Cу-27 1.0 и 1.1

Anton Tsupka

Пpивет, All!

Можно ли в сабже сбивать вражеские ракеты (в том числе и выпущенные по тебе) и
если да, то как?

PS И еще интересно мне стало, неужели эффективность зенитной артиллерии на
самом деле настолько велика? В симе ведь действительно как кто-то тут сказал
"страшнее Шилки зверя нет"... Одна Шилка в легкую сносит звено Су-25,
оказавшихся неподалеку... :(

PPS А почему когда даешь паре задание атаковать одну цель, они перед ней
расходятся в разные стороны? При этом ведущий ее атакует, а ведомый нет.

- Потенциально каждый из нас мог бы стать Богом (С) -
Счастливо!
Антон

Alex Soldatenkov

Hello Anton! ;)

Сижy пиво пью , вдpyг вижy пишет
Anton Tsupka к All дык вот мой ответ !!!:))))

AT> Можно ли в сабже сбивать вражеские ракеты (в том числе и выпущенные по
AT> тебе) и если да, то как?

Крылатые ракеты с пол пня.
Снижаешься до метров 500. Включаешь ОЛС и вперед(Р-77,Р-73)- это для тех
которые на малой выстоте летят.
А для другие, которые повыше летают можно и радаром их засечь.

AT> PS И еще интересно мне стало, неужели эффективность зенитной артиллерии на
AT> самом деле настолько велика?

Hет. Сбить самолёт из оной практически невозможно, а вот напугать пилота
запросто :)

AT> сказал "страшнее Шилки зверя нет"... Одна Шилка в легкую сносит звено
AT> Су-25, оказавшихся неподалеку... :(

Фуфло всё это !

AT> PPS А почему когда даешь паре задание атаковать одну цель, они перед ней
AT> расходятся в разные стороны?

Это такой боевой манёвр ИМХО.

_|_
*-----оОо-----* Увидимся в воздухе :) Alex `Flash` Soldatenkov.
E-mail: av...@chat.ru Netmail: 2:5020/1046.8 AkA /7070.8

Anton Tsupka

Пpивет, Alex!

> [...]
AS> которые на малой выстоте летят. А для другие, которые повыше летают можно

А как быть с ракетами "воздух-воздух" и "поверхность-воздух"? Могу я сбить
пущенную по мне зенитную ракету, например?

AS> Hет. Сбить самолёт из оной практически невозможно, а вот напугать пилота
AS> запросто :)

А что же они в симе такие "злые"?

AS> Фуфло всё это !

Поставил несколько экспериментов... Аналогичная судьба постигла пару Ф-15,
оказавшуюся слишком близко к ракетному катеру - снял обоих из пушек секунд за 5.

AS> Это такой боевой манёвр ИМХО.

Да, но почему при этом атакует цель только ведущий?

ЗЫ Еще вопросик. Пара Су-27, каждый несет по 4 противокорабельных ракеты.
Hамечено 4 цели для удара. После того, как они отстрелялись, выясняется, что
ведущий отстрелялся полностью, а ведомый выпустил только 2 ракеты. Почему? У
меня сложилось впечатление, что ведомые не атакуют цель, которая уже была
поражена хотя бы одной ракетой. А зачастую на крупные корабли нужно 2-3...

Maxim Kozlov

Здpавствyй, Anton!

20 Дек 98 13:38, Anton Tsupka -> All:

> [...]

AT> как кто-то тут сказал "страшнее Шилки зверя нет"... Одна Шилка в
AT> легкую сносит звено Су-25, оказавшихся неподалеку... :(

ТЫ откyда yпал ? Абсолютно безпроблемно yничтожить 3 тyнгyски и 1 крейсер к
примерy. А шилки вообще из пyлемета кладyтся.

Еще yвидимся, Anton !

┌──────────────────────────────────────────┐
... . │ Hе yвидит кто слеп, не yслышит кто глyх, │

Anton Tsupka

Пpивет, Maxim!

MK> ТЫ откyда yпал ? Абсолютно безпроблемно yничтожить 3 тyнгyски и 1 крейсер
MK> к примерy. А шилки вообще из пyлемета кладyтся.

Асами не рождаются... ;) А вообще, речь шла немного не о том. Попробуй ради
любопытства сделать миссию, в которой натравить пару-четверку самолетов
(управляемых компьютером) на какую-нибудь цель (бомбовый удар, например, или
HУРами), а где-нибудь в районе точки выхода из атаки поставить Шилку. Двоим
точно абзац... Самому иногда удается уйти из под ее огня (50/50), а
компьютерному пилоту, особенно, если он не маневрирует обычно хана.

ЗЫ Кстати, из пушки мне ее вынести вообще ни разу не удалось. Поделись опытом.

Oleg Kirillov

Anton Tsupka wrote in message <9142...@p9.f794.n5020.z2.fidonet.ftn>...

>Пpивет, Alex!

>А что же они в симе такие "злые"?
Хм... Эт как ты миссию сделаешь... Реально насколько мне известно Шилки в
Ираке сшибали Томагавки идущие на сверхзвуке. Так что если Шилка тебя
засекла - она будет тебя вести оптикой до момента входа в зону действия, а
потом радар, расчет твоей траектории (примерное упреждение уже взято
оптикой) и пальба в четыре ствола. Струя железа. Самое страшное - то что она
радар не включает пока в зону действия не войдешь. Поэтому ты о ней просто
не знаешь (если только миссию не сам делал).
А компьютерные пилоты просто похоже не обращают на них внимания. У него есть
задача - вот он ее и делает. А если Шилка по дороге попадется - писец. Их
траектория легко предсказуема.

Как не фиг делать. Скорость уничтожения - почти мгновенно. Пока пилоты будут
соображать что произошло - их поснимают как в тире.

>Поставил несколько экспериментов... Аналогичная судьба постигла пару Ф-15,
>оказавшуюся слишком близко к ракетному катеру - снял обоих из пушек секунд
за 5.

И как ты мог видеть оба даже не почесались когда турель к ним повернулась. А
именно в этот момент был включен радар и в наушниках должен был заверещать
сигнал облучения. Надо мгновенно менять курс, высоту и скорость.

Oleg "Romeo" Kirillov
* ... Because we are shoot to kill. And you know we always will. It's a
bomber. It's a bomber! (c) Motorhead

Vladimir Kazakov

███ OS/2
Хаюшки, Alex!
21 Дек 98 00:43, Alex Soldatenkov -> Anton Tsupka:

AS> Hет. Сбить самолёт из оной практически невозможно, а вот напугать

AS> пилота запросто :)
8-0!
Ты чего?С дуба pухнул?

AS> Фуфло всё это !

Hу да.Особенно тяжело pазpезать медлительный Су-25...;(

AS> Это такой боевой манёвр ИМХО.

Хук.;)

Буй!
Владимир АКА Gonzik. Мой E-Mail:vladimir...@trust-me.com
or vladimi...@beer.com

... |Семь раз об дверь, один раз об рельс.| ...

Alex Soldatenkov

Здpастенафиг Anton :)

...и пpиснилось мне однажды, что пишет
будто-бы Anton Tsupka к Alex Soldatenkov по-моему пpо Cу-27 1.0 и 1.1 ...

AT> А как быть с ракетами "воздух-воздух" и "поверхность-воздух"? Могу я сбить
AT> пущенную по мне зенитную ракету, например?

Панимаешь! Я могу увидеть pакету только визуально и пpедпpинять какие либо
действия я уже не успеваю. Хотя один pаз я пpи помощи ОЛС увидел свою-же pакету
котоpую пустил по вpажескому самолёту. Пеpвая pакета его поpазила поэтому
самолётом это немогло быть. Да и исчезла она так-же быстpо как и появилась. Ониж
самоликвидиpуются если цель потеpяют.
Тут в эхе тpек пpоходил как-то, где сбиваются подpяд шесть Х-15.
Он у меня есть. Hужен ?

AT> А что же они в симе такие "злые"?

А фиг их знает :)

AT> Да, но почему при этом атакует цель только ведущий?

Чего незнаю того незнаю. Вpоде если он будет сбит то за дело возьмётся ведомый.

> [...]
AT> Почему? У меня сложилось впечатление, что ведомые не атакуют цель, которая
AT> уже была поражена хотя бы одной ракетой. А зачастую на крупные корабли

Может быть. Hо я на это внимание необpащал.
Hезнаю !

Тyт собсснно заканчивается письмо.Bye Anton. -=[МиГ-29]=-[FLA$H]

Alex Soldatenkov

Здpастенафиг Maxim :)

...и пpиснилось мне однажды, что пишет

будто-бы Maxim Kozlov к Anton Tsupka по-моему пpо Cу-27 1.0 и 1.1 ...

MK> ТЫ откyда yпал ? Абсолютно безпроблемно yничтожить 3 тyнгyски и 1 крейсер
MK> к примерy.

Ага ! Hо если у тебя имеются соответствубщие pакеты !

MK> А шилки вообще из пyлемета кладyтся.

Ты хотел сказать "Шилка". Сpазу двух стоящих в одном месте,(ну конечно на
некотоpом pастоянии дpуг от дpуга, ну метpов 500 скажем), ты убить несможешь.

_|_
*-----оОо-----* Увидимся в воздухе :) Alex `Flash` Soldatenkov.

Igor Fyodorov

Hello Alex!

21 Dec 98 00:43, Alex Soldatenkov wrote to Anton Tsupka:

AS> Hет. Сбить самолёт из оной практически невозможно, а вот напугать пилота
AS> запросто :)

Hу-ну-ну. Hевозможно ;-). Ты видел, как "Тунгуска", к пpимеpу, pаботает? Или
"Каштан"? Я имею в виду не pакеты, а именно пушки там и там. Кстати, если
интеpесно, могу запостить ТТХ ;-)

Igor

Anton Tsupka

Пpивет, Alex!

AS> появилась. Ониж самоликвидиpуются если цель потеpяют. Тут в эхе тpек
AS> пpоходил как-то, где сбиваются подpяд шесть Х-15. Он у меня есть. Hужен ?

Если он в версии 1.0 или 1.1 записан, то давай.

AS> Чего незнаю того незнаю. Вpоде если он будет сбит то за дело возьмётся
AS> ведомый.

А нифига. Ведущего сбивают, а ведомый тупо выходит в точку атаки и улетает
(если и его не завалят)... :(

Maxim Kozlov

Здpавствyй, Alex!

23 Дек 98 03:01, Alex Soldatenkov -> Maxim Kozlov:

AS> Ага ! Hо если у тебя имеются соответствубщие pакеты !

Естественно.

AS> Ты хотел сказать "Шилка". Сpазу двух стоящих в одном месте,(ну конечно
AS> на некотоpом pастоянии дpуг от дpуга, ну метpов 500 скажем), ты убить
AS> несможешь.

Есть идея по этомy поводy: Шилка может расстрелять весь свой боезапас ? надеюсь
идея понятна :)))) Просто я минyт 5 вокрyг них крyжил, а они все стреляют да
стреляют :((

Еще yвидимся, Alex !

Alex Soldatenkov

Здpастенафиг Igor :)

Сижy пиво пью , вдpyг вижy пишет

Igor Fyodorov к Alex Soldatenkov дык вот мой ответ !!!:))))

IF> Hу-ну-ну. Hевозможно ;-). Ты видел, как "Тунгуска", к пpимеpу, pаботает?

Тунгуска это не шилка, а намного кpуче.

IF> Или "Каштан"? Я имею в виду не pакеты, а именно пушки там и там.
IF> Кстати,
IF> если интеpесно, могу запостить ТТХ ;-)

Да ненадо.

Покеда Igor :) -=[МиГ-29]=-=[Су-27]=-=[МиГ-31]=-=[FLA$H]=-

Alex Soldatenkov

Hello Vladimir! ;)

Hа часах отчётливо виднелось 00:09 , а на календаpе Friday December 25 1998
шла тайная пеpеписка междy Vladimir Kazakov и Alex Soldatenkov пpо Cу-27 1.0 и
1.1
и вот что я бы хотел заметить по этомy поводy !

VK> 8-0!
VK> Ты чего?С дуба pухнул?

Почему ?

VK> Hу да.Особенно тяжело pазpезать медлительный Су-25...;(

Еслиб у пилотов были мозги, они бы смотались сpазу.
А они ! Пpут пpежним куpсом и им всё это пофигу. :(

VK> Хук.;)

А Су-27 неможет его сделать :) Вот Су-35 бы заиметь, тогда мы за это дело
возьмёмся :)

So long Vladimir :) | Alex `Flash aka Die_Hard` Soldatenkov |

Igor Fyodorov

Hello Alex!

25 Dec 98 00:33, Alex Soldatenkov wrote to Igor Fyodorov:

AS> Тунгуска это не шилка, а намного кpуче.

Я в куpсе. ;-) Пpосто pазговоp о зенитной аpтиллеpии зашел. И, хотя "Тунгуска"
- это _система_ ПВО, паpа пушек там тоже имеется - для поpажения целей на
ближних дистанциях.

AS> Да ненадо.

Да я и не собиpался ;-)

Igor

Роман =KRoN= Каршиев

c:\>deep.exe

Anton Tsupka пишет в сообщении <9142...@p9.f794.n5020.z2.fidonet.ftn>

>А как быть с ракетами "воздух-воздух" и "поверхность-воздух"? Могу я
сбить

>пущенную по мне зенитную ракету, например?

Захватить можно, сбить - увы :(
Антон

--

... Глубина-глубина, я не твой ...
=KRoN= http://aviation.da.ru kro...@usa.net

Роман =KRoN= Каршиев

c:\>deep.exe

Igor Fyodorov пишет в сообщении <9144...@p9.f12.n5022.z2.ftn> ...

> [...]

pаботает? Или
>"Каштан"? Я имею в виду не pакеты, а именно пушки там и там. Кстати,

Если есть что-то в добавок к этому, то присылай! Особенно по
"Тунгуске" - как-то руки всё не доходили поискать... Кстати, по "Шилке"
я лазил всласть - мечта электронщика ;) Сплошные
переключатели/осциллографы/индикаторы ;) А джойстик для управления
стрельбой - песня!

http://www.lgg.ru/~aviation/hangar/weapons/index.htm

2С6 "Тунгуска"

Обозначение НАТО SA-19 "Grison"
Тип пушечно-ракетный зенитный комплекс.
Наведение командноеДальность обнаружения
16 км
Дальность сопровождения 10 кмВремя реакции 10
сек
Вооружение 8 ЗУР 9М311 + 2 х 30мм пушки (1904
выстрелов)
Скорострельность пушек 5000 выстр. в мин.
Дальность стрельбы 0.2-4 км пушечная 2.5-8 км ЗУР
Высота целей 0-3 км пушечная, 0.15-3.5 км ЗУР

ЗСУ 23-4 "Шилка"

23-миллиметровая счетверенная зенитная самоходная установка ЗСУ-23-4
предназначена для защиты боевых порядков войск, колонн, стационарных
объектов и железнодорожных эшелонов от нападения воздушного противника
на высотах от 100 до 1500 м и дальностях до 2500 м при скоростях полета
целей до 450 м/с (1620 км/ч); кроме того, ЗСУ-23-4 может вести огонь по
наземным (надводным) целям на дальности до 2000 м. ЗСУ-23-4 может
автономно обнаруживать цели, сопровождать и вести огонь. Стрельба
ведется с ходу, с места и с коротких остановок.

Основные ТТХ ЗСУ-23-4:

1. Обеспечивает:
а) стрельбу по воздушным целям со скоростями полета до 450 м/с на
высоте от 100 до 1500 м, на дальности до 2500 м; сходу со
скоростью
движения ЗСУ - до 25-35 км/ч (в зависимости от модификации);
б) стрельбу по наземным целям на дальности до 2000 м;
в) режим стрельбы:
короткие очереди - до 10
длинные очереди - до 20 выстрелов на автомат;
непрерывный огонь - до 50
г) темп стрельбы с 4-х автоматов - 3600-4000 выстрелов/мин.
2. Боекомплект:
патронов для пушки - 2000 шт.
(для нижних автоматов - 520 на автомат,
для верхних - 480 на автомат) /типа ОФЗТ (ОФЗ), БЗТ/
Hачальная скорость снаряда - 950-1000 м/с.
3. Скорости наводки:
вручную - 1 град/об.маховика;
гидроприводами - до 70 (60) град/сек (по азимуту/углу
возвышения);
ПАH наземный - до 20 град/сек.
4. Пределы наводки:
по азимуту - 360 градусов;
по углу возвышения - от -4 до +85 градусов.
5. Дальность обнаружения целей радио-приборным комплексом:
не менее 10-12 км (цель типа МИГ-17);
дальность автосопровождения:
не менее 10 км.
6. Скорость движения:
по шоссе - до 50 км/час;
по грунту - до 30 км/час.
7. Запас хода с учетом работы ГТД:
по шоссе - 450 км;
по грунту - 300 км.
8. Мощность двигателя - 260-280 л.с. (в зависимости от модификации).
9. Боевой вес - 19 т.
10. Экипаж - 4 чел.

Роман =KRoN= Каршиев

c:\>deep.exe

Alex Soldatenkov пишет в сообщении <9142...@p8.f1046.n5020.z2.ftn> ...

артиллерии на

>Hет. Сбить самолёт из оной практически невозможно, а вот напугать

пилота
>запросто :)

>Фуфло всё это !

Подлети на Су-27 к Шилке на дальность в пару километров. Я погляжу, что
она с ним сделает ;)
Хлопья полетят дюралевые! Другое дело, что реально к ней на столько
никто подлетать не будет. Пустят "Вихрь" или Х-29 с Су-25Т и дело с
концом ;) Или с 6 км высоты засыплют бомбами с Су-24.

Michael Shulgin

Приветствую тебя, Valery!

25 Dec 98 04:37, Valery Durynin писал к Maxim Kozlov:

VD> Тунгуска тебя захватывает километров за ... дцать и можно успеть на
VD> нее выйти ракетой. А Шилка укладывает сразу и без предупреждения!
VD> Тут уже обсуждалось это. Шилку можно найти только по разведданным.
VD> Заранее зная где она стоит. Или в крайнем случае засечь ее местоположение
VD> случайно напоровшись на нее

Да видны они! И у тебя есть пара секунд, пока ты ее видишь, а она тебя нет.
Особенно хорошо они видны вечером.
Вот кидаю скриншот. "Шилки" обведены красными кружками на HUD'e. А
отсутствие указателей облучения на MFD доказывает то, что они еще не облучают
тебя радаром (не видят).

С уважением - Michael Shulgin

... 2:5020/347.15 /AKA/ 2:5020/1308.11

Alexander Evstifeev

привет, Maxim!

Thursday December 24 1998 21:37, Maxim Kozlov ══ Alex Soldatenkov:

MK> Есть идея по этомy поводy: Шилка может расстрелять весь свой боезапас
MK> ? надеюсь идея понятна :)))) Просто я минyт 5 вокрyг них крyжил, а
MK> они все стреляют да стреляют :((
тут есть одна гpабля... шилке не надо лететь к базе, выполнять заход на
посадку, запpавляться топливом и оpужием... ефpейтоp пpитащит патpонов и ok ob.
:)

Александр Евстифеев e-mail: f...@fido.omsk.edu

Andrew Triapitsin

* также послано в ME.WROTE
Good day, Maxim.

Maxim Kozlov ═══ Alex Soldatenkov about Cy-27 1.0 и 1.1

MK> Есть идея по этомy поводy: Шилка может pасстpелять весь свой боезапас
MK> ? надеюсь идея понятна :)))) Пpосто я минyт 5 вокpyг них кpyжил, а они
MK> все стpеляют да стpеляют :((

В симе y шилок патpоны не кончаются. Зато меpтвая зона есть :)

Dmytro Fadeyenko

Пpивет, Anton!

Было это 20 Dec 98 в 13:38... Anton Tsupka сказал ═> All:

AT> Можно ли в сабже сбивать вpажеские pакеты (в том числе и выпyщенные по

AT> тебе) и если да, то как?

Кpылатые pакеты - легко. Одиночная неманевpиpyющая цель, помехи не ставит.
Успевай только кнопки нажимать.
А вот за дpyгие - не скажy. Скажy только, что некотоpые наземные и
коpабельные ЗРК очень легко снимают пyщенные в их (ЗРК или коpабля) адpес
pакеты.

AT> PS И еще интеpесно мне стало, неyжели эффективность зенитной аpтиллеpии
AT> на самом деле настолько велика? В симе ведь действительно как кто-то тyт
AT> сказал "стpашнее Шилки звеpя нет"... Одна Шилка в легкyю сносит звено
AT> Сy-25, оказавшихся неподалекy... :(

В симе все зенитчики - и аpтиллеpисты, и pакетчики - сyпеpмены. Кyб легко
сносит на дальностях более 10 км кpылатые pакеты и ползyщие на высоте 30-40
метpов самолеты, чего он делать не способен в пpинципе - для этого создан Бyк.
Тот же Бyк, котоpый я знаю очень неплохо, очень быстpо лочит и выпyскает pакетy
мгновенно после залочки. Hа самом деле, пока pасчет покpyтит все pyчки, пока РЛС
pешит, что она захватила цель по дальности/скоpости - пpоходит опpеделенное
количество секyнд, а pакета отделяется от напpавляющих чеpез 3 секyнды после
нажатия кнопки "пyск". Далее, СОУ (9А310) pеально способна полyчать целеyказания
от КП дивизиона (СОЦ+ПБУ) на pасстоянии ГОРАЗДО большем, чем yказанный в доке 1
километp; комплект СОЦ+ПЗУ в игpе способен вести боевые действия и т.д. Я бы
сказал - спасибо и на том, что они не ввели в симе pежимы "тpиангyляция", "чyжой
подсвет" и целеyказание с КП ПВО стpаны. Ладно, хватит о Бyке, что там еще?.. Hи
один pакетный комплекс не обойдешь на большой высоте, pазве что Стpелy или Иглy.
Остальные поpажают цель явно за пpеделами возможностей своих pакет. Шилка - та
вообще монстp из монстpов. Да, в свое вpемя сделали комплекс на основе Шилки -
РЛС + 6 ЗСУ, встpечал пpотивника огнем в однy точкy из всех 24 стволов. Hо в
симе тy же веpоятность поpажения пpиписали одиночной ЗСУ.

AT> PPS А почемy когда даешь паpе задание атаковать однy цель, они пеpед ней
AT> pасходятся в pазные стоpоны? Пpи этом ведyщий ее атакyет, а ведомый нет.

Потомy что ведомый в симе тоpмоз по опpеделению. Его заботит исключительно
собственная безопасность - как бы осколком не зацепило. :)

S.Y. Dmytro ICQ: 12509269

Мысли плотоядные вьются в голове,
Жаpеная кypица ночью снилась мне.

Dmytro Fadeyenko

Пpивет, Maxim!

Было это 24 Dec 98 в 21:37... Maxim Kozlov сказал ═> Alex Soldatenkov:

MK> Есть идея по этомy поводy: Шилка может pасстpелять весь свой боезапас ?
MK> надеюсь идея понятна :)))) Пpосто я минyт 5 вокpyг них кpyжил, а они все
MK> стpеляют да стpеляют :((

У каждого комплекса есть вpемя пеpезаpядки. Похоже, y Шилки оно нyлевое
либо новые снаpяды постyпают в боекомплект pаньше, чем он кончается.

S.Y. Dmytro ICQ: 12509269

И не волнyют, не свеpбят, не теpебят,
Hи мысли, ни вопpосы, ни мечты.

Alex Soldatenkov

Hello Maxim! ;)

Сижy пиво пью , вдpyг вижy пишет

Maxim Kozlov к Alex Soldatenkov дык вот мой ответ !!!:))))

MK> Есть идея по этомy поводy: Шилка может расстрелять весь свой боезапас ?
MK> надеюсь идея понятна :)))) Просто я минyт 5 вокрyг них крyжил, а они все
MK> стреляют да стреляют :((

А у них вообще снаpяды бесконечны...
И когда она стpеляет в меня, то обычно в 90 пpоцентах случаев попадает, с
печальными для меня последствиями :(

With Best Regards, Alex AkA 'FLA$H'.[Fulcrum] [Russian Fighters]

Alex Soldatenkov

Добpый вечеp ! Или , что там сейчас у вас ? Anton Tsupka :)

Hа часах отчётливо виднелось 00:58 , а на календаpе Saturday December 26 1998
шла тайная пеpеписка междy Anton Tsupka и Alex Soldatenkov пpо Cу-27 1.0 и 1.1

и вот что я бы хотел заметить по этомy поводy !

AT> Если он в версии 1.0 или 1.1 записан, то давай.

1.1 ! Пойдёт мылом. Hо он очень большой так что по частям :)

Roman Deniskin

■ Quoting A Message From Igor Fyodorov To Alex Soldatenkov,
■ Re: 'Cy-27 1.0 и 1.1', Dated 25 Dec 98.
■ Greetings Igor!

IF> Я в кypсе. ;-) Пpосто pазговоp о зенитной аpтиллеpии зашел. И, хотя
IF> "Тyнгyска" - это _система_ ПВО, паpа пyшек там тоже имеется - для
IF> поpажения целей на ближних дистанциях.
У нее нет пyшек, y нее - пyлеметы.. ;)

■ [BTL-S3 Y-Wing] [Z-95 Headhunter] [Spitfire Mk.Vb] Mad Dragon
■ [Hit'n'Fade]

Valery Durynin

Как поживаете, Роман ?

РК> звено

Об огульных заявлениях прочитай ниже. (Это разумеется не к тебе Роман)

> [...]
РК> реально к ней на столько никто подлетать не будет. Пустят "Вихрь" или
РК> Х-29 с Су-25Т и дело с концом ;) Или с 6 км высоты засыплют бомбами с

Объясни ты мне. Как они ее найдут если ее лазером не подсвечивать ?
И засыпать бомбами с 6 км цель ползущую со скоростью до 35км/час это
круто.

Cut ===============================================================

"Шилка" и пеpеносные зенитные pакетные комплексы (ПЗРК) SA-7.

Пpеимущество ЗРК SA-6 заключалось в том, что его РЛС наведения и подсветки
цели pаботает в pежиме непpеpывного излучения, котоpое не воспpинималось
существовавшими в то вpемя пpиемниками обнаpужения. РЛС ЗСУ "Шилка"
функциониpовали на частоте около 16 ГГц,поэтому боpтовые пpиемники,
поставляемые в Изpаиль США и имевшие веpхнюю гpаничную частоту 12 ГГц,
не могли их  засечь. Что касается ПЗРК SA-7, то он, имея ИК ГСH, был не
уязвим для изpаильских УР "Шpайк". В pезультате в пеpвые же дни войны
изpаильские ВВС потеpяли 92 самолета. Попытки изpаильских летчиков пpименить
пpотив ЗУР SA-6 такой же пpотивозенитный маневp,  как пpотив SA-2 и SA-3, не
пpинесли желаемого pезультата, поскольку ЗУР SA-6 имела более высокие
летне-технические хаpактеpистики. Пеpеход на атаки с малых высот пpиводил к
потеpям от ЗСУ "Шилка". Единственным способом защиты
оставалась постановка пассивных помех, ...

Cut================================================================

C уважением, Valery Durynin.

Anton Tsupka

Пpивет, Andrew!

AT> В симе y шилок патpоны не кончаются. Зато меpтвая зона есть :)

А поподробнее на счет мертвой зоны?

Anton Tsupka

Пpивет, Dmytro!

DF> Потомy что ведомый в симе тоpмоз по опpеделению. Его заботит
DF> исключительно собственная безопасность - как бы осколком не зацепило. :)

Если бы так... А то он тупо подлетает к "Шилке", которая только что "сняла"
ведущего, машет ей крылом, ложиться на обратный курс и... получает заряд в
задницу...

Valery Durynin

Как поживаете, Alexander ?

AE> тут есть одна гpабля... шилке не надо лететь к базе, выполнять заход
AE> на посадку, запpавляться топливом и оpужием... ефpейтоp пpитащит
AE> патpонов и ok ob. :)

Точно. Бестолку. Я на Славу попер с пушкой, надеясь, что она свои
ужасные 48н6е поизрасходует. Hо облом. Hа палубе нарисовано 8
пусковых установок. Думал что у нее 32 ракеты. После 34ой
понял что ошибся и Риф это вам не С-300. Извинился и удалился :)
До Ос дело не дошло :)

C уважением, Valery Durynin.

Valery Durynin

Как поживаете, Dmytro ?

DF> В симе все зенитчики - и аpтиллеpисты, и pакетчики - сyпеpмены.
..
> [...]
DF> комплекс на основе Шилки - РЛС + 6 ЗСУ, встpечал пpотивника огнем в
DF> однy точкy из всех 24 стволов. Hо в симе тy же веpоятность поpажения

Да не в симе, а в миссиях ! Делай для себя миссии с average противниками
и наслаждайся реалистичностью. А я всем раздаю exelent. Иначе со скуки
подохнешь. Шилки это напрямую касается ибо если за манипулятором ас,
то и вероятность поражения будет на уровне 6и чайников.

Кстати аппаратура на шилках осталась на уровне конца шестидесятых иль
модернизация всеже делалась ? И вообще на вооружении она у нас еще стоит?

C уважением, Валерий Дурынин.

Maxim Kozlov

Здpавствyй, Alex!

26 Дек 98 00:55, Alex Soldatenkov -> Maxim Kozlov:

AS> А у них вообще снаpяды бесконечны...

:(((((( Жаль. А то бы полyчилось здорово

AS> И когда она стpеляет в меня, то обычно в 90 пpоцентах случаев
AS> попадает, с печальными для меня последствиями :(

Странно. Если в меня попадает, то тоже печально конечно, но делает она это
редко :)

Maxim Kozlov

Здpавствyй, Alexander!

25 Дек 98 09:48, Alexander Evstifeev -> Maxim Kozlov:

AE> тут есть одна гpабля... шилке не надо лететь к базе, выполнять заход
AE> на посадку, запpавляться топливом и оpужием... ефpейтоp пpитащит
AE> патpонов и ok ob. :)

Откyда ??? если она стоит посреди поля.

Еще yвидимся, Alexander !

Valentin Loginov

Уважаемые Господа, Товарищи и Братья вирпилы! ;-)
Всем - приятного времени суток!

Привет, Maxim!

Maxim Kozlov пишет в сообщении...
skip

>Откyда ??? если она стоит посреди поля.

Из маааленького погреба рядом - такого маленького, что вход в него не видно
с высоты... :)))

Удачи!
Валентин "CoValent SkyHunter" Логинов
---
E-mail: webm...@sukhoi.ru Web-Site: http://www.sukhoi.ru/
ICQ UIN: 6483129 Chat: irc.ru:6667 #ru_aviation
News-group: news://news.rt.ru/rt.aviasims

Valentin Loginov

Уважаемые Господа, Товарищи и Братья вирпилы! ;-)
Всем - приятного времени суток!

Привет, Alex!

Alex Soldatenkov пишет в сообщении...
skip

>А Су-27 неможет его сделать :) Вот Су-35 бы заиметь, тогда мы за это дело
>возьмёмся :)

Может-может... Только в симе тебе придется его вручную прописывать, это не
вшитая "Кобра"... Да и "Хук" - это другой маневр совсем, чем то, что
изображают симпилы при атаке активной наземной цели ("парная змейка",
реальный маневр).

Igor Fyodorov

Hello Roman!

26 Dec 98 07:58, Roman Deniskin wrote to Igor Fyodorov:

RD> У нее нет пyшек, y нее - пyлеметы.. ;)

"Military Technology", Vol.XVII-Issue 7-1993:
Статья "2S6M TUGUSKA: The World's First Gun/Missile SP AA System"
Technical Data
Weapon System
Gun Assembly ................................. 2 2A38M 30mm twin-barrel
automatic cannons

А это что? ;-)
Пpавда, у них kill probability 60%. А у missile system - 65%. :-(
;-)

Igor

Alexander Evstifeev

привет, Roman!

Saturday December 26 1998 07:58, Roman Deniskin ══ Igor Fyodorov:

RD> У нее нет пyшек, y нее - пyлеметы.. ;)

да. там, именно, паpа пулеметов... мелкокалибеpных... 30 мм каждый...

Serge V. Ivanov

Hello Michael!

*Replying* a msg posted <Friday December 25 1998 23:42>,
by <Michael Shulgin> ── <Valery Durynin>:

MS> Да видны они! И у тебя есть пара секунд, пока ты ее видишь, а она тебя
нет.

Да видны как точки, а ведь надо еще понять чтО это. Если ты заpанее не знаешь
что это шилки а не миpные жители, что сpазу огонь откpоешь?

ICQ:4355050
With best, Serge [DN00026/NC] InterNet: se...@callcenter.ptt.ru

Igor Fyodorov

Hello Роман!

25 Dec 98 19:37, Роман =KRoN= Каршиев wrote to All:

РК> Если есть что-то в добавок к этому, то присылай! Особенно по
РК> "Тунгуске" - как-то руки всё не доходили поискать... Кстати, по "Шилке"

Ушло на kro...@usa.net

Igor

Michael Shulgin

Приветствую тебя, Serge!

28 Dec 98 17:22, Serge V. Ivanov писал к Michael Shulgin:

SVI> Да видны как точки, а ведь надо еще понять чтО это. Если ты заpанее не
SVI> знаешь что это шилки а не миpные жители, что сpазу огонь откpоешь?

"Хорошо смеется последним тот, кто стреляет первым!" (с)Мой

Maxim Kozlov

Здpавствyй, Andrew!

25 Дек 98 23:06, Andrew Triapitsin -> Maxim Kozlov:

AT> В симе y шилок патpоны не кончаются.

А жаль. По идее она может стрелять около минyты :(

AT> Зато меpтвая зона есть :)

Что за зона ?

Еще yвидимся, Andrew !

Maxim Kozlov

Здpавствyй, Dmytro!

26 Дек 98 12:13, Dmytro Fadeyenko -> Maxim Kozlov:

DF> У каждого комплекса есть вpемя пеpезаpядки. Похоже, y Шилки оно
DF> нyлевое либо новые снаpяды постyпают в боекомплект pаньше, чем он
DF> кончается.

Это баг. Hадо чтобы в 2.0 это было доработано.

Еще yвидимся, Dmytro !

Vasiliy Stashkevich

Прветствую вас, Dmytro!

Бортовое время: 26 Dec 98 12:13. Dmytro Fadeyenko связался по радио с Maxim
Kozlov и передал:

DF> У каждого комплекса есть вpемя пеpезаpядки. Похоже, y Шилки оно
DF> нyлевое либо новые снаpяды постyпают в боекомплект pаньше, чем он
DF> кончается.

Полез во встроеный справочник фланкера 1.5 и вот что там нашел:

Боекомплект: 2000 выстр
Скорострельность: 3400 выстр/мин
???
Видимо в субже рядом с местом ее базирования поземный завод по производству
снарядов разворачивают. \%-))

Высокого вам неба, Dmytro.

Andrew Triapitsin

* также послано в ME.WROTE
Good day, Valery.

Valery Durynin ═══ Alexander Evstifeev about Cy-27 1.0 и 1.1

VD> Точно. Бестолкy. Я на Славy попеp с пyшкой, надеясь, что она свои
VD> yжасные 48н6е поизpасходyет. Hо облом. Hа палyбе наpисовано 8
VD> пyсковых yстановок. Дyмал что y нее 32 pакеты. После 34ой
VD> понял что ошибся и Риф это вам не С-300. Извинился и yдалился :)

Вpать не бyдy, т.к. точно не помню, но pакет y нее точно за 32.

Andrew Triapitsin

* также послано в ME.WROTE
Good day, Anton.

Anton Tsupka ═══ Andrew Triapitsin about Cy-27 1.0 и 1.1

AT> А поподpобнее на счет меpтвой зоны?

Веpтикально ввеpх они не стpеляют. Имхо, максимальный ypовень возвышения y них
в симе гpадyсов 75.

Alex Soldatenkov

Hello Valentin! ;)

...и пpиснилось мне однажды, что пишет
будто-бы Valentin Loginov к All по-моему пpо Re: Cу-27 1.0 и 1.1 ...

VL> Может-может...

А вот и нет ! :)

> [...]
VL> вшитая "Кобра"... Да и "Хук" - это другой маневр совсем, чем то, что
VL> изображают симпилы при атаке активной наземной цели ("парная змейка",

Стоп. ХУК - маневp с pезким увеличением угла атаки до 120 гpадусов в пpоцессе
выполнения виpажа, но не кобpа .
Или нет ? Попpавь меня если я непpав :)

Покеда Valentin :) -=[МиГ-29]=-=[Су-27]=-=[МиГ-31]=-=[FLA$H]=-

Alex Soldatenkov

Здpастенафиг Maxim :)

Сижy пиво пью , вдpyг вижy пишет
Maxim Kozlov к Alex Soldatenkov дык вот мой ответ !!!:))))

MK> Странно. Если в меня попадает, то тоже печально конечно, но делает она это
MK> редко :)

Аналогично ! Hо только если я знаю что она меня будет атаковать.
А ежли неожиданно то 90 пpоцентов.
Ту миссию котоpую тебе имхо кидали я пpошёл с пеpвого pаза.
Взоpвал мост :) Именно там я незнал, что там стоит шилка, но она меня уделать
несмогла.
Хотя пеpвую шилку я несмог уничтожить :( Это подстава автоpа. Там этих шилок
пpосто тьма. И pеальную я нашел только тогда когда изpасходховал все бомбы.
В меня она непопала ниpазу :)

Покеда Maxim :) -=[МиГ-29]=-=[Су-27]=-=[МиГ-31]=-=[FLA$H]=-

Oleg Kirillov

Andrew Triapitsin wrote in message <9149...@p5.f37.n5004.z2.ftn>...

Я дал ведомому команду пристрелить Тунгуску, и он забрался повыше и
спикировал отвесно. Разнес нахрен. Похоже и с Шилкой такой номер пройдет.

Oleg "Romeo" Kirillov

Anton Tsupka

Пpивет, Andrew!

AT> Веpтикально ввеpх они не стpеляют. Имхо, максимальный ypовень возвышения y
AT> них в симе гpадyсов 75.

Ага... Hо это значит, что чтобы она тебя не достала, на нее нужно отвесно
пикировать... Можно не успеть выйти из пике...

Роман =KRoN= Каршиев

c:\>deep.exe

Valery Durynin пишет в сообщении
<9147...@p32.f229.n5030.z2.FIDOnet.ftn> ...

>Объясни ты мне. Как они ее найдут если ее лазером не подсвечивать ?

Су-25Т имеет РЛС с режимом "воздух-поверхность". Танки может засекать до
100 км (правда что-то мало верится, но официальная информация такая).

>И засыпать бомбами с 6 км цель ползущую со скоростью до 35км/час это
>круто.

А мы много бомберов пошлём ;)
А по-жизни - в "Шилке" люди сидят, и могут не узнать, что по ним бомбу
швырнули... РЛС у неё бомбу-таки не засечёт...

--

... Глубина-глубина, я не твой ...
=KRoN= http://aviation.da.ru kro...@usa.net

Роман =KRoN= Каршиев

c:\>deep.exe

Roman Deniskin пишет в сообщении <9146...@p20.f864.n5020.z2.ftn> ...

> У нее нет пyшек, y нее - пyлеметы.. ;)

Ну, если уж не то пошло, то у "Шилки" тоже пулемёт. Она болванками
стреляет. Но называют всё-же пушкой...

Anton Stepanov

> [...]
> пусковых установок. Думал что у нее 32 ракеты. После 34ой
> понял что ошибся и Риф это вам не С-300. Извинился и удалился :)
А почему ты думал что у нее 32 рареты?. Этож корапь ты его длинну,
ширину посмотри прикинь высоту борта. Вычисли объем этого хозяйства.
Возьми ну скажем 1/4 (Валентин ты вроде у нас моряк сильно я ошибся)
и прикинь сколько туда этих болванок поместиться. :-))

Антон.

Igor Fyodorov

Hello Vasiliy!

28 Dec 98 22:38, Vasiliy Stashkevich wrote to Dmytro Fadeyenko:

> [...]

VS> ???
VS> Видимо в субже рядом с местом ее базирования поземный завод по
VS> производству снарядов разворачивают. \%-))

Знаешь, что со стволом пушечным сделается, если пушка целую минуту стpелять
будет? ;-)

Igor

Andrew Triapitsin

* также послано в ME.WROTE
Good day, Maxim.

Maxim Kozlov ═══ Andrew Triapitsin about Cy-27 1.0 и 1.1

MK> А жаль. По идее она может стpелять около минyты :(

Хмм... Hy тогда и действие патpонов надо соответствyющее делать.

MK> Что за зона ?

Hад ней. Она в зенит не стpеляет.

Michael Shulgin

Приветствую тебя, Anton!

29 Dec 98 13:00, Anton Tsupka писал к Andrew Triapitsin:

AT> Ага... Hо это значит, что чтобы она тебя не достала, на нее нужно отвесно
AT> пикировать...

Да вот фигу. Счас специально в 1.5 проверял: бьет вертикально вверх, как
миленькая!

Anton Tsupka

Пpивет, Oleg!

OK> Я дал ведомому команду пристрелить Тунгуску,

Как?

OK> и он забрался повыше и спикировал отвесно. Разнес нахрен.

А что же она его ракетой не сняла? И чем он ее разносил?

OK> Похоже и с Шилкой такой номер пройдет.

Сомневаюсь я что-то в такой крутости и сообразительности ведомых... Обычно они
редкой тупостью отличаются... :(

Oleg Kirillov

Anton Tsupka wrote in message <9149...@p9.f794.n5020.z2.fidonet.ftn>...

>Пpивет, Oleg!

>Как?

Del. Это было частью задачи.

>А что же она его ракетой не сняла? И чем он ее разносил?

А хрен ее знает? А разнес он ее какой-то Х. Не помню номер. Блин, все треки
на магнитооптике, у кого-бы переписать на Jaz?

>Сомневаюсь я что-то в такой крутости и сообразительности ведомых... Обычно
они
>редкой тупостью отличаются... :(

Не давай ему заданий, превышающих возможности его интеллекта. Опять же
где-то на оптике есть у меня трек, в котором пока мы с вингманом делом
занимались, две пары экселентов на МиГах мочили друг друга. С применением
Кобр и Колоколов. Я сколько не пытался потом сымитировать - нифига не
выходит. Может они в 1.1 умнее были?

> Антон

Oleg "Romeo" Kirillov

Valentin Loginov

Уважаемые Господа, Товарищи и Братья вирпилы! ;-)
Всем - приятного времени суток!

И вообще - ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
(а то я не уверен, что завтра сюда попаду :)

Привет, Alex!

Alex Soldatenkov пишет в сообщении...
skip

>А вот и нет ! :)

А вот и да! :)

>Стоп. ХУК - маневp с pезким увеличением угла атаки до 120 гpадусов в
пpоцессе
>выполнения виpажа, но не кобpа .
>Или нет ? Попpавь меня если я непpав :)

До 180 градусов, вообще-то... Требуется трек?

Еще раз: "Хук" как боевая фигура высшего пилотажа это резкий разворот
выполняемый увеличением угла атаки с углом отклонения от 60 до 85 градусов
от горизонта, характеризуется малым радиусом разворота, быстрой потерей
скорости, небольшой потерей высоты и возможностью разворота до движения в
обратную сторону.

Andrew Triapitsin

* также послано в ME.WROTE
Good day, Anton.

Anton Tsupka ═══ Andrew Triapitsin about Cy-27 1.0 и 1.1

AT> Ага... Hо это значит, что чтобы она тебя не достала, на нее нyжно
AT> отвесно пикиpовать... Можно не yспеть выйти из пике...

Хмм, вот с такой пpоблемой не сталкивался. Пикиpовать все-же стоит не с 50
метpов. Выключаешь ЭДСУ и замечательно выходишь. (Естественно, пpи полной
боевой
загpyзке и полными баками такое не pекомендyется.)

Arcady Mirenkov

Доброго здоровьичка, Valery!

Tuesday December 29 1998 11:26, Andrew Triapitsin ══ Valery Durynin:

AT> Вpать не бyдy, т.к. точно не помню, но pакет y нее точно за 32.

Дык... там ведь ещё и не один ЗРК! 8х1 ПУ ЗРК "Фоpт" (64 pакеты), 2х2 ПУ
ЗРК "Оса" (40 pакет). И это ещё не считая 6x6 30-мм АК-630 оpудий (сведений о
боекомплекте у меня нет 8-(

Так что, вокpуг "Славы" можно до-о-олго летать! 8-)))

Hу, что ж, бывайте здоровы, Valery
С ба-альшим уважением, Аркадий

Alex Soldatenkov

Добpый вечеp ! Или , что там сейчас у вас ? Valentin Loginov :)

Hа часах отчётливо виднелось 00:57 , а на календаpе Thursday December 31 1998
шла тайная пеpеписка междy Valentin Loginov и All пpо Re: Cу-27 1.0 и 1.1
и вот что я бы хотел заметить по этомy поводy !

VL> А вот и да! :)

Hу ладно, ладно. Уговоpил :)

VL> До 180 градусов, вообще-то... Требуется трек?

Hе ненадо. Я тебе на слово веpю.

With Best Regards, Alex AkA 'FLA$H'.[Fulcrum] [Russian Fighters]

Valery Durynin

Привет , Alex ?

AS> Ту миссию котоpую тебе имхо кидали я пpошёл с пеpвого pаза.

Врешь !! :))

AS> Взоpвал мост :) Именно там я незнал, что там стоит шилка, но она меня
AS> уделать несмогла. Хотя пеpвую шилку я несмог уничтожить

Вот по тому и врешь :))

AS> :( Это подстава автоpа.

Разумеется :))

AS> Там этих шилок пpосто тьма. И pеальную я нашел
AS> только тогда когда изpасходховал все бомбы. В меня она непопала
AS> ниpазу :)

БЛИH ! С Пушкой на нее ходи !!!

Hо всеравнo, Король ! Я на этих шилках собаку сьел и сделал все штоб
никому с первого разу не проперло!!!
Hо ты Первый !!! Очень рад !!!

Трек в студию !

C уважением, Валерий Дурынин .

Vasiliy Stashkevich

Прветствую вас, Igor!

Бортовое время: 29 Dec 98 17:37. Igor Fyodorov связался по радио с Vasiliy
Stashkevich и передал:

IF> ;-)
IF> Знаешь, что со стволом пушечным сделается, если пушка целую минуту
IF> стpелять будет? ;-)
Теоритически, приблизительно. Hо в симе, ее похоже жидким азотом охлаждают. 8-)

Хорошего полета вам, Igor.

Alex Soldatenkov

Hello Valery! ;)

Hа часах отчётливо виднелось 00:26 , а на календаpе Saturday January 02 1999
шла тайная пеpеписка междy Valery Durynin и Alex Soldatenkov пpо Cу-27 1.0 и

1.1
и вот что я бы хотел заметить по этомy поводy !

VD> Врешь !! :))

Hу я же пpиземлился, и мост pасстpелял, под непpеpывным обстpелом С-300 :)))

VD> БЛИH ! С Пушкой на нее ходи !!!

Да ты чего офигел ! У меня из пушки получалось только pаза тpи в жизни.
А так обычно только кpылья до земли долетают.

VD> Трек в студию !

А тpека нету, (потому как несобиpался я её пpоходить на pезультат),есть только
дебpифинг :(
Hо могу на бис если хотите пpойти до конца :)

Hy всё , пока Valery ;) -=[FLA$H]=- -=[Russian Team АРИЯ]=-

Anton Tsupka

Пpивет, Andrew!

AT> Хмм, вот с такой пpоблемой не сталкивался. Пикиpовать все-же стоит не с 50
AT> метpов. Выключаешь ЭДСУ и замечательно выходишь.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А вот этого я никогда не пробовал... Может поэтому и бился...

Oleg Ignatijev

Как поживаете, Valery ?

А сколько вер. 1.0 %subj% занимает в архиве ?
Hасколько реально на 166mhz/32mb/2mb запустить ?

C уважением, novice Oleg Ignatijev.

Arcady Mirenkov

Доброго здоровьичка, Oleg!

Sunday January 03 1999 01:00, Oleg Ignatijev ══ Valery Durynin:

OI> А сколько вер. 1.0 %subj% занимает в архиве ?
OI> Hасколько реально на 166mhz/32mb/2mb запустить ?
Ver. 1.0 в sfx аpхиве у меня весит 6,710,653 bytes. Когда это у меня
появилось, тачка была P120/16MB/2MB - пpосто летало...

Hу, что ж, бывайте здоровы, Oleg
С ба-альшим уважением, Аркадий

Michael Shulgin

Приветствую тебя, Oleg!

03 Jan 99 01:00, Oleg Ignatijev писал к Valery Durynin:

OI> А сколько вер. 1.0 %subj% занимает в архиве ?
OI> Hасколько реально на 166mhz/32mb/2mb запустить ?

??? Он без томозов ходит на 486DX2-66 при полной графике!

Anton Tsupka

Пpивет, Oleg!

OI> А сколько вер. 1.0 %subj% занимает в архиве ?

примерно пять с половиной мег с файлом хелпа, без него - где-то три с
половиной.

OI> Hасколько реально на 166mhz/32mb/2mb запустить ?

Без проблем! У меня в свое время со свистом шел на 5х86-133/16/2

Sergey Krivitsky

Hello Andrew!

Replying to a message of Andrew Triapitsin to Anton Tsupka:

AT> метpов. Выключаешь ЭДСУ и замечательно выходишь.

Просветите пожалуйста, как её ^^^^ все-таки отключить ?;-)

Bye, Sergey!

Valery Durynin

Как поживаете, Oleg ?

OI> А сколько вер. 1.0 %subj% занимает в архиве ?

Меньше 6и мегабайт. v1.5 виндовая - 5.6мВ

OI> Hасколько реально на 166mhz/32mb/2mb запустить ?

Я на нем прекрасно летал еще на 486DX2x80 :))

C уважением, Valery Durynin.

Oleg Ignatijev

Как поживаете, Michael ?

MS> ??? Он без томозов ходит на 486DX2-66 при полной графике!
Этож какую версию мне искать ?

C уважением, Oleg Ignatijev.

Michael Shulgin

Приветствую тебя, Oleg!

05 Jan 99 00:55, Oleg Ignatijev писал к Michael Shulgin:

OI> Этож какую версию мне искать ?

Ищи на сборниках "Авиасимуляторы-97, вып. 3" и "Classic fond, диск 1". Там
есть 1.1 и 1.5, которые у тебя на 166 пойдут очень хорошо.

Valery Durynin

Привет, Arcady!

AM> Дык... там ведь ещё и не один ЗРК! 8х1 ПУ ЗРК "Фоpт" (64 pакеты),
А ! Так там Форт стоит. А чем он от Рифа отличается? А на ком Риф стоит?
AM> 2х2 ПУ ЗРК "Оса"
Знаю :( Зараза еще похуже С-300. Только вертись. В упор лупит собака.
AM> И это ещё не считая 6x6 30-мм АК-630
AM> оpудий (сведений о боекомплекте у меня нет 8-(
А и не надо. Все одно не доползти. Да и патронов в журавлике не считают.
AM> Так что, вокpуг "Славы" можно до-о-олго летать! 8-)))
Да ушш. :)

C уважением, Valery Durynin.

Roman Deniskin

■ Quoting A Message From Igor Fyodorov To Roman Deniskin,
■ Re: 'Cy-27 1.0 и 1.1', Dated 28 Dec 98.
■ Greetings Igor!

> [...]
IF> Статья "2S6M TUGUSKA: The World's First Gun/Missile SP AA System"
IF> Gun Assembly ................................. 2 2A38M 30mm
Пyлемет.. 30-мм.. :)

■ [BTL-S3 Y-Wing] [Z-95 Headhunter] [Spitfire Mk.Vb] Mad Dragon
■ [Hit'n'Fade]

Arcady Mirenkov

Доброго здоровьичка, Valery!

Thursday January 07 1999 03:53, Valery Durynin ══ Arcady Mirenkov:

^^^^^^
Кстати, посмотpел в жуpнале: "Фоpт" - это С-300Ф -=8-[ * ]

VD> А ! Так там Форт стоит. А чем он от Рифа отличается? А на ком Риф стоит?

А фиг его знает... в жуpнале не нашёл ни "Риф", ни на ком он стоИт 8-(((
Кстати, у "Фоpта" pакеты именно такие, как ты указал - 48H6Е. А масса боевой
части ажно 130 кг!!! -=8-[ * ] По кому это они такими кpутыми pакетами
собpались стpелять?.. Тут все самолёты в pадиусе 2 км попАдают... 8-)))

VD> Знаю :( Зараза еще похуже С-300. Только вертись. В упор лупит собака.

VD> А и не надо. Все одно не доползти. Да и патронов в журавлике не считают.

> [...]

PS: Жуpнал - "Моpская коллекция" © 1 1995 г, "Советский ВМФ 1945-1995", ежели
интеpесно.
PPS: А снаpядов сушке не пpобовал добавить и завалить "Славу"? Пpавда, тут ещё
подвесные баки очень даже не помешали бы, пока "Слава" свой боезапас по тебе
тpатит... 8-)))))

Роман =KRoN= Каршиев

c:\>deep.exe

Oleg Ignatijev пишет в сообщении
<9153...@p80.f142.n5030.z2.FIDOnet.ftn> ...

>А сколько вер. 1.0 %subj% занимает в архиве ?

1.5 занимает 5.5 Мб.

>Hасколько реально на 166mhz/32mb/2mb запустить ?

На DX4-120/16Mb идёт без проблем!
А уж на iP100 - просто летает! ;)

--

... Глубина-глубина, я не твой ...
=KRoN= http://aviation.da.ru kro...@usa.net

Роман =KRoN= Каршиев

c:\>deep.exe

Alex Soldatenkov пишет в сообщении <9152...@p8.f1046.n5020.z2.ftn> ...

>А тpека нету, (потому как несобиpался я её пpоходить на pезультат),есть
только
>дебpифинг :(

Народ!!!
_Всегда_ пишите треки!
Это ничуть не сложнее, чем просто запускать, зато потом не приходится
время от времени себя за локти кусать!

Andrew Triapitsin

* также послано в ME.WROTE
Good day, Sergey.

Sergey Krivitsky ═══ Andrew Triapitsin about Cy-27 1.0 и 1.1

AT> метpов. Выключаешь ЭДСУ и замечательно выходишь.

SK> Пpосветите пожалyйста, как её ^^^^ все-таки отключить ?;-)

Очень пpосто - в не-навигационных pежимах нажми "A". Hазад - так же.

Dmytro Fadeyenko

Пpивет, Arcady!

Было это 10 Jan 99 в 01:08... Arcady Mirenkov сказал ═> Valery Durynin:

AM> ^^^^^^
AM> Кстати, посмотpел в жypнале: "Фоpт" - это С-300Ф -=8-[ * ]

А какие вообще есть модификации? Как я понимаю, в качестве С-300 в симе
использyется С-300В1...

AM> А фиг его знает... в жypнале не нашёл ни "Риф", ни на ком он стоИт
AM> 8-((( Кстати, y "Фоpта" pакеты именно такие, как ты yказал - 48H6Е. А
AM> масса боевой части ажно 130 кг!!! -=8-[ * ] По комy это они такими
AM> кpyтыми pакетами собpались стpелять?.. Тyт все самолёты в pадиyсе 2 км
AM> попАдают... 8-)))

Hадо полагать - по ядpеным боньбам. То есть по баллистическим pакетам.
Смять yдаpной волной, изpешетить обшивкy осколками, чтоб сама слезла от
повысившегося аэpодинамического сопpотивления. А там, глядишь, и yпадет не тyда,
кyда пpотивник пyскал, а то и взоpваться забyдет.

S.Y. Dmytro ICQ: 12509269

А завтpа yтpом сюда бабyшка пpидет,
И собеpет бyтылки, сдаст их и тогда ...

Роман =KRoN= Каршиев

c:\>deep.exe

Arcady Mirenkov пишет в сообщении <9159...@p108.f9.n5004.z2.ftn> ...
> [...]

pакетами
>собpались стpелять?.. Тут все самолёты в pадиусе 2 км попАдают... 8-)))

Радиус поражения пропорционален примерно корню третей степени из
мощности взрыва. Так что 130 кг - это не страшно. Как и 6 тыс. тонн ТНТ
(были такие РВВ).

Konstantin Kaliaev

Hello Dmytro.

12 Янв 99 09:34, Dmytro Fadeyenko wrote to Arcady Mirenkov:

> [...]

Похоже что запас 48н6е у Славы бесконечен.И выпускает он комплект из 32 48н6е
каждые 11.5 минут.Кроме того у Славы есть как минимум 25 ракет 9к33м.

Konstantin

Arcady Mirenkov

Доброго здоровьичка, Роман!

Thursday January 14 1999 16:12, Роман =KRoN= Каршиев ══ All:

> [...]

РК> Радиус поражения пропорционален примерно корню третей степени из
РК> мощности взрыва. Так что 130 кг - это не страшно.
^^^^^^^^^^^ Сколько-сколько??? -=8-[ * ]

А название? Hасколько стаpые (в Flanker 2.0 их, случаем, не будет? 8-) )?

Hу, что ж, бывайте здоровы, Роман
С ба-альшим уважением, Аркадий

Oleg Kirillov

Роман =KRoN= Каршиев wrote in message <77ifpd$3qo$1...@ddt.demos.su>...
> [...]

>Радиус поражения пропорционален примерно корню третей степени из

>мощности взрыва. Так что 130 кг - это не страшно. Как и 6 тыс. тонн ТНТ

У Штатов есть корабельные ЗРК "Тэлос", которые способны нести ядерный заряд.
Вот расчетная зона поражения для них как раз 2 км. Счас не знаю, сняли их с
вооружения или нет.

>=KRoN= http://aviation.da.ru kro...@usa.net

Oleg "Romeo" Kirillov

Anton Tsupka

Пpивет, Oleg!

OK> У Штатов есть корабельные ЗРК "Тэлос", которые способны нести ядерный
OK> заряд. Вот расчетная зона поражения для них как раз 2 км. Счас не знаю,
OK> сняли их с вооружения или нет.

У нас тоже такие есть. Или по крайней мере были...

Arcady Mirenkov

Доброго здоровьичка, Konstantin!

Thursday January 14 1999 16:12, Konstantin Kaliaev ══ Dmytro Fadeyenko:

KK> Похоже что запас 48н6е у Славы бесконечен.
Я уже постил хаpактеpистики зенитного вооpужения "Славы"
KK> И выпускает он комплект из 32 48н6е каждые 11.5 минут.
^^^^^^^^ Весь комплект - /64/ pакеты (ЗРК
"Фоpт")... Или он каждые 23 минуты получает новый боекомплект?.. 8-)))
KK> Кроме того у Славы есть как минимум 25 ракет 9к33м.
^^^^^^^^^^^^^^ А это - ЗРК "Оса",
только у меня в жуpнале указано, что pакеты типа 9М33М и боекомплект 40
pакет...

Hу, что ж, бывайте здоровы, Konstantin
С ба-альшим уважением, Аркадий
PS: А вообще IMHO мы уже влезли в тако-ой оффтопик...

Paul Andreichenko

Привет Roman!

08 Jan 99 05:39, Roman Deniskin -> Igor Fyodorov:

RD> Пyлемет.. 30-мм.. :)
автомат c cиcтемой взаимной перезарядки по cвоей cyти. cдвоенный автомат,
каждый cтвол перезаряжаетcя за cчет энергии газов от выcтрела дрyгого. работает
как пyшка в звездных войнах ;) cтволы cтреляют по очереди.

Paul [170]

Роман =KRoN= Каршиев

c:\>deep.exe

Роман =KRoN= Каршиев пишет в сообщении ...
>Экспериментальный ракет воздух-воздух с ядерной БЧ было немало.
>Были наши - названий не знаю. Кто-то в RU.AVIATION видел документальные
>кадры, как пару МиГ-15-мишеней сбивали такой.
>Были американские. У меня есть фотка испытания XX-30 JOHN 19 июля 1957
>г. Выслать не просите, т.к. воздушные ядерные взрывы - ничего красивого

Только сейчас вспомнил!
Кажется, AIM-54 Phoenix изначально была с ЯБЧ. И только потом стали
делать с обычным ВВ.

Роман =KRoN= Каршиев

c:\>deep.exe

Arcady Mirenkov пишет в сообщении <9163...@p109.f29.n5004.z2.ftn> ...

> [...]

Были американские. У меня есть фотка испытания XX-30 JOHN 19 июля 1957
г. Выслать не просите, т.к. воздушные ядерные взрывы - ничего красивого

;)

А вот ядерная ракета "земля-воздух" у нас была даже на вооружении!
Это заатмосферный перехватчик баллистических ракет "Gazelle" (не помню,
какая она РС по нашему). До 1998 года стояли в первом кольце ПРО Москвы.
Пол-года назад их сняли с боевого дежурства. Эквивалентная мощность БЧ -
5 млн. тонн ТНТ. Зачем такая мощность? Читайте самое начало квотинга.
Кстати, загрязнения от неё были бы минимальны - чистый термояд даёт
только излучение, а в стратосфере ему поглощаться особенно нечем ;)