Fw: фото Л. А. Фёдорова

ENWL

to "ENWL-uni"

Борис, спасибо!

От кого: Борис Борзых <bb...@rambler.ru>
Дата: 18 августа 2017 г., 18:51
Тема: фото Л. А. Фёдорова

Уважаемый Святослав Игоревич, у меня в архиве лежала фотка со Львом Фёдоровым. Сделана мной в 2008 году на слушаниях в Госдуме. Может, кому-то пригодится. Рядом

со Львом Александровичем сидит Дронник Вера Михайловна, экол. активистка из Сасовского района Рязанской области (там они закрыли два вредных производства формальдегидных смол рядом с их крестьянскими полями), следующий (в джинсовой курточке) - Перегудин Александр Семёнович из г. Шарья Костромской области, бывший военный моряк и депутат Костромской облдумы (не допустил строительство цеха формальдегидных смол в Шарье). Молодой - тоже из Шарьи, по фамилии Дарбашкеев.

ББА

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Friday, August 18, 2017 9:03 PM
Subject: Fwd: фото Л. А. Фёдорова

слушания в Госдуме - 2008 год.JPG