О незаконном строительстве на горе Физиабго и возможной причастности к этому Свято-Михайловского мужского монастыря.

ENWLine

to "ENWL-uni"

Еще весной 2016 года я заинтересовался законностью построек на вершине горы Физиабго неподалеку от Свято-Михайловского мужского монастыря в п. Победа Каменномостского сельского поселения Майкопского района (см. прилагаемые фотографии). Проведя собственное небольшое расследование и получив ответы Управления лесами Республики Адыгея на мои запросы, я понял, что лесники скрывают данное правонарушение, т.к. данная застройка является самовольной, а потому незаконной. В настоящее время эти незаконные постройки на горе Физиабго  эксплуатируются винтересах Свято-Михайловского мужского монастыря в коммерческих целях. Можете сами убедиться в этом, посетив гору Физиабго на окраине пос. Победа в ближайшие выходные. Не пожалеете, воздух там великолепный, как и обзор местности с вершины горы!

В августе прошлого года я направил обращение в прокуратуру Майкопского района по этому поводу, а та перенаправила мое обращение в Отдел МВД России по Майкопскому району. Полиция с этой проверкой долго возиться не стала и спустя месяц списала материалы проверки в утиль (пардон, в номенклатурное дело). Проверку проводил хорошо известный мне старший оперуполномоченный ОЭБ и ПК отдела МВД России по Майкопскому району майор полиции Кат А.А., который на протяжении уже более двух лет саботирует возбуждение уголовного дела по вскрытому мною в 2015 году факту незаконной рубки лесных насаждений при строительстве подъездной дороги к гипсовому карьеру ООО «Волма-Майкоп» в районе все того же Свято-Михайловского мужского монастыря.

В настоящее время я обжалую результаты проверки законности строительства на горе Физиабго в прокуратуру Майкопского района и требую проведения полноценной проверки в целях установления истинного самовольного застройщика. Дело в том, что и Управление лесами Республики Адыгея, и Отдел МВД России по Майкопскому району в своих ответах ссылаются на причастность к этим постройкам ООО «Монтаж», которое в 2013 году занималось строительством в районе горы Физиабго, выполняя госконтракт по строительству линейных объектов водоснабжения в рамках реализации Республиканской адресной инвестиционной программы на 2013 год, утвержденной постановлением Кабинета Министров РА от 31.10.2012 г. № 230.

Пикантная подробность всей этой мутной истории:

ООО «Монтаж» является частью семейного бизнеса нынешнего Главы МО «Город Майкоп» А.Л. Гетманова (руководитель фирмы – его сын Евгений Андреевич Гетманов, а учредитель – его брат Игорь Леонидович Гетманов).

С уважением, Валерий Бриних
Моб. тел. +7 (918) 425-84-35
Берегите Природу, мать вашу!

Sent: Saturday, February 10, 2018 6:31 PM
Subject: О незаконном строительстве на горе Физиабго и возможной причастности к этому Свято-Михайловского мужского монастыря.

Здание с купелью со святой водой из местного родника.JPG
Дорожка на вершину горы Физиабго.JPG
Туалет на горе.JPG
Такой вот лесоповал.JPG
Лестница к храму.JPG
Местное кафе.JPG
Небольшая церковь или часовня на самой вершине горы Физиабго.JPG
Сувенирная лавка на вершине горы.JPG