Авиабаза =KRoN=: Flanker 2.0 (2/3)

Roman =KRoN= Karshiev

ооооочень разными.

требования у этого сима?>
#t <font color=brown size=+1>О.</font>И опять же правильнее спрашивать, какие
системные требования у этой альфа-версии.
#t Общие требования:
#l
#i Процессор не хуже Intel Celeron. Запускается и на более слабых, но там летать
садизм, при условии, что вам не все равно, в игру какого жанра вы играете -
симулятор или пошаговую стратегию. Реально альфа28 тормозит даже на PIII-550.
#i Видеокарта, совместимая с DirectX, аппаратный 3D-акселератор. Эта
альфа-версия требует Direct3D-акселератор (OpenGL и Glide пока не
поддерживаются, но будут в релизе). Реально нужна AGP-карта с обьемом
видеопамяти чем больше, тем лучше. В симе используется более 32MB текстур,
которые карточка должна использовать в работе (естественно, в версии текстурной
графики), и карточка должна их сьесть, не подавившись. 4Мб на карте - мало, но
работать будет, 8Мб- более-менее приемлимо, 16Мб- нормально, 32Мб- в самый раз.
Есть данные, что и на картах без аппаратного 3Д-ускорителя сим запускается, но в
безтекстурном варианте (см. настройки). Не знаю, не проверял.
#i Оперативки - вроде бы не менее 32Мб. Реально - 64Мб минимум, все более-менее
шевелится. 128Мб - нормально. 256Мб - в самый раз.
#i Обязан быть установлен DirectX 6.1 и самые последние из доступных драйверов
видеокарты, по опыту замечено, что желательна установка референс-драйверов от
фирмы-производителя чипсета карты, а не от производителя собственно карты. Как
правило, референс свежее. Еще раз повторюсь, и драйвера, и DX 6.1 можно взять в
разделе <Файлы> сайта "Reactor Critical" - www.reactor.ru
#/l

тормозит даже в меню, но вроде работает. А как летать? Иду в тренировку -
показывают клипы. Иду в кампанию - ноль внимания. Что вообще делать?>
#t <font color=brown size=+1>О.</font>Еще раз - это альфа! Нету там ни кампании,
ни чего другого. Из того, что работает, нас интересуют только:
#t Настройки, куда следует сходить прежде всего, и <подогнать> сим под себя -
изменить разрешение экрана (если машина тянет), включить звук, выбрать
устройства управления, настроить графику.. (сразу предупреждение - включение
зеркал сьедает до 30 процентов производительности в некоторых случаях, да и
зеркала настолько убогие, что лучше их не включать.. ;) )
#t Энциклопедия, в которую можно сходить посмотреть, с какой техникой можно
встретиться в симе (читать что-либо из характеристик там не рекомендуется, это
еще не делали, там бред как правило или просто ничего нет.)
#t Редактор. Вот собственно оно и есть - вожделенное место. Только здесь можно
попробовать полетать в уже существующие миссии или сделать свою.
#t Все это валится, выпадает в самые непредсказуемые моменты, вешает систему -
альфа и есть альфа:

моем крутом акселераторе Voodoo2 (или Banshee, или Voodoo3) почему-то нет
некоторых текстур (все белое) в кокпите, на некоторых самолетах и присутствуют
другие глюки"
#t <font color=brown size=+1>О.</font>
#t Все правильно. На картах, сделанных на базе ЛЮБЫХ чипсетов фирмы 3dfx есть
такая проблема. Объясняется очень просто - в симе именно в тех, <белых> случаях,
используются текстуры с размером 512*512 и 512*256 пикселов, в то время как все
чипсеты 3дфикса (включая пресловутый Voodoo3) не могут обрабатывать текстуры с
размером более чем 256*256 пикселов.
#t Либо летайте без текстур, либо воспользуйтесь одним извращенным способом
решения этой проблемы: найдите в каталоге сима, где лежат объекты, текстуры с
размерами более чем 256*256 (если мен не изменяет память, это 2 текстуры с
приборной доски и по (если память не изменяет) две текстуры окраски со следующих
моделей самолетов - Су-27, Су-30, Су-33, Су-39), и в любом графическом редакторе
(Adobe Photoshop, например) уменьшите пропорционально их размер - 512*512 - >
256*256 и 512*256-> 256*128. Текстуры на объектах появятся, но будут в 2 раза
размытее. К моменту выхода релиза сима все будет работать на любых чипсетах, а
пока только так - ручками, ручками: Кстати, на этих чипах присутствуют и другие
глюки - что-то с палитрой, подглюкивает Z-буфер, но это уже ручками не лечится:

видеокартах оно идет?>
#t <font color=brown size=+1>О.</font>Значится так: Еще раз:
#bt Теоретический ответ:
#t На любой видеокарте, являющейся полностью совместимой с DirectX, реализующей
основные функции акселерации Direct3D, обладающей не менее чем 4Мб видеопамяти
(а чем больше, тем лучше), крайне желательно AGP, и имеющей нормальные драйвера,
совместимые с Dx 6.Х При этом в системе должен быть в обязательном порядке
установлен DirectX 6.1 или старше (я тестировал и на версии 6.1, и на 7.0 бэта
1)
#bt Практический ответ:
#t Реальность показала, что с альфой не все так просто:
#t Для <нормальной> (если это слово можно употребить по отношению к альфе)
работы нужна очень и очень неслабая видеосистема (быстрый чип, большой объем
локальной видеопамяти, нормальная реализация AGP, поддержка текстур размером не
менее 512*512:), и это не учитывая всего остального - процессора, оперативки: На
предмет совместимости нами были протестированы следующие карты и получены такие
вот результаты..:

#bt Чипсеты, карты на базе которых показали полную совместимость с альфой, и
позволяющие без особых проблем летать в нее:
#l
#i ATI Rage Pro - относительно медленно
#i ATI Rage 128GL
#i Intel 740 - относительно медленно
#i Matrox MGA-G200
#i Matrox MGA-G400
#i nVidia Riva 128 - относительно медленно
#i nVidia Riva 128ZX - относительно медленно
#i nVidia Riva TNT
#i nVidia Riva TNT2
#i nVidia Riva TNT2Ultra
#/l

#bt Чипсеты, карты на базе которых показали "глюкавость" в альфе - белые пятна
на месте текстур размером более 256*256 (эта проблема легко обходится - см.
ниже.), и другие неприятные глюки:
#l
#i 3dfx Voodoo2 (и Voodoo2 SLI)
#i 3dfx Banshee
#i 3dfx Voodoo3 2000
#i 3dfx Voodoo3 3000
#/l
#t Везде одни и те же дефекты - глюки с текстурами, палитрой и Z-буфером.
#t 3dfx Voodoo (еще тот, первый) проверить лично не удалось, ввиду невозможности
найти такой раритет (а в музеи ехать искать было влом ;) ), но вообще говоря
врядли на нем что-то пойдет - слишком мало текстурной памяти: Хотя в варианте
без текстур - кто его знает: ;)

#bt Чипсеты, карты на базе которых не позволили играть в нее по причине диких
глюков или торможения, либо вообще не заработавшие::
#l
#i ATI Rage II (всех попавшихся под руку вариантов)
#i Rendition Verite V2100/2200
#/l

#t Я сознательно ничего не говорю о работоспособности альфы на карточках типа S3

Serge Neroznaq

Привет Roman!

Roman =KRoN= Karshiev <kro...@usa.net> wrote in message

> [...]
запускается, но в
> безтекстурном варианте (см. настройки). Не знаю, не проверял.

Откуда вы взяли все эти цифры???

Игра (имеется ввиду конечно альфа 28) приемлемо идет в софтвере на 4мб S3
при
этом на самолетах наложены текстуры. Но, например, на акселераторе фланкеры
без текстур(!?). А в настройках не предусмотрено (будем надеяться - пока),
какой адаптер использовать и использовать ли акселерацию или софтвер.

К сожалению, я смог понять, какой же из двух акселераторов (риваТНТ или
вуду2)
использует фланкер у меня для своей работы. Судя по белым пятнам - вуду2.
Но,
у моего знакомого, у которого тоже вуду2, но слабенькая 2д-карта, фланкер
явно использует вторую, и никак повлиять на этот выбор нельзя.

> #i Оперативки - вроде бы не менее 32Мб. Реально - 64Мб минимум, все
более-менее
> шевелится. 128Мб - нормально. 256Мб - в самый раз.

Небольшой опыт показал, что когда памяти >= 64мб, то это уже ничего не
решает.
Важен видеоадаптер и мощность проца.

Roman =KRoN= Karshiev

c:\>deep.exe

On 13 Aug 1999 10:13:32 +0400, "Serge Neroznaq" <ne...@iptelecom.net.ua> wrote:

> [...]
>у моего знакомого, у которого тоже вуду2, но слабенькая 2д-карта, фланкер
>явно использует вторую, и никак повлиять на этот выбор нельзя.

Чей opengl32.dll лежит в каталоге Фланкера - того он и юзает :)
Кстати, MiniGL на Voodoo/2/Banshee не позволяет играть во Flanker 1.5

>более-менее

>Небольшой опыт показал, что когда памяти >= 64мб, то это уже ничего не
>решает.
>Важен видеоадаптер и мощность проца.

Гм. У меня прирост памяти 64->96 во Falcon4 дал очень заметный прирост по
скорости...

..Глубина-глубина, я не твой...
=KRoN= http://avia.da.ru
ICQ:4886816 mailto:kro...@usa.net