*[Enwl-inf] К выходу книги памяти "ЯблоковСад"

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"
"

Друзья!

Макет книги памяти Алексея Владимировича Яблокова находится на последней корректуре. Это значит, что через 2-3 недели она выйдет. У меня по этой причине случилось "окно" в работе над книгой и я решила "разобраться" с подпиской на книгу. Дело в том, что далеко не все подписчики, приславшие мне деньги через банк, указали в "сообщении" свои адреса и полные ФИО. Если затем мне приходили подтверждения по электронной почте, я буду посылать уведомления по эл. почте. Но оказалось 10 подписчиков, полные данные которых я не смогла определить.
Пожалуйста, ознакомьтесь с эти списком, и объявитесь (ФИО, адрес). Я намеренно оставила дату и время отправления денег, чтобы облегчить работу памяти.

 6.06; 16.45;  Чумаков Александр Николаевич

 12.06; 15.21; Андрей Алексеевич З.

 20.06; 17.27; Ольга Владимировна С..

 20.06; 19.05; Валентина Георгиевна Д.

 27.06; 16.26; Татьяна Борисовна Г.

 17.07; 21.23; Валентина Томасовна С.

 10.08; ; Татьяна Олеговна Я.;

 21.08; 16.41; Ольга Георгиевна В.;

23.08; 19.39; Ольга Виленовна Ш..; Шпаков А.В.; 1500

18.09; 12.12; Вера Михайловна Д.;

 Немного о ситуации с книгой. Как мы не старались сокращать, книга получилась очень большой-  500 с лишним страниц, около 700 фотографий. На мой взгляд книга очень содержательная и очень красивая. Это большой по формату и весу альбом. Альбом памяти. Альбом-памятник. Не только Яблокову, а и всему природоохранному движению России - от позднего и пост советского периода  до так называемого Года экологии. Через судьбу А.Я. и "автопортреты" (и конечно, фотографии) его сторонников.

В результате - себестоимость книги, по словам издателя, при тираже полторы тысячи составит 1090 р. Такую цену удалось сохранить благодаря спонсорам (WWF, Гринпис, Беллона, Фонд Белля, семья) и подписчикам. Сколько она будет стоить в свободной продаже - не знаю, это уже выходит за рамки и моей ответственности, и моей компетенции и даже моего понимания. И за рамки моего участия в процессе создания книги.
Но ответственность перед подписчиками я с себя не снимаю. Все получат заказанные и оплаченные книги по себестоимости. Понятно, что сам процесс пересылки книг по почте довольно трудоемкий и по времени и по физическим усилиям (каждая - больше двух кг). Надежда на волонтеров.
Спасибо за понимание.
ДНК

Дильбар Николаевна Кладо

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Sunday, February 11, 2018 6:06 PM
Subject: К выходу книги памяти "ЯблоковСад