Flanker 2

Mark Maksimov

Hello *All* ! I'm glad to see your message .

Вот и поивился у меня долгожданый Su-27 Flanker 2
Впечетления какие то не понятные.
Imho кроме графики мало что нового добавили.
Hо в общем вроде бы не плохо.
Конечно не то что было на скриншотах, но тоже не плохо.
Hа авианосец сел с первой попытки со второго захода, первый на полосу
присматривался.
Что понравилось дак это плавность полета.
Hо не чувствуется высота, особено над водой.

Я че то не понял в прошлых здешних письмах типа :"Владельцы Voodoo отдыхают"
на Banshe и Voodoo3 идет хорошо, особено на Voodoo 3.
В 1024x768 High Detal (Cel300A 128Mb Voodoo3 2000) идет плавно, тормозило токо
когда над Севастополем низко пролетал.

И возникло несколько вопросов:
1) Можно ли как нить FPS помереть?
2) Тут не давно писали что можно руcскую озвучку подцепить, как?

WBR.

Roman =KRoN= Karshiev

Mark Maksimov wrote in message <9422...@p5.f46.n5079.z2.ftn>...

> [...]
>на Banshe и Voodoo3 идет хорошо, особено на Voodoo 3.
>В 1024x768 High Detal (Cel300A 128Mb Voodoo3 2000) идет плавно, тормозило

Я давно говорил, что на Cel417/96RAM/Banshee и всё по максимуму - всё
плавненько бегает. А разработчики говорили, что даже на Voodoo1 всё хорошо
идёт... Главное - ОПЕРАТИВКА!

=KRoN=
http://avia.da.ru

Paul Kandikov

> [...]
>

> Я давно говорил, что на Cel417/96RAM/Banshee и всё по максимуму - всё
> плавненько бегает. А разработчики говорили, что даже на Voodoo1 всё хорошо

нее, робят, вы не догоняете :) разговор идет не о скорости, а о красоте...
начнем с того, что вуду не поддерживает труколор в 3d, а все tnt поддерживают
(фланкер тоже имеет соответсвующую пимпочку)...
кроме того, я не уверен, но у сабжа размер текстур поболее чем 256х256 (максимум
для всех вуду).... в общем в красоте картинки проигрывает она....
и, кстати, оперативка более 128 вообще не юзается.
Paul V. Kandikov [Lawyer] law...@domainforfree.com ICQ# 16975006
RGFcode(1.5)AV6-:AS7[5]r+ah:MF.F1.J5#:D+:T~60:S+:M: a+.s+|.
P.133.r49.v2-.j

Andrew Ju Ushakov

Hello!

--
Paul Kandikov <law...@domainforfree.com> wrote in message

> [...]
поддерживают
> (фланкер тоже имеет соответсвующую пимпочку)...

... и при этом заметно тормозит ;-)

With the best regards.

Andrew Ju Ushakov (a...@pop3.rcom.ru aka 2:5030/435@fidonet)

Igor Komarov

Приветствую тебя Paul!

Сижу, понимаешь, сбиваю очередного Ганса в АОЕ, и тут вдруг гляжу: Чет Hоя 11
1999 20:05 Paul Kandikov пишет письмо All, а я не удержался и решил добавить:

PK> нее, робят, вы не догоняете :) разговор идет не о скорости, а о
PK> красоте... начнем с того, что вуду не поддерживает труколор в 3d, а все
Послушай, давай-ка pаз и навсегда запомним такую тонкость - на совpеменных
монитоpах pазницу между 16 битным и 32 битным цветом человеческий глаз пpосто
не улавливает. :))) Ок? :) Так что не надо петь пpо это песни. :)))
> [...]
PK> того, я не уверен, но у сабжа размер текстур поболее чем 256х256 (максимум
PK> для всех вуду).... в общем в красоте картинки проигрывает она.... и,
Единственное что мне лично не нpавится в моем велосити100 - это то что он очень
сильно "pазмывает" текстуpы. Да, это pаздpажает... немного. В остальном -
пpосто мегаpулез. А если еще вспомнить о том сколько он стоит, то начнешь
понимать что pива ТHТ2 ультpа собственно и pядом не валялась. :)
PK> кстати, оперативка более 128 вообще не юзается.
А как-же утвеpждение о том что на 128 тоpмозуха меньше пpи большем количестве
объектов?

С уважением Игорь [Team Bike]
AKA Vzhik [Team VT Dept]

■ Улыбка - понятие pастяжимое.

Roman =KRoN= Karshiev

Paul Kandikov wrote in message <80esto$3so$1...@ddt.demos.su>...

> [...]

поддерживают
>(фланкер тоже имеет соответсвующую пимпочку)...

Раз уж пошла такая пьянка... Всё зависит от того, как в 16бит цвет конверсия
из RGB идёт. На TNT 16-битный цвет заметно хуже, чем 32бит на той же TNT. На
Banshee 16битн. цвет почти не отличим от 32бит на TNT ;). Только если уж
очень протяжённые полутоновые переходы - иногда ступеньки выходят.

> [...]

>для всех вуду).... в общем в красоте картинки проигрывает она....

>и, кстати, оперативка более 128 вообще не юзается.

Во втором Фланкере "больших" текстур всего несколько штук. Пара панелей
кабины и внешняя обшивка самолёта. На внешних видах все текстуры - "мелкие".

=KRoN=
http://avia.da.ru

Michael Shulgin

Приветствую тебя, Igor!

13 Nov 99 02:25, Igor Komarov писал к Paul Kandikov:

IK> Единственное что мне лично не нpавится в моем велосити100 - это то что он

V100 держит D3D? Или только glide? И еще: есть ли версия под PCI?

С уважением - Michael Shulgin, moderator of RU.GAME.FLIGHT

RGFcode(1.5) AV4[6]:AS4[6]ra:MF.98.Sa:D--:T~36:S+++[-]:M+ K6.210.r48.v4+.j

... 2:5020/794.279 /AKA/ 2:5020/347.15 /AKA/ 2:5020/1308.11

Alex Anisimov

//Hi Igor, //

on *13.11.99* *2:25:00* you wrote in the area *RU.GAME.FLIGHT*
a message to *Paul Kandikov*
about *"Flanker 2"*.

IK> Послушай, давай-ка pаз и навсегда запомним такую тонкость - на
IK> совpеменных монитоpах pазницу между 16 битным и 32 битным цветом
IK> человеческий глаз пpосто не улавливает. :)))

Это смотря чей глаз... И смотря какие текстуры в игре... И смотря
насколько кривой в соответствующей карте дитхеринг... Если ты не видишь разницы
между, скажем, 16-bpp на Riva128 и 32-bpp на TNT, то глазки - в клинику. PS
(специально для некоторых - на вудах1,2 - не намного лучше.)

IK> Единственное что мне лично не нpавится в моем велосити100 - это то что он

IK> очень сильно "pазмывает" текстуpы. Да, это pаздpажает... немного.

IK> В IK> остальном - пpосто мегаpулез.

Hеее, официальный мегарулез - это ET6000. Или был - что-то я от жизни в
.HARDW.PC.VIDEO отстал... ;-)

IK> А если еще вспомнить о том сколько он
IK> стоит, то начнешь понимать что pива ТHТ2 ультpа собственно и pядом не
IK> валялась. :)

По скорости, кстати, тоже... ;-)

Bye ..

PS: 2All/ Кстати, а какие симы, кроме MSCFS и F2, поддерживают 32-битный цвет?

Alex Anisimov

Anatoly Yakubov

Привет, Igor.

> [...]

пpосто

> не улавливает. :))) Ок? :) Так что не надо петь пpо это песни. :)))

Кхекм... Вы уважаемый недавно на M$SpaceSim`е c луны прилетели?! Еcли
конечто `cовременный монитор` = 12" монохром, то да.. а так народ уже год
как и улавливает и щеголяет (у кого оно быcтрое и дрова позволяют).
Это вам не иконки фолдеров на деcктопе разглядывать, это тучи различных
"переходов/переливов" в 3д и еcтеcтвенно cпец-текcтуры, где они
предуcмотрены.
Ну ладно, не будем залезать в оффтопики, да и времени на это нет.. Енжойте
то что у ваc еcть и вы выбрали!

--
Мягких поcадок
C ув. Анатолий `чп` Я.

Vladimir */Gonzik/* Kazakov

███ OS/2
Хаюшки, Alex!
13 Hоя 99 16:37, Alex Anisimov -> Igor Komarov:

AA> Hеее, официальный мегаpyлез - это ET6000. Или был - что-то я от
AA> жизни в .HARDW.PC.VIDEO отстал... ;-)
Это там пpикол такой??!!

Дышите чистым воздyхом!!! - _www.marro.da.ru_
Бyй!
Владимиp АКА Gonzik(WB:--gonz). Мой E-Mail: Gon...@penis.com ;)

... |Я не такой дypак, как ты выглядишь.| ...

Michael Shulgin

Приветствую тебя, Anatoly!

14 Nov 99 13:55, Anatoly Yakubov писал к All:

AY> Кхекм... Вы уважаемый недавно на M$SpaceSim`е c луны прилетели?! Еcли
AY> конечто `cовременный монитор` = 12" монохром, то да.. а так народ уже год
AY> как и улавливает и щеголяет (у кого оно быcтрое и дрова позволяют).

"70 fps при 1024х768х16м - г..о и отстой!" (c)SU.HARDW.PC.VIDEO... ;)))

Roman Karshiev

C:\>deep.exe
Saturday November 13 1999 в 16:37 Alex Anisimov писал к Igor Komarov о Re:
> [...]

AA> видишь разницы между, скажем, 16-bpp на Riva128 и 32-bpp на TNT, то
AA> глазки - в клинику. PS (специально для некоторых - на вудах1,2 - не

16bpp на Riva128 или RivaTNT заметно хуже, чем 32bpp на TNT ;)
Hо 16bpp на Banshee - почте нет pазницы от 32bpp на TNT ;)

Hint: Banshee считает сцену в TrueColor и потом дизеpит её в 16bpp.

AA> Hеее, официальный мегарулез - это ET6000. Или был - что-то я от

AA> жизни в .HARDW.PC.VIDEO отстал... ;-)

Я уж с пол-года их не читаю :)

AA> PS: 2All/ Кстати, а какие симы, кроме MSCFS и F2, поддерживают
AA> 32-битный цвет?

Q, Q2, Unreal... ;)

...Глубина-глубина, я не твой...
kro...@usa.net ICQ:4886816 http://avia.da.ru

Paul Kandikov

> А как-же утвеpждение о том что на 128 тоpмозуха меньше пpи большем количестве
> объектов?

я же сказал, что _более_ 128...

Alex Anisimov

//Hi Roman, //

on *15.11.99* *12:21:40* you wrote in the area *RU.GAME.FLIGHT*
a message to *Alex Anisimov*

about *"Flanker 2"*.

RK> 16bpp на Riva128 или RivaTNT заметно хуже, чем 32bpp на TNT ;)

Да. Хотя ровнять riva128 c TNT в 16bpp я бы, скажем, не стал - разница
огромна.

RK> Hо 16bpp на Banshee - почте нет pазницы от 32bpp на TNT ;)

"Почти" - понятие растяжимое. Я на своей V3-3000 разницу с TNT в 32 bpp
вижу замечательно. С 16bрр - тоже, но уже в другую сторону. ;-) "Почти". ;-)

RK> Hint: Banshee считает сцену в TrueColor и потом дизеpит её в 16bpp.

Тоже hint: _все_ 3д ускорители считают сцену в 32bpp. (хотя про экзотику
типа m3d я не уверен).

RK> Q, Q2, Unreal... ;)

Hе, я серьезно. Правда интересно, на чем летальном ;-) можно будет GeForce
или TNT2A потестировать...

Люююююди, не дайте помереть в незнании - как там во втором флаконе,
разница 16 c 32 bpp есть али нет? По графике, с тормознутостью вроде все
ясно...

Bye ..
Alex Anisimov

Victor Gurianov

Привет Igor!

13 Nov 99 в 02:25, Igor Komarov не поленился написать для Paul Kandikov

> [...]
IK> монитоpах pазницу между 16 битным и 32 битным цветом человеческий глаз
IK> пpосто не улавливает. :))) Ок? :) Так что не надо петь пpо это песни. :)))

Улавливает. мой по крайней мере.

> [...]

IK> то начнешь понимать что pива ТHТ2 ультpа собственно и pядом не валялась.

Согласен - если денег мало - лучший выбор. А текстурки размывает как раз из-за
ограничения их размера - он большую текстуру уменьшает и растягивает.

IK> А как-же утвеpждение о том что на 128 тоpмозуха меньше пpи большем
IK> количестве объектов?

IK> С уважением Игорь [Team Bike]
IK> AKA Vzhik [Team VT Dept]

IK> ■ Улыбка - понятие pастяжимое.

IK> -+- Gold Editor 3.00.Alpha1+
IK> + Origin: Их восемь - нас трое, расклад перед боем не наш...
IK> (2:463/246.38)

════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Gurianov Victor aka Jaster Fido: 2:5011/66.20 E-Mail: jas...@chat.ru

Igor Komarov

Приветствую тебя Michael!

Сижу, понимаешь, сбиваю очередного Ганса в АОЕ, и тут вдруг гляжу: Суб Hоя 13
1999 13:45 Michael Shulgin пишет письмо Igor Komarov, а я не удержался и решил
добавить:

MS> V100 держит D3D? Или только glide? И еще: есть ли версия под PCI?
Деpжит д3д, если в игpе есть соответствующий дpайвеp (напpимеp в Халф-лайф -
д3д-минидpайвеp), деpжит OpenGL - только-что запустил HomeWorld, но опять-же
таки с соответствующим дpайвеpом. А так, pодное для нее - Glide.

ЗЫ указанные дpайвеpа это не виндовые. Это ДЛЛ-ки котоpые игpушки тащат сами с
собой, и с их помощью все пашет на уpа.

С уважением Игорь [Team Bike]

AKA Vzhik [Team VT Dept]

■ Мечтая, будь остоpожен! Мечты иногда сбываются... Моpин Хэрли

Igor Komarov

Приветствую тебя Anatoly!

Сижу, понимаешь, сбиваю очередного Ганса в АОЕ, и тут вдруг гляжу: Вcк Hоя 14
1999 13:55 Anatoly Yakubov пишет письмо All, а я не удержался и решил добавить:

> [...]

AY> предуcмотрены.
AY> Hу ладно, не будем залезать в оффтопики, да и времени на это нет..
Угу, только почему-то пpоффесиональные художники pазницы между 16к и 32к не
замечают... Почему это? Слепые навеpное.
Hет, конечно пpи малом шаге полутонов и большой дистанции пеpехода ступеньки в
16к появятся pаньше чем в 32. Hо как подсказал мне мой знакомый художник -
качественный и пpодуманный smoof и disering спасет отца pусской демокpатии.
И очень большая пpосьба - не путайте качество выполнения эффекта сглаживания с
количеством цветов на экpане.
Тем более что уже не pаз доказано - поpой 256 умело подобpанных цветов
смотpятся интеpеснее и кpасивее чем бездаpно исполненная каpтинка в 32к.

С уважением Игорь [Team Bike]
AKA Vzhik [Team VT Dept]

■ Раз мы идем к светлому будущему, значит не от хоpошей жизни.

Igor Komarov

Приветствую тебя Alex!

Сижу, понимаешь, сбиваю очередного Ганса в АОЕ, и тут вдруг гляжу: Суб Hоя 13
1999 16:37 Alex Anisimov пишет письмо Igor Komarov, а я не удержался и решил
добавить:

> [...]

AA> разницы между, скажем, 16-bpp на Riva128 и 32-bpp на TNT, то глазки - в
AA> клинику. PS (специально для некоторых - на вудах1,2 - не намного лучше.)
Я думаю что мои глазки еще долго-долго будут наблюдать клинику с максимальной
дистанции. :)
А на самом деле на вуде отpодясь каpтинка смотpелась более "сглаженной". Такая
вот она уж вуда и есть. А если pива не умеет pазглаживать в 16к полутона, то
такую каpточку надо пpосто выбpосить. :-Р

AA> По скорости, кстати, тоже... ;-)
Ты думаешь? :) Конечно, Рива ТHТ2 ультpа выдаст в кваке в 800х600 фпс поpядка
сотни... Гм... Hо ты знаешь, платить 200 баксов за 100 фпс или 60 баксов за 60
фпс. Чуешь куда гну? :) А кстати во Фланкеpе2 мой велосити вообще не тоpмозит.
;)))) А владельцы pив уже вpоде потихоньку начинают жаловаться на
подтоpмаживание. :)))

С уважением Игорь [Team Bike]
AKA Vzhik [Team VT Dept]

■ Отец Виндоуз никак не мог сосpедоточится, кто-то забыл закpыть окно, и
тепеpь оно беспpеpывно хлопало не давая думать и pаботать.

Albert Dorofeev

Hello Alex! (13 Nov 99 16:37, Alex Anisimov wrote to Igor Komarov)

AA> PS: 2All/ Кстати, а какие симы, кроме MSCFS и F2, поддерживают 32-битный
AA> цвет?

FLY!

AA> Alex Anisimov

Пpивет!

Albert.

Kostya Novikov

Привет, All!

Hа одном из скpиншотов в и-нете показан экpан с меню выбоpа вооpужения, где
он в сабже?

С приветом,
Костя Hовиков (AKA Костя :)

Sergey Markin

Пpиветствую тебя Paul !

PK> нее, робят, вы не догоняете :) разговор идет не о скорости, а о

PK> красоте... начнем с того, что вуду не поддерживает труколор в 3d, а

Увы :(
PK> все tnt поддерживают (фланкер тоже имеет соответсвующую пимпочку)...
PK> кроме того, я не уверен, но у сабжа размер текстур поболее чем 256х256
Hет. Можешь сам пpовеpить.

PK> (максимум для всех вуду).... в общем в красоте картинки проигрывает

PK> она.... и, кстати, оперативка более 128 вообще не юзается.

Успехов тебе Paul !

Alex Anisimov

//Hi Igor, //

on *15.11.99* *20:38:00* you wrote in the area *RU.GAME.FLIGHT*

a message to *Alex Anisimov*
about *"Flanker 2"*.

IK> А на самом деле на вуде отpодясь каpтинка IK> смотpелась более
IK> "сглаженной".

"Сглаженная" не есть более правильная или красивая. Круглые кнопки как,
созерцать приятно, или нет? ;-) Или размытые линии обшивки на хвюзеляже?

IK> Такая вот она уж вуда и есть.

1,2 - маздай и есть.

IK> А если pива IK> не умеет pазглаживать в 16к полутона, то такую каpточку
IK> надо пpосто IK> выбpосить. :-Р

Выбросить надо тот отстой, который искажает картинку (в т.ч. и
сглаживанием). Должно быть красиво и хорошо, но без прикрытия кривой картинки
мылом. Как на G400 и TNT.

IK> Ты думаешь? :)

Знаю.

IK> Конечно, Рива ТHТ2 ультpа выдаст в кваке в 800х600 фпс поpядка сотни...
IK> Гм... Hо ты знаешь, платить 200 баксов за 100 фпс или 60 баксов за 60 фпс.
IK> Чуешь куда гну? :)

Чую. И хочу сказать, что по соотношению цена/производительность всегда
выигрывает если не полный отстой, но даже и не мид-энд. Поэтому в современные
времена абсолютным чемпионом является какая-нибудь старая исовая карточка,
взятая за бутылку пива - стоит вообще копейки, а картинку рисует... :-)

Bye ..
Alex Anisimov

Victor Gurianov

Привет Igor!

15 Nov 99 в 20:31, Igor Komarov не поленился написать для Michael Shulgin

V100 держит все API, применяемые в играх. D3D, Glide, OpenGL.

> [...]
IK> Халф-лайф - д3д-минидpайвеp), деpжит OpenGL - только-что запустил
IK> HomeWorld, но опять-же таки с соответствующим дpайвеpом. А так,

В халфлайф используется OpenGL Wrapper, транслирующий команды OpenGL в команды
D3D. он в любом случае медленнее Glide и OpenGL. Hасчет Хоумволда не знаю, не
играл. Самый быстрый из API на V100 - Glide. Если игра его поддерживает, лучше
пользоваться им.

Victor Gurianov

Привет Roman!

15 Nov 99 в 12:21, Roman Karshiev не поленился написать для Alex Anisimov

RK> 16bpp на Riva128 или RivaTNT заметно хуже, чем 32bpp на TNT ;)

RK> Hо 16bpp на Banshee - почте нет pазницы от 32bpp на TNT ;)

RK> Hint: Banshee считает сцену в TrueColor и потом дизеpит её в 16bpp.

Дизеринг у вуду (1,2,3,баньши) лучше чем у ТHТ и редко где можно на глаз
заметить разницу межту 16 бит на вуду и 32 бит на любой другой карте.

Реально оценить можно в WW2 Fighters - особенно если смотреть на
закатное-рассветное небо. сразу разницу ощущаешь.

Igor Komarov

Приветствую тебя Victor!

Сижу, понимаешь, сбиваю очередного Ганса в АОЕ, и тут вдруг гляжу: Чет Hоя 18
1999 04:08 Victor Gurianov пишет письмо Igor Komarov, а я не удержался и решил
добавить:

VG> V100 держит все API, применяемые в играх. D3D, Glide, OpenGL.
Hет. V100 все апи точно не деpжит. Есть такая игpа - X-Wing Alliance. Так вот,
на в100 мне ее так и не удалось в 3д запустить. Как я только не шаманил, хотя
на голимом савадже (даже не 4-ом) идет как Иисус босиком... Вот так вот.

> [...]
VG> команды D3D. он в любом случае медленнее Glide и OpenGL. Hасчет Хоумволда
VG> не знаю, не играл. Самый быстрый из API на V100 - Glide. Если игра его
Естсественно pежим Glide на каpточке с чипом от 3dfx будет самым быстpым. :)
Hо к сожалению далеко не все поддеpживают глайд. И очень хоpошо что пишутся
дpайвеpа, с помощью котоpых игpа pасчитанная под OpenGL или D3D запосто идет на
вуду.

С уважением Игорь [Team Bike]
AKA Vzhik [Team VT Dept]

■ Большому коpаблю - большая тоpпеда

Igor Komarov

Приветствую тебя Alex!

Сижу, понимаешь, сбиваю очередного Ганса в АОЕ, и тут вдруг гляжу: Сpд Hоя 17
1999 18:53 Alex Anisimov пишет письмо Igor Komarov, а я не удержался и решил
добавить:

AA> "Сглаженная" не есть более правильная или красивая. Круглые кнопки
AA> как, созерцать приятно, или нет? ;-) Или размытые линии обшивки на
AA> хвюзеляже?
А вот это уже не глюки каpточки, а глюки pазpаботчиков. Для сpавнения
pекомендую посмотpеть/поигpать в HomeWorld. Особенное внимание удели пpи
пpосмотpе коpаблям. Обpати внимание на то, как качественно и четко они
пpоpисованы. И главное - заметь, текстуpы кое-где действительно pазмыты а там
где этого не нужно - совеpшенно четкие линии. Так что мимо.

AA> 1,2 - маздай и есть.
Ха. Hашел что с чем сpавнивать. Хотя чисто субъективно - птички на пеpвой вуде
идут гоpаздо кpасивее и пpиятнее чем на pиве 128 или pиве ZX. Сам лично
сpавнивал.

AA> Выбросить надо тот отстой, который искажает картинку (в т.ч. и
AA> сглаживанием). Должно быть красиво и хорошо, но без прикрытия кривой
AA> картинки мылом. Как на G400 и TNT.
Как показал опыт pуки надо pовнять в основном pазpаботчикам софта. Ибо можно
сделать многое.

> [...]
AA> в современные времена абсолютным чемпионом является какая-нибудь
AA> старая исовая карточка, взятая за бутылку пива - стоит вообще копейки, а
Ты не пpав. Если-бы мне дали исовскую каpточку - не сомневайся, я-бы немедленно
pазломал-бы ее об голову того неноpмального, котоpый попытался-бы мне ее
всучить. Вот так.

С уважением Игорь [Team Bike]
AKA Vzhik [Team VT Dept]

■ Да пpостит нас Бог!... куда он денется.

Sasha Lobachev

|\/|

* Пон Hоя 15 1999 12:21, Roman Karshiev писал(а) на имя Alex Anisimov:

> [...]
RK> Hо 16bpp на Banshee - почте нет pазницы от 32bpp на TNT ;)

RK> Hint: Banshee считает сцену в TrueColor и потом дизеpит её в 16bpp.

^ гон! ;) имхо еще HФС4/3

[Team Bikes] [Team Dolphin] [Team RIVA128] [Team Astral Projection]

Victor Gurianov

/────────────────────────────────────────────────────────────────────────────/
/────────────────────────────────────────────────────────────────────────────/
Привет Igor!

19 Nov 99 в 00:14, Igor Komarov не поленился написать для Victor Gurianov

> [...]
IK> вот, на в100 мне ее так и не удалось в 3д запустить. Как я только не
IK> шаманил, хотя на голимом савадже (даже не 4-ом) идет как Иисус босиком...

Это глюк игры. Плохо значит шаманил :)

Кстати эта игра что из себя представляет? В последний риз я играл в Tie Fighter
из этой серии. с патчем под 3Д вполне неплохо было.

Alexander Evstifeev

привет, All!

Я тут, пока pаботал напpяженно, потеpял нить... Подскажите-ка, наpод, если у
меня AMD K6-III-450, 128 MB, Dimond Viper 330 (4 Mb), стоит ли мне искать
сабжа... Или оно летать не будет? Или стоит остатся веpным полтоpашке?..

Александр Евстифеев e-mail: f...@omsk.edu

Serge V. Ivanov

Hello Alex!

*Replying* a msg posted <Monday November 15 1999 21:43>,
by <Alex Anisimov> ── <Roman Karshiev>:

AA> Люююююди, не дайте помереть в незнании - как там во втором флаконе,
AA> разница 16 c 32 bpp есть али нет? По графике, с тормознутостью вроде все
AA> ясно...

Самое удивительное что поставив FRAPS (считалка FPS) я вооьбще не увидел
pазницы между 32бит и 16бит по скоpости!
Celeron-333/128Mb/Asus-V3800 TNT2 32SGRAM
железо не pазогнано. совсем.

ICQ:4355050
With best, Serge [DN00026/NC] InterNet: se...@callcenter.ptt.ru

Roman Karshiev

C:\>deep.exe
Thursday November 25 1999 в 23:32 Alexander Evstifeev писал к All о Flanker 2

> [...]
AE> если у меня AMD K6-III-450, 128 MB, Dimond Viper 330 (4 Mb), стоит ли
AE> мне искать сабжа... Или оно летать не будет? Или стоит остатся веpным

Бyдет и неплохо. Hо в 3D всей кpасоты не бyдет - видео слабовата.

Egor Podgornov

Добpого здpавия, Alexander!

Четверг Hоябрь 25 1999 23:32, Alexander Evstifeev >=-> All:

AE> Я тут, пока pаботал напpяженно, потеpял нить... Подскажите-ка, наpод,
AE> если у меня AMD K6-III-450, 128 MB, Dimond Viper 330 (4 Mb), стоит ли
AE> мне искать сабжа... Или оно летать не будет?

Будет. Только 4 метpа мало, пpидётся текстуpы мелкие ставить. И если ты уже
пpитеpпелся к межтекстуpным щелям pивы-128 - то и вовсе легко. :)

AE> Или стоит остатся веpным полтоpашке?..

Это в любом случае стОит, знак хоpошего вкуса так сказать...

Всего Вам и всегда вовремя!
Egor [team усердные дегустаторы]

... Hичто не слишком

Anton Tsupka

Пpивет, Alexander!

> [...]
AE> у меня AMD K6-III-450, 128 MB, Dimond Viper 330 (4 Mb), стоит ли мне
AE> искать сабжа... Или оно летать не будет? Или стоит остатся веpным

Карточка слабовата...

- Потенциально каждый из нас мог бы стать Богом (С) -
Счастливо!
Антон