*[Enwl-inf] Прайд львов убил 5 браконьеров

ENWLine

to "ENWL-uni"
охота запрещена в пределах национальных парков Зимбабве, в прошлом месяце на слонов незаконно охотилось десять человек в пределах парка… и тогда они наткнулись на двадцать взрослых африканских львов. Прайд львов точно не ждал посетителей в виде человека, поэтому они немедленно напали на злоумышленников. Нападение было настолько мгновенным, что пять из десяти мужчин погибло, трое было тяжело ранено, а двое легко ранено. Животные в основном остались невредимыми. Мужчины, пережившие это нападение, побежали в соседнюю деревню, запросив медицинскую помощь, где они были немедленно арестованы. Это, карма!
«Мужчины были явно ранены в результате нападения», сказал генеральный комиссар полиции республики Зимбабве, Августин Чихури, «и после осмотра их ран и останков погибших товарищей, я могу понять, почему. Эти ребята были жесткими преступниками вооруженными АКС-47, но они были буквально разорваны на куски и съедены львами. Мне никогда не доводилось видеть, чтобы нападение животных достигало такого уровня насилия, а я видел многое!» Он описал сцену, как «ужасную кровавую ванную», с большим количеством костей и кусочков плоти, разбросанных на сотни квадратных метров.
Источник: http://animaljaws.com/mgnovennaya-karma-prajd-lvov-ub..

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Wednesday, June 21, 2017 4:52 PM
Subject: Прайд львов убил 5 браконьеров