*[Enwl-misc] Мы очень хотим жить...

ENWLine

to "ENWL-uni"
Change.org

Меня зовут Наталья, мне 32 года и у меня редкое онкологическое заболевание —  адренокортикальный рак. Пациенты с таким диагнозом в нашей стране лишены возможности лечиться.

Пожалуйста, дайте нам шанс на жизнь и помогите добиться права на лечение!

Подпишите мою петицию!

Последние два года своей жизни я борюсь с коварным онкозаболеванием. Я верю, что смогу одержать победу, вырастить своего ребенка и наслаждаться жизнью, но для этого мне нужна ваша помощь.

Благодаря поддержке почти 300 000 пользователей Change.org мне уже удалось добиться очень важного шага — адренокортикальный рак был внесен в реестр заболеваний РФ. Наконец-то мое заболевание официально признано в стране! Это огромный прорыв, но, к сожалению, медикаменты, необходимые для его лечения, все еще недоступны в России.

Наш шанс на жизнь — это препарат Митотан, изобретенный в США. С 1960 по 1995 гг. он официально применялся для лечения в СССР. Сейчас российские пациенты вынуждены приобретать этот препарат за рубежом — но проблема в том, что он стоит очень дорого и мало кто его может себе позволить.

Благодаря усилиям больных и врачей удалось запустить производство российского митотана, а 5 февраля 2018 года он был уже официально зарегистрирован Минздравом РФ. Но препарат все еще недоступен для российских пациентов — ни бесплатно, ни за деньги.

Именно поэтому я обращаюсь в Минздрав с требование немедленно включить российский митотан в список “Жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов”!

Пожалуйста, подпишите мою петицию, помогите мне, другим пациентам с аналогичным диагнозом и нашим родственникам изменить сложившуюся ситуацию!

Мы очень хотим жить...

Подпишите мою петицию!

С благодарностью и верой в победу,

Наталья Аширова,

г. Октябрьский,
автор петиции

Change.org  ·  548 Market St #29993, San Francisco, CA 94104-5401, США

Sent: Sunday, April 29, 2018 4:18 PM
Subject: Мы очень хотим жить...

🙏 Онкобольные пациенты просят вашей помощи!