*[Enwl] Яблоков

ENWLine

to "ENWL-uni"

Уважаемый Владимир! Я прочитал в сетях, что Вы прикрепляли фрагмент из своей книжки, изданной в 2012 г. У меня нет этого текста. Пошлите, пожалуйста по моему адресу. Посылаю Вам одно из последних интервью Алексея Владимировича, которое он по моей просьбе дал журналу моей дочери. С уважением, Валерий Меньшиков

Sent: Sunday, January 15, 2017 1:58 PM
Subject: Яблоков

* * *

Уважаемый Владимир! Ежемесячный общественно-политический журнал  «Неоновый город L» выпускает Алена Валерьевна Кирьянова в Липецке. Алена руководит рекламным агенством, и журнал тоже зависит от помещаемой там рекламы. В следующем (январском) номере редакция планирует уделить много внимания экологической проблематике. Я по просьбе редакции тоже написал статью. Что уж получиться – не мне решать. Их сайт:

www.neon-gorod-l.ru  e-mail: neon-gorod-L@mail.ru  Интервью Яблокова было опубликовано в апреле 2015 года в номере 4 (120).

Удачи и здоровья! Валерий Меньшиков