*[Enwl-inf] Мы верим, что людям важно объединяться

ENWLine

to "ENWL-uni"
Change.org

Каждый день сотни тысяч людей объединяются на Change.org для решения важных проблем. И добиваются успеха. Сейчас нам нужна ваша поддержка.

Добрый день!

Меня зовут Дмитрий, я руковожу русскоязычным сегментом Change.org.

Я думаю, вы знаете, что Change.org - это гораздо больше, чем сайт для сбора подписей. Это уникальный инструмент для объединения людей для решения тех или иных проблем.

Это не всегда и не всем заметно, но по всей стране сотни тысяч людей ежедневно объединяются онлайн и вместе, координируя работу, добиваются результатов - от защиты прав клиентов Сбербанка и Мегафона до обеспечения доступа в реанимацию к близким каждому россиянину, включая вас.

В России нас с вами почти 13 миллионов. При этом всю работу сайта поддерживают 2 штатных сотрудника

Если сегодня вы можете поддержать нас, подписавшись на регулярный взнос и войдя в Клуб друзей Change.org, то историй успешного объединения людей будет еще больше, а платформа останется бесплатной и полностью свободной от интересов рекламодателей, а также грантов, как частных, так и государственных.

Вся наша работа в России полностью поддерживается небольшими частными взносами пользователей - таких людей, как вы - верящих в необходимость существования такой независимой ни от кого технической платформы. Если вы в числе этих людей, мы будем счастливы видеть вас в Клубе друзей Change.org!

Внести 350 рублей

Внести 600 рублей

С надеждой на вашу поддержку,
Дмитрий Савелов
Директор Change.org в России

Что бы вы хотели изменить?
Создайте свою петицию.

.

Change.org   ·   548 Market St #29993, San Francisco, CA 94104-5401, США

Sent: Saturday, June 17, 2017 1:39 PM
Subject: Мы верим, что людям важно объединяться