*[Enwl-misc] Буря над Индией

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

Индия планирует вычеркнуть из реестра граждан до 7 миллионов человек, а затем бросить их в тюремные лагеря. По сути, это начало геноцида. Сейчас мало кто знает об этих планах, но мы можем добиться того, чтобы ООН и ключевые страны вмешались положили этому конец. Присоединяйтесь прямо сейчас:
Поднять тревогу

[...]

Уважаемые друзья!

В индийском штате Ассам планируют вычеркнуть из реестра “граждан” около 7 миллионов человек. Причина? Они говорят на другом языке и придерживаются другой религии.

Эти люди могут погибнуть в лагерях временного содержания. Многие семьи будут разделены.

Так начинается геноцид. Кошмар для народности рохинджа разворачивался примерно так же. Сейчас процесс идет тихо, но если мы обратимся к Генеральному секретарю ООН и ключевым мировым правительствам, то сможем вовремя остановить этот ужас:

Поднять тревогу

Власти штата Ассам уже начали строительство нового тюремного лагеря и развертывание вооруженных сил.

Как и режим Мьянмы, атаковавший народ рохинджа, правительство утверждает, что принимает меры против нелегальных мигрантов из Бангладеш. Но подавляющее большинство людей, на которых направлены эти меры, являются неграмотными гражданами-бедняками без необходимых документов, которые просто никогда не были им нужны!

Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш обещал бороться за тех, кто оказался без защиты: “Я буду высказываться. Я буду принимать меры. Я буду использовать свои права, чтобы отстаивать ваши”. Мы должны напомнить ему о его обещании, потому что сейчас на международной арене кроме нас некому вступиться за граждан Индии, оказавшихся под угрозой расправы. Подпишите располагающуюся ниже петицию, и вместе мы сможем пресечь развертывание геноцида в Ассаме:

Поднять тревогу

За агрессивной попыткой оставить миллионы людей без защиты закона кроется рост опасного индусского национализма в Индии. Как показывает история, подобные движения могут пресекать лишь сами граждане. Давайте подведем черту под ситуацией в штате Ассам и дадим понять нашим властям, что они не могут действовать безнаказанно.

С надеждой и решимостью,

Эмма, Нейт, Рикен, Антония, Флора, Элис, Виссам, Дэнни и вся команда Авааз

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Миллионы мусульман могут депортировать из Индии (Ансар)
http://ansar.ru/sobcor/milliony-musulman-mogut-deportirovat-iz-indii

Из Индии "выпишут" 13 миллионов мусульман (Голос Ислама)
https://golosislama.com/news.php?id=33544

Из Индии могут депортировать 5 миллионов мусульман (Islam Today)
https://islam-today.ru/novosti/2018/03/29/iz-indii-mogut-deportirovat-5-millionov-musulman/

Число жертв массового расстрела мусульман в Индии достигло 43 человек (Islam Today)
https://islam-today.ru/novosti/2014/05/08/cislo-zertv-massovogo-rasstrela-musulman-v-indii-dostiglo-43-celovek/

Молодые мусульмане Ассама ищут противоядие нетерпимости (Ансар)
http://www.ansar.ru/sobcor/molodye-musulmane-assama-ishhut-protivoyadie-neterpimosti

Avaaz.org – это 47-миллионная международная сеть
, которая занимается проведением глобальных кампаний. Деятельность Авааз направлена на то, чтобы сделать взгляды и ценности людей со всего мира определяющими в глобальном процессе принятия решений. (На многих языках «Avaaz» означает «голос» или «песня»). Члены Авааз живут во всех странах мира; наша команда работает в 18 странах на 6 континентах и действует на 17 языках. Узнайте больше о крупнейших кампаниях Авааз, перейдя по этой ссылке или присоединяйтесь к нам на Facebook или Твиттер.

Чтобы связаться с Avaaz, пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Вместо этого, напишите нам сюда: www.avaaz.org/ru/contact или позвоните нам по +1-888- 922-8229 (США).

Sent: Friday, July 20, 2018 10:36 PM
Subject: Буря над Индией