странный приговор в отношении обвинявшегося в вандализме и подготовке теракта

2 visualizzazioni
Passa al primo messaggio da leggere

Вячеслав Лихачев

da leggere,
14 ago 2016, 06:34:4614/08/16
a Evreiskiy_Kaleidoskop, diplo

Северо-Кавказский окружной военный суд признал украинца Максима Филатова виновным в поджоге здания симферопольской мечети «Чукурча», а также в подготовке террористического акта в отношении прокуратуры Крыма в 2014 г.

Согласно предварительным сообщениям оккупационной крымской прокуратуры, молодой человек также подозревался (и якобы не только полностью признал свою вину, но и назвал сообщников) в осквернении симферопольской синагоги «Нер-Томид» в феврале 2014 г., в первую же ночь открытой фазы российского вторжения. Насколько можно судить по информационным сообщениям, в обвинительное заключение и в приговор этот эпизод не вошел.

Подробнее см.:

http://eajc.org/page16/news55054.html

--
Вячеслав Лихачев

Анатолий Гендин

da leggere,
14 ago 2016, 08:01:5114/08/16
a Evreiskiy_...@googlegroups.com
Вячеслав, на сколько я знаю, заказа на осквернение фасада синагоги у М.Филатова не было. Был заказ на поджоги мечетей, теракты и т.д..  Но его спросили следователи, зачем он в 4.00 утра лез через забор и рисовал граффити на синагоге? Максим ответил: "Я просто не люблю евреев"! Мой запрос по Филатову в прокуратуру, они переправили в следственный комитет для ответа. Если что то проясниться, то я сообщу

Четверг, 11 августа 2016, 15:20 +03:00 от 'Вячеслав Лихачев' via Evreiskiy_Kaleidoskop <Evreiskiy_...@googlegroups.com>:

Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Evreiskiy_Kaleidoskop".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес Evreiskiy_Kaleid...@googlegroups.com.

Анатолий Гендин
Rispondi a tutti
Rispondi all'autore