*[Enwl-misc] Помилования не будет

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"
Change.org

Yana Goncharova только что опубликовал(а) обновление о петиции «Помогите спасти Олега Сенцова и других политзаключенных! #FreeSentsov #SaveSentsov» Проверьте обновление о петиции и оставьте комментарий

Обновление о петиции

Помилования не будет

Сегодня сообщили, что прошение о помиловании, которая писала мама Олега, отклонено.

В ответе написано, что Сенцов сам должен об этом просить. Сам Олег неоднократно говорил, что просить о помиловании не планирует. Да и раньше как-то обходились без этого — например, в случае с Надеждой Савченко или Ильми Умерова и Ахтема Чийгоза — Путин помиловал их без их собственных заявлений. Но сейчас Кремль хоче…

Прочитать обновление полностью

Вы подписали петицию «Помогите спасти Олега Сенцова и других политзаключенных! #FreeSentsov #SaveSentsov» Yana Goncharova июн 06, 2018

Человек (или организация), создавший эту петицию не связан с Change.org. Change.org не создал эту петицию, и не несет ответственности за ее содержание.

Change.org  ·  548 Market St #29993, San Francisco, CA 94104-5401, США

Sent: Wednesday, August 15, 2018 5:55 PM
Subject: Помилования не будет