*[Enwl] ЯблоковСад - 2018

ENWLine

to "ENWL-uni"

Коллеги!

Отправляю информацию в рассылку по просьбам
Дильбар Николаевны, с  добавками, моими, эмоциональными.

1. О подписке на книгу памяти об Алексее Владимировиче.
В С.-Петербурге проживает не так уж мало "зелёных",
входящих в МСоЭС, РСоЭС, "ЗР",  антиатомную коалицию
и другие сообщества. Однако, подписались
на книгу 6 человек - О.Цепилова, В.Десятов, Т.Артёмова,
В.Левченко (4 экз.), Е.Усов и его супруга.
Быть может кто-то пропущен?
В книге даны статьи - воспоминания более чем 200 авторов.
Подписались на книгу всего то более 100 человек.
Это на всю  Россию от всех "зелёных" НКО!
На некоторых конференциях, организованных Алексеем Владимировичем,
присутствовало и по 200-300 человек. Где вы?
Статистика удручающая.
Постоянно задаю себе вопрос - что это?
Короткая память о человеке, которого так чтили при его
жизни и постоянно обращались к нему?
Или столь тяжелое финансовое положение у каждого человека
из "зелёного" сообщества и нет средств в оказании
помощи в издании книги памяти о нём?

21 03 18 тираж книги из типографии привезут к
дому Дильбар Николаевны.
Себестоимость книги на сегодняшний день - 1120 р.
Рассылка 1 экз бандеролью по России стоит одинаково - 298 р.
Дильбар Николаевна не намерена брать за книгу более
себестоимости.
Желающие подписаться всё ещё могут.
Деньги, в виде предоплаты, необходимо направлять на её счет в
сбербанке 63900238 9031743677
либо по номеру телефона:  7 968 390 14 40  (также через Сбербанк).
ОБЯЗАТЕЛЬНО указать:
"Благотворительный взнос на книгу об Яблокове А.В."
Необходимо также одновременно по электронной почте или СМС
прислать ей свои координаты, полные ФИО и почтовый адрес,
как заказчика.

Всем всех благ, В.Десятов.

2. ЯблоковСад-2018.