*[Enwl-misc] Приглашение. Вход свободный [1 Attachment]

ENWLine

to "ENWL-uni"
]

Дорогие друзья, жители нашего любимого Петербурга-Ленинграда и его гости, совсем немного времени отделяет нас от 23 июня, когда выпускницы школ облачаться в королевские наряды, а выпускники оденут строгие костюмы, для того чтобы проводить не только белые ночи, а и алый парус, который поплывёт вдоль невы, чтобы вернуться лишь в следующем году, в этот день на сцену ставших уже легендарными Книжных аллей поднимутся замечательные поэты и вокалисты, многие из которых, несмотря на молодость, заслужили право называться лучшими, и поверьте мне на слово, что так оно и есть. Я уже третий год провожу подобные концерты и по свидетельству зрителей с каждым разом они становятся всё ярче и ярче, поскольку я очень внимательно выбираю участников выступлений и центр города, сердце Невского проспекта обязывает к этому. Список участников, ещё до конца не сформирован, но даже те имена, что включены в него, говорят о многом и те кто хотя бы однажды слышал этих исполнителей может подтвердить правдивость этих заключений. Сегодня, когда я просто шёл по Невскому проспекту к автобусной обстановке, ко мне дважды подошли совершенно незнакомые люди и спросили: "Михаил Иванович, а когда у вас состоится следующий концерт"? Скажу честно, что их вопросы меня удивили, но слышать их было приятно. Значит не зря я провожу вечера и ночи перед компьютером общаясь с будущими вокалистами и поэтами, если люди ждут наших выступлений. Название концерта соответствует не только июню месяцу, а петербуржскому настроению, которым июнь всегда радует нас, даже в дождливую погоду. Вот неполный список участников нашего концерта "НА КРЫЛЬЯХ БЕЛОЙ НОЧИ":
1.Галина Малина (певица, композитор, участник фестивалей и профессиональный артист, представитель акустической андеграунд сцены СПб)
2.Вероника Борисова (солистка оперы и эстрады, лауреат вокальных конкурсов)
3.Ольга Трубинова (фолк-певица «ГАГАРА»)
4.Кристина Арзамасцева (студия «Алые паруса», Лауреат городских конкурсов «Зажигаем на Васильевском» и «Славься русская земля». Песни «Ноченька» и «Цвети, земля моя»)
5.Оксана Дроздова (Лауреат Международных конкурсов, член Союза концертных деятелей , гостья эфиров на радио "Петербург", "Мария")
6.Соня Рейн (молодой петербургский поэт и музыкант, автор песен, автор книги стихов «Спим», единственный поэт юбилейной «Минуты славы» 2017 на Первом канале, победитель Международного фестиваля «Всемирный День поэзии» 2018, победитель «Поэзии масс» 2017)
7.Владимир Трусов (г.Мончегорск член Союза писателей России, лауреат всероссийской литературной премии "Левша" им. Н.С.Лескова)
8. Сергей Боголюбский (лауреат Международных и Всероссийских конкурсов, солист театра "Придворная Опера", солист Международной Академии Музыки Елены Образцовой)
9.Юлия Голос (лауреат международных конкурсов «Петербургская весна», «Музыка Белых ночей», «Таланты и поклонники» ;лауреат всероссийского «Звёздами не рождаются», лауреат конкурса «Шансон ринг»)
10. Мария Поршнева (поэтесса)
11.Лиза Фиртич (поэтесса)
12.Мишель Фан (поэт, композитор, автор гимна г.Сестрорецка, лауреат многочисленных конкурсов, душа сценических площадок)
13.Катерина Лебедева (поэтесса)
14.Лариса Луста (Звезда Петербургской эстрады, самая яркая певица страны, обладательница премии «Музыкант» за лучший классический вокал (2008), лауреат всероссийского конкурса «Романсиада» в Москве (1999), обладатель 1-й премии на Всероссийском конкурсе «Весна романса» (Санкт-Петербург), лауреат конкурса классической музыки в Болгарии «Надежды, таланты, мастера», гость Евровидения - Афины и Белград)
15.Ксения Харт- автор и исполнитель
16. Нинель Григорьева и Настя Григорьева (мама и дочка лауреаты конкурса «Большой дуэт». Настя – лауреат т.в. программы «Голос-дети» и многих других, мама певица и композитор)
17.Маша Ермолаева (юное дарование, спец. Приз правительства Беларусь на международном конкурсе «Славянский базар – Витебск», лауреат более 50 всероссийских и международных конкурсов. Занесена в книгу рекордов России)
18.Анна Кожемякина (постоянная участница наших концертов, певица)
19.Мария Григорьева (поэтесса)
Юрий Заряднов (оперный и эстрадный певец (бас), лауреат всероссийских и международных конкурсов. Лауреат специальной премии им. Бориса Штоколова. Сотрудничает с различными оперными театрами: Мариинский театр, Театр Ла Фениче, Театр Римского-Корсакова и другие. Ведёт активную концертную деятельность как в России, так и за её пределами. Участвует в различных музыкальных проектах, таких как: «Опера всем», «Весна Романсов», «New opera world». Принимает активное участие в православных службах в качестве солиста церковного хора).
2О. Сергей Адамский(поэт, член правления Союза профессиональных литераторов, руководитель многочисленных литературных проектов, лауреат республиканских и городских литературных конкурсов)
21.Иван Яворский (педагог по вокалу, солист Международной Академии Музыки Елены Образцовой, лауреат многочисленных конкурсов)

Ну, а вести данную программу, как всегда будет, любящий всех и верящий в каждого ваш Михаил Иванович Вэй. До встречи друзья на Книжных аллеях 23 июня, начало концерта в 17 часов, а завершение в 20 часов

View attachments on the web

Sent: Tuesday, June 19, 2018 12:40 PM
Subject: Приглашение. Вход свободный [1 Attachment]

FB_IMG_1529397270797.jpg