О незаконном сбросе неочищенных канализационных стоков в пойму реки Псенафа в Красногвардейском районе Республики Адыгея

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

Я уже писал, что в ноябре прошлого года проинформировал надзорные органы по Республике Адыгея о незаконном сбросе неочищенных канализационных вод из села Красногвардейское в пойму реки Псенафа. Управление охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Адыгея (Колесников С.В.) открестилось от этого дела, переслав мое обращение на Региональный отдел экологического надзора (структура Росприроднадзора) по Республике Адыгея (Сердечный В.А.), которое «проснулось» только в январе 2018 года. На мое удивление, в этот раз Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея (Завгородний А.С.) сработало быстро и эффективно, оперативно выехав на место происшествия и установив не только место сброса, но и виновных лиц и даже факт загрязнения вод реки Псенафа. А вот чиновники Росприроднадзора собирались-собирались с ноября 2017 года и наконец собрались, но уже после новогодних праздников. Естественно, траншею с трубой они в январе 2018 года уже не нашли (поле даже перепахали), а в тростники лезть не захотели (видно, в туфлях приехали), несмотря на то, что комиссию сопровождал наш местный активист Игорь Коротков, готовый всё там показать. В итоге я получил письмо от Сердечного В.А., что сброс канализации в пойму реки Псенафа ими не выявлен. Типа, я соврал, получается?

Похожая ситуация была год назад с нефтешламами, которые я обнаружил в Теучежском районе и которые тот же Роспотребнадзор искал на протяжении 2016-2017 гг, хотя я это место даже на спутниковом снимке показал. Да, с таким надзором мы долго будем порядок наводить!

Мы продолжим расследование этого дела, но уже с участием органов прокуратуры и правоохранительных органов, чтобы, как говорится, «каждая сестра получила по серьгам», а в Красногвардейском районе с утилизацией жидких коммунальных стоков был наведен порядок.

Комментарий руководителя Красногвардейского районного отделения политической партии «Зеленые» активиста-общественника Игоря Короткова по месторасположению незаконного сброса необезвреженных канализационных жидких отходов из села Красногвардейское (Республика Адыгея) в пойму реки Псенафа:

https://youtu.be/tTfUFGXAOuM

https://youtu.be/A78WsqI-gno

С уважением, Валерий Бриних
Моб. тел. +7 (918) 425-84-35
Берегите Природу, мать вашу!

Sent: Monday, February 05, 2018 1:45 PM
Subject: О незаконном сбросе неочищенных канализационных стоков в пойму реки Псенафа в Красногвардейском районе Республики Адыгея

Справа, под запаханным полем, проходит канализационный коллектор , слева - канава, куда вся эта вонючая жижа сливается.JPG
ответ Росприроднадзора 22-01-18.jpg
По этому каналу канализационные стоки уплывают в пойму реки Псенафа.JPG
Здесь идет накопление канализационных стоков села Красногвардейское.JPG
Всё это воняет!.JPG
Вонючая жижа в тостниковых зарослях.JPG
ответ роспотребнадзора - 0001.jpg
ответ роспотребнадзора - 0002.jpg
ответ роспотребнадзра 24-01-18 - 0001.jpg
ответ роспотребнадзра 24-01-18 - 0002.jpg