*[Enwl] Re: Re: Новый экологический журнал Ecological Citizen

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

Я понимаю и разделяю ваше негодование.
Но вы прекрасно понимате, что "экологическое законодательство" будет работать на власть имущих (которых - опять подчеркну - выбирает народ)

Кроме того, я понимаю, кто такие "они", но кто-такие "мы" - ?

Роман, люди слишком разные.  У нас (в Украине, России, например)  нет демократического, спокойного. свободного,  дискурса, позволяющего найти  общие точки соприкосновения.  Поэтому определение "мы" повисает в воздухе. Люди различаются по культуре, языку, образованию, профессиям и т.д. Не говоря уже о политических пристрастиях и этнических войнах.    Журнал, который мы инициировали имеет свою миссию. Он уходит от акцента на чисто человеческих  проблемах. Они не разрешимы, пока мы не почувствуем себя  ответственными за Жизнь на Земле. Только это может нас объединить.  Нет справедливости на мертвой планете.

ВП

Sent: Friday, July 07, 2017 11:35 PM
Subject: Re: *[Enwl] Re: Новый экологический журнал Ecological Citizen