*[Enwl-inf] 20 июня - митап Теплицы Социальных Технологий: "Как активистам работать со СМИ?"

0 visualizzazioni
Passa al primo messaggio da leggere

ENWLine

da leggere,
17 giu 2017, 05:50:4117/06/17
a "ENWL-uni"

Уважаемые коллеги,

приглашаю на встречу, посвящённую работе со СМИ.

Прошу регистрироваться по возможности быстрее, потому что за первые дни после анонса уже довольно много людей зарегистрировались.
Если Вы не сможете присутствовать - то, возможно, будет онлайн-трансляция и точно будет видеозапись - смотрите на сайте Теплицы или напишите мне.

О выступающих:
Ольга Будник - профессиональный пиарщик с более чем десятилетним опытом,
мой опыт работы со СМИ - из общественных кампаний в защиту Химкинского леса и парка на Живописной в Москве, а также других, более подробно написал здесь.

15 мая в Теплице Социальных Технологий я рассказывал об организации общественных кампаний - будет полезно посмотреть перед митапом (но не обязательно для его понимания)

Мой доклад будет ориентирован в первую очередь на движения, инициативные группы и всех тех, кто ещё не начал эффективно работать со СМИ (но собирается).

Подробнее и схема проезда - в анонсе ниже.

---------- Пересылаемое сообщение ----------
От кого: Теплица социальных технологий <Tepli...@te-st.ru>

20 июня в 19:30 Теплица приглашает на митап «Как активистам работать со СМИ?».

Как работать с разными типами СМИ: онлайн-площадками, прессой, телевидением? Зачем понимать потребности целевых аудиторий? Как правильно формулировать сообщения для СМИ, чтобы заинтересовать журналистов?

Встреча будет состоять из двух частей: теории и практики. В основной части познакомимся с принципами PR, поговорим, как выстроить коммуникацию и как работать с аудиторией и каналами СМИ.

Во второй части разберем конкретные кейсы по работе со СМИ для экологических кампаний, а также об особенностях удержания внимания к общественной проблеме через работу в социальных сетях.

Программа встречи

• 19:30 – 19:35 – Приветственное слово, знакомство;

• 19:35 – 20:25 – Ольга Будник, основатель, управляющий партнер компании Tech PR;

• 20:30 – 20:50 – «Пиар для общественных кампаний» – Ярослав Никитенко, экологический активист, защитник парка на улице Живописной и Химкинского леса;

• 20:50 – 21:10 – Вопросы и ответы.

Дата и время: 20 июня (вторник), 19:30.

Адрес: офис Impact Hub Moscow, Хохловский переулок, 7-9, стр. 2 (м. «Китай-город», выход в город на ул. Солянку).

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ТЕПЛИЦЫ

Отписаться от рассылки

Теплица социальных технологий.
Наши лучшие материалы для вас.

Проблема с отображением письма? Посмотрите эту рассылку в браузере.

Ярослав Никитенко
http://ynikitenko.org/contacts
+7 916 743 3759

Sent: Friday, June 16, 2017 7:24 PM