*[Enwl-inf] Киевская областная экоинспекция, защищая заказник Козинский, попала под шаленый тиск столичных толстосумов

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"
 Киевская  областная экоинспекция, защищая заказник Козинский,  попала под шаленый  тиск столичных толстосумов

   Сегодня, 30 мая 2017 г. Киевская областная экоинспекция, проводя внеплановую проверку  заказника Козинский, по жалобе Киевского эколого-культурного центра, попала под  мощные удары столичных толсосумов. Дело в том, что в заказнике Козинский, что недалеко от элитных дач в Конче-Заспе под Киевом , уже десть лет как незаконно построен и действует гольф-клуб. Для этого в уникальном природном обюекте были уничтожены  вековые дубы, травяной покров с краснокнижными растениями, насыпаны  курганы, сооружена подземная оросительная система, посеяна газонная трава =см. фото=  http://ecoethics.ru/prakticheski-kazhdyiy-vtoroy-zakaznik-kievshhinyi-prevrashhen-v-lesopilku-ili-tsarskuyu-ohotu-fotoreportazh/
Десять лет подряд киевские толстосумы-депутаты и бизнес-элита успешно  отбивают все атаки общественных экологических организаций и экоинспекции. Сейчас, после обращения КЭКЦ, Киевская областная экоинспекция пошла в новую атаку  в защиту заказника Козинский, но столичные толстосумы, пользуясь своими связями и царящим  в Украине телефонным правом,  организовали на руководство и инспекторов Киевской облэкоинспекции мощнейшее давление.
Хотим подчеркнуть, что столичные толстосумы  за последние 20 лет выиграли у экологов все битвы по заказникам, в которых они желали обосноваться.Площадь заказника Жуков остров под их давлением была сокращена в 10 раз, заказники Гореницкий и Стугна застроены дачами, в заказнике Козинский сооружены поля для гольфа.
В последнее время кадровый состав Киевской облэкоинспекции значительно обновлен, в нее влились ветераны АТО и они провели сегодня первую проверку заказника Козинский, где и вскрыли массу нарушений со стороны владельцев полей для гольфа и подверглись угрозам и запугиваниям со стороны киевской бизнесэлиты.
Поэтому мы просим министра экологии Украины Остапа Семерака взять  ситуацию с проверкой заказника Козинский под свой личный контроль и помочь киевским облэкоинспекторам наказать виновных в уничтожении заказника Козинский.
Мы просим киевские СМИ осветить  ситуацию с проверкой заказника Козинский как можно шире, чтобы уже никому не удалось, как прошлые разы, заболтать наказание виновных.
Мы просим всех людей доброй воли,КТО ЧИТАЕТ НАШ ПОСТ, залинковать его как можно шире в соцсетях, чтобы хозяева незаконного гольф-клуба в заказнике Козинский поняли, что их песенка спета и убрались из заказника по добру по здорову.
На фото- незаконные поля гольф-клуба в заказнике Козинский под Киевом
Ниже мы публикуем эмоциональное  обращение одного из проверявших заказник Козинский-зам. начальника Киевской облэкоинспекции О. Ушинского=

Закликаю всіх активістів , екологів та небайдужих громадян та журналістів радіо та телебачення прибути сьогодні,30 травня 2017 року о 11- 00 в селище Козин Обухівського району Київської області у так званий гольфклуб , для встановлення факту злочину , а саме - знищення понад 200 га. на території заповідного заказника державного значення " Козинський" маловідомою ГО " Зелена хвиля" за сприяння Центральних та місцевих органів державної влади. Орієнтир з"їзду до місця події - АЗС " БРСМ", нижче до водойми в центрі села Козин , і прямо по гравійній дорозі . Дякую всім хто відгукнеться , або переймається цією проблемою.

> Господи! Як з цією поганню жити далі?. В той час , коли патріоти бігали з прапорами , виборюючи незалежність України , коли гинули на Донбасі та втрачали своє здоров"я кращі сини та дочки цієї святої землі, купка падлюк грабувала і продовжує грабувати та безповоротно  знищувати наші ліси , корисні копалини, мальовничу природу вздовж  морів, річок та озер. І ось, апогей цинізму та безкарності - безповоротно знищено біля трьохсот гектарів заповідного заказника державного значення "Козинський". Не без участі та активного сприяння Генеральної прокуратури , Служби небезпеки України , мєнтовських  генералів ( поліцією вони по своїй суті ніколи не стануть), депутатів та продажних суддів , в поймі Дніпра створили гольфклуб закритого типу із своїм "президентом", статутом та обмеженим колом "члєнов" , знищивши при цьому червонокнижні рослини та тварини, порушивши природній баланс та всі Закони України. Державі нанесені збитки на сотні мільйонів гривень а пред"явити їх нікому. Для втілення злочинної схеми , спочатку , рішенням кабміну та мін.екології прийняли відповідні постанови , в яких прописали законність перебування , базування та виконання певних дій на територіях державних заповідників громадських організацій . Наступним кроком було , спеціальним рішенням Обухівської РДА , надання права перебування на території заповідника  ГО " Зелена хвиля". І ця хвиля накрила заповідник , знищивши , спочатку, гектари дубового гаю, потім трав"яний покрив , на острівцях, за правилами гри у гольф насипали кургани завезеної землі , в багатьох місцях викопали глибокі ями по 25 кв. м., провели підземні комунікації для зрошення , створили потужну насосну станцію, обзавелися тракторами та газонокосарками , розширили штат працівників. А щоб було комфортно відпочивати бідним та немічним члєнам - збудували ресторан, туалети , загін для тренування приїзджих фіф та їх супроводжувачів. Та що я розповідаю!. Вболівальники та громадські активісти приїздіть сьогодні  об 11 годині у гольфклуб в селищі Козин на фінальну гру команди Державної Екологічної Інспекції у Київській області проти злочинного угропування " Зелена хвиля ". Хто кого ?. Закон чи мафія?
.О.Ушинський!

Пресс-служба КЭКЦ

Sent: Tuesday, May 30, 2017 4:45 PM
Subject: Киевская областная экоинспекция, защищая заказник Козинский, попала под шаленый тиск столичных толстосумов