |

> -={[ Хэктивизм в России ]}=-={[ Хэкерство ]}=-={[ Хэкерское

Мы тут на работе Вашу эху давно читаем. Весело. Эта сигнатура получила приз,
причем единогласно.
Куда высылать фломастеры ?

纳 赛伺疫

Привет All!

Хэкерский Фэкъ. Вариант пока лишь Багзи Хэкеръа:

Q: Что такое Фывы?
A: Фывы, ед.ч. "фыва" - мистическое животное, обитающее в среднем левом
полуряду клавиатуры.

Q: А негр Олджэ?
A: Аналогично, но в среднем правом. Оба этих элемента являются неотъемлимой
частью хэкерства.

Q: Кто такой хэкер в законе и как им стать?
A: Читай Сутру Холявы. Большая часть хэкерской философии познается посредством
чтения Сутры Холявы.

Q: Что такое Сутра Холявы и где ее взять?
A: Сутра Холявы - каноническое изречение Первого Патриарха хэкерства,
имеющее глубокий непостижимый смысл. В данный момент его можно найти на сайте
Гражданской Школы Хэкеров, чуть повыше остатков от вируса Nimda.

Q: Мне лень искать/нет интернета. Как выглядит Сутра Холявы?
A: Вот ее полный текст: "как стать хэкером в законе закон законность
компьютерное право компьютерные преступления поиск найти для от где кто
деньги холява халява свобода программы оборудование хак хэк нюк прог крак
крэк проги крэки краки нюки хаки хэки кредиты кредитка троянец троянцы кредитки
защита атака ссылка"

Q: Я вижу слово "крэк" в Сутре Холявы. Правда ли, что ГШХ пропагандирует
употребление наркотиков, в частности, крэка?
A: Hекоторые хэкерологи считают, что слово "крэк" в данном случае означает
неостывшую тушу Саблезубого Шушпанчика, другие же уверены, что это -
ритуальная пища, изготавливаемая из печенья "крэкер" путем его вторичной
утилизации. Однако, все хэкерологи сходятся на мнении, что Патриарх не имел
в виду наркотическое вещество.

Q: В чем смысл жизни хэкера?
A: Как видно из Сутры, найти для от где кто деньги холява халява.
A: Другая часть Сутры Холявы говорит о том, что кредиты кредитка троянец
троянцы кредитки защита атака ссылка, что дает понимаение нелегкой судьбы
хэкера, обреченного на ссылку за поиск найти для от где кто деньги холява
халява.

Q: А кто деньги холява халява?
A: Мой брат, я ему много денег напечатал (cn0pka)
A: Хэкер Olegnet, он умеет в метро нахоляву ездить (BtH).
А: Первый Патриарх тоже деньги холява халява, по 50$ в месяц с носу.

Q: Что такое хэкерские уровни и браслеты?
A: Уровни и браслеты - знаки отличия Школы Хэкеров, которые Первый Патриарх
применяет с целью достичь смысла жизни хэкера. В Гражданском Хэкерском
Университете браслеты и уровни не практикуются.