*[Enwl-inf] Re: Прощание с Федоровым Львом Александровичем

ENWLine

to "ENWL-uni"

Уважаемая Надежда Львовна!
 Примите мои искренние соболезнования.

Последний раз я видела Вашего папу в январе. Я сама просила его придти ко мне.  Алексей Владимирович Яблоков высоко ценил Льва Александровича и незадолго до своей  смерти просил меня передать ему "подарок" в связи с выходом юбилейного номера Бюллетеня. Л.А. сказал тогда, что ему очень важна эта поддержка. Я радовалась, что Л.А. продолжал с усиленной активностью выпускать свой так нужный нам бюллетень, не смотря на болезнь. Теперь я понимаю, как трудно давалась ему эта работа, которую он выполнял до последних дней. Он воспринимал ее как свою миссию - и мы также воспринимали ее. Огромное спасибо ему за все!
Я нахожусь сейчас далеко от Москвы в рязанской деревне, где готовлю к изданию книгу воспоминаний об Алексее Владимировиче. Уверена, что многие соратники Льва Александровича также захотят поделиться воспоминаниями о нем.  Однажды Вера Дронник, активистка из Сасово,  в шутку  назвала Алексея Владимировича и Льва Александровича "стариками-разбойниками". Сасовский проект-   не единственная совместная работа этих "стариков". При всех сложностях личных взаимоотношений они, действительно, " последние из могикан", для которых общественное благо было превыше всего. И которые никогда не поступались принципами.
Скорблю вместе с Вами-
Дильбар Николаевна Кладо

Sent: Sunday, August 13, 2017 11:37 AM
Subject: Re: Прощание с Федоровым Львом Александровичем

ENWLine

to "ENWL-uni"

Дорогая Надежда, друзья и коллеги, здравствуйте!
Мои соболезнования всей семье в связи с уходом Льва Александровича...
Очень жаль...
Вечная Память Льву Александровичу Фёдорову за дела, книги, пример смелой и честной Жизни!
Это большая и невосполнимая потеря для всех нас, для экологического сообщества и для России...
Обязательно приеду - буду 15 августа на похоронах.
С уважением.
Сергей Кричевский
Звездный городок

Sent: Sunday, August 13, 2017 12:57 PM

ENWLine

to "ENWL-uni"

Мои соболезнований родным
Лучшей памятью этому незаурядному человеку м.б. продолжение выпуска его бюллетеня
Это возможно без него?

Владимир Белоголовов

ENWLine

to "ENWL-uni"

Огромная потеря для нашего общества и общественности. Мои глубокие соболезнований родным и близким.
Его принципиальность и глубокие научные познания вызывали огромное восхищения а огромный труд вкладываемый в свои бюллетени многим позволили изменить взгляд на жизнь.

Лучшей памятью ему должно стать продолжение выпуска  бюллетеня!

ENWLine

to "ENWL-uni"

Глубокие соболезнования родным Льва Александровичв и всем, кто его хоть сколько-то знал. Это был настоящий Герой нашего сложного времени. Для всего нашего общества утрата такого человека-борца  огромна и невосполнима. Единственная надежда, что найдутся люди, которые продолжат его дело.

Николай Гудсков

Sent: Sunday, August 13, 2017 9:27 PM

ENWLine

to "ENWL-uni"
Уважаемые коллеги и друзья,
вы все правы: потеря невосполнимая, но дело Льва Александровича должно быть продолжено. В последние годы на страницах Бюллетеня и в других издания стали появляться статьи о растущем "химизме нашей жизни" вообще, его влиянии на здоровье, генетику и т.д. Так что эта тематика продолжает развиваться.
Мои искренние соболезнования родным и близким Льва Александровича.
Яницкий Олег Николаевич

--
Yours, Oleg Yanitsky

13.08.2017, 20:26, "Nikolao Gudskov" <nik...@list.ru>:

[...]

Воскресенье, 13 августа 2017, 0:21 +03:00 от "Nadezhda Fedorova" <nadya.f...@gmail.com>:

Здравствуйте!

12 августа, умер мой папа Лев Александрович Федоров.

Последний год он очень старался побороть онокологию, проходил химиотерапию. Очень надеялся поправиться, продолжал работать, выпускал бюллетень, давал интервью, воспитывал внучку и ходил на концерты классической музыки.

Болезнь оказалась сильнее.

Папа умер в нашем доме в Подмосковье.

Похоронить его мы хотим здесь же, на сельском кладбище.

С уваженим,

  Надежда Федорова

ENWLine

to "ENWL-uni"

Примите мои соболезнования родным, близким и друзьям.

С Львом Александровичем нас более двадцати лет связывала деятельность по распространению экологической и правозащитной информации. Он присылал мне свои бюллетени по химической безопасности, и я использовал некоторые из них в издаваемом мною сетевом журнале EcoNews.  В дальнейшем, после организации сети  ENWL в 1997 г., все бюллетени Льва Александровича, вплоть до последнего с номером 6198, рассылались по нашей сети. Иногда Лев Александрович использовал наши материалы для своих бюллетеней, мы же всегда были рады получать их, т.к. они содержали точную и актуальную информацию. Без них ощущается вакуум…

Хотя виделись мы с ним нечасто (в Москве, Петербурге, Киеве), однако это не мешало нашему почти ежедневному информационному сотрудничеству. Уход от нас этого умнейшего, смелого  и принципиального человека – это событие, в которое не хочется верить. Долг нашего сообщества – подхватить и продолжить его дело.

Светлая память, Лев Александрович!

Модератор ENWL,

докт.биол.наук

Владимир Левченко