*[Enwl] «Вы что, не знаете, что пакеты — это зло?»

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"
Вы моете пакеты? Мыл я сегодня утром пакет. Отличный способ почувствовать себя неудачником.........................................................
Добрый вечер!
Вы моете пакеты? Мыл я сегодня утром пакет. Отличный способ почувствовать себя неудачником...
Правы те, кто смотрят на нас непонимающими глазами. Мало того, что когда у тебя дети, ты прикладываешь титанические усилия, чтобы поддерживать элементарный порядок, а тут ещё поддержи мытые пакеты и ведро с газеткой?! Делать мне больше нечего?!
Сколько я этим сэкономлю? Килограмм пластика в год? Дык, я его выкину на свалку и не увижу никогда. А увижу я пакеты, выброшенные из окна теми, до кого Гринпис сроду не достучится. Мне лично какой смысл?
А в офисной рассылке прислали историю. В Гринпис присылают много историй, и они в основном невесёлые, а эта особенная и в тему:
Учительница попросила ребят сфотографировать на телефон все валяющиеся пакеты, которые они видят по дороге в школу. Выполнив задание, дети сами ей рассказали, как это плохо, а мальчик из класса на кассе в магазине прямо так и сказал: «Вы что, не знаете, что пакеты — это зло?»
То есть дети понимают, что это зло. Да и все понимают. Вы видели новость про очередной гигантский мусорный остров? Кому-нибудь это может нравиться? Если ты привык ко злу, и понял это, не стоит ли что-то поменять?
Честно сказать, помыть пару пакетов несложно, а обращение в интернете подписать и подавно. А зла будет чуть меньше.
С уважением,
Артём Овсянников
Почтмейстер Гринпис России
 GREENPEACE
Гринпис России | 125040 Москва, Ленинградский проспект, дом 26к1 | +7 (495) 988-74-60, jo...@greenpeace.ru.

Вы получили это письмо на адрес en...@lew.spb.org,
так как подписаны на рассылку Гринпис России.

Sent: Wednesday, November 15, 2017 9:28 PM
Subject: «Вы что, не знаете, что пакеты — это зло?»